Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли
и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал"...
(Ин.15:16)...
"Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас"...
(Ин.20:21)...
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать,
осужден будет"...
(Мк.16:15,16)...
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою,
если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне .Я есмь лоза, а вы ветви;
кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь,
и они сгорают"...
(Ин.15:4-6)...
Все перечисленные вами стихи относятся только к апостолам или и к остальным христианам?
В этой теме меня интересует, существует ли у апостолов какая либо исключительная прерогатива. То есть существует ли что-то, что относилось бы только к апостолам, а к остальным христианам не относилось бы.
Свое мнение я выразил здесь.
laurcio, мир. Хочу спросить, на твой взгляд, кто вместо Иуды стал двенадцатым апостолом
Матфий или Павел (Савл) Деян.1:26; 9:17?
Я думаю (даже уверен), что Матфий.
Павел не один из 12-ти и он сам об этом говорит.
После Своего воскресения, Иисус явился 12-ти, затем всем апостолам, а в конце явился Павлу. (1Кор.15:1-9)
Из этого же текста мы видим, что апостолов было больше 12-ти.
Все перечисленные вами стихи относятся только к апостолам или и к остальным христианам?
Об этом говорил Христос: "А что вам говорю, говорю всем"...
(Мк.13:37)...
В этой теме меня интересует, существует ли у апостолов какая либо исключительная прерогатива.
То есть существует ли что-то, что относилось бы только к апостолам, а к остальным христианам
не относилось бы.
Другой альтернативы нет никому, ни апостолам, ни пресвитерам, ни пророкам и учителям,
для всех есть только один путь - Христос Иисус, Сын Божий!
Я думаю (даже уверен), что Матфий.
Павел не один из 12-ти и он сам об этом говорит.
А где об этом Павел говорит?
Ибо то, что он есть апостолом, он часто о себе говорил Рим.1:1; 1Тим.2:7 и т.д.
И я склонен к мысли, что именно он был причислен к двенадцати главным апостолам.
Поскольку Матфий был избран жребием, а Павел говорит о себе, что он Павел Апостол,
[избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем Гал.1:1.
После Своего воскресения, Иисус явился 12-ти, затем всем апостолам, а в конце явился Павлу. (1Кор.15:1-9)
Интересно, что в 1Кор.15:5 написано, что Иисус явился ... двенадцати,
а в Мк.16:14 сказано, что Он явился ... одиннадцати.
Последнее изречение понятно, поскольку без Иуды их вправду было одиннадцать.
А касательно 1Кор.15:5, то наверно группу апостолов ученики называли ещё словом двенадцать, потому и Павел тут пишет, что Иисус явился ... двенадцати,
хотя тогда их было только одиннадцать.
Из этого же текста мы видим, что апостолов было больше 12-ти.
Согласен, что были и другие апостолы, что видно из стихов Деян.14:14; Рим.16:7; 1Фесс.2:7.
А где об этом Павел говорит?
Ибо то, что он есть апостолом, он часто о себе говорил Рим.1:1; 1Тим.2:7 и т.д.
И я склонен к мысли, что именно он был причислен к двенадцати главным апостолам.
Поскольку Матфий был избран жребием, а Павел говорит о себе, что он Павел Апостол,
[избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем Гал.1:1.
Я не отрицаю апостольство Павла. Это коринфяне сомневались в его апостольстве и Павлу пришлось им доказывать то, что он истинный апостол Христа.
Тем же коринфянам Павел говорит, что есть высщие апостолы, то есть 12-ть, а он наименьший из апостолов, но не из числа 12-ти.
О Матфии написано прямо, что он сопричислен к 12-ти, а о Павле такого не сказано.
Интересно, что в 1Кор.15:5 написано, что Иисус явился ... двенадцати,
а в Мк.16:14 сказано, что Он явился ... одиннадцати.
Последнее изречение понятно, поскольку без Иуды их вправду было одиннадцать.
А касательно 1Кор.15:5, то наверно группу апостолов ученики называли ещё словом двенадцать, потому и Павел тут пишет, что Иисус явился ... двенадцати,
хотя тогда их было только одиннадцать.
Вполне согласен с вашим выводом.
Согласен, что были и другие апостолы, что видно из стихов Деян.14:14; Рим.16:7; 1Фесс.2:7.
Почему же вы не допускаете, что Павел был одним из них?
Лично я, не против, чтобы Павел был одним из 12-ти, но нет таких свидетельств в Писании.
Если найдете в Писании такие свидетельства, дайте знать.
Тем же коринфянам Павел говорит, что есть высщие апостолы, то есть 12-ть, а он наименьший из апостолов, но не из числа 12-ти.
О Матфии написано прямо, что он сопричислен к 12-ти, а о Павле такого не сказано.
Лично я, не против, чтобы Павел был одним из 12-ти, но нет таких свидетельств в Писании.
Если найдете в Писании такие свидетельства, дайте знать.
То, что Павел сказал я наименьший из Апостолов (1Кор.15:9), может означать,
что он был призван Христом к группе 12 апостолов последним.
К тому же в 2Кор.11:5 он говорит у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов.
Прямо действительно не написано, что Павел принадлежит к 12 апостолам.
Но если сравнивать службу Павла и Матфия (о котором после избрания ничего не сказано),
то складывается мнение, что именно Павел был причислен Христом к 12 апостолам.
Думаю, что 11 апостолов, не имея ещё Святого духа, поспешно выбрали жребием Матфия.
Тогда как сам Иисус избирал 12 апостолов, пробыв всю ночь в молитве к Богу Лк.6:12,13.
Поэтому и Гал.1:1 отмечает: Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем Наверно, Матфий был сопричислен к одиннадцати Апостолам самими апостолами (Деян.1:26), а Бог и Христос на его место избрали именно Павла (Гал.1:1).
То, что Павел сказал я наименьший из Апостолов (1Кор.15:9), может означать,
что он был призван Христом к группе 12 апостолов последним.
К тому же в 2Кор.11:5 он говорит у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов.
Это можно толковать в зависимости от предпочтений. Одно очевидно - Павел противопоставляет себя высшим апостолам.
Прямо действительно не написано, что Павел принадлежит к 12 апостолам.
Но если сравнивать службу Павла и Матфия (о котором после избрания ничего не сказано),
то складывается мнение, что именно Павел был причислен Христом к 12 апостолам.
Но и о многих других апостолах, из числа 12-ти, мы ничего не читаем в Новом Завете после Деяний Апостолов. Но это никого не смущает...
А то, что Павел более всех потрудился - это факт.
Думаю, что 11 апостолов, не имея ещё Святого духа, поспешно выбрали жребием Матфия.
А как же быть с тем, что Иисус, до Своего вознесения, дунул на апостолов и сказал - примите Духа Святого?
Многие (я к ним не отношусь) считают, что в тот момент апостолы родились свыше, т.е. приняли Духа Святого.
Тогда как сам Иисус избирал 12 апостолов, пробыв всю ночь в молитве к Богу Лк.6:12,13.
Поэтому и Гал.1:1 отмечает: Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем Наверно, Матфий был сопричислен к одиннадцати Апостолам самими апостолами (Деян.1:26), а Бог и Христос на его место избрали именно Павла (Гал.1:1).
Это просто логические умозаключения.
Но я был бы очень рад, если бы Павел, на самом деле, был одним из 12-ти.
Тем же коринфянам Павел говорит, что есть высщие апостолы, то есть 12-ть, а он наименьший из апостолов, но не из числа 12-ти.
О Матфии написано прямо, что он сопричислен к 12-ти, а о Павле такого не сказано.
Всем мир.
Согласен, так как это есть по Писанию. И Матфий сопричеслён к 12ти.
Деяния 1:23-26: И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избралпринять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
Как видно из стихов, жребием руководил не человек, так как это не дело человеческое, потому что сами апостолы молились о данном вопросе.
Если говорить о Павле, то поначалу Павел (Савл) гнал учеников Иисуса и был ревностным в этом деле. Но так как по пути в Дамаск Иисус обратился к Савлу, то его жизнь изменилась по Христу. И Деяния показывают для какой цели был призван Павел Апостолом. Деяния 22:3-11
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.
В этой теме меня интересует, существует ли у апостолов какая либо исключительная прерогатива. То есть существует ли что-то, что относилось бы только к апостолам, а к остальным христианам не относилось бы.
Любое избрание есть исключительная прерогатива, тем более Апостолов.
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..
Комментарий