Можно ли потерять спасение или заработать добрыми делами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #1

    Можно ли потерять спасение или заработать добрыми делами?

    «Грехи наши тяжкие» или можно ли потерять спасение или заработать добрыми делами?
    Мессианский комитет | Познаете истину и истина сделает вас свободными
    Автор: Сергей Постников

    Всем же отступникам и грешникампогибель, и оставившие Господа истребятся (Исаия 1:28)


    В некоторых либеральных течениях христианства учат, что приняв Иешуа раз как Господа, то что бы ни случилось после спасение потерять невозможно (Рим. 8:35-39). Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. (Ин 10:27-29)

    Но овца может не послушаться голоса и пропасть

    Оторвавшись от собственного понятия справедливости и комфорта, постараемся выяснить, как дела обстоят на самом деле.

    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
    Страшно впасть в руки Бога живого!
    (Евр 10:26-31)

    если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. (Ис 1:20)

    всем же отступникам и грешникампогибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис 1:28)

    Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. (2 Петр 2:20-22)

    «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит 1:16)

    Через пророка Иезекиля ЯХВЕ говорит:

    И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал (Иез 18:24-26)

    Этот отрывок не только говорит, что бывший праведник осужден, но и то, что все прошлые добрые дела не идут в счет если человек начинает умышленно нарушать заповеди. Идея «благодати» не нова и не начиналась с Иешуа, а всегда присутствовала с сотворения: Даниил молился: ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. (Дан 9:18)

    Это особенно полезно понять тем кто рассчитывает заработать спасение добрыми делами. Никакого взвешивания добродетели для спасения не будет, решение принимается по состоянию, в котором человек умер (сердце и дух) либо в праведности, либо в грехе:

    Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое СЕРДЦЕ и новый ДУХ; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иез 18:30-32)

    Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1 Цар 16:7)

    Спасение это незаслуженный подарок(благодать): Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит 3:5-7)

    А добрые дела это результат обновленного сердца и доброй совести: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мтф 5:6), Ибо мыЕго творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф 2:10).

    Не потому, что так надо, а потому, что это часть нашей натуры:
    дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.» (Тит 3:8), И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. (Рим 13:5)

    И важно помнить замечание Шаула (Павла) Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. (Рим. 6:1)

    Подарок надо же уберечь и достойно употребить до дня встречи с Господом:
    Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мат 25:24-30)

    Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мойвиноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Ин 15:1-2)

    И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее. (Лк 13:6-9)

    Спасение нужно совершать:

    Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Флп 2:12)

    Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иак 2:14,24)

    Хорошая иллюстрация на примере такой притчи:
    Двое. Оба держаться за веревку, но один стоит на краю пропасти, а другой висит над нею. Тот что на краю крепко ухватившись за веревку вытаскивает висящего над пропастью и говорит ему: «Моя хватка крепка и я ни за что не отпущу мой конец, ты потерпи и только не отпускай свой и я тебя вытащу

    Тот, что вытаскивает это Г-сподь. Сорвавшись по собственной глупости из за греха и падая в пропасть, в момент, когда мы хватаемся за веревку, это момент принятия спасения (принимаем Иешуа своим Г-сподом). И теперь наша задача не отпускать и довериться Г-споду, пока процесс вытаскивания (спасения) не завершился. Г-сподь со своей стороны верен обещанию не отпускать своего конца ни при каких обстоятельствах, а наша же ответственность не отпускать нашего конца.

    Теперь по Писанию. Вам хорошо известно о Книге Жизни, куда наши имена вписываются. Но также они могут оттуда и удалятся: не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и ИЗГЛАДИТ Господь имя его из поднебесной (Втор 29:2),

    но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Дан 12:1)
    И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Отк 21:27)
    и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того ОТНИМЕТ Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Отк 22:19)
    Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да ИЗГЛАДЯТСЯ они из книги живых и с праведниками да не напишутся. [Псалом 69:28 (68:29)]

    Опять же не имеется ввиду каждый мелкий и неумышленный грех. Мы грешим постоянно, хоть этого и не хотим. Но возрастая в Мессии, греши все меньше и меньше. Речь идет об умышленном и часто повторяемом грехе, несмотря на его серьезность. Мы как родители прощаем многое детям пока они малы, но по мере взросления, некоторые вещи становятся недопустимыми. Также и с нами Всевышний.

    И насчет притчи. Есть такие, что и отпускают веревку, потому что перестают видеть пропасть. Сатана обманывает и ослепляет. Пропасть и падение явны только в свете Слова Б-га (а также, в свете Его силы и присутствия, когда мы в нем, редактор). Да и в мире падение в пропасть трактуется, как прогресс и эволюция, а вытаскивание и спасение, как что то противное натуральному ходу событий. Шалом.

    Опять же об окончательном спасении Иешуа говорит в будущем времени: и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. (Мт 10:22), и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.(Мт 24:13), И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. (Мт 13:13) И конец тут в контексте означает смерть.

    Даже в притче о сеятеле явно, что можно быть поначалу искренним, но потом отпасть (Лк 8:4-15): а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

    Искренность поначалу не всегда означают преданность и стабильность. Вот в чем загвоздка. А стихи Иоанна я адресовал в самом начале.

    Я не говорю про религиозный страх (ад, мучения, запугивание). Но есть полезный благоговейный страх перед Г-сподом. Такой страх Божий очень, кстати, полезный и является «началом мудрости». В том и недостаток современных церквей, что сфокусировавшись на любви и милости Б-га, совсем забыли про Его не менее важные стороны: справедливость и святой гнев. Да, мы спасены по милости, но должны жить со страхом отпасть из-за явного греха. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. (Рим 11:22) «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека (Екл 12:13).

    Сам Иешуа учил: И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Мат 10:28)

    Конечно мы несовершенны и будем безгрешны только после смерти или преображения. С этим никто не спорит. И спасение у нас никто и ничто не может забрать. Но единственное, что нас может отлучить, это мы сами при открытом и наглом преступлении против Б-га без мысли о покаянии от предательского греха также от искренней хулы Руах ХаКодеша (Святого Духа). И тут никакая кровь Агнца не поможет.

    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр 10:26-29)

    В том попирание крови и состоит, что приняв ее и очистившись, некоторые начинают злоупотреблять ею с мыслью, что после греха всегда можно быстро покаяться и омыться в крови Агнца но это на самом деле попирание Крови ногами, и за это будут отвечать! Надо с полной серьезностью и страхом относиться ко греху! Да, мы спотыкаемся, и Б-г прощает нас и поднимает, но Он не терпит злоупотребления! Это также оскорбление Духа!

    Уважаемые братья и сестры во Христе. Я искренне рад вашей верности Б-гу и верю, что вы также имеете неприятие к греху. И не пытаюсь «украсть» ваше спасение я всего лишь хочу по Писанию отрезвить тех, кто злоупотребляет благодатью и милостью Всевышнего, ходя в грехах и без серьезного отношения к ним. Если вы посмотрите весь форум, смысл как раз в том, что я не привожу один стих, а множество их как с «Нового» так и «Старого» заветов. И не только в локальном контексте, но и всего Писания. Мира вам в Иешуа. Благословений.

    Лично я живу с миром в сердце и спокойствии и без страха смерти, имея Иешуа Мессию как Спасителя. И благодаря Ему и Руах хаКодешу (Святому Духу) в нас мы способны ходить в святости. И я понимаю, что несовершенен и все еще спотыкаюсь, но также у меня есть благоговейный страх и уважение к Творцу, что не допускает даже мысли о злоупотреблении Его милостью и поводу к умышленному греху. Б-г свят и непорочен, так что радуйтесь во спасении и бойтесь, чтобы не отпасть: Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.(Рим 11:22)
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • лакмус
    Участник

    • 23 March 2018
    • 319

    #2
    Можно потерять спасение. Вера и дела две стороны одной медали.
    любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

    Комментарий

    • Cdznjq
      СТАРЕЦ

      • 03 June 2016
      • 594

      #3
      Сообщение от Михаил Беншалом
      «Грехи наши тяжкие» или можно ли потерять спасение или заработать добрыми делами?
      Мессианский комитет | Познаете истину и истина сделает вас свободными
      Автор: Сергей Постников

      Всем же отступникам и грешникампогибель, и оставившие Господа истребятся (Исаия 1:28)


      В некоторых либеральных течениях христианства учат, что приняв Иешуа раз как Господа, то что бы ни случилось после спасение потерять невозможно (Рим. 8:35-39). Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. (Ин 10:27-29)

      Но овца может не послушаться голоса и пропасть

      Оторвавшись от собственного понятия справедливости и комфорта, постараемся выяснить, как дела обстоят на самом деле.

      Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
      Страшно впасть в руки Бога живого!
      (Евр 10:26-31)

      если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. (Ис 1:20)

      всем же отступникам и грешникампогибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис 1:28)

      Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. (2 Петр 2:20-22)

      «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит 1:16)

      Через пророка Иезекиля ЯХВЕ говорит:

      И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал (Иез 18:24-26)

      Этот отрывок не только говорит, что бывший праведник осужден, но и то, что все прошлые добрые дела не идут в счет если человек начинает умышленно нарушать заповеди. Идея «благодати» не нова и не начиналась с Иешуа, а всегда присутствовала с сотворения: Даниил молился: ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. (Дан 9:18)

      Это особенно полезно понять тем кто рассчитывает заработать спасение добрыми делами. Никакого взвешивания добродетели для спасения не будет, решение принимается по состоянию, в котором человек умер (сердце и дух) либо в праведности, либо в грехе:

      Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое СЕРДЦЕ и новый ДУХ; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иез 18:30-32)

      Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1 Цар 16:7)

      Спасение это незаслуженный подарок(благодать): Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит 3:5-7)

      А добрые дела это результат обновленного сердца и доброй совести: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мтф 5:6), Ибо мыЕго творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф 2:10).

      Не потому, что так надо, а потому, что это часть нашей натуры:
      дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.» (Тит 3:8), И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. (Рим 13:5)

      И важно помнить замечание Шаула (Павла) Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. (Рим. 6:1)

      Подарок надо же уберечь и достойно употребить до дня встречи с Господом:
      Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мат 25:24-30)

      Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мойвиноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Ин 15:1-2)

      И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее. (Лк 13:6-9)

      Спасение нужно совершать:

      Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Флп 2:12)

      Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иак 2:14,24)

      Хорошая иллюстрация на примере такой притчи:
      Двое. Оба держаться за веревку, но один стоит на краю пропасти, а другой висит над нею. Тот что на краю крепко ухватившись за веревку вытаскивает висящего над пропастью и говорит ему: «Моя хватка крепка и я ни за что не отпущу мой конец, ты потерпи и только не отпускай свой и я тебя вытащу

      Тот, что вытаскивает это Г-сподь. Сорвавшись по собственной глупости из за греха и падая в пропасть, в момент, когда мы хватаемся за веревку, это момент принятия спасения (принимаем Иешуа своим Г-сподом). И теперь наша задача не отпускать и довериться Г-споду, пока процесс вытаскивания (спасения) не завершился. Г-сподь со своей стороны верен обещанию не отпускать своего конца ни при каких обстоятельствах, а наша же ответственность не отпускать нашего конца.

      Теперь по Писанию. Вам хорошо известно о Книге Жизни, куда наши имена вписываются. Но также они могут оттуда и удалятся: не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и ИЗГЛАДИТ Господь имя его из поднебесной (Втор 29:2),

      но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Дан 12:1)
      И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Отк 21:27)
      и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того ОТНИМЕТ Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Отк 22:19)
      Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да ИЗГЛАДЯТСЯ они из книги живых и с праведниками да не напишутся. [Псалом 69:28 (68:29)]

      Опять же не имеется ввиду каждый мелкий и неумышленный грех. Мы грешим постоянно, хоть этого и не хотим. Но возрастая в Мессии, греши все меньше и меньше. Речь идет об умышленном и часто повторяемом грехе, несмотря на его серьезность. Мы как родители прощаем многое детям пока они малы, но по мере взросления, некоторые вещи становятся недопустимыми. Также и с нами Всевышний.

      И насчет притчи. Есть такие, что и отпускают веревку, потому что перестают видеть пропасть. Сатана обманывает и ослепляет. Пропасть и падение явны только в свете Слова Б-га (а также, в свете Его силы и присутствия, когда мы в нем, редактор). Да и в мире падение в пропасть трактуется, как прогресс и эволюция, а вытаскивание и спасение, как что то противное натуральному ходу событий. Шалом.

      Опять же об окончательном спасении Иешуа говорит в будущем времени: и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. (Мт 10:22), и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.(Мт 24:13), И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. (Мт 13:13) И конец тут в контексте означает смерть.

      Даже в притче о сеятеле явно, что можно быть поначалу искренним, но потом отпасть (Лк 8:4-15): а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

      Искренность поначалу не всегда означают преданность и стабильность. Вот в чем загвоздка. А стихи Иоанна я адресовал в самом начале.

      Я не говорю про религиозный страх (ад, мучения, запугивание). Но есть полезный благоговейный страх перед Г-сподом. Такой страх Божий очень, кстати, полезный и является «началом мудрости». В том и недостаток современных церквей, что сфокусировавшись на любви и милости Б-га, совсем забыли про Его не менее важные стороны: справедливость и святой гнев. Да, мы спасены по милости, но должны жить со страхом отпасть из-за явного греха. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. (Рим 11:22) «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека (Екл 12:13).

      Сам Иешуа учил: И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Мат 10:28)

      Конечно мы несовершенны и будем безгрешны только после смерти или преображения. С этим никто не спорит. И спасение у нас никто и ничто не может забрать. Но единственное, что нас может отлучить, это мы сами при открытом и наглом преступлении против Б-га без мысли о покаянии от предательского греха также от искренней хулы Руах ХаКодеша (Святого Духа). И тут никакая кровь Агнца не поможет.

      Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр 10:26-29)

      В том попирание крови и состоит, что приняв ее и очистившись, некоторые начинают злоупотреблять ею с мыслью, что после греха всегда можно быстро покаяться и омыться в крови Агнца но это на самом деле попирание Крови ногами, и за это будут отвечать! Надо с полной серьезностью и страхом относиться ко греху! Да, мы спотыкаемся, и Б-г прощает нас и поднимает, но Он не терпит злоупотребления! Это также оскорбление Духа!

      Уважаемые братья и сестры во Христе. Я искренне рад вашей верности Б-гу и верю, что вы также имеете неприятие к греху. И не пытаюсь «украсть» ваше спасение я всего лишь хочу по Писанию отрезвить тех, кто злоупотребляет благодатью и милостью Всевышнего, ходя в грехах и без серьезного отношения к ним. Если вы посмотрите весь форум, смысл как раз в том, что я не привожу один стих, а множество их как с «Нового» так и «Старого» заветов. И не только в локальном контексте, но и всего Писания. Мира вам в Иешуа. Благословений.

      Лично я живу с миром в сердце и спокойствии и без страха смерти, имея Иешуа Мессию как Спасителя. И благодаря Ему и Руах хаКодешу (Святому Духу) в нас мы способны ходить в святости. И я понимаю, что несовершенен и все еще спотыкаюсь, но также у меня есть благоговейный страх и уважение к Творцу, что не допускает даже мысли о злоупотреблении Его милостью и поводу к умышленному греху. Б-г свят и непорочен, так что радуйтесь во спасении и бойтесь, чтобы не отпасть: Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.(Рим 11:22)
      .....Во многословии не миновать греха. На самом деле для доказательства того, что можно потерять спасение, достаточно одного единственного примера из Канонической Библии: Евр.5,4-9.
      ..... Спасение можно "заработать" не "добрыми делами", а ДЕЛАМИ ВЕРЫ, ибо "Вера без дел мертва сама по себе" и "Вера действует любовью" и "Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его" (Иак.2,17.24. Гал.5,6. 1Ин.5,3+2Ин.6).
      .....На самом деле Апостол Павел не признавал не "оправдание добрыми делами", а оправдание делами Закона - Рим.3,28.
      .....Не нужно обманывать людей, вот что, дорогой мой "проповедник".
      Последний раз редактировалось Cdznjq; 15 April 2018, 11:46 AM.
      Да благословит Вас Господь. Аминь.

      Комментарий

      • Goodvin
        Благородный союзник

        • 19 May 2013
        • 36100

        #4
        Сообщение от Cdznjq
        .....Во многословии не миновать греха..
        как и получить пару баллов за сверхцитирование

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3008

          #5
          Сообщение от Cdznjq
          .....Во многословии не миновать греха. На самом деле для доказательства того, что можно потерять спасение, достаточно достаточно одного единственного примера из Канонической Библии: Евр.5,4-9.
          Где же вы увидели многословие?
          Приведены цитаты из Библии, которая включает в себя свыше 60 книг. Если исходить из такой логики, как ваша, то и Библия - тоже многословие. Не следует путать разные вещи - под многословием в Писании понимается ПУСТОсловие, ЛИШНЕЕ. Этого нет в приведенном посте, а если бы я написал лишь одну предлагаемую вами цитату, это всего лишь стало бы поводом для большего количества возражений.
          Так как множество людей присутствует здесь не для поиска истины и разбора Писаний, и не для того чтобы научиться - но для того, чтобы возражать, обращать на себя внимание и самим пытаться учить

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Goodvin
          как и получить пару баллов за сверхцитирование
          Вам настолько хочется чтобы меня наказали? Я хорошо понимаю вас и ваше доброе желание
          Никто не отнимал у вас права ни обратиться с просьбой о моём наказании, ни даже права (т.е. возможности) просто избить до смерти какого-нибудь верующего на улице. На все у вас есть право, как и будущая отвественность перед Богом за каждое слово и деяние
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Goodvin
            Благородный союзник

            • 19 May 2013
            • 36100

            #6
            Сообщение от Михаил Беншалом
            Вам настолько хочется чтобы меня наказали? ............ будущая отвественность перед Богом за каждое слово и деяние
            Вам бы прежде чем писать, не мешало бы сперва обратить внимание к кому я обратился, во избежания недоразумений. надеюсь это не сложно сделать?

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8425

              #7
              Сообщение от Cdznjq
              .....Во многословии не миновать греха. На самом деле для доказательства того, что можно потерять спасение, достаточно достаточно одного единственного примера из Канонической Библии: Евр.5,4-9.
              Не могли-ли Вы пояснить, как тех шести стихов Вам удалось вывести столь безапелляционный вывод ?
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • Cdznjq
                СТАРЕЦ

                • 03 June 2016
                • 594

                #8
                Сообщение от Тихий
                Не могли-ли Вы пояснить, как тех шести стихов Вам удалось вывести столь безапелляционный вывод ?
                .....А Вы хотя бы прочитали внимательно и вдумчиво эти "шесть стихов"!
                Да благословит Вас Господь. Аминь.

                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #9
                  Михаил, гляньте ещё один текст: Книга Откровение> Глава 20> Стих 12: И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • Cdznjq
                    СТАРЕЦ

                    • 03 June 2016
                    • 594

                    #10
                    Это и есть много-пустословие.

                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Где же вы увидели многословие?
                    Приведены цитаты из Библии, которая включает в себя свыше 60 книг. Если исходить из такой логики, как ваша, то и Библия - тоже многословие. Не следует путать разные вещи - под многословием в Писании понимается ПУСТОсловие, ЛИШНЕЕ. Этого нет в приведенном посте, а если бы я написал лишь одну предлагаемую вами цитату, это всего лишь стало бы поводом для большего количества возражений.
                    ....."Пустословие", потому что "лишнее" как раз и есть в Вашем опусе, который прочитать за один раз затруднительно: читая его, забываешь о поставленной автором задаче, поэтому уверен, что никто его (это произведение) НИКТО до конца и не прочитал.
                    .....Кроме того, Вы утверрждаете, что человек оправдывается не делами веры, а вообще без каких бы то ни было дел, так называемой ПРОСТОЙ ВЕРОЙ, что само по себе НЕВЕРНО, потому что противоречит Канонической Библии, что я и доказал в предыдущих сообщениях. Спасибо за внимание. Удачи. Больше не обманывайте людей: это Вас не красит как "ветерана".
                    Да благословит Вас Господь. Аминь.

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3008

                      #11
                      Сообщение от Goodvin
                      Вам бы прежде чем писать, не мешало бы сперва обратить внимание к кому я обратился, во избежания недоразумений. надеюсь это не сложно сделать?
                      Судя по смыслу вашего ответа, ваш намёк относился ко мне; так как из его ответа я вообще не ввижу ассоциаций со "сверхцитированием"
                      Но если вы написали это не в мой адрес, то приношу вам свои извинения

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Cdznjq
                      ....."Пустословие", потому что "лишнее" как раз и есть в Вашем опусе, который прочитать за один раз затруднительно: читая его, забываешь о поставленной автором задаче, поэтому уверен, что никто его (это произведение) НИКТО до конца и не прочитал.
                      .....Кроме того, Вы утверрждаете, что человек оправдывается не делами веры, а вообще без каких бы то ни было дел, так называемой ПРОСТОЙ ВЕРОЙ, что само по себе НЕВЕРНО, потому что противоречит Канонической Библии, что я и доказал в предыдущих сообщениях. Спасибо за внимание. Удачи. Больше не обманывайте людей: это Вас не красит как "ветерана".
                      Повашему, это пустословие
                      Я со своей стороны, ясно вижу от вас в свой адрес попросту ложное обличение, не основанное ни на христианской порядочности, ни на кротости, ни на каких-то добрых чувствах, которые верующий человек, христианин, не может не испытывать к братьям по вере. Так как говорите вы, христиане не говорят
                      Поэтому извините, но более отвечать вам не стану. Мир вашему дому
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3008

                        #12
                        Сообщение от baptist2016
                        Михаил, гляньте ещё один текст: Книга Откровение> Глава 20> Стих 12: И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                        Спасибо, этот текст я знаю наизусть
                        Он говорит о том, что все живущие и жившие на Земле предстанут на высший Суд; здесь речь идёт прежде всего о мирских людях. Никто не уйдет от суда - ни один человек. Ни живой, ни мёртвый. Поэтому счастлив (ашер иш) человек, которому дано в этой жизни, сейчас, осознать: нет ничего и никого, что было бы важнее веры и верности Богу.
                        Как сказано одним из мудрецов: "Этот мир - лишь прихожая перед Миром Будущим; приведи себя в порядок в прихожей, чтобы удостоиться войти в пиршественный зал". Именно с этим утверждением прямо связан Мессия; и именно с этим утверждением яросто борятся все антизаконники, все эпикурейцы, все люди. чьи души преданы этому погибшему миру, а не Богу

                        См. пост Мессианские ответы
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          А, что вы Михаил подразумеваете под спасением? Если только помилование от вечного наказания, то вам никто и никогда не докажет, что спасение потерять невозможно. Мышление у вас Михаил другое, поэтому я и не собираюсь вам ничего доказывать, бесполезно! Ограничусь просто ответом на название темы:

                          Спасение потерять невозможно, потому как оно даётся только благодаря вере в искупительную жертву Христа. А то, что Бог подарил благодаря вере, Он никогда назад не заберёт. Наши дела имеют значение для определения нашей награды, но никак не спасения!
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • АлександрСлепов
                            сектантский сектант

                            • 04 July 2016
                            • 4816

                            #14
                            Сообщение от Cdznjq
                            ..... Спасение можно "заработать" не "добрыми делами", а ДЕЛАМИ ВЕРЫ,
                            Вы я думаю согласны, что какая вера - таковы и дела?

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #15
                              Сообщение от antipa21
                              Спасение потерять невозможно, потому как оно даётся только благодаря вере в искупительную жертву Христа. А то, что Бог подарил благодаря вере, Он никогда назад не заберёт. Наши дела имеют значение для определения нашей награды, но никак не спасения!
                              Приветствую Вас!
                              Скажите Антипа, а отказаться от дара спасения может сам человек ?
                              Или нет, мол если отказался, то и спасен и не был та никогда.
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              Обработка...