Справедливо ли?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Хороший вопрос.))
По личной шкале субьективности Jewe, она (оценка)будет верна.
По Вашей оценочной шкале, мнение аппонента может быть неверным, неполным, ограниченным...
Это уже моё субъективное мнение))я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Но я же говорил конкретно о оценки справедливости происходящих событий в мире. А не просто о оценки какого то предмета. Логика суждений же не отменяется если мы не можем дать справедливой оценки некоторым вещам. Например рождению больного ребенка. Нам это по любому представляется вопиющей несправедливостью. Особенно если касается нас лично. Я об этой оценке вообще то говорил.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Возникает вопрос - действительно ли господин был таким, каким видел,или знал(познал) его раб?
Раб был боязливым,господину он видится лукавым и неверным.
Скрыл талант в земле.Здесь земля может подразумеваться как противоположность небу - скрыл в мире сем,расстратил на земное.Комментарий
-
Так то, что родители дают жизнь дитя, о котором не могут знать, хороший он или плохой - тоже несправедливо... Прежде чем зачинать ребёнка, родители должны что-то от него получить, какой-то залог, а они просто так его рождают... Глупцы - это ведь несправедливо по отношению к ребёнку...
Однако они любят его... Ещё не рождённого... Так и с Отцом и детьми- рабами... Тот, кто любит Отца и знает о Его несправедливости - тем более отдаст в рост талант, дабы Отец взял несправедливо всё накопившееся с этого таланта в чужих руках... А тот кто - раб, тот зароет талант в землю ибо он и не любит Отца и с какой стати ему утруждать себя ради чужого для него человека? Для того, кто с Отцом одно и он - Сын - все люди - свои... И Ему не важно, справедливо или нет, но он благословляет любого, ибо в любом случае - Отец пожнёт... Ибо все - дети Его и все - сосуды Его...
Ну как и в притче про израненного разбойниками... Не стал Отец разбираться, кто и за что изранил и не побоялся испачкаться... Помог и вложился в человека, а ведь он мог быть разбойником... Ну и пусть, подумал самарянин... Некогда мне разбираться - живая душа страдает - доверю я это дело Богу и раз Он меня свёл с этим человеком - что смогу 0 сделаю...Ведь нет у меня ничего своего, но всё дал Бог...И силы и осла и деньги... Вот я и отдам Ему то, что Ему принадлежит по праву!Комментарий
-
Возникает вопрос - действительно ли господин был таким, каким видел,или знал(познал) его раб?
Раб был боязливым,господину он видится лукавым и неверным.
Скрыл талант в земле.Здесь земля может подразумеваться как противоположность небу - скрыл в мире сем,расстратил на земное.
Но по сути это не важно. Потому что мораль сей притчи в другом. Мораль сей притчи показать неправильность действий раба, а не раскрытие сущности господина.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А о том, что негодному рабу был дан «материал», с которым надо поработать, а он не поработал. И из-за этого этот материал у него отняли. Если даже с одним талантом он ничего не смог сделать... зачем ему вообще что-то давать?
«итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф. 25:28-29).
- - - Добавлено - - -
Раб был боязливым,господину он видится лукавым и неверным.Комментарий
-
Вы согласились с оценкой раба и на этом сделали выводы, а что мешает Вам построить выводы на оценке господина? Что раб лукавый и неверный.Комментарий
-
Причем я делаю акцент на более адекватной передаче истории Лк, чем Мф, ибо в Мф господин пожинает ТАМ, ГДЕ сеял, а в Лк пожинает вовсе не ТО, ЧТО сеял.Комментарий
-
Это вот например ситуация со слепым ,ученик спрашивает ,кто виноват в том что тот слепой ,он или родители его ,то есть других вариантов быть не могло ,а как оказалось что никто не виноватКомментарий
-
ну вот я к этому и ввиду ,что дело не в ограниченности ума .а элементарно в неведении ,что подразумевает собой (человеческий взгляд на Бога)
Это вот например ситуация со слепым ,ученик спрашивает ,кто виноват в том что тот слепой ,он или родители его ,то есть других вариантов быть не могло ,а как оказалось что никто не виноват
Это может означать, как мне думается, что они озвучили наиболее главные , на сей момент, мысли.
Ну, путём выборки, к примеру, они выхватили и озвучили наиболее распространённые мнения .)я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Вот например . Кто виноват что в чернобыли(е) караси по два метра?
- - - Добавлено - - -
ну так я же говорил ,мир это мир а Бог это Бог . Кто виноват тому что мир не познал Его и мир ненавидит всех любящих Бога ?
Не знаю,тут за собой не всегда успеваешь наблюдать ,что уж о мире и справедливости судить
Например что касается меня ,я все вижу справедливым ,потому что знаю что все исходит от Бога и к нему возвращается,и несправедливость мира не имеет отношения к праведности Бога .Комментарий
Комментарий