Распяли плоть...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HelenaA
    Ветеран

    • 23 September 2016
    • 3945

    #196
    Сообщение от laurcio
    Что касается практической жизни по духу, то это отдельная и огромная тема.
    Создайте
    Думаю, многим это будет интересно!
    И Дух и невеста говорят: приди!

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #197
      Сообщение от HelenaA
      Создайте
      Думаю, многим это будет интересно!
      Такие темы, на нашем форуме, интересны лишь единицам и быстро угасают.

      Комментарий

      • HelenaA
        Ветеран

        • 23 September 2016
        • 3945

        #198
        Сообщение от laurcio
        Такие темы, на нашем форуме, интересны лишь единицам и быстро угасают.
        Жаль... мне было бы интересно.
        Но Вы, все же, правы.
        И Дух и невеста говорят: приди!

        Комментарий

        • HelenaA
          Ветеран

          • 23 September 2016
          • 3945

          #199
          Сообщение от laurcio
          Такие темы, на нашем форуме, интересны лишь единицам и быстро угасают.
          Разрешите вопрос не совсем по теме:
          Как Вы считаете, о ком говорит Павел в 7 главе послания к Римлянам?

          "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."

          Об Израильтянах, находящихся под законом?
          И Дух и невеста говорят: приди!

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #200
            Сообщение от HelenaA
            Разрешите вопрос не совсем по теме:
            Как Вы считаете, о ком говорит Павел в 7 главе послания к Римлянам?

            "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."

            Об Израильтянах, находящихся под законом?
            Я считаю, что да.
            Если исследовать контекст, то мы обнаружим следующее:
            1. Павел не о себе лично говорит, потому что не было такого времени, чтобы он жил без закона (ст.9).
            2. Павел не говорит о христианах, потому что к христианам не закон Моисея пришел, а благодать.
            3. Павел говорит об израильтянах, ибо они некогда жили без закона. Потом к ним пришла заповедь, закон. Посредством Закона Моисея, обнаружился еще один закон, который находится в самом человеке - закон греха.
            От власти (плена) закона греха и смерти, может избавить только Иисус Христос, благодаря Своей победе.
            Так я понимаю.

            П.С. Закон работает таким же образом, не только в израильтянах, но и в любом другом человеке. Только посредством Закона, человек обнаруживает в себе грех. Проблема только в том, что Закон не освобождает человека от власти греха.
            Последний раз редактировалось laurcio; 08 February 2019, 09:59 AM.

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #201
              helenaA, здесь говорится об извечной борьбе между духом и плотью, которая ведётся в каждом человеке. Это видно из предыдущего и последующего контекста, а также и самих стихов 22, 23. Внутренний человек - это духовный человек, который находит удовольствие в законе Божьем (не Моисеевом!), так как дух всегда стремится к Божьему, в противоположность плоти. Члены - это плоть и есть, дела которой противоположны плодам духа. "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяния, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, безчинство и тому подобное" (Гал.5:19-21). "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал.5:22,23). Поэтому и восклицает Павел: "Бедный я человек!" Потому что дух зовёт к Божьему, а плоть тянет ко греховному. И эта извечная борьба духа и плоти здесь прекрасно описана. "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим.7:25).

              Комментарий

              • HelenaA
                Ветеран

                • 23 September 2016
                • 3945

                #202
                Сообщение от laurcio
                От власти (плена) закона греха и смерти, может избавить только Иисус Христос, благодаря Своей победе.
                Так я понимаю.

                П.С. Закон работает таким же образом, не только в израильтянах, но и в любом другом человеке. Только посредством Закона, человек обнаруживает в себе грех. Проблема только в том, что Закон не освобождает человека от власти греха.
                Благодарю за ответ.

                До недавнего времени думала, как и Олег здесь говорит, что эти слова Павла - о христианах.
                В контексте этой темы перечитала сегодня главы 7 и 8 послания к римлянам и теперь думаю иначе.

                Павел описывает безнадежное состояния человека, которого закон не может сделать совершенным. Потому восклицает:
                -бедный я человек. Кто избавит меня от этого тела смерти?!
                И сразу отвечает:
                -благодарение Богу за Иисуса Христа!

                Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
                Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
                "Противостойте дьяволу твердой верою..."

                Согласны?
                И Дух и невеста говорят: приди!

                Комментарий

                • HelenaA
                  Ветеран

                  • 23 September 2016
                  • 3945

                  #203
                  Сообщение от ЯОлег
                  Поэтому и восклицает Павел: "Бедный я человек!" Потому что дух зовёт к Божьему, а плоть тянет ко греховному. И эта извечная борьба духа и плоти здесь прекрасно описана. "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим.7:25).
                  Благодарю за ответ, Олег

                  До недавнего времени я тоже думала, что Павел описывает здесь состояние возрожденного христианина.
                  Сейчас, перечитывая снова, поменяла свое мнение.

                  На свое сетование "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?" - Павел благодарит Бога за Иисуса Христа. Как я понимаю, дает ответ на свой вопрос, что Иисус избавил нас от этого греховного тела, распяв его на кресте.
                  Далее в восьмой главе Павел говорит:
                  -а если Христос в вас, то тело мертво для греха.
                  Как Вы понимаете эти слова?
                  И Дух и невеста говорят: приди!

                  Комментарий

                  • ЯОлег
                    Ветеран

                    • 03 February 2019
                    • 4234

                    #204
                    HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской. Когда человек, совершенствуясь в духовном развитии своём, обуздает и подчинит плоть свою духу так, что всегда сможет поступать по духу, держа под контролем свою плоть, тогда человек становится духовным, мёртвым для греха. И обратно, если человек живёт, во всём потакая плоти своей, не в силах противостоять ей слабым духом своим, то это плотской человек, у которого преобладают чисто плотские инстинкты (жрать, спать, удовлетворять свои похоти). Господь наш Иисус Христос, укрепляя дух наш, избавляет нас по вере нашей, по желанию и по настойчивости нашей от нечистых духов, которые и есть причина греха.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48070

                      #205
                      Сообщение от ЯОлег
                      HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской. Когда человек, совершенствуясь в духовном развитии своём, обуздает и подчинит плоть свою духу так, что всегда сможет поступать по духу, держа под контролем свою плоть, тогда человек становится духовным, мёртвым для греха. И обратно, если человек живёт, во всём потакая плоти своей, не в силах противостоять ей слабым духом своим, то это плотской человек, у которого преобладают чисто плотские инстинкты (жрать, спать, удовлетворять свои похоти). Господь наш Иисус Христос, укрепляя дух наш, избавляет нас по вере нашей, по желанию и по настойчивости нашей от нечистых духов, которые и есть причина греха.
                      Бог создал тело душевное не тело греха и ни тело смерти
                      *****

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #206
                        Сообщение от HelenaA
                        Благодарю за ответ.

                        До недавнего времени думала, как и Олег здесь говорит, что эти слова Павла - о христианах.
                        В контексте этой темы перечитала сегодня главы 7 и 8 послания к римлянам и теперь думаю иначе.

                        Павел описывает безнадежное состояния человека, которого закон не может сделать совершенным. Потому восклицает:
                        -бедный я человек. Кто избавит меня от этого тела смерти?!
                        И сразу отвечает:
                        -благодарение Богу за Иисуса Христа!

                        Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
                        Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
                        "Противостойте дьяволу твердой верою..."

                        Согласны?
                        Совершенно верно. Именно так я и думаю.
                        Но для того, чтобы верить в то, что мой ветхий человек распят (умер) со Христом, надо иметь факт этой смерти в моей жизни. В какой момент своей жизни, я присоединился к смерти Тела Христа и могу считать себя умершим?
                        Павел (и Петр) говорит, что этим фактом моей смерти является крещение в воде.
                        В этой связи, предлагаю вам прочитать мои размышления по поводу крещения, в теме Крещение в воде - его истинное предназначение.

                        Комментарий

                        • Муж Божий
                          Ветеран

                          • 08 March 2018
                          • 1902

                          #207
                          Приветствую Вас Народ Божий!

                          @laurcio, @ЯОлег, @helena

                          Сообщение от ЯОлег
                          HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской.
                          Брат Лаурцио, как раз и предлагает метод достижения святости Божией, который изложен на страницах данной темы!

                          Вы ЯОлег, наверное просто не читали всю тему...
                          Я повторю посыл темы в кратце:
                          Желаешь жить без греха (благочестиво) - распни/уничтожь, свое ветхое творение в водном крещении, и веруй в то, что меня/тебя прежнего - больше нет!
                          Веровать нужно так, как веруют в Сына Божия!

                          Почему после водного крещения, христианин еще падает (согрешает)?
                          Потому он (христианин), допускает неверие в том, что его плоть (греховная сущность/источник греха/ветхий человек/творение) - распято/умерло!

                          Вот то, о чем брат Лаурцио, желвет сказать всем нам в своей теме!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от HelenaA
                          Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
                          Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
                          "Противостойте дьяволу твердой верою..."

                          Согласны?
                          Совершенно верно!

                          Комментарий

                          • ЯОлег
                            Ветеран

                            • 03 February 2019
                            • 4234

                            #208
                            Муж Божий, я с величайшей осторожностью отношусь ко всяким "методам достижения святости Божией" и вообще ко всему, чему Господь нас не учил и что не заповедовал. Особенно в наше время, процветания всякой лжи, прелести и беззакония. То, что нам необходимо знать для спасения нашего, Господь нам открыл в учении своём - Благой Вести (Евангелии). Это и есть тот живительный источник, к которому нам нужно припасть и пить из него воду живую. Что я и делаю и все остальным советую.

                            Комментарий

                            • Муж Божий
                              Ветеран

                              • 08 March 2018
                              • 1902

                              #209
                              Сообщение от ЯОлег
                              Муж Божий, я с величайшей осторожностью отношусь ко всяким "методам достижения святости Божией" и вообще ко всему, чему Господь нас не учил и что не заповедовал. Особенно в наше время, процветания всякой лжи, прелести и беззакония. То, что нам необходимо знать для спасения нашего, Господь нам открыл в учении своём - Благой Вести (Евангелии). Это и есть тот живительный источник, к которому нам нужно припасть и пить из него воду живую. Что я и делаю и все остальным советую.
                              Тема как раз о том, что и описано в Евангелии от Иоанна - рождение от воды и духа.
                              Брат Лвурцио раскрывает нам суть рождения от воды, в коем и совершается нами распятие нашего ветхого человека, и освобождение от греха...

                              А тема называется - Распяли плоть, ежели помните!

                              Почему бы с Вашей стороны и не по-рассуждать по этому вопросу на страницах данной темы, ведь более того, речь в теме идет как раз о том, что описано в Евангелиях...

                              Впрочем, дело каждого, говорить в теме или нет, и я этот выбор уважаю.

                              Если есть желание, то прочтите вот это - Слово о разномыслии.
                              Последний раз редактировалось Муж Божий; 10 February 2019, 01:13 AM.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #210
                                Сообщение от HelenaA
                                Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
                                Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
                                Вера в то что Иисус якобы УЖЕ избавил нас от греховной плоти не меняет реальность. Вы же сами и пишете - "И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе,"
                                А это и есть борьба со своей греховной плотью которая естественно никуда не девалась. Вы просто решили - буду верить что ее нет. Но она то есть. Это какое то самообольщение. В чем смысл верить что греховной плоти у вас уже нет? Непонятно.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...