Распяли плоть...
Свернуть
X
-
Разрешите вопрос не совсем по теме:
Как Вы считаете, о ком говорит Павел в 7 главе послания к Римлянам?
"22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."
Об Израильтянах, находящихся под законом?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Разрешите вопрос не совсем по теме:
Как Вы считаете, о ком говорит Павел в 7 главе послания к Римлянам?
"22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."
Об Израильтянах, находящихся под законом?
Если исследовать контекст, то мы обнаружим следующее:
1. Павел не о себе лично говорит, потому что не было такого времени, чтобы он жил без закона (ст.9).
2. Павел не говорит о христианах, потому что к христианам не закон Моисея пришел, а благодать.
3. Павел говорит об израильтянах, ибо они некогда жили без закона. Потом к ним пришла заповедь, закон. Посредством Закона Моисея, обнаружился еще один закон, который находится в самом человеке - закон греха.
От власти (плена) закона греха и смерти, может избавить только Иисус Христос, благодаря Своей победе.
Так я понимаю.
П.С. Закон работает таким же образом, не только в израильтянах, но и в любом другом человеке. Только посредством Закона, человек обнаруживает в себе грех. Проблема только в том, что Закон не освобождает человека от власти греха.Последний раз редактировалось laurcio; 08 February 2019, 09:59 AM.Комментарий
-
helenaA, здесь говорится об извечной борьбе между духом и плотью, которая ведётся в каждом человеке. Это видно из предыдущего и последующего контекста, а также и самих стихов 22, 23. Внутренний человек - это духовный человек, который находит удовольствие в законе Божьем (не Моисеевом!), так как дух всегда стремится к Божьему, в противоположность плоти. Члены - это плоть и есть, дела которой противоположны плодам духа. "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяния, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, безчинство и тому подобное" (Гал.5:19-21). "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал.5:22,23). Поэтому и восклицает Павел: "Бедный я человек!" Потому что дух зовёт к Божьему, а плоть тянет ко греховному. И эта извечная борьба духа и плоти здесь прекрасно описана. "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим.7:25).Комментарий
-
От власти (плена) закона греха и смерти, может избавить только Иисус Христос, благодаря Своей победе.
Так я понимаю.
П.С. Закон работает таким же образом, не только в израильтянах, но и в любом другом человеке. Только посредством Закона, человек обнаруживает в себе грех. Проблема только в том, что Закон не освобождает человека от власти греха.
До недавнего времени думала, как и Олег здесь говорит, что эти слова Павла - о христианах.
В контексте этой темы перечитала сегодня главы 7 и 8 послания к римлянам и теперь думаю иначе.
Павел описывает безнадежное состояния человека, которого закон не может сделать совершенным. Потому восклицает:
-бедный я человек. Кто избавит меня от этого тела смерти?!
И сразу отвечает:
-благодарение Богу за Иисуса Христа!
Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
"Противостойте дьяволу твердой верою..."
Согласны?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
До недавнего времени я тоже думала, что Павел описывает здесь состояние возрожденного христианина.
Сейчас, перечитывая снова, поменяла свое мнение.
На свое сетование "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?" - Павел благодарит Бога за Иисуса Христа. Как я понимаю, дает ответ на свой вопрос, что Иисус избавил нас от этого греховного тела, распяв его на кресте.
Далее в восьмой главе Павел говорит:
-а если Христос в вас, то тело мертво для греха.
Как Вы понимаете эти слова?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской. Когда человек, совершенствуясь в духовном развитии своём, обуздает и подчинит плоть свою духу так, что всегда сможет поступать по духу, держа под контролем свою плоть, тогда человек становится духовным, мёртвым для греха. И обратно, если человек живёт, во всём потакая плоти своей, не в силах противостоять ей слабым духом своим, то это плотской человек, у которого преобладают чисто плотские инстинкты (жрать, спать, удовлетворять свои похоти). Господь наш Иисус Христос, укрепляя дух наш, избавляет нас по вере нашей, по желанию и по настойчивости нашей от нечистых духов, которые и есть причина греха.Комментарий
-
HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской. Когда человек, совершенствуясь в духовном развитии своём, обуздает и подчинит плоть свою духу так, что всегда сможет поступать по духу, держа под контролем свою плоть, тогда человек становится духовным, мёртвым для греха. И обратно, если человек живёт, во всём потакая плоти своей, не в силах противостоять ей слабым духом своим, то это плотской человек, у которого преобладают чисто плотские инстинкты (жрать, спать, удовлетворять свои похоти). Господь наш Иисус Христос, укрепляя дух наш, избавляет нас по вере нашей, по желанию и по настойчивости нашей от нечистых духов, которые и есть причина греха.*****Комментарий
-
Благодарю за ответ.
До недавнего времени думала, как и Олег здесь говорит, что эти слова Павла - о христианах.
В контексте этой темы перечитала сегодня главы 7 и 8 послания к римлянам и теперь думаю иначе.
Павел описывает безнадежное состояния человека, которого закон не может сделать совершенным. Потому восклицает:
-бедный я человек. Кто избавит меня от этого тела смерти?!
И сразу отвечает:
-благодарение Богу за Иисуса Христа!
Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
"Противостойте дьяволу твердой верою..."
Согласны?
Но для того, чтобы верить в то, что мой ветхий человек распят (умер) со Христом, надо иметь факт этой смерти в моей жизни. В какой момент своей жизни, я присоединился к смерти Тела Христа и могу считать себя умершим?
Павел (и Петр) говорит, что этим фактом моей смерти является крещение в воде.
В этой связи, предлагаю вам прочитать мои размышления по поводу крещения, в теме Крещение в воде - его истинное предназначение.Комментарий
-
Приветствую Вас Народ Божий!
@laurcio, @ЯОлег, @helena
HelenA, тело наше - плоть, от нас никуда не денется, при жизни нашей земной. И всегда она будет требовать своего - плотского. И дух наш тоже всегда с нами, который к горнему нас призывает. В зависимости от того, кого больше слушает человек дух или плоть, и будет человек либо более духовный, либо более плотской.
Вы ЯОлег, наверное просто не читали всю тему...
Я повторю посыл темы в кратце:
Желаешь жить без греха (благочестиво) - распни/уничтожь, свое ветхое творение в водном крещении, и веруй в то, что меня/тебя прежнего - больше нет!
Веровать нужно так, как веруют в Сына Божия!
Почему после водного крещения, христианин еще падает (согрешает)?
Потому он (христианин), допускает неверие в том, что его плоть (греховная сущность/источник греха/ветхий человек/творение) - распято/умерло!
Вот то, о чем брат Лаурцио, желвет сказать всем нам в своей теме!
- - - Добавлено - - -
Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
"Противостойте дьяволу твердой верою..."
Согласны?Комментарий
-
Муж Божий, я с величайшей осторожностью отношусь ко всяким "методам достижения святости Божией" и вообще ко всему, чему Господь нас не учил и что не заповедовал. Особенно в наше время, процветания всякой лжи, прелести и беззакония. То, что нам необходимо знать для спасения нашего, Господь нам открыл в учении своём - Благой Вести (Евангелии). Это и есть тот живительный источник, к которому нам нужно припасть и пить из него воду живую. Что я и делаю и все остальным советую.Комментарий
-
Муж Божий, я с величайшей осторожностью отношусь ко всяким "методам достижения святости Божией" и вообще ко всему, чему Господь нас не учил и что не заповедовал. Особенно в наше время, процветания всякой лжи, прелести и беззакония. То, что нам необходимо знать для спасения нашего, Господь нам открыл в учении своём - Благой Вести (Евангелии). Это и есть тот живительный источник, к которому нам нужно припасть и пить из него воду живую. Что я и делаю и все остальным советую.
Брат Лвурцио раскрывает нам суть рождения от воды, в коем и совершается нами распятие нашего ветхого человека, и освобождение от греха...
А тема называется - Распяли плоть, ежели помните!
Почему бы с Вашей стороны и не по-рассуждать по этому вопросу на страницах данной темы, ведь более того, речь в теме идет как раз о том, что описано в Евангелиях...
Впрочем, дело каждого, говорить в теме или нет, и я этот выбор уважаю.
Если есть желание, то прочтите вот это - Слово о разномыслии.Последний раз редактировалось Муж Божий; 10 February 2019, 01:13 AM.Комментарий
-
Как я теперь понимаю, Павел говорит, что Иисус уже избавил нас от греховной плоти по вере.
Наша плоть, ветхий человек распят со Христом в вере. Т.е. мы принимаем это верой, т.к. буквально плоть наша все еще с нами. И когда приходит соблазн, искушение, необходимо напоминать себе, что моя плоть распята.
А это и есть борьба со своей греховной плотью которая естественно никуда не девалась. Вы просто решили - буду верить что ее нет. Но она то есть. Это какое то самообольщение. В чем смысл верить что греховной плоти у вас уже нет? Непонятно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий