Церемониальный или моральный?
Свернуть
X
-
Ну, а если так, то что же Бог предусматривал, когда создавал это существо и зачем?
Ну, а если не выполним, то Бог, зная, что Закон не выполним - зачем же его подает через Мойсея? Как то логики не получается, а прямо как бы как некая несуразица и можно даже сказать коварство, что ли...
Или Бог не знал, что Закон не выполним?
- - - Добавлено - - -
Тогда какой смысл Он влагал в это, если знал, разрешил, более того уже и предусмотрел выход из той ситуации, куда вошли первые люди - Иисус был еще до создания веков... Значит до того, как ...
Зачем то Бог сделал это?Комментарий
-
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис,55:8-9)
- - - Добавлено - - -
Понимать это просто: если бы Бог не сказал, что прелюбодеяние - грех и не дал соответствующий закон, прелюбодеяние не было бы грехом. Поэтому и сказано: сила греха - закон, а силу эту дал Бог.
И так по всем грехам, какие только есть.Комментарий
-
Полагаете, что хоть кто-то из человеков знает ответ на этот вопрос?
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис,55:8-9)
- - - Добавлено - - -
Понимать это просто: если бы Бог не сказал, что прелюбодеяние - грех и не дал соответствующий закон, прелюбодеяние не было бы грехом. Поэтому и сказано: сила греха - закон, а силу эту дал Бог.
И так по всем грехам, какие только есть.
Но, а самое, что парадоксальное - потом все это Сам нам и рассказал!!! Зачем? !? Мы бы никогда не узнали всего этого - не расскажи Он нам!
Тогда может мы чего то таки не поняли правильно с Его рассказа?Комментарий
-
Если Вам что-то непонятно, то так и говорите "мне, Ордине, непонятно".
А утверждать, что это всё кто-то там запутал, - минимум некомильфоБог Сам все "подстроил"
А Бог не подстраивает.
Бог приказывает и делает.
Так, как Он сам считает нужным.
я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим,7:7)а человеку не дал силы и разумения, как этому противостоять...
Нигде в Писаниях не читали как противостоять греху?Так это Вы уже не Бога нарисовали, а кровожадного, всесильного монстра...
Но Бог - не изобретение язычников.
Бог наш есть огонь поедающий (Евр,12:29), страшно впасть в руки Бога живого (Евр,10:31).Последний раз редактировалось Йицхак; 14 January 2018, 11:23 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вам что-то непонятно, то так и говорите "мне, Ордине, непонятно".
А утверждать, что это всё кто-то там запутал, - минимум некомильфоПодстроил - это про зятя. Или свекра.
А Бог не подстраивает.
Бог приказывает и делает.
Так, как Он сам считает нужным.
я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим,7:7) Серьезно?
Нигде в Писаниях не читали как противостоять греху? Я в курсе, что язычники=христиане верят в няшку "дедушку мороза" с полным мешком подарков на облачке.
Но Бог - не изобретение язычников.
Бог наш есть огонь поедающий (Евр,12:29), страшно впасть в руки Бога живого (Евр,10:31).
За что же тогда любить таким монстром Бога, каковым Вы Его рисуете? Вы отвечаете, что Он огонь поядающий... Так это как понять - мне в реактор слазить из любви к реактору.
Иеремия сказал о таковом толковании:
"11 ибо дом Израилев и дом Иудин поступили со Мною очень вероломно, говорит Господь:
12 они солгали на Господа и сказали: "нет Его, и беда не придет на нас, и мы не увидим ни меча, ни голода.
13 И пророки станут ветром, и слова Господня нет в них; над ними самими пусть это будет ".
14 Посему так говорит Господь Бог Саваоф: за то, что вы говорите такие слова, вот, Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем, а этот народ - дровами, и этот огонь пожрет их.
15 Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. "
И Исайя говорит:
"7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. "
Спотыкаются в суждении.
А если учесть, что их устами говорит Сам Господь, то, что Он хочет донести до наших мозгов?, чтобы вот ответить таки на вопрос о котором Вы пишете:
"Полагаете, что хоть кто-то из человеков знает ответ на этот вопрос?"
Тем более, что Павел пишет, что вся тварь ждет откровения сынов Божиих....и стенает и мучается.... И обещает и Павел, что сейчас тусклое стекло И Сам Иисус, что придет Утешитель (Писание общедоступное).Комментарий
-
Мы о знаниях Бога сказать в этом отношении ничего не можем. Можем только предполагать. Можно например предположить - Бог знал, что вероятность выбора непослушания Адамом составляет 97%, а выбора пути послушания - 3%.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно было бы предположить, что Сам в Себе так решил и не имел ввиду, чтобы мы поняли это, если бы Он САМ ОБ ЭТОМ НАМ НЕ СООБЩИЛ. А коль сообщил да еще и в таких подробностях, дал еще и мОзги зачем то, да и написал таки, что весь тварный мир ждет откровения от нас.... Чего то тут опять не камильфо у Вас, по Вашему же выражению,Комментарий
-
Комментарий
-
Довольно странное рассуждение.
А не заметили ли Вы, что пока Бог не сказал Адаму - не ешь, Адам и не ел, и не думал о дереве...
Так тогда что выходит, с Ваших рассуждений, что Бог - безнравственен или, что Бог обманул?
А может все же в такой вот способ раскрывается свойство того материала, из которого сделан человек, что как сказали не пожелай, так после этого появилось любопытство и страшно захотелось пожелать. Как вот в Павла и есть в 8 стихе - страстное пожелание....
А как бы это девственное познавало мир и его движение, если бы не было в нем любопытства?
Так что зря ищется тут некая нравственная подоплека. Речь идет о более важном...
пока не появился третий голос, чужой...Комментарий
Комментарий