и Дух Божий носился над водою.
Свернуть
X
-
причем тут окончание множественного числа мужского рода?
хайим - это хайим(кстати ЖИЗНИ, имеется в виду 2 жизни, сия и духовная).
А Шамайим можно прочитать и так - ШамМайим - там вода! Или как множественное число от слова ШАМ - там! Тогда это будет что-то типа - тамошние миры...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иногда ссылаются на:Цитата из Библии:Который [Иисус Христос] есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; (Кол. 1:15-16)Комментарий
-
А возможно, что в первом дне, под небом как раз таки подразумевается пространство, потому как мы знаем что небо, как газовая оболочка, это день второй?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Даже современная физика не может ответить на этот вопрос... можем только философствовать на эту тему...
- - - Добавлено - - -
В первый. Просто небо и вода, в иврите - однокоренные слова. Что подразумевает их единую природу...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То что я привел, это не определение, просто суть передал.Комментарий
-
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.Комментарий
-
И сделал Бог твёрдость, и разделил Бог по середине воды́,
которая была под твёрдостью, и по середине воды́ над твёрдостью.
И назвал Бог твёрдость небо. И увидел Бог что хорошо.
И сделался вечер и сделалось утро, день второй. ...
Бог создал небо в первом стих, а потом создал твердь, которую тоже назвал небом.
В первом стихе о небе вроде говорится, но почему то Бог опять его создаёт.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что Бог сотворил небо и землю в первый день.Комментарий
Комментарий