О ком говорится в Евр 1:10-12?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #76
    Сообщение от Dyx
    Так много мёртвых церквей я вижу по всей земле
    Вы перемещаетесь в духе или по плоти ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от сураз
    понятно...
    еще один с короной...
    всего хорошего...
    В отличии от вас сам по себе не царствую и не собираюсь, только со Христом.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • сураз
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 5916

      #77
      Сообщение от alexey957
      В отличии от вас сам по себе не царствую и не собираюсь, только со Христом.
      В какой палате царствуете?.. в шестой?..

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #78
        Сообщение от dameerv
        Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

        По моему мнению, исходя из контекста, это однозначно говорится о Христе. "8. А о Сыне... 10. И, в начале ..." . Вернее, автор послания к Евреям дал понять, кто Христос, а кто ангелы, и привел отрывок из Пс 101:26-28, где говорится о Боге Отце.
        Но есть люди, утверждающие, что в Евр 1:10-12 говорится об Отце. Я знаю, что на этом форуме ведутся дебаты о божественности Христа, мне бы не хотелось заводить такой спор, а только разобрать этот отрывок.

        Пожалуйста, не пишите о том, почему Христос Бог, или почему не Бог(я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%). Пишите о ком говорится в приведенном мной стихе из послания к Евреям, и почему вы так думаете.
        Вот отрывок в подстрочнике, чтобы никто не ссылался на неточность Синодального Перевода.
        Начиная с темы послания, как замечается послание написано уверовавшим Евреям, и поэтому тема послания не касается спасение по вере в Иисуса Христа, и оправдание от грехов, а СОВЕРШЕНСТВА: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству» Евр.6:1, что также относится к "небесному званию" Евр.3:1 или призванию в котором, стих продолжает,:«уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». И во всем широком диапазоне Ветхозаветных теней, образов, персонажей и Ангелов раскрывается ПРЕВОСХОДСТВО ХРИСТА в Котором призывают совершенствоваться Евреев после уверования в Него.

        Начальные стихи конечно же говорят о превосходстве Христа перед Ангелами, и также несомненно автор хотел показать что Христос Творец и Бог, но то, что Он Творец и Бог - это понятно делает Его бесконечно превосходным. Однако, не в связи с этим превосходством перед Ангелами показывает Его автор, а в связи с унаследованным именем СЫН. Смотря с Божественной точки зрения, рассматривая Его, как Бога (стих 8), Он должен неизбежно быть лучше, чем Ангелы; смотря с человеческой точки зрения, Он был поставлен на некоторое время ниже, чем Ангелы, и с именем Сына был высоко превознесен. Мера Его превосходства над Ангелами - есть Его унаследованное имя: насколько это унаследованное имя больше, настолько Он больше (1:4). Поэтому надо рассматривать это имя.

        Вознесение Господа одесную Величия на высоте показывает, какое Сыну дали имя, и насколько оно выше всякого имени: «Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня» (1:13). Именно после воскресения Он был объявлен "Сыном Божиим в силе", оно было настолько великим, что Он получил «всякую власть» на небе и на земле. Господь Иисус Христос при Своем рождении в Вифлееме стал «Сыном Божьим», как сказал Ангел Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк.1:35). При воплощении Слова была показана слава Единородного от Отца, полного благодати и истины. На всем протяжении безупречных лет Его жизни до креста свидетельство Отца оставалось верным и неизменным: «Сей есть Сын Мой возлюбленный», и Он подтвердил Свое имя, которое Он носил, и имя становится Его наследованием пройдя путь до конца.

        Конечно, Ангелы тоже называются "Сынами Божьими", и верующие становятся Сынами через веру и возрождение от Духа, но имя "Сын" в отношении Христа уникально, и было полностью унаследовано после воскресения: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?» (1:5). Как же оно было унаследовано? Ведь он родился с этим именем и был немного унижен перед Ангелами, но, однако, после воскресения унаследовал величайшее имя, так что вознесся одесную Бога, как произошло это возвеличивание? Суть в том, и это также суть темы совершенствования, что Он: «РАДИ (именно это соответствующее слово, а не вместо) предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (12:2). То есть Он, как Творец НАД ТВОРЕНИЕМ имел славу у Отца прежде бытия мира (Ин.17:5), однако, эту славу Он ни с кем не мог разделить, но придя в мир с именем Сын, и даже ниже чем Ангелы по природе, Он прошел весе искушения, кроме греха, и РАДИ еще большей славы (то есть, славы еще и В ТВОРЕНИИ) Он претерпел позор и страдания креста воссел одесную Бога, тем самым унаследовав высшее имя. И также эту славу он может разделить с избранными, готовыми последовать за Ним в страдании: «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их СОВЕРШИЛ через страдания» (2:10). Об этом также говорит Фил.2:9: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. ПОСЕМУ и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени».

        В связи с превосходством Христа и совершенстве в Нем, кроме превосходства пред Ангелами, также рассматривается:
        В главе 3 Его превосходство перед МОИСЕЕМ. Он Сын. Моисей раб.
        В главе 4 Его превосходство пред ИИСУСОМ НАВИНЫМ. Иисус, Сын Божий (стих 14), Иисус Навин, сын Навина (стих 8).
        В глава 5-7. Его превосходство перед ААРОНОМ. Левитское Священство состоит из смертных людей. Клятва поставляет Сына как Священника по силе жизни не перестающей. Также здесь говорится о превосходстве Мелхиседека, уподобляемому Сыну Божию (7:3), которому АВРААМ патриарх всего рода и имеющий обетование, дал десятину и получит благословение, и сказано: «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих», ибо «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим». Таким образом, слова Евр.1:10-12, конечно, показывают Христа как Бога, и тем самым бесконечно превосходнее Ангелов, и это тоже важно показать, но относительно темы послания превосходство показано в связи с Его делом совершенствования как Сына:«хотя Он и Сын, ОДНАКО СТРАДАНИЯМИ навык послушанию, и, СОВЕРШИВШИСЬ, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (5:8), и последующим унаследование имени СЫН в воскресении. "Спасение вечное" в таком контексте, разумеется, не оправдание по вере, а, по аналогии, наследование СЛАВНОГО ИМЕНИ в веках: «и дам ему белый камень и на камне написанное новое ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, кто получает» Отк.2:17.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #79
          Сообщение от Трэм
          Начиная с темы послания, как замечается послание написано уверовавшим Евреям, и поэтому тема послания не касается спасение по вере в Иисуса Христа, и оправдание от грехов, а СОВЕРШЕНСТВА: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству» Евр.6:1, что также относится к "небесному званию" Евр.3:1 или призванию в котором, стих продолжает,:«уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». И во всем широком диапазоне Ветхозаветных теней, образов, персонажей и Ангелов раскрывается ПРЕВОСХОДСТВО ХРИСТА в Котором призывают совершенствоваться Евреев после уверования в Него.

          Начальные стихи конечно же говорят о превосходстве Христа перед Ангелами, и также несомненно автор хотел показать что Христос Творец и Бог, но то, что Он Творец и Бог - это понятно делает Его бесконечно превосходным. Однако, не в связи с этим превосходством перед Ангелами показывает Его автор, а в связи с унаследованным именем СЫН. Смотря с Божественной точки зрения, рассматривая Его, как Бога (стих 8), Он должен неизбежно быть лучше, чем Ангелы; смотря с человеческой точки зрения, Он был поставлен на некоторое время ниже, чем Ангелы, и с именем Сына был высоко превознесен. Мера Его превосходства над Ангелами - есть Его унаследованное имя: насколько это унаследованное имя больше, настолько Он больше (1:4). Поэтому надо рассматривать это имя.

          Вознесение Господа одесную Величия на высоте показывает, какое Сыну дали имя, и насколько оно выше всякого имени: «Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня» (1:13). Именно после воскресения Он был объявлен "Сыном Божиим в силе", оно было настолько великим, что Он получил «всякую власть» на небе и на земле. Господь Иисус Христос при Своем рождении в Вифлееме стал «Сыном Божьим», как сказал Ангел Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк.1:35). При воплощении Слова была показана слава Единородного от Отца, полного благодати и истины. На всем протяжении безупречных лет Его жизни до креста свидетельство Отца оставалось верным и неизменным: «Сей есть Сын Мой возлюбленный», и Он подтвердил Свое имя, которое Он носил, и имя становится Его наследованием пройдя путь до конца.

          Конечно, Ангелы тоже называются "Сынами Божьими", и верующие становятся Сынами через веру и возрождение от Духа, но имя "Сын" в отношении Христа уникально, и было полностью унаследовано после воскресения: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?» (1:5). Как же оно было унаследовано? Ведь он родился с этим именем и был немного унижен перед Ангелами, но, однако, после воскресения унаследовал величайшее имя, так что вознесся одесную Бога, как произошло это возвеличивание? Суть в том, и это также суть темы совершенствования, что Он: «РАДИ (именно это соответствующее слово, а не вместо) предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (12:2). То есть Он, как Творец НАД ТВОРЕНИЕМ имел славу у Отца прежде бытия мира (Ин.17:5), однако, эту славу Он ни с кем не мог разделить, но придя в мир с именем Сын, и даже ниже чем Ангелы по природе, Он прошел весе искушения, кроме греха, и РАДИ еще большей славы (то есть, славы еще и В ТВОРЕНИИ) Он претерпел позор и страдания креста воссел одесную Бога, тем самым унаследовав высшее имя. И также эту славу он может разделить с избранными, готовыми последовать за Ним в страдании: «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их СОВЕРШИЛ через страдания» (2:10). Об этом также говорит Фил.2:9: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. ПОСЕМУ и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени».

          В связи с превосходством Христа и совершенстве в Нем, кроме превосходства пред Ангелами, также рассматривается:
          В главе 3 Его превосходство перед МОИСЕЕМ. Он Сын. Моисей раб.
          В главе 4 Его превосходство пред ИИСУСОМ НАВИНЫМ. Иисус, Сын Божий (стих 14), Иисус Навин, сын Навина (стих 8).
          В глава 5-7. Его превосходство перед ААРОНОМ. Левитское Священство состоит из смертных людей. Клятва поставляет Сына как Священника по силе жизни не перестающей. Также здесь говорится о превосходстве Мелхиседека, уподобляемому Сыну Божию (7:3), которому АВРААМ патриарх всего рода и имеющий обетование, дал десятину и получит благословение, и сказано: «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих», ибо «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим». Таким образом, слова Евр.1:10-12, конечно, показывают Христа как Бога, и тем самым бесконечно превосходнее Ангелов, и это тоже важно показать, но относительно темы послания превосходство показано в связи с Его делом совершенствования как Сына:«хотя Он и Сын, ОДНАКО СТРАДАНИЯМИ навык послушанию, и, СОВЕРШИВШИСЬ, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (5:8), и последующим унаследование имени СЫН в воскресении. "Спасение вечное" в таком контексте, разумеется, не оправдание по вере, а, по аналогии, наследование СЛАВНОГО ИМЕНИ в веках: «и дам ему белый камень и на камне написанное новое ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, кто получает» Отк.2:17.
          Делая резюме из всего Вашего обширного ответа выделяю следующие слова:
          "Таким образом, слова Евр.1:10-12, конечно, показывают Христа как Бога,...", т.к. они содержат ответ на тему ветки.
          А так же, я их отметил в цитировании.
          Последний раз редактировалось dameerv; 30 December 2017, 06:05 AM.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #80
            Сообщение от сураз
            В какой палате царствуете?.. в шестой?..
            Если у вас Христос( верующие Христовы) в шестой то мне вас просто жалко, нет у вас спасения и даже шансов.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Dyx
              Свет обличающий

              • 03 December 2012
              • 2595

              #81
              Сообщение от dameerv
              Во первых, тыкать незнакомому человеку признак неуважительного отношения, и невежества.

              Во вторых, нужно самому быть уверенным, что попадешь в рай, чтобы указывать людям туда путь.

              В третьих, говорить что знаешь "всех кто чего то там вкусил умерли", это ставить себя на место Бога.

              В четвертых, говорить "Так много мёртвых церквей я вижу по всей земле", ставить себя на место одного персонажа из книги Иова который говорил " я ходил по земле и обошел ее".
              Становиться понятно откуда такая уверенность в осведомленности о том, кого он держит на крючке.

              Узбагойтесь!
              Я отрясаю прах с ног своих и с одежды своей, пред тобою, ибо ты отверг слова мои перед Богом и я не виновен в смерти твоей, но вся вина на главе твоей...
              Если не покаешься, то умрёшь во грехах своих...
              Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
              И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #82
                Сообщение от Dyx
                Я отрясаю прах с ног своих и с одежды своей, пред тобою, ибо ты отверг слова мои перед Богом и я не виновен в смерти твоей, но вся вина на главе твоей...
                Если не покаешься, то умрёшь во грехах своих...
                А ты в чьих грехах умрешь?
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • сураз
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 5916

                  #83
                  Сообщение от dameerv
                  А ты в чьих грехах умрешь?
                  Та больных на голову здесь пруд пруди...
                  что ни ник, так обязательно чуть ли не сам Бог...
                  и что странно - никто не лечится...

                  Комментарий

                  • qwertyu
                    Отключен

                    • 04 June 2013
                    • 32381

                    #84
                    Сообщение от сураз
                    Та больных на голову здесь пруд пруди...
                    что ни ник, так обязательно чуть ли не сам Бог...
                    и что странно - никто не лечится...
                    ага...особенно харизматствующих ваще...сурзик ты хоть не злишься на дядю кверти???...с новым годом тибя дорогой...здоровья, немного денех тибе можно...хороших взаимоотношений с дорогими тебе людьми...

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #85
                      Сообщение от сураз
                      Та больных на голову здесь пруд пруди...
                      Ваши дела свидетельствуют о вас, нет у вас шансов на спасение.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от qwertyu
                      хороших взаимоотношений с дорогими тебе людьми...
                      С нечистым сердцем хороших взаимоотношений, вы шутите ?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • qwertyu
                        Отключен

                        • 04 June 2013
                        • 32381

                        #86
                        Сообщение от alexey957

                        С нечистым сердцем хороших взаимоотношений, вы шутите ?
                        нет не шучу...Сураз свои фото часто показывал...и жизнь свою...он если и троль, то троль политическай...живая личность он...простой работяга кажись...да и в Бога он верит тожжжж...и красавчиг...правда ему чуток бы общения со мной живого...о добре, политике, Боге...и цены бы ему не было бы...святей меня стал бы точно!!!

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #87
                          Сообщение от qwertyu
                          нет не шучу...ему чуток бы общения со мной живого...о добре, политике, Боге...и цены бы ему не было бы...святей меня стал бы точно!!!
                          Сами пишите" стал бы" , станет только когда глубокое покаяние и оставление плотской жизни совершится.Понимаете ли что оскорбляя верующих словами" больных на голову" может оскорблять и оскорбляет Дух Святой а такой грех вообще не прощается ?
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • qwertyu
                            Отключен

                            • 04 June 2013
                            • 32381

                            #88
                            Сообщение от alexey957
                            Сами пишите" стал бы" , станет только когда глубокое покаяние и оставление плотской жизни совершится.Понимаете ли что оскорбляя верующих словами" больных на голову" может оскорблять и оскорбляет Дух Святой а такой грех вообще не прощается ?
                            ээээээээ нет...иногда для словца мона...вот один Эдуард меня с бандитами сравнил...шо я типа убийц покрываю...пришлось ему сказать шо болен на всю башку типа...и что идиот и критин он...а так то я то не считаю Эдуарда больным на голову с высунутым языком...нусссссссс зомби, политикан он...Христа нет на нем раз такое писать смеет...

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #89
                              Сообщение от qwertyu
                              больным на голову [/B]
                              Одно дело обозвать "больным на голову" и другое советовать быть ближе к своей голове, то есть думать надо головой а лучше сердцем из которого и выходят всякие помышления, ведь от избытка сердца говорят уста.И это определяет человека , какого он духа.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • qwertyu
                                Отключен

                                • 04 June 2013
                                • 32381

                                #90
                                Сообщение от alexey957
                                Одно дело обозвать "больным на голову" и другое советовать быть ближе к своей голове, то есть думать надо головой а лучше сердцем из которого и выходят всякие помышления, ведь от избытка сердца говорят уста.И это определяет человека , какого он духа.
                                хорошо, хорошо...в моем случае Эдуард понял меня...и надеюсь шо он попросит у меня прощение...потом я попрошу...а так я то чист перед ним...зла то я ему не сделал и его близким...надеюсь канешна

                                Комментарий

                                Обработка...