О ком говорится в Евр 1:10-12?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Это не имеет значения сейчас. На то, о ком говорит автор послания к Евреем, это никак не отразится.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я с этим не спорю. Но иногда нужно видеть что написано, а не то, что хочется. В отрывке не говорится о Слове. Автор говорит, что сказано о Сыне в Псалме 101. Я написал, что есть люди, утверждающие что это об Отце, отвергая то, что этот стих является неопровержимым доказательством Божественности Христа.
Я знаю, что те, кто Божественность Сына отвергают, этот стих не любят, и даже не пытаются как то его объяснить, а переводят разговор в другую тему. Видимо действительно этот стих, сильный аргумент в пользу Божественности Христа, для СИ и тех, кто так же верит.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Очевидно, что иудейские апокрифы с мистико-апокалиптическим содержанием создавались в Палестине в среде неортодоксальных (судя по идейным составляющим) течений иудаизма периода позднего Второго Храма (2-1 до н.э., - 1 в н.э.), также в середине и второй половине первого века. Многие апокрифы, с которыми работают современные филологи, сохранились в переводах и в христианской переработке, однако признают их связь с традицией мистических иудейских произведений периода конца Второго Храма (это касается Вознесения Исаии, также иудейских апокрифов в славянском переводе, с которыми работает Орлов). Из литературы на данную тему на русском можно посоветовать: Тантлевский - Мелхиседек и Метатрон в иудейской м.-а. традиции (2007), Орлов - Потаенные книги, иудейская мистика в славянских апокрифах (2011), Воскрешение ветхого Адама (2014), Шолем - Основные течения в еврейской мистике (2004), Даниелу - Богословие иудеохристианства (1958), на англ. - Лонгенекер - Христология раннего иудеохристианства (англ. The Christology of Early Jewish Christianity,1970, 2001).Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я с этим не спорю. Но иногда нужно видеть что написано, а не то, что хочется. В отрывке не говорится о Слове. Автор говорит, что сказано о Сыне в Псалме 101. Я написал, что есть люди, утверждающие что это об Отце, отвергая то, что этот стих является неопровержимым доказательством Божественности Христа.
Я знаю, что те, кто Божественность Сына отвергают, этот стих не любят, и даже не пытаются как то его объяснить, а переводят разговор в другую тему. Видимо действительно этот стих, сильный аргумент в пользу Божественности Христа, для СИ и тех, кто так же верит.Комментарий
-
Как вы определяете вообще, Бог или не Бог. Если Он не Бог, но все же Бог, то конечно же Бог. (постарался следовать Вашей логики)Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Иисус пришёл на эту землю не просто из какого то будущего,
где Он якобы существует в реальности.. со всеми вытекающими обстоятельствами знания будущего,
а из вечного.
Это во первых.
Во вторых - если бы Он пришёл лишь только в образе Человека,
но на самом деле был бы не подвержен всем ограничениям, то
Его никак не смогли бы убить даже ядерными бомбами...
/)
То как описано в послании к Евреям - о Его презентации пред Ангелами,
ставит обыкновенный человеческий разум перед ограничением в поклонении Ему,
но так ли это поклонение выглядит на самом деле пред Сыном - как это
можно достичь в земной практике?
Вряд ли.
Из летописи о рождении Иисуса - видно, что воинство Божие следует за Своим
Предводителем и становится очевидным пред простыми пастухами.
Любому человеку - если он будет свидетелем такого явления как минимум
-необходимо уцелеть, чтобы не превратится в пепел, как максимум
сохранить здравый рассудок, что бы пересказать - увиденное и услышанное.
Эта гарантия скорей всего по каким то небесным причинам
становится возможной лишь для простых людей.
Но давайте вдумаемся почему воинство Божие, а не знамение?
(просьба, что за декларация была провозглашена Воинством Божим и почему оно
следует лишь за Тем Богом - Кто является Царём царей и Господом господствующих!!??)Комментарий
-
Если отец семейства наряжается в Деда Мороза: - маленькие считают его Дедом Морозом; более взрослые знают, что это их папа, а не дед мороз; а еще более взрослые - принимают его Дедом Морозом, зная кто он есть.)Комментарий
-
"Я и Отец одно", Отец Божественен, если Сын в полном! единении с Отцом все вершил и сегодня вершит, то что тут противоречивого в Божественности Иисуса Христа?
Кто не допускает существования Иисуса отдельно, как Личности или напротив, кто на сем (слитности ) стоит и это утверждает,
то в любом случает Божественность не отменяется ведь?
И повод ли это для разделений и отбеганий в сторону друг от друга??Комментарий
-
Иисус пришёл на эту землю не просто из какого то будущего,
где Он якобы существует в реальности.. со всеми вытекающими обстоятельствами знания будущего,
а из вечного.
Это во первых.
Во вторых - если бы Он пришёл лишь только в образе Человека,
но на самом деле был бы не подвержен всем ограничениям, то
Его никак не смогли бы убить даже ядерными бомбами...
/)
То как описано в послании к Евреям - о Его презентации пред Ангелами,
ставит обыкновенный человеческий разум перед ограничением в поклонении Ему,
но так ли это поклонение выглядит на самом деле пред Сыном - как это
можно достичь в земной практике?
Вряд ли.
Из летописи о рождении Иисуса - видно, что воинство Божие следует за Своим
Предводителем и становится очевидным пред простыми пастухами.
Любому человеку - если он будет свидетелем такого явления как минимум
-необходимо уцелеть, чтобы не превратится в пепел, как максимум
сохранить здравый рассудок, что бы пересказать - увиденное и услышанное.
Эта гарантия скорей всего по каким то небесным причинам
становится возможной лишь для простых людей.
Но давайте вдумаемся почему воинство Божие, а не знамение?
(просьба, что за декларация была провозглашена Воинством Божим и почему оно
следует лишь за Тем Богом - Кто является Царём царей и Господом господствующих!!??)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"Я и Отец одно", Отец Божественен, если Сын в полном! единении с Отцом все вершил и сегодня вершит, то что тут противоречивого в Божественности Иисуса Христа?
Кто не допускает существования Иисуса отдельно, как Личности или напротив, кто на сем (слитности ) стоит и это утверждает,
то в любом случает Божественность не отменяется ведь?
И повод ли это для разделений и отбеганий в сторону друг от друга??Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мое мнение: Это Сын В Присутствии Отца творил. Это Тот, Кто пришел после во плоти и теперь братья и сестры Его искуплены Его Подвигом в Присутствии нашего Отца Небесного.Мы - все дети Отца и братья и сестры Иисуса Христа.
Мой вопрос встречный : влияет ли это на спасение: отделен Иисус или нет от Отца?Комментарий
-
Мое мнение: Это Сын В Присутствии Отца творил. Это Тот, Кто пришел после во плоти и теперь братья и сестры Его искуплены Его Подвигом в Присутствии нашего Отца Небесного.Мы - все дети Отца и братья и сестры Иисуса Христа.
Мой вопрос встречный : влияет ли это на спасение: отделен Иисус или нет от Отца?
Влияет ли это на спасение? Думаю спасённый человек не может отрицать того, что Сын и Отец одно. Вера человека в богодухновенность Библии даёт человеку уверенность в спасении, а если Он сомневается в её истинности, потому что это ему не понятно, и пытается подогнать Библейские истины под свои убеждения, то и его спасение под сомнением. Ваш вопрос для меня то же, что: "Влияет ли моя вера в Богодуховеность Библии на спасение?".
И давайте не будем уходить от темы, этот вопрос в этой ветке не стоит обсуждать. Лучше создайте отдельную ветку с таким вопросом, я с удовольствием подискутирую.
Мне не совсем понятен Ваш ответ. Так ведь написано: " а о Сыне сказано ... И, ...". По Вашему же, должно быть так: " а Сын сказал ... И,..". Или так: "а о Сыне сказано...И, Сын сказал". Но всего этого нет в этих стихах. Зачем добавлять лишнее. Вы хотите видеть в отрывке то, что сходилось бы с Вашими убеждениями. Получается пристрастное суждение. Не лучше было бы наоборот, корректировать свои убеждения, сверяя их с Писанием?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:8-10)И видимо не все понимают почему очень легко и какие последствия если оскорбить Дух Святой.Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий