Суд над допотопным миром
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В некотором роде так. Смотря что именно вы имеете в виду. Совесть никто не отменял, а Тора дана по причине умножения беззакония. Иными словами если бы люди " нюх не потеряли" то и Тору давать было ьы не зачем.Комментарий
-
Давайте попробуем вернуться к Адаму в Эдене. Я считаю что совесть - это врожденное качество в человеке. Поэтому голос совести безусловно подсказывал Адаму что к примеру неповиноваться Богу - дурно. Обижать Еву - тоже дурно. И тому подобное. Адам посредством совести различал дурное и хорошее. Мы не знаем в какой степени но различал. Отсюда возникает вопрос - зачем же ему была дана заповедь не вкушай. И почему ни Адам не поинтересовался этим вопросом ни Бог ему толком не разъяснил? Я не верю что Бог хотел чтобы Адам вкусил запретный плод и чтобы история человека пошла тем путем по которому мы сейчас идем.
Итак, зачем давать заповедь Адаму, если у Адама была врожденная совесть которая помогала Адаму определять что хорошо а что плохо?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Прельстила Ева. Поэтому и вкусил. Как и любой другой соблазн.... Не устоял.Давайте попробуем вернуться к Адаму в Эдене. Я считаю что совесть - это врожденное качество в человеке. Поэтому голос совести безусловно подсказывал Адаму что к примеру неповиноваться Богу - дурно. Обижать Еву - тоже дурно. И тому подобное. Адам посредством совести различал дурное и хорошее. Мы не знаем в какой степени но различал. Отсюда возникает вопрос - зачем же ему была дана заповедь не вкушай. И почему ни Адам не поинтересовался этим вопросом ни Бог ему толком не разъяснил? Я не верю что Бог хотел чтобы Адам вкусил запретный плод и чтобы история человека пошла тем путем по которому мы сейчас идем.
Итак, зачем давать заповедь Адаму, если у Адама была врожденная совесть которая помогала Адаму определять что хорошо а что плохо?Комментарий
-
Так из Торы и узнаём, что никто не обращался, допотопному человечеству. К Каину Бог обращался, это в Торе написано. А, про допотопное человечество не написано. Люди пренебрегли Богом, он их утопил.Но то что записано позже в Торе не отменяет того что Каин жил в свое время а не во время написания Торы. К допотопному человечеству неизвестно обращался кто либо или нет но пример с Каином показывает что Сам Бог предостерегал Каина от убийства. Каин видимо не понимал что убивать нельзя. И его совесть никак не могла ему подсказать что убийство - это грех.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Как они могли пренебречь Богом, если Он к ним не обращался? Жили себе и жили. Они ведь знать не знали что оказывается существует Тора - определенный свод правил, который является критерием правильности поступков. Они то получается об этом ни сном ни духом не знали.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
И если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог который больше сердца
и никакая письменная Тора тут не нужна была
люди забывают что Бог сердцевидец
так что сомневаюсь что люди первого мира не знали об этом . иначе за что их было стирать ?приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
Комментарий
-
Сказано что по причине преступлений дана Тора. Значит нужна.И если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог который больше сердца
и никакая письменная Тора тут не нужна была
люди забывают что Бог сердцевидец
так что сомневаюсь что люди первого мира не знали об этом . иначе за что их было стирать ?приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Цитата из послания к Галатам. Павел пишет о даровании Торы евреям. По причине преступлений в мире.
Следовательно и допотопному миру нужна была Тора, иначе откуда бы они узнали что творят зло? Ведь только в Торе дан критерий праведности.Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, (галатам 3:19)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий