Суд над допотопным миром
Свернуть
X
-
Ученики были верующими иудеями,соответственно знали о гильгуле.
Потому и задан был вопрос.
Иисус не опроверг "заблуждение",а ответил что не из-за греха............
- - - Добавлено - - -
Готов выслушать)))Комментарий
-
В том то и дело что Христос не опроверг. Он не сказал ученикам что дескать быть такого не может чтобы человек согрешил до своего рождения. Христос напротив ответил ученикам, что нет слепорожденный не грешил.
Христос Лично опроверг указанное Вами "прямое утверждение".
Христианин в своей позиции опирается на Библию и ее толкование уполномоченной Христом Церкви. А то, что "есть люди которые считают" для Христиан не имеет никакого значения. Идея реинкарнации легко опровергается логикой, здравым смыслом и в корне противоречит учению Христа.
А по поводу реинкарнации согласен. Совершенно на мой взгляд бессмысленная идея.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тюрьма и города для убийц тоже бессмысленные идеи и к тому же не гуманные и не лучше гильгуль....
Мало ли еще бессмысленных идей.....вот ядерная энергия...оружие.....террористы....и тем не менее двуногие живут и выбирают жизнь.
Комментарий
-
Без аргументации это всего лишь слова...
- - - Добавлено - - -
ОК.
1. Наличие одной жизни человека - факт. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не зарегистрирована ни разу. А выдаваемые за подтверждение реинкарнации воспоминания могут быть объяснены другими причинами. Например, духовным искушением от сатаны.
Абсурдность реинкарнации с точки зрения логики.
2. Если реинкарнация - естественное, природное явление, для ее описания нужно собрать статистику, результаты которой, в случае их реальности, скрыть невозможно. А т.к. их нет, следовательно, реинкарнация - объект не знания, а веры, причем веры нехристианской.
3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее, как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от кармы итогов добрых и злых действий индивида. Но в природе добра и зла не существует. Добро и зло категории морали и справедливости, которые, как все этические нормы, субъективны. А т.к. карма оперирует добром и злом, она не может быть явлением объективным и универсальным.
4. Основным признаком природных, моральных или юридических законов является описание определенных действий (процессов) и их неизбежных последствий. Такого описания нет ни в одном исповедующем реинкарнацию учении. Закон кармы, в случае его реальности, должен содержать не только описание причин и следствий, но и объективный критерий (меру) оценки каждого поступка. Причем мера эта должна существовать как естественное, природное явление. А т.к. ее нет, следовательно, нет ни кармы, ни закона кармы, а т.н. «закон кармы» - фикция и не является законом т.к. не содержит признаков закона - ни закона природы, ни закона морального, ни закона юридического.
5. Решающую роль в развитии всего живого играет процесс и факт накопления опыта способствующего развитию и индивида, и вида, дающего возможность не повторять ошибки прошлого. Если бы человек был лишен возможности накапливать и использовать накопленный опыт, наше развитие остановилось бы и мы бесконечно повторяли бы одни и те же ошибки. Но в памяти новорожденного не содержится ни добра, ни зла, ни опыта предыдущих воплощений и потому он начинает свою жизнь т.с. «с чистого листа». Но если опыта предыдущих воплощений нет в памяти новорожденного, следовательно, сама идея реинкарнации не только ничем не обоснована, но и бесполезна.
6. В памяти человека нет опыта ошибок предыдущих воплощений и испытывая неудобства, человек не знает их истинных причин. А это открывает возможность для любых спекуляций на тему «за что?». Таким образом, свое счастье и несчастье человек никак не связывает со своими добрыми и злыми поступками совершенными в прошлом.
Если принять идею реинкарнации, жизнь человека превращается в бессмысленное и бесконечное чередование круга воплощений без перспективы из него вырваться.
7. Смерть - бесспорный факт реальности. Реинкарнация противоречит инстинкту самосохранения и страху смерти ибо согласно "закона кармы" смерти не существует, а бояться того, чего нет, бессмысленно. А т.к. смерть - реальность, а реинкарнация - умозрительная идея, очевидно, что эта идея с реальностью не совместима.
Реинкарнация с точки зрения Христианства.
1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и карма не совместимы.
2. Карма действует неотвратимо ибо рассматривается, как закон Бытия. Бог милосерден и может простить. Там, где есть милосердие нет места карме, поэтому Бог и карма не совместимы. Это одна из причин, вследствие которой ни одна религия исповедующая единого Бога карму и реинкарнацию не приемлет.
3. Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни четкого определения греха, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
4. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок и любую ситуацию: любую гнусность, подлость или преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
5. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
6. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
7. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
8. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
Божий Суд выше кармы и справедливости ибо милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме места нет даже в виде идеи.Комментарий
-
Ага,а наличие существования Б-га и ангелов,духовных миров....можно подумать зарегистрировано.
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не знакомы с учением о гильгуль нешамот.Комментарий
-
разные имена одного Бога не противоречат друг другу...
- - - Добавлено - - -
так этотоже только слова...это Ваше понимание ситуации...Бог хотел сначала приучить человека к послушанию гарантирующую ему безопасность.
а моё понимание - Господь Бог не хотел, чтобы люди различали добро и зло - так ими легче управлять...и ооочень огорчился, когда люди научились различать добро и зло...
каждый человек трактует одну и ту же информацию в соответствии со своим духом...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
В Вашем представлении "бог" напоминает глупого папочку оставившего на столе спички, подробно объяснившего малышу почему их нельзя трогать и огорчившемуся, когда квартира сгорела вместе с отпрыском...Комментарий

Комментарий