Суд над допотопным миром
Свернуть
X
-
Потому и задан был вопрос.
Иисус не опроверг "заблуждение",а ответил что не из-за греха............
- - - Добавлено - - -
Готов выслушать)))Комментарий
-
Христос Лично опроверг указанное Вами "прямое утверждение".
Христианин в своей позиции опирается на Библию и ее толкование уполномоченной Христом Церкви. А то, что "есть люди которые считают" для Христиан не имеет никакого значения. Идея реинкарнации легко опровергается логикой, здравым смыслом и в корне противоречит учению Христа.
А по поводу реинкарнации согласен. Совершенно на мой взгляд бессмысленная идея.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тюрьма и города для убийц тоже бессмысленные идеи и к тому же не гуманные и не лучше гильгуль....
Мало ли еще бессмысленных идей.....вот ядерная энергия...оружие.....террористы....и тем не менее двуногие живут и выбирают жизнь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ОК.
1. Наличие одной жизни человека - факт. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не зарегистрирована ни разу. А выдаваемые за подтверждение реинкарнации воспоминания могут быть объяснены другими причинами. Например, духовным искушением от сатаны.
Абсурдность реинкарнации с точки зрения логики.
2. Если реинкарнация - естественное, природное явление, для ее описания нужно собрать статистику, результаты которой, в случае их реальности, скрыть невозможно. А т.к. их нет, следовательно, реинкарнация - объект не знания, а веры, причем веры нехристианской.
3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее, как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от кармы итогов добрых и злых действий индивида. Но в природе добра и зла не существует. Добро и зло категории морали и справедливости, которые, как все этические нормы, субъективны. А т.к. карма оперирует добром и злом, она не может быть явлением объективным и универсальным.
4. Основным признаком природных, моральных или юридических законов является описание определенных действий (процессов) и их неизбежных последствий. Такого описания нет ни в одном исповедующем реинкарнацию учении. Закон кармы, в случае его реальности, должен содержать не только описание причин и следствий, но и объективный критерий (меру) оценки каждого поступка. Причем мера эта должна существовать как естественное, природное явление. А т.к. ее нет, следовательно, нет ни кармы, ни закона кармы, а т.н. «закон кармы» - фикция и не является законом т.к. не содержит признаков закона - ни закона природы, ни закона морального, ни закона юридического.
5. Решающую роль в развитии всего живого играет процесс и факт накопления опыта способствующего развитию и индивида, и вида, дающего возможность не повторять ошибки прошлого. Если бы человек был лишен возможности накапливать и использовать накопленный опыт, наше развитие остановилось бы и мы бесконечно повторяли бы одни и те же ошибки. Но в памяти новорожденного не содержится ни добра, ни зла, ни опыта предыдущих воплощений и потому он начинает свою жизнь т.с. «с чистого листа». Но если опыта предыдущих воплощений нет в памяти новорожденного, следовательно, сама идея реинкарнации не только ничем не обоснована, но и бесполезна.
6. В памяти человека нет опыта ошибок предыдущих воплощений и испытывая неудобства, человек не знает их истинных причин. А это открывает возможность для любых спекуляций на тему «за что?». Таким образом, свое счастье и несчастье человек никак не связывает со своими добрыми и злыми поступками совершенными в прошлом.
Если принять идею реинкарнации, жизнь человека превращается в бессмысленное и бесконечное чередование круга воплощений без перспективы из него вырваться.
7. Смерть - бесспорный факт реальности. Реинкарнация противоречит инстинкту самосохранения и страху смерти ибо согласно "закона кармы" смерти не существует, а бояться того, чего нет, бессмысленно. А т.к. смерть - реальность, а реинкарнация - умозрительная идея, очевидно, что эта идея с реальностью не совместима.
Реинкарнация с точки зрения Христианства.
1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и карма не совместимы.
2. Карма действует неотвратимо ибо рассматривается, как закон Бытия. Бог милосерден и может простить. Там, где есть милосердие нет места карме, поэтому Бог и карма не совместимы. Это одна из причин, вследствие которой ни одна религия исповедующая единого Бога карму и реинкарнацию не приемлет.
3. Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни четкого определения греха, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
4. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок и любую ситуацию: любую гнусность, подлость или преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
5. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
6. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
7. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
8. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
Божий Суд выше кармы и справедливости ибо милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме места нет даже в виде идеи.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы видимо не знакомы с учением о гильгуль нешамот.Комментарий
-
разные имена одного Бога не противоречат друг другу...
- - - Добавлено - - -
так этоБог хотел сначала приучить человека к послушанию гарантирующую ему безопасность.
а моё понимание - Господь Бог не хотел, чтобы люди различали добро и зло - так ими легче управлять...и ооочень огорчился, когда люди научились различать добро и зло...
каждый человек трактует одну и ту же информацию в соответствии со своим духом...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
В Вашем представлении "бог" напоминает глупого папочку оставившего на столе спички, подробно объяснившего малышу почему их нельзя трогать и огорчившемуся, когда квартира сгорела вместе с отпрыском...Комментарий
Комментарий