Давид

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #61
    Сообщение от baptist2016
    ослеплённый похотью, а потом презренный словами пророка, Давид раскаялся, поэтом и не умер.
    Сообщение от Briliant
    Так я вроде и сказал: пожелал и сделал...

    Царь, сам себя осудил на смерть, после загадки Нафана...
    Но вы еще упоминули что закон запрещает даже желать чужое. Но здесь есть нюанс. Человеческий суд не может осудить желание, потому что это невозможно доказать в суде. А Богу всё открыто, поэтому Бог судит и желания и намерения человека.

    Что касается Давида, то он за прелюбодеяния вполне мог быть судим человеческим судом. А так же Давида вполне можно было осудить и за поступок с Урией, которого он фактически погубил. Причем это приговор Бога через Нафана.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Арпель
      Отключен

      • 29 September 2016
      • 7864

      #62
      Сообщение от Jewe
      Причем это приговор Бога через Нафана.
      потому прежде Он спросил Давида ,и Давид сказал да ,достоит смерти .

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #63
        Сообщение от Jewe
        Тора у Бога была всагда. По ней Он и совершал и совершает суд.
        Чушь. Бог никогда не давал Тору язычникам, но судить их прекрасно будет.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #64
          Сообщение от Йицхак
          Чушь. Бог никогда не давал Тору язычникам, но судить их прекрасно будет.
          а где вы увидели что я говорил что Бог Тору давал язычникам?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #65
            Сообщение от Jewe
            а где вы увидели что я говорил что Бог Тору давал язычникам?
            Как же в Вашем воображении Бог будет судить по Торе тех, кому Он её никогда не давал?

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #66
              Сообщение от Jewe
              Но вы еще упоминули что закон запрещает даже желать чужое. Но здесь есть нюанс. Человеческий суд не может осудить желание, потому что это невозможно доказать в суде.
              Верно, но для таких людей, с неправильными желаниями, была процедура исповеданий, раскаяния и разного рода пожертвований...

              А Богу всё открыто, поэтому Бог судит и желания и намерения человека.
              Согласен.

              Что касается Давида, то он за прелюбодеяния вполне мог быть судим человеческим судом. А так же Давида вполне можно было осудить и за поступок с Урией, которого он фактически погубил. Причем это приговор Бога через Нафана.
              Если бы можно было, то осудили... значит, не народу
              и не судьям, судить царя...

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #67
                Сообщение от Йицхак
                Как же в Вашем воображении Бог будет судить по Торе тех, кому Он её никогда не давал?
                а причам тут мое вообржение? Допотопный мир Бог же осудил по Своей Торе. Не по комментариям же Ап Павла.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #68
                  Сообщение от Jewe
                  а причам тут мое вообржение?
                  А чье тогда?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #69
                    Сообщение от Йицхак
                    А чье тогда?
                    А я тут причем? Вы это слово употребляли - себя и озадачьте сим вопросом.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #70
                      Сообщение от Jewe
                      А я тут причем?
                      Понял. Это я не с Вами, а с другим Jewe переписывался.
                      Глюк.
                      Бывает.

                      Комментарий

                      • юри
                        Ветеран

                        • 04 June 2016
                        • 5026

                        #71
                        Сообщение от Йицхак
                        Не пожелай жены ближнего своего - а человек взял и пожелал. И сколько жил - столько и желал.
                        А в реальности он к этой чужой жене даже пальцем не прикоснулся и даже когда она проходила мимо - отворачивался.

                        За прелюбодейство Тора предусматривает смертную казнь. А за мысли о прелюбодействе Тора предусматривает смертную казнь? (риторический вопрос).
                        А вот Бог за мысли вполне предусматривает наказание.

                        Прелюбодейство - реальная вина (объективное деяние - преступное действие или бездействие), мысли о прелюбодействе - моральная вина (субъективные внутренние ощущения).
                        Позиция ваша по этому вопросу понятна, но не совсем с ней согласен! Мое понимание этого вопроса такое! Все что Тора вменяет вину,все это моральная реальная вина! Другой вопрос это судебный, как наказывается например человек за вину прелюбодеяние в Торе? Смертью! Каким образом определяется Вина человека представшим в суде? Свидетельством двух или трех человек! Что они свидетельствуют? Они свидетельствуют то что они видели и слышали! Каким образом Свидетели Могут засвидетельствовать пожелание жены ближнего? Нет у них такого чувства! У человека есть глаза, уши, чувство обаяния, чувство вкуса, чувство осязания, но слышать мысли и желания в сердце другого человека, человек не может и соответственно свидетельствовать и судить тоже не может, поэтому Тора и не дает право судить человеку другого человека за вину пожелания чужой жены! А вот Бог все слышит и все видит что внутри у человека и что снаружи и Он может судить за всякую вину, а человек может только за видимое своими глазами и слышанное своими ушами свидетельствовать и судить, по судебным законам Торы!
                        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #72
                          Сообщение от юри
                          Позиция ваша по этому вопросу понятна, но не совсем с ней согласен! Мое понимание этого вопроса такое! Все что Тора вменяет вину,все это моральная реальная вина!
                          Путаете две ситуации: (а) любая реальная вина имеет несет и моральную ответственность, но (б) не всякая моральная вина есть вина реальная и предусматривает реальное наказание по закону.
                          Две разницы.
                          Разговор был только о моральной вине.

                          Комментарий

                          • юри
                            Ветеран

                            • 04 June 2016
                            • 5026

                            #73
                            Сообщение от Йицхак
                            Путаете две ситуации: (а) любая реальная вина имеет несет и моральную ответственность,
                            Я не путаю! Вы неправильно на мой взгляд все это описываете! Под словом "реальная вина" точнее сказать, "вина установленная путем свидетельствования в суде двух человек которые видели или слышали (смотря кого рода преступления) То что по Торе определяется как преступление заповеди!" Такая вина имеет и несет моральную ответственность перед людьми и Богом!
                            (б)но не всякая моральная вина есть вина реальная и предусматривает реальное наказание по закону.
                            Две разницы.
                            Всякая моральная вина реальна, просто не всякую моральную вину мы можем слышать или видеть из за нашей ограниченности в возможностях слышать или видеть, но она реальна!
                            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #74
                              Сообщение от юри
                              Я не путаю! Вы неправильно на мой взгляд все это описываете! Под словом "реальная вина" точнее сказать, "вина установленная путем свидетельствования в суде двух человек которые видели или слышали (смотря кого рода преступления) То что по Торе определяется как преступление заповеди!"
                              Ну, какие проблемы? Давайте я Вам облегчу задачу максимально

                              Не два, а срназу двести человек лично видели и слышали, как гражданин Рабинович неоднократно и публично заявлял, что желает чужую жену - гражданку Циммерман.
                              Более того, Рабиногвич даже в местной газете "А таки, да" в письменной форме опубликовал объявление "Циля Циммерманова (адрес такой-то), я весь тебя хочу как женщину так, что аж даже кушать не могу, как хочу".

                              А теперь, процитируйте мне из Писаний: какое в Торе предусмотрено наказание за совершенное гражданином Рабиновичем нарушение заповеди "не пожелай жены ближнего своего"?
                              (с учетом того обстоятельства, что гражданин Рабинович с гражданкой Циммерман никогда лично не контактировал и даже не разговаривал, а мечтал о ней исключительно издалека от мужа Цили).

                              Комментарий

                              • юри
                                Ветеран

                                • 04 June 2016
                                • 5026

                                #75
                                Сообщение от Йицхак
                                Ну, какие проблемы? Давайте я Вам облегчу задачу максимально

                                Не два, а срназу двести человек лично видели и слышали, как гражданин Рабинович неоднократно и публично заявлял, что желает чужую жену - гражданку Циммерман.
                                Более того, Рабиногвич даже в местной газете "А таки, да" в письменной форме опубликовал объявление "Циля Циммерманова (адрес такой-то), я весь тебя хочу как женщину так, что аж даже кушать не могу, как хочу".

                                А теперь, процитируйте мне из Писаний: какое в Торе предусмотрено наказание за совершенное гражданином Рабиновичем нарушение заповеди "не пожелай жены ближнего своего"?
                                (с учетом того обстоятельства, что гражданин Рабинович с гражданкой Циммерман никогда лично не контактировал и даже не разговаривал, а мечтал о ней исключительно издалека от мужа Цили).
                                Ваш пример не подходит! То что слышали двести человек не может быть свидетельством по этому делу , так как они небыли прямыми свидетелями преступления, они больше подходят под сплетников! Кто то слышал как кто то говорил о преступлении это не может быть свидетельством! То что он заявлял, то он заявил! Но как увидить или услышать желания? Никак! Проблема в том что Свидетели свидетельствуют о слове сказаным рабиновичом , но свидетельствовать о самом желании не могут! От того и нет в Торе наказания за нарушения заповеди "не желай" То бишь определить вину человека Суд за это никак не может! Только сам человек для себя самого может знать о вине за эту заповедь и Бог!
                                Последний раз редактировалось юри; 11 November 2017, 01:39 AM.
                                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                                Комментарий

                                Обработка...