Давид

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Арпель
    Отключен

    • 29 September 2016
    • 7864

    #1

    Давид

    Все о том же .

    Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: 'исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего

    - - - Добавлено - - -

    Так что по закону Давид поступил когда сказал вот это?

    - - - Добавлено - - -

    @penCraft'e®
    Так что там насчет того что если бы об этом не было написано то и греха бы не было на Давиде .

    давайте уже поговорим о законе и зачем он
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2
    Сообщение от Jewe
    Не понял. Это вы к чему?
    К тому, что без пророка ни по какой Торе никто бы Давида ни за что не осудил. Да и с пророком его никто по Торе не судил. Да и какова формальная претензия? Йицхак верно говорит: царь не может быть виноват в том, что на войне люди гибнут.

    Сообщение от Арпель
    поэтому он и сказал: Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: 'исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего.
    Это произошло до прихода пророка или после?!

    ВСЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНО, ТЕМА РОДИЛАСЬ ИЗ ЭТОЙ

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Сообщение от penCraft'e®
      К тому, что без пророка ни по какой Торе никто бы Давида ни за что не осудил. Да и с пророком его никто по Торе не судил. Да и какова формальная претензия? Йицхак верно говорит: царь не может быть виноват в том, что на войне люди гибнут.
      Давида осудил Бог, а не пророк. Пророк только передал волю Всевышнего. Царь завладел чужой женой когда муж защищал страну от врагов. Это же прелюбодеяние. И он не виновен? А зачем тогда такая суета то?

      Завладел чужой женой. Та забеременела. Чтобы скрыть преступление царь отправляет Урию на самый опасный участок и приказывает своим солдатам отступить от Урии в самый разгар боя. Бросить его. Действительно причем тут царь? Он такой весь белый у нас и пушистый.

      А за что он тогда каялся та?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #4
        Сообщение от Jewe
        Давида осудил Бог, а не пророк. Пророк только передал волю Всевышнего. Царь завладел чужой женой когда муж защищал страну от врагов. Это же прелюбодеяние. И он не виновен? А зачем тогда такая суета то?
        Ты же говорил: так в том то и дело что по букве Давида следовало бы предать смерти. По какой букве, без пророка? Прелюбодеяние? Ты знал, что уходя на войну солдат должен был оставить копию разводного письма, чтобы если вдруг он умрет женщина не осталась навечно вдовой.

        Да и кто бы обвинил его в прелюбодеянии?! Где кашерные свидетели, без которых не будет никакого суда по Торе?!

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #5
          Сообщение от penCraft'e®

          Это произошло до прихода пророка или после?!
          конечно до , иначе не снял бы с него грех Господь . Это уже суд был ,когда Нафан пришел к нему

          зачастую мы сами знаем в чем виновны ,но пока нет суда как милость превознесется над судом?

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #6
            Сообщение от Арпель
            конечно до , иначе не снял бы с него грех Господь . Это уже суд был ,когда Нафан пришел к нему
            Почему же грех был снят на суде?!

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #7
              Сообщение от penCraft'e®
              Почему же грех был снят на суде?!
              ну как же почему?
              не скрыл беззакония моего; я сказал: 'исповедаю Господу преступления мои'

              Помните что Иоанн креститель проповедовал ?
              исправьте пути

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #8
                Сообщение от penCraft'e®
                Ты же говорил: так в том то и дело что по букве Давида следовало бы предать смерти. По какой букве, без пророка? Прелюбодеяние? Ты знал, что уходя на войну солдат должен был оставить копию разводного письма, чтобы если вдруг он умрет женщина не осталась навечно вдовой.

                Да и кто бы обвинил его в прелюбодеянии?! Где кашерные свидетели, без которых не будет никакого суда по Торе?!
                Да никто бы его не обвинил. Разве об этом речь?

                Про разводное письмо я не знал, но это не меняет сути дела. Преступления Давида не вызывают сомнений.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Арпель
                  Отключен

                  • 29 September 2016
                  • 7864

                  #9
                  Сообщение от penCraft'e®

                  Да и кто бы обвинил его в прелюбодеянии?! Где кашерные свидетели, без которых не будет никакого суда по Торе?!
                  да никто не обвинил бы его . Давид обвинял Саула в том что тот постоянно хотели убить его? Нет.
                  потому как вы хотите что с вами поступали так и сами поступайте
                  согласен?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Почему же грех был снят на суде?!
                    Я думаю из-за искреннего раскаяния, из-за прошлых заслуг. Ну и еще может быть из за того что Давид на момент совершения преступления с Вирсавией был несколько невменяем, ошарашен ее красотой. Вообщем, не устоял. А потом пошло -поехало. Хотел все это скрыть и забыть. Запутался вообщем.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #11
                      Сообщение от Jewe
                      Я думаю из-за искреннего раскаяния, из-за прошлых заслуг. .
                      да при чем тут это?
                      ничего Давид не скрывал ,как можно от Бога что-то скрыть? это помазанник Божий а вася из питера
                      вы никогда не делали зла и не были глубоко убежденны в обратном?

                      - - - Добавлено - - -

                      или думаете помазанник не знал это
                      Тогда придите--и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, --как снег убелю; если будут красны, как пурпур, --как волну убелю.?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от Jewe
                        Чтобы скрыть преступление царь отправляет Урию на самый опасный участок и приказывает своим солдатам отступить от Урии в самый разгар боя. Бросить его. Действительно причем тут царь? Он такой весь белый у нас и пушистый.
                        Вы - невнимательны к тексту: приказ исполнен не был - никто Урию в бою не бросал.
                        А за что он тогда каялся та?
                        За моральную вину.
                        Тора предусматривает наказание только за реальную вину.
                        А за моральную наказывать может только Бог, а не Тора.

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #13
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Ты же говорил: так в том то и дело что по букве Давида следовало бы предать смерти. По какой букве, без пророка? Прелюбодеяние? Ты знал, что уходя на войну солдат должен был оставить копию разводного письма, чтобы если вдруг он умрет женщина не осталась навечно вдовой.
                          Или байки или уже талмудистские выдумки.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Йицхак
                          Вы - невнимательны к тексту: приказ исполнен не был - никто Урию в бою не бросал.
                          Та невже?
                          За моральную вину.
                          Тора предусматривает наказание только за реальную вину.
                          А за моральную наказывать может только Бог, а не Тора.
                          Прелюбодеяние - не вина по закону?
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Вы - невнимательны к тексту: приказ исполнен не был - никто Урию в бою не бросал.За моральную вину.
                            Тора предусматривает наказание только за реальную вину.
                            А за моральную наказывать может только Бог, а не Тора.
                            А Бог судит не по Торе?

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #15
                              14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею.
                              15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
                              16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди.
                              17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.

                              18 И послал Иоав донести Давиду о всем ходе сражения.
                              19 И приказал посланному, говоря: когда ты расскажешь царю о всем ходе сражения
                              20 и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: "зачем вы так близко подходили к городу сражаться? разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас?
                              21 кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? не женщина ли бросила на него со стены обломок жернова, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?" тогда ты скажи: и раб твой Урия Хеттеянин также умер.

                              (RST 2Цар.11:14-21)

                              - - - Добавлено - - -

                              9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
                              10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
                              11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
                              12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.

                              13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
                              14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
                              15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
                              (RST 2Цар.12:9-15)
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              Обработка...