Как относятся к сатане верующие в то, что существует Иисус Христос?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Название темы имеет двусмысленную подоплёку. Два вопроса не совместимые по смыслу.
 
 Первая часть.
 
 Как относятся к сатане верующие
 
 
 Вторая.
 
 в то, что существует Иисус Христос?
 
 
 Как вообще эти два разных смысла, можно было объединить в одно предложение?
 
 Автор темы что скажет?Господу Слава!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я бы сказал, что вопрос сформулирован непонятно. Как бы делается акцент на то, что верующие во Христа должны иметь какое то особое отношение. Но возникает вопрос - по сравнению с кем? С неверующими, или представителями других религий?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну, если исполняет приказы, значит осуществляет Божьи замыслы. Логично?
 «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
 
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 написано как есть...очень даже как есть...а прочитано - кто во что гаразд...
 
 вот Вам пример: Бог творит сначала небо, а потом землю...а Господь Бог - сначала землю, а потом небо...я Вам это показываю...и что слышу в ответ?
 
 в первом случае жизнь, а во втором автобиография...или в перовм случае подробно, а во втором обобщенно...
 
 Вам самому не смешно от Ваших объяснений?
 
 и таких примеров множество...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 пока ещё поковыряю...чтобы восстановить полное дыхание...и дать людям возможность прочистить глаза и уши...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Есть ещё один подобный момент.
 Иисус(или автор Евангелия)упоминает следующее:
 
 "25. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
 26. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?"
 (Св. Евангелие от Марка 2:25,26)
 
 Но Давид общался с его отцом Ахимэлэхом.
 
 "(1) И встал он, и пошел, а Йонатан пошел в город. (2) И пришел Давид в Нов к Ахимэлэху, священнику, и с трепетом поспешил Ахимэлэх навстречу Давиду, и сказал ему: почему ты один и никого нет с тобою? (3) И сказал Давид Ахимэлэху, священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "Пусть никто ничего не знает о том. для чего я посылаю тебя и что поручаю тебе", а отрокам указал я для встречи некое место. (4) А теперь, что есть у тебя под рукою? Дай мне хлебов пять или что найдется. (5) И отвечал священник Давиду, и сказал: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть только хлеб священный; но воздерживались ли отроки (твои) от женщин? (6) И отвечал Давид священнику, и сказал ему: как вчера, так и третьего дня, со времени, как я вышел, не было среди нас женщин, и сосуды отроков были святы (чисты), хотя этот путь не священный; а сегодня и подавно будет он (хлеб) свят в сосудах (наших). (7) И дал ему священник святое, ибо не было там хлеба, кроме хлебов предложения, которые сняты (со стола) Г-сподня, чтобы положить хлебы теплые по снятии тех. "(Шемуэйл I 21:1-7)
 
 Конечно ,можно и тут попытаться выгородить автора Евангелия,но факт есть факт.
 Для человека сведущего в Писании ошибка непростительна.
 Кроме того....
 В ссылке на Первосвященника Авиафара сделано две ошибки: события, которые произошли при священнике Ахимэлэхе, отнесены к жизни его сына священника Авиафара; да ещё и Авиафар назван Первосвященником.
 
 И Первосвященники среди богоизбранного еврейского народа появляются тогда, когда царь Шломо построил Храм. А до этого ни одного Первосвященника не было у еврейского народа. Хоть шаром покати, хоть ищи-свищи нет Первосвященников! Даже Аhарон, брат Моше , очевидно был старшим среди всех тогдашних священников, но Первосвященником не был и Первосвященником нигде не называется. Даже после построения Иерусалимского Храма там долго не появлялся Первосвященник. Впервые о таком пишется через 200 лет после смерти Шломо (4-ая Царств, 12:10), а по имени первый Первосвященник называется Хелкия (Там же, 22:4)".
 
 Конечно во времена Иисуса могла быть традиция называть называть главных священников Первосвященниками до преданию слову первосвященник определённого административного качества.
 
 А так по ивриту.........
 Аhарон назван коhэн рош(главный священник).
 А Хелкия коhэн гадоль (великий священник).Последний раз редактировалось DENNY79; 05 November 2017, 05:12 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 верующие в Христа должны любить своих врагов, прощать своих врагов и благословлять их...в этом особенность...
 
 вопрос сформулирован вполне понятно...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
 
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не по общепринятому понятию а по сути .
 
 сын человеческий должен быть предан в руки человеческие и быть убитым и в третий день воскреснуть
 
 сатан - да не будет этого с тобой Господи .
 
 Обратил ли ты внимание на раба моего Иова ,праведника ?
 
 сатан - даром ли он богобоязнен ?
 
 от всех плодов мы можем есть а от дерева познания добра и зла нет .
 
 подлинно ли Бог сказал не ешь?
 
 
 неужели не видно сути?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, всё это ошибки переписчиков... еслиб Он так ответил фарисеям, они бы сразу сказали, что это не так... в ев. Мф, тоже полно таких ошибок... Иеремию путают с Захарией...и т д.Есть ещё один подобный момент.
 Иисус(или автор Евангелия)упоминает следующее:
 
 "25. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
 26. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?"
 (Св. Евангелие от Марка 2:25,26)
 
 Но Давид общался с его отцом Ахимэлэхом
 
 К стати в откровении, насчёт отсутствия колена Дана, тоже полагаю ошибка... там вообще неправильное распределение колен...
 
 Но если быть до конца нелицеприятным, то и в летописях есть свои ошибки... в числах и именах...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий