Как относятся к сатане верующие в то, что существует Иисус Христос?
Свернуть
X
-
Название темы имеет двусмысленную подоплёку. Два вопроса не совместимые по смыслу.
Первая часть.
Как относятся к сатане верующие
Вторая.
в то, что существует Иисус Христос?
Как вообще эти два разных смысла, можно было объединить в одно предложение?
Автор темы что скажет?Господу Слава!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну, если исполняет приказы, значит осуществляет Божьи замыслы. Логично?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
вот Вам пример: Бог творит сначала небо, а потом землю...а Господь Бог - сначала землю, а потом небо...я Вам это показываю...и что слышу в ответ?
в первом случае жизнь, а во втором автобиография...или в перовм случае подробно, а во втором обобщенно...
Вам самому не смешно от Ваших объяснений?
и таких примеров множество...
- - - Добавлено - - -
пока ещё поковыряю...чтобы восстановить полное дыхание...и дать людям возможность прочистить глаза и уши...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Есть ещё один подобный момент.
Иисус(или автор Евангелия)упоминает следующее:
"25. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?"
(Св. Евангелие от Марка 2:25,26)
Но Давид общался с его отцом Ахимэлэхом.
"(1) И встал он, и пошел, а Йонатан пошел в город. (2) И пришел Давид в Нов к Ахимэлэху, священнику, и с трепетом поспешил Ахимэлэх навстречу Давиду, и сказал ему: почему ты один и никого нет с тобою? (3) И сказал Давид Ахимэлэху, священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "Пусть никто ничего не знает о том. для чего я посылаю тебя и что поручаю тебе", а отрокам указал я для встречи некое место. (4) А теперь, что есть у тебя под рукою? Дай мне хлебов пять или что найдется. (5) И отвечал священник Давиду, и сказал: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть только хлеб священный; но воздерживались ли отроки (твои) от женщин? (6) И отвечал Давид священнику, и сказал ему: как вчера, так и третьего дня, со времени, как я вышел, не было среди нас женщин, и сосуды отроков были святы (чисты), хотя этот путь не священный; а сегодня и подавно будет он (хлеб) свят в сосудах (наших). (7) И дал ему священник святое, ибо не было там хлеба, кроме хлебов предложения, которые сняты (со стола) Г-сподня, чтобы положить хлебы теплые по снятии тех. "(Шемуэйл I 21:1-7)
Конечно ,можно и тут попытаться выгородить автора Евангелия,но факт есть факт.
Для человека сведущего в Писании ошибка непростительна.
Кроме того....
В ссылке на Первосвященника Авиафара сделано две ошибки: события, которые произошли при священнике Ахимэлэхе, отнесены к жизни его сына священника Авиафара; да ещё и Авиафар назван Первосвященником.
И Первосвященники среди богоизбранного еврейского народа появляются тогда, когда царь Шломо построил Храм. А до этого ни одного Первосвященника не было у еврейского народа. Хоть шаром покати, хоть ищи-свищи нет Первосвященников! Даже Аhарон, брат Моше , очевидно был старшим среди всех тогдашних священников, но Первосвященником не был и Первосвященником нигде не называется. Даже после построения Иерусалимского Храма там долго не появлялся Первосвященник. Впервые о таком пишется через 200 лет после смерти Шломо (4-ая Царств, 12:10), а по имени первый Первосвященник называется Хелкия (Там же, 22:4)".
Конечно во времена Иисуса могла быть традиция называть называть главных священников Первосвященниками до преданию слову первосвященник определённого административного качества.
А так по ивриту.........
Аhарон назван коhэн рош(главный священник).
А Хелкия коhэн гадоль (великий священник).Последний раз редактировалось DENNY79; 05 November 2017, 05:12 AM.Комментарий
-
вопрос сформулирован вполне понятно...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
не по общепринятому понятию а по сути .
сын человеческий должен быть предан в руки человеческие и быть убитым и в третий день воскреснуть
сатан - да не будет этого с тобой Господи .
Обратил ли ты внимание на раба моего Иова ,праведника ?
сатан - даром ли он богобоязнен ?
от всех плодов мы можем есть а от дерева познания добра и зла нет .
подлинно ли Бог сказал не ешь?
неужели не видно сути?Комментарий
-
Есть ещё один подобный момент.
Иисус(или автор Евангелия)упоминает следующее:
"25. Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26. как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?"
(Св. Евангелие от Марка 2:25,26)
Но Давид общался с его отцом Ахимэлэхом
К стати в откровении, насчёт отсутствия колена Дана, тоже полагаю ошибка... там вообще неправильное распределение колен...
Но если быть до конца нелицеприятным, то и в летописях есть свои ошибки... в числах и именах...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий