Как относятся к сатане верующие в то, что существует Иисус Христос?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так у него назначение такое - исполнять обязанности "штатного" провокатора. Он на Бога возводит напраслину, а Бог его ни одним словом не осуждает. И так будет, пока людей нужного качества не будет нужное число.
 .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мадам протестовала против атеистических словарей, но вот месье Лука, как-то, забрезговал религиозным словарем. И быстренько забросал психологическими определениями.))
 
 Так вот, не только я, Василенко(спасибо ему), но и другие верующие считают также -
 
 В этой главе мы будем говорить о Боге как личности. Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической. В Иер. 10:10 сказано: «А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный...» В Деян. 14:15 мы читаем: «...благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому...», и далее, в 1Фес. 1:9: «...вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». А во 2Пар. 16:9 написано: «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему...»ЛИЧНОСТЬ БОГА Теологические исследования
 Др. Питер С. Ракман 
 
 
 Далее - Личность Бога - Теологические исследования
 
 И тут неплохо аргументируют -
 
 
 Персонифицированный Бог божество, которое может быть соотнесено с личностью[1], в отличие от «деперсонифицированной силы», такой как Абсолют, абсолютный дух, абсолютная идея.
 В священных книгах авраамических религий Бог описывается как личность, говорящая от первого лица, проявляющая эмоции, такие как гнев или гордость, и время от времени появляющийсяантропоморфном облике[2]. Например, в Пятикнижии Бог говорит с пророками, обладает волей, эмоциями (гнев, горе, счастье), намерениями и другими чертами, характерными для человеческой личности.
 
 Личные отношения с Богом похожи на отношения с людьми, например, с отцом, как в христианстве,Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ольга К.
 
 Что именно атеистического Вы обнаружили в словаре, откуда я привел цитату?Мадам протестовала против атеистических словарей, но вот месье Лука, как-то, забрезговал религиозным словарем.
 И почему религиозно-философский словарь, не имеющий ни малейшего отношения к социологии или психологии, Вас впечатлил невразумительной формулировкой психо-социального термина?
 Кстати в Вашем словаре дается определение Богу "Бог не ограничен никакими пределами и воспринимается в мистическом опыте как Бездна любви, блага и совершенства, как Бездна, голос которой обращается к безграничной глубине человеческой души."
 Где же тут личность Бога?
 
 Христос учил: "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." (Матф.5:32)Так вот, не только я, Василенко (спасибо ему), но и другие верующие считают также -
 Цитируемый Вами "истинный христианин" Д-р Питер Ракман, зная приведенную выше заповедь Христа, будучи пастором, два раза разводился, три раза вступал в брак. Так вот, этот дохтур, которого Вы назвали "другим верующим" понятия не имеет о том, что такое личность и в своих рассуждениях опирается на единственный аргумент всех невежд - "известно, что". Слава Богу он даже не пытается дать определение личности.
 Еще более впечатляет "аргумент" "божество, которое может быть соотнесено с личностью[1]". А может быть и не соотнесено.
 А вот вообще уникальный перл: "В священных книгах авраамических религий Бог описывается как личность, говорящая от первого лица, проявляющая эмоции, такие как гнев или гордость, и время от времени появляющийся антропоморфном облике[2]"
 Ну просто супер-пупер-духовное определение личности 
 Вам не надоело позориться такими "сцылками" на таких "авторов" и такие "источники"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Личность Бога
   
 
 
 1. Бог является Творцом
 Созерцание окружающего мира (людей, животных, растений, неживой природы, неба) должно было бы привести человека к заключению о существовании Творца (Рим 1:20; Пс 18:2; Ис 40:26; Деян14:15-17).
 На каждой странице Библии, Бог открывает Себя как Творец (Иер.10.12-13; Д.А.17.24-26).
 За исключением самого Бога, существующего в Себе и не имеющего происхождения, все существующее было сотворено и имело начало (Быт 1:1; Откр 4:11; Неем 9:6; Ис 42:5; Пс 32:9; Евр 3:4; Рим 11:36).
 2. Бог является личностью
 Тот факт, что Бог является Творцом, одновременно свидетельствует о том, что Он мыслит, что Он обладает разумом и волей, совершает выбор и действует планомерно. Все эти свой¬ства доказывают, что Бог является личностью, ибо только личности свойственны такие качества (ср. Ис 46:10; Иер 23:18,20; Пс 32:11).
 Поскольку Бог является личностью и поскольку каждая личность способна к коммуникации, Бог также обладает способностью вступать в отношения с людьми, обращаться к ним (Быт 1:28; Исх 24:1-3; 33:11; Евр 1:1-2). Независимо от знания о существовании Бога, переданного нам творением, мы владеем знанием о сущности и личности Бога не на почве научных исследова-ний или логического вывода, а через откровение самого Бога.
 Бог владеет и чувствами, свойственными только личности:
 -Он любит (Мф 3:17; 1Ин 4:8-10)
 -Он ощущает (ср. Иер 31:20)
 -Он милостив (Еф 2:4; Пс 144:8-9)
 Церковь Вефиль - Личность Бога
 
 А теперь вопрос Вам, Лука. Бог -Не Личность? Нечто безликое?
 
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы с Юлей рассуждаете, как атеисты, применяя профессиональное определение психиатров/психологов к Богу.
 
 Я же говорю о Личности Бога - как о конкретном Духовном Существе.Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что бы понятна была моя мысль, приведу пример. У родителей два сына. Может быть отец противником( сатаной) для своих сыновей? Никогда! Сыновья могут стать противниками отца? Да! Для этого нужно не много, ослушаться отца. Старший из сыновей ослушался отца и стал наркоманом. Отношения любящего отца не изменилось к сыну, а наоборот, он стал прилагать на много больше внимания и усилий что бы вытащить сына из пропасти. Сын наркоман стал склонять своего брата, попробовать наркотик, тем самым стал противником( сатаной)и для младшего брата. Когда оба стали наркоманами и противниками отца. Отцовская любовь с удвоенной силой пытается излечить сыновей и направить по пути истины.
 
 Подобное происходит в отношениях с Богом. Старший брат это создание Божье на небе, который ослушался Бога и стал «наркоманом» сатаной. Младший брат это Адам, который поверил сатане и тоже стал «наркоманом». Бог как любящий отец после совершённого греха с удвоенной силой пытается спасти обоих братьев. Поэтому ни при каких обстоятельствах Бог не может быть противником небесных созданий и человека. Бог пытается спасти обоих Своих заблудших сыновей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям. 
 
 
 Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правильно ли я понимаю, что по существу Вам нечего возразить?
 
 - Разумеется, - начал Арамис, - я отдаю должное красотам такой темы, но в то же время сознаюсь, что считаю ее непосильной. Я выбрал другой текст. Скажите, милый д'Артаньян, нравится ли он вам: "Non inutile est desiderium in oblatione", то есть: "Некоторое сожаление приличествует тому, кто приносит жертву господу".
 - Остановитесь! - вскричал иезуит. - Остановитесь, этот текст граничит с ересью! Почти такое же положение имеется в "Augustinus", книге ересиарха Янсения, которая рано или поздно будет сожжена рукой палача. Берегитесь, мой юный друг, вы близки к лжеучению! Вы погубите себя, мой юный друг!
 - Во погубите себя, - повторил кюре, скорбно качая головой.
 - Вы затронули тот пресловутый вопрос о свободе воли, который является дьявольским соблазном. Вы вплотную подошли к ереси пелагианцев и полупелагианцев.
 - Однако, преподобный отец... - начал было Арамис, слегка ошеломленный градом сыпавшихся на него аргументов.
 - Как вы докажете, - прервал его иезуит, - что должно сожалеть о мире, когда приносишь себя в жертву господу? Выслушайте такую дилемму: бог есть бог, а мир есть дьявол. Сожалеть о мире - значит сожалеть о дьяволе; таково мое заключение.
 - А также и мое, - сказал кюре.
 - Помилосердствуйте! - опять заговорил Арамис.
 - Desideras diabolum (Сожалеешь о дьяволе (лат.)), несчастный! - вскричал иезуит.
 - Он сожалеет о дьяволе! О мой юный друг, не сожалейте о дьяволе, умоляю вас об этом! - простонал кюре.
 Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вам не надоело позориться на форуме , изображая Бога таким Всемогущим, что может абсолютно всё, даже совершать плохие поступки, но не может только одного - быть Личностью.Цитируемый Вами "истинный христианин" Д-р Питер Ракман, зная приведенную выше заповедь Христа, будучи пастором, два раза разводился, три раза вступал в брак. Так вот, этот дохтур, которого Вы назвали "другим верующим" понятия не имеет о том, что такое личность и в своих рассуждениях опирается на единственный аргумент всех невежд - "известно, что". Слава Богу он даже не пытается дать определение личности.
 Еще более впечатляет "аргумент" "божество, которое может быть соотнесено с личностью[1]". А может быть и не соотнесено.
 А вот вообще уникальный перл: "В священных книгах авраамических религий Бог описывается как личность, говорящая от первого лица, проявляющая эмоции, такие как гнев или гордость, и время от времени появляющийся антропоморфном облике[2]"
 Ну просто супер-пупер-духовное определение личности 
 Вам не надоело позориться такими "сцылками" на таких "авторов" и такие "источники"? 
 Какая Церковь исповедует такую ересь, Лука?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, трех мушкетеров не стала перечитывать, но уточню свое мнение.
 
 Ваш вывод о силе противодействующей личности нелогичен.
 
 Противодействие в лечении необязательно будет превышающим возможности Врача. Просто пациента убедит в ненужности. И все.
 
 Врач дает право выбора пациенту. Вы это считаете слабостью Врача - или силой убийцы?
 И - не является ли действие убийцы - противодействием воли Врача - излечить, но не насильно?Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Вашей задачке изначально было сказано, что личность А хочет вылечить личность Б. Но теперь Вы делаете уточнение: для личности А не столько важно вылечить личность Б, сколько чтобы личность Б пошла на лечение по своей доброй воле. А раз так, в эту схему вполне укладывается использование личности-санитара В врачом А, чтобы дать пациенту Б альтернативу, без которой не будет выбора, столь важного для врача А. Я понятно излагаю?Ну, трех мушкетеров не стала перечитывать, но уточню свое мнение.
 
 Ваш вывод о силе противодействующей личности нелогичен.
 
 Противодействие в лечении необязательно будет превышающим возможности Врача. Просто пациента убедит в ненужности. И все.
 
 Врач дает право выбора пациенту. Вы это считаете слабостью Врача - или силой убийцы?
 И - не является ли действие убийцы - противодействием воли Врача - излечить, но не насильно?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Вы не хотите побороться за право Б-га быть табуреткой или там Колоском, хас вэшалом?С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Ваше право так считать, что сатана - санитар. Я считаю - что если он и использован, как санитар, но уж он никак не друг Богу.В Вашей задачке изначально было сказано, что личность А хочет вылечить личность Б. Но теперь Вы делаете уточнение: для личности А не столько важно вылечить личность Б, сколько чтобы личность Б пошла на лечение по своей доброй воле. А раз так, в эту схему вполне укладывается использование личности-санитара В врачом А, чтобы дать пациенту Б альтернативу, без которой не будет выбора, столь важного для врача А. Я понятно излагаю?
 
 Просто Бог использует все во благо и по своей мудрости. Даже падение сатаны.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Все выяснилось бы, если бы сначала договорились о терминах.
 
 Христиане считают Бога Личностью - имеющей Дух, Разум, Мудрость, эмоции, планирующей и действующей в интересах Своего Замысла.
 
 Противоположность личности - безличие.
 
 безли́чие ср.
 Отсутствие отличительных черт, индивидуальности, своеобразия.
 
 
 Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
 
 .
 Синонимы: безличность, бесхарактерность, ничтожество
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Кстати -
 
 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
 (RST Быт.1:26,27)Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О дружбе вообще никто не говорил. Какая может быть дружба? Не тот уровень.
 Но что кается просто использования - то это противоречит тому, что Библия говорит о Б-ге как о Творце и источнике всего. "Все сделал Он для Себя, и нечестивого - на день бедствия". Тем более, что ни о каком падении сатаны ничего не сказано.
 
 То, на что Вы отвечали, я писал Колоску.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Вы у Луки спросите, ведь табуретка тоже не является личностью и Богу не нужно в этом плане притворяться табуреткой.. 
 Но если Вы не можете ответить на вопросы, то лучше не отвечайте за Луку: он не ребёнок и сам может ответить за свои уникальные перлы.
 
 
 А это для всех защитников сатаны:
 
 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий (обманывающий) всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
 (Откр.12:9)
 
 
 "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;О дружбе вообще никто не говорил. Какая может быть дружба? Не тот уровень.
 Но что кается просто использования - то это противоречит тому, что Библия говорит о Б-ге как о Творце и источнике всего. "Все сделал Он для Себя, и нечестивого - на день бедствия". Тем более, что ни о каком падении сатаны ничего не сказано.
 (RST Лук.10:18)
 да, я видела.То, на что Вы отвечали, я писал Колоску.Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий