Об этом состоянии Павел отзывается так:
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7)
И дальше показывает выход из этого состояния:
1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8)
Да, написано прямо о том состоянии, в котором находятся все, которые не во Христе пребывают, то есть живут не по духу, а по плоти.
Я не спорю, но Иоанн утверждает, что рожденный от Бога не может грешить.
9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Ин.3)
Христос не закон упразднил, а "тело греховное", чтобы нам уже не быть рабами греху:
6. ...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха. (Рим.6)
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7)
И дальше показывает выход из этого состояния:
1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8)
Ведь написано прямо: "25. ...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7)
Это естественно. Сверхъестественна победа над грехом - не согрешить когда согрешить можешь.
9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Ин.3)
Христос закон упразднил и Писание об этом говорит прямо.
6. ...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха. (Рим.6)
Комментарий