Может ли быть раздражение в Божественной любви?
Свернуть
X
-
-
Вообще-то, схема другая: забывая заднее - простираюсь вперед. Флп 3:13 Семь раз упадет праведник и встанет Притч 24:16
Заметьте, забывая - не тоже самое, что сложить в чемодан и катить вперед, дожидаясь минутки, чтобы развернуть поклажу и приступить к анализу самого себя то там, то здесь... Но все без фанатизма, если в разумных дозах - то польза. Мы ведь о раздражении, ну раздражился, ну и что, живой же.Комментарий
-
...Бдите и молитесь да не внидите в напасть...,а заповеданное бдение, с Духом Святым, заповеданным, в помощниках видит и малейшее движение греха в чувствах и желаниях сердца, в мыслях ума и кто с сей духовной бранью( с грехом, сатаной, страстями) не знаком, тот раб сатаны и греха, хоть все писание наизусть выучил, потому и Дух Святой послан, что писание-букварь духовный, всего лишь .Комментарий
-
Комментарий
-
Можно сказать, что в материальном мире - Господь может испытывать (гнев и раздражение) или даже применять различные виды оружия для поддержания справедливости во вселенной. Но в Духовном мире в этом нет необходимости, ибо Там обитают лишь святые мудрецы и великие преданные Господа...
Все заповеди Там соблюдаются на 100%
Комментарий
-
Это какое-то заговаривание ? Говорите нормально, что означает глагол "внидите" ?...Бдите и молитесь да не внидите в напасть...,а заповеданное бдение, с Духом Святым, заповеданным, в помощниках видит и малейшее движение греха в чувствах и желаниях сердца, в мыслях ума и кто с сей духовной бранью( с грехом, сатаной, страстями) не знаком, тот раб сатаны и греха, хоть все писание наизусть выучил, потому и Дух Святой послан, что писание-букварь духовный, всего лишь .
Если вы будете вот так "фертеть", то я буду нефертити)Комментарий
-
Из одних вузов может быть, а вот частные школы от каких министерств? по твоему язычники в меньшей опасности были, с чего это, меньше грешили или "истинным богам" поклонялись? а разве кроме нагорной проповеди Христос более ничего не говорил о писании, о прорках, законе, не читал писание, не говорил, что все сказанное( где сказанное в языческих баснях?) о нем исполняется, иполнилось, не предлагал о Себе познавать из писания иудейского, ты вообще-то Евангелие хотя знаешь, ну кроме нагорной проповеди, да и к папуасам Христос НЕ ПРИШЕЛ, потому твое если-бы эт просто детская отговорка, мягко говоря.Сравнение не корректно. В школе учителя любого класса из одного министерства.
Да, потому что они находились в большой опасности:
Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Ну, если бы он пришел к папуасам, апостолыбыли бы из папуасов. Это ничего не значит.
Где это Он в Нагорной Проповеди ссылается на Тору? Ну или в любой другой.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
"Подавлять" - считаю не корректным словом. Разум позволяет адекватно завершать начатые эмоциями процессы, не совершая ошибок (грехов).
Речь о разуме в Боге, в благости.
Матф.22:37 возлюби Господа Бога ... всем разумением твоим
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства
Разумом можно фиксировать эмоции и чувства, и принимать волевые, взвешенные решения, вопреки эмоциям и чувствам.
И на основание данных решений уже приходить к полному переосмыслению своего отношения к какой-либо ситуации.Комментарий
-
да переосмыслить можно всё, что угодно, вот только сердцу не прикажешь
всё это будет идти не далее коррекции только внешних действийРазумом можно фиксировать эмоции и чувства, и принимать волевые, взвешенные решения, вопреки эмоциям и чувствам.
так о чём речь? о разуме в Боге или о Боге в разуме?Речь о разуме в Боге, в благости.
Матф.22:37 возлюби Господа Бога ... всем разумением твоим
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства
- - - Добавлено - - -
аха
Его добро равно злу, правда - лжи, свет - тьме...Комментарий
-
"РАЗДРАЖЕНИЕ, РАЗДРАЖЕНИЮ - РОЗНЬ"
"Раздражаться на правду - грех, а раздражаться на неправду, грех ли?"; но есть опасность того, что раздражаясь, думаешь - неправда, а она то - правда.
"Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь" (Захария 8:17).
"Раздражение, в себе скрывает - гнев: "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся(((РАЗДРАЖАЮЩИЙСЯ?))) на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (От Матфея 5:22).
А если не напрасно - гнев/раздражение? ведь и Христос хлыстал хлыстом? но есть опасность, не ведая - ведения и прозорливости, можно думать, что - не напрасно, а выйдет - напрасно; но и тут, горе тому, кто видит, что - напрасно, и напрасное - творит.
Бог же раздражаясь, не гневается - напрасно, ибо Он не поругаем!...............................Комментарий
-
Любовь не раздражается - напрасно!
Но любящий, по ошибке(грех не к смерти), может быть раздражен - на неправду(думая, что неправда).
Но не любящий, умышленно раздражается - на правду, и своим гневом - гонит её! вот это раздражение/гнев - грех к смерти................................Комментарий
-
это тогда такому "любящему" ничего не остаётся, как только раздражаться и раздражаться, потому что неправды хоть пруд пруди всегда и везде, практически - мир же во зле лежит
- - - Добавлено - - -
гнев и раздражение - это разные вещи
это во-первых
кроме того, требуется ещё доказать, что Христос находился во гневе или в раздражении, когда хлыстал хлестом
какие у Вас аргументы по этому поводу?Комментарий
-
После переосмысления нет необходимости приказывать сердцу, оно начинает иначе реагировать на ту же ситуацию.
Как Вы понимаете выражение "чувства навыком приучены"?
Что значит "только внешних", когда все волевые процессы человека начинаются у него внутри, в диалоге с самим собой?
Без силы воли ни одно пагубное влечение и ни один грех не могут быть преодолены.
Это одно и то же.Комментарий
-
а почему Вы ставите знак равенства между навыком и переосмыслением?
у Вас как-то получается так, что знания автоматически становятся убеждениямиПосле переосмысления нет необходимости приказывать сердцу
- - - Добавлено - - -
ну не в сердце же человека начинаются его диалоги с самим собой
это чисто ментальный процесс, а глубинных искажённых грехопадения основ он не затрагивает
да это что-то вроде гробов повапленных: снаружи всё чинно и благопристойно, внешнее поведение под волевым контролем, типа, знаю как себя вести, что говорить, как говорить и с кем говорить - и реализую этоЧто значит "только внешних"
а внутри при этом страсти бесовские кипятКомментарий


Комментарий