Совершенно согласна с Вами, что это просто чушь. Как и бред, который до сих пор бытует, что именно наши провинности взял. Специально не употребляю слово грехи. Так вот какой же воспитательный момент для меня, к примеру, конкретной, если я провинилась, а кто то несет наказание за это, а я и "не у дел"? Взывают к совести. Ну, знаете в таком аспекте рассмотрения совесть - это что то несуразное и непонятное. Я украл, а посадили другого. Во, какой я ловкий!!!
А теперь вот к приведенной Вами цитате. И у Марка и у Матфея там далее идет, что многие подумали, что ждет Илию, некоторые даже ерничали, что "посмотрим - придет ли Илия Его спасти..."
Но, пожалуйста вернемся к молитве Иисуса перед казнью. Ведь, будучи в плотской структуре, - Бог, как и человек испытывал те же чувства, что и человек. Иисусу страшно: "34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; ...."
Он даже обращается к Отцу: " и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. "
Похоже, что это тоже для нас - людей, что подобное свершить страшно даже Богу, когда Он воплотился во плоти. Плоть знает свои законы и здесь тоже срабатывает инстинкт самосохранения...
Потому то Иисус и сказал ученикам:
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно"
А перед этим шла речь о благочестивом юноше, что все,предписанное религией, исполнял, но как любая плоть надеялся на материальную опору. Это не о жадности юноши, а о том, что мы трудясь - надеемся на то, что и есть земными законами - на обеспечение благополучия через материальное.
Тут мне думается смысл, что никаким благочестивым поведением, никакими ритуалами - нам мир не изменить. Это возможно через понимание, что физический мир до исполнения накопления знаний, а потом на уничтожение... И вот этот акт возможно исполнить только Богу, но не человеку.
Опять вернусь к Вашей цитате. Там это вот воззвание к Отцу скорей относилось тоже для нашего понимания, что миссия исполнена и после этого Отец не оставит Сына в этом смертном мире. И потому то и завеса в храме разодралась. То есть этим разодралась "крайняя плоть" закрывающая нам понимание своего предназначения. Поэтому Апостол и сказал, что покрывало снимается Христом. " Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их..."
Доныне... И это говорит Павел, который пришел уже после Иисуса.....
И Иисус сказал в Мф.19 "30 Многие же будут первые последними, и последние первыми. "
Те кто наконец произнесет смысл задачи перед творением человек - те, кто уже последние в изучении Писания, - будут первыми, а первые - окажутся последними.
А теперь вот к приведенной Вами цитате. И у Марка и у Матфея там далее идет, что многие подумали, что ждет Илию, некоторые даже ерничали, что "посмотрим - придет ли Илия Его спасти..."
Но, пожалуйста вернемся к молитве Иисуса перед казнью. Ведь, будучи в плотской структуре, - Бог, как и человек испытывал те же чувства, что и человек. Иисусу страшно: "34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; ...."
Он даже обращается к Отцу: " и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. "
Похоже, что это тоже для нас - людей, что подобное свершить страшно даже Богу, когда Он воплотился во плоти. Плоть знает свои законы и здесь тоже срабатывает инстинкт самосохранения...
Потому то Иисус и сказал ученикам:
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно"
А перед этим шла речь о благочестивом юноше, что все,предписанное религией, исполнял, но как любая плоть надеялся на материальную опору. Это не о жадности юноши, а о том, что мы трудясь - надеемся на то, что и есть земными законами - на обеспечение благополучия через материальное.
Тут мне думается смысл, что никаким благочестивым поведением, никакими ритуалами - нам мир не изменить. Это возможно через понимание, что физический мир до исполнения накопления знаний, а потом на уничтожение... И вот этот акт возможно исполнить только Богу, но не человеку.
Опять вернусь к Вашей цитате. Там это вот воззвание к Отцу скорей относилось тоже для нашего понимания, что миссия исполнена и после этого Отец не оставит Сына в этом смертном мире. И потому то и завеса в храме разодралась. То есть этим разодралась "крайняя плоть" закрывающая нам понимание своего предназначения. Поэтому Апостол и сказал, что покрывало снимается Христом. " Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их..."
Доныне... И это говорит Павел, который пришел уже после Иисуса.....
И Иисус сказал в Мф.19 "30 Многие же будут первые последними, и последние первыми. "
Те кто наконец произнесет смысл задачи перед творением человек - те, кто уже последние в изучении Писания, - будут первыми, а первые - окажутся последними.
Комментарий