6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; К Евреям, глава 12
Свернуть
X
-
Если у Духа Святого нет доступа к согрешившему внутри, вследствие его жестокосердия, он обличает и через животное снаружи, и через последнего грешника. И стыдиться надо тому, кому животное говорит слова Духа Святого, которые человек не услышал внутри самого себя. И грешник-разбойник на кресте обличал других грешников вокруг, желаете дискредитировать его слова?
Еще раз повторяю - Не важно кто обличает, важно имел ли место обличаемый грех, или нет. Дискредитация обличаемого нужна только для того, чтобы грешащий мог бы самооправдаться и продолжать безнаказанно грешить.
Дело не в авторитетах, а в состоявшихся фактах.Комментарий
-
Б-г не живёт в нечистом............
Чтобы этот грешник удостоился чести кого-то обличать,его должен призвать Б-г и он должен покаяться и жить праведной жизнью.
Животные..другое.На них ни Тора ,ни повеления апостолов не распространяются.
"3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
(Св. Евангелие от Матфея 7:3-5)
Пока "брёвна" в глазах,нечего "сучки" выискивать.Комментарий
-
Маша и Медведь - Спи, моя радость, усни! (Серия 62) - YouTube
Вот есть такие, сами не спят и другим не дают! Да?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Маша и Медведь - Спи, моя радость, усни! (Серия 62) - YouTube
Вот есть такие, сами не спят и другим не дают! Да?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Без юмора человечество уже бы вымерло! Хорошо когда юмор в доброте! Плохо когда превращается в смехотворство над другими!Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Совершенный - это не тот, кто абсолютно не грешит.
Если же апостол Павел, говорил о себе, что не знает ничего за собою(произвольно не грешил), но тем не оправдывается, судья ему Бог. То как мы можем говорить о себе, что абсолютно непогрешимы.
Рожденный Свыше, непогрешим в произвольном грехе, но рожденный Свыше, много/мало согрешает непроизвольными грехами.
"К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (К Евреям 12:23)....то есть, можно быть праведником(рожденным Свыше) не достигшим еще совершенства, но все же праведником(духовный юноша, победивший лукавого).
Совершенный - это тот, кто - "хранит таинство веры в чистой совести".
Рожденный Свыше(юноша духовный) - "хранит таинство веры в чистой совести", и лукавый не прикасается к нему."Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иакова 3:2)......кто эти "мы"? рожденные Свыше? но если рожденный Свыше много согрешает произвольными грехами, то разве он имеет Жертву и является рожденным Свыше? или о каких грехах речь, когда говорят: "мы много согрешаем"?
"Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей" (1-е Петра 3:10)......может ли в сути, быть лукавые речи у рожденного Свыше? но рождение Свыше, начинается от духовного юноши, который победил лукавого!? но совершенный, также рожденный Свыше, но больше, ибо муж духовный, а не юноша!
"Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" (К Колоссянам 3:14)...а эти "МЫ", разве не облеклись в любовь? разве не имеют Жертву? но они много согрешают непроизвольными грехами?
Вошел ли подлинно рожденный Свыше в покой Божий/Святилище? или только - "совершенный" входит в покой Божий/Святилище?5 Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: 6 хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
Ведь юноша духовный, победивший лукавого, есть рожденный Свыше! но и не может не победивший лукавого войти во Святилище(покой Божий), ибо лукавый был низвергнут с небес, то как лукавый, даже в меру(не то чтобы безмерно), может войти духом к Небесам?...............................Комментарий
-
Я подражаю духом, духу апостола Павла!1 Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. 2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Ибо о нем свидетельствовал Бог - злой дух(который признавал, что Павел есть сын Божий) и он сам о себе, но сей Апостол, сказал: "но тем не оправдываюсь(что в себе имею чистую совесть); судия же мне Господь".
Может ли почитающий себя - "совершенным", оправдывать себя так, чтобы сказать: "Бог не судья мне, ибо я абсолютно совершен и абсолютно непогрешим"? А если Бог и "тебе" судья, то как "ты" мыслишь о себе, что абсолютно непогрешим?...............................Комментарий
-
Если "Я" делаю зло, то это произвольный грех.14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Если "не Я" делаю зло, то это непроизвольный грех.
Не может рожденный Свыше, произвольно грешить, ибо знает, что прелюбодейство, блуд, воровство, убийство, желать всего того, что у ближнего, и т.д. и т.п., есть - зло!
Ибо всякий вор, знает, что воровство, есть - зло!
"Проклят нарушающий межи((ПРАВО/ПРАВА) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)....почему весь народ(как и весь закон) говорит - аминь?
Проклят тот, кто знает, что, это или то, есть зло, и умышленно творит его!
"Коварство - в сердце злоумышленников, радость - у миротворцев" (Притчи 12:20)...."миротворец", это тот, кто победил лукавого, а потому к нему не прикасается лукавый, и он не может грешить произвольно, и не является лукавым злоумышленником, ни в меру, ни безмерно.
"Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником" (Притчи 24:8).
"Замышляющий делать зло, точно знает, что оно есть зло"....потому, грешит произвольно, согрешая грехом к смерти(вечной)................................Комментарий
-
Замышляющий прелюбодействовать, знает, что прелюбодейство, есть - зло!
Замышляющий убивать, знает, что убийство есть - зло!
Замышляющий красть, знает, что воровство есть - зло!
Замышляющий лжесвидетельствовать, знает, что лжесвидетельство есть - зло!
Замышляющий желать чужого, знает, что желать чужого, есть - зло!
И т.д.
Всякий знающий, что - зло, и умышленно творит его, - ПРОКЛИНАЕТСЯ!
Юноша духовный(рожденный Свыше), не грешит произвольно, и не может грешить произвольно, ибо для рожденного Свыше, грешить произвольно, также мерзко, как человеку, мерзко, есть нечистоты и испражнения.
Всякий, твердо не грешащий произвольно, имеет Жертву, а за жертвой умывальня(исповедь о грехах непроизвольных), а за умывальней, вход во Святилище/покой Божий! Потому, всякий подлинно рожденный Свыше(юноша духовный, победивший лукавого/злоумышленника), входит в покой Божий! но, да, муж совершенный, больше - рожденного Свыше, ибо взойти на ПУТЬ СВЯТОЙ - это родится Свыше, но идя по ПУТИ СВЯТОМУ, обретаем совершенство(в полноте совершилась в нас любовь Божия)................................Комментарий
Комментарий