Вот ваш пост подтверждает написанное в послании от Иоанна3:20 "ибо всякий,делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, ибо они злы." А ведь обличение- свет есть, ибо оно делает грех явным,обнаруживает наши ошибки и недостатки,чтобы мы имели возможность исправить их. Господь Сам обличал и нам завещал обличать тех, кто грешит против нас, чтобы они впредь не огорчали Духа Святого, который в нас.от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; К Евреям, глава 12
Свернуть
X
-
"Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (От Иоанна 8:11).
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
"Иди и впредь не греши"(произвольно).
"И он не может грешить"(произвольно).
Ибо всякий грешащий произвольно, не имеет Жертвы за грехи.
Но: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 1:8).
"Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иакова 3:2).
Как же так, то рожденный Свыше не грешит, то много согрешает? кто эти - "МЫ"? или, что толку от веры, если "МЫ" не рождены Свыше? ведь даже разбойник родился Свыше и удостоился Рая?
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
Не говорит ли ап. Павел сим: "ибо хотя я ничего не знаю за собою", что он не грешит/л произвольно? но он, все равно не оправдывал себя, и не говорил - "не имеем греха"? но сказал: "судия же мне Господь".
Так, как "иди и впредь не греши"? абсолютно? или Христос имел ввиду, что иди и впредь не греши - произвольно? потому что не тот имеет Жертву, кто абсолютно не грешит, а именно тот имеет Жертву, кто произвольно не грешит. Невозможно человекам, абсолютно не грешить. Абсолютно не грешил, только Бог во плоти - Иисус Христос.
...............................Комментарий
-
Так, как "иди и впредь не греши"? абсолютно? или Христос имел ввиду, что иди и впредь не греши - произвольно? потому что не тот имеет Жертву, кто абсолютно не грешит, а именно тот имеет Жертву, кто произвольно не грешит. Невозможно человекам, абсолютно не грешить. Абсолютно не грешил, только Бог во плоти - Иисус Христос.
Если же искренне и не лицемерно не ведал, что зло, и сотворил его, то это непроизвольный грех, а то есть, грех не к смерти.
Но, бывает "МЫ" много согрешаем тем, что сердцем и разумом творить зло не хотим, но "немощным" телом его творим, то есть, распри, ругань, раздражение и т.д.
От плотской юности - лукавство, а от духовной юности - чистая совесть! Кто твердо(каждый день субботствует) не грешит произвольно, тот рожденный Свыше! но муж совершенный - это тот, кто даже в слове не согрешает.
Совершенный муж, больше - рожденного Свыше, ибо рождение Свыше, это начало - пути святого. Рожденный Свыше, может быть, даже если он не совершенный муж, а вот совершенного мужа, не бывает без рождения Свыше.
Кто же был апостол Павел? был ли он - совершенный муж? если о нем "свидетельствовал Бог - злой дух - он сам"? или, всему свое время, но если не родимся Свыше, то и не можем стать совершенными?
Рожденный Свыше - это тот, кто верою в любовь, взошел на - ПУТЬ СВЯТОЙ, но и рожденный Свыше, в любви возрастает, до совершенной любви - совершенного МУЖА.
"Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами" (2-е Фессалоникийцам 1:3). Может ли умножаться любовь в человеке, если он вне ПУТИ СВЯТОГО и не родился Свыше?
Но Христос не сказал, что кто не станет - мужем совершенным, тот не войдет в Царство, но Он сказал, что кто не родится Свыше, тот не войдет в Царство, а разбойник, искренне и верно, изменил свое нутро, от тьмы к свету, и удостоился Рая, ибо тот разбойник будучи распятым и в муках, родился Свыше, потому что невозможно было Христу обещать Рай, если бы тот разбойник не родился Свыше.
"Догма истины - к престолу Милости приходи милостивым"(рожденным от Бога, ибо Бог есть Любовь); ибо верно Он сказал, что кто не родится Свыше/от Бога, тот и не может войти в Царство".
"Искупленные - это рожденные Свыше, ибо не может быть искупленного, если не родился от Любви/Бога".
"Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца" (1-е Иоанна 2:13).8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. 9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
"Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого" (1-е Иоанна 2:14).
Рожденный Свыше - это юноша духовный.
Совершенный муж - это отцы!
Если умер рожденным Свыше, и не став мужем совершенным, то все равно вознесешься со Христом, ибо Он же разбойнику(который родился Свыше) Рай обещал? но стал ли тот разбойник - мужем совершенным?
Юноши победили лукавого - это лукавый не прикасается(рожденные Свыше), как было сказано об Нафанаиле, в котором не было лукавства, ни в меру, ни безмерно.
Отроки познали Отца/Любовь, но еще не уверовали в полноте веры в Любовь/Отца, а потому еще не победили лукавого.
"Боже! Ты возвел меня на Твой путь святой, но молю Тебя, веди меня и к совершенству, ибо: "Иерусалим! Иерусалим! ты город мира и город Бога, одна к Тебе дорога, - совершенная любовь"".
"Молю Отец, всех нас спасай и храни, храни и спасай, и о нас в Твоем Раю не забывай, помяни, и нас Боже!"
"Дай сил Твоих, все больше любить, и верно волю Твою хранить; ибо жаждем быть совершенными, как Ты Совершен!".
"Боже, подлинно люблю, но еще слаб, обрати мою слабость, в совершенную силу, ибо Ты знаешь, что я Твою любовь в своем сердце храню; храни, жаждущих хранить Тебя, поддержи нас, не оставляй, и всем нам, Твой Рай обещай; ибо не ради Рая вечно жить хотим, но ради Твоей вечной любви; храни Отче всех, а наипаче тех, которых я безумно люблю"Последний раз редактировалось Schumer; 17 August 2017, 01:49 AM................................Комментарий
-
Или если разумеешь делать добро и не делаешь. Иаков4:17 Например, разумеешь, что надо обличить, согрешившего против тебя, а трусливо молчишь, то тоже грешишь произвольно. Но многие этого, по невежеству своему, просто не разумеют.Комментарий
-
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
"Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него" (Псалтирь 2:12).
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (От Матфея 23:37)................................Комментарий
-
Более того, люди, избегающие обличения, находят повод гордиться собой. Ибо не обличил другого, потому что сам грешен и проявил таким образом смирение. Т.е. и с собственной грешностью смирился, самооправдался, и брату не помог получается.Комментарий
-
"Боже! Ты возвел меня на Твой путь святой, но молю Тебя, веди меня и к совершенству, ибо: "Иерусалим! Иерусалим! ты город мира и город Бога, одна к Тебе дорога, - совершенная любовь"".
"Молю Отец, всех нас спасай и храни, храни и спасай, и о нас в Твоем Раю не забывай, помяни, и нас Боже!"
"Дай сил Твоих, все больше любить, и верно волю Твою хранить; ибо жаждем быть совершенными, как Ты Совершен!".
"Боже, подлинно люблю, но еще слаб, обрати мою слабость, в совершенную силу, ибо Ты знаешь, что я Твою любовь в своем сердце храню; храни, жаждущих хранить Тебя, поддержи нас, не оставляй, и всем нам, Твой Рай обещай; ибо не ради Рая вечно жить хотим, но ради Твоей вечной любви; храни Отче всех, а наипаче тех, которых я безумно люблю"...............................Комментарий
-
А я вижу здесь то, что если решил что ты уже у финиша, и перестал бежать, то рождение свыше становится как уже и не рождение!
Каждому своё!
И написанное, написано церквям, то есть рождённым свыше! Заготавливать манну на каждый день!
Откровение 3:
1И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
7И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Иначе .....сучки и брёвна.
Да и свидетельство одного ...не истинно.Комментарий
-
Да! переставать бежать - нельзя, потому и - "путь святой", а путь всегда куда-то ведет.
Рождение Свыше, можно, то ли взрастить до совершенства, то ли погубить, но больше шансов, что рождение Свыше - погибнет, если - "остановимся" совершенствоваться................................Комментарий
-
Совершенная любовь, не имеет предела - совершенства, но и взращивание любви, начинается с рождения Свыше!
Да! переставать бежать - нельзя, потому и - "путь святой", а путь всегда куда-то ведет.
Рождение Свыше, можно, то ли взрастить до совершенства, то ли погубить, но больше шансов, что рождение Свыше - погибнет, если - "остановимся" совершенствоваться.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
И ослица может обличить праведника, если Богу будет так угодно. Не важно кто обличает, важно имел ли место обличаемый грех, или нет. Дискредитация обличаемого нужна только для того, чтобы грешащий мог бы самооправдаться и продолжать безнаказанно грешить.Комментарий
-
Ослица не обличала, но Дух Святой через ослицу. Потому как уснул, и через духовное уже не слышал. А как глазами увидел то, чего не может быть, так и проснулся!Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
Комментарий