Что убавили и добавили в Новом Завете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #46
    Сообщение от свидетель Иехве
    Какая из сотен конфессий должна быть моей матерью??)))
    Апостольская Церковь единая с Церковью земной.
    Церковь-это тело Христа,где мы ,верующие,составляем ее часть.
    Но кроме конфессий есть Апостольская Церковь Первенцев (хорошая маслина, Рим 11.24).
    не конфессии это часть тела,а мы..
    Вообще-то, Тело Христа одно и не делится на части, но имеет многие члены.

    Я ни с какими раввинами не согласен (я не изучал эту тему)!))
    А что понимаете под водой (Быт 1.2) ?

    Комментарий

    • свидетель Иехве
      Отключен

      • 24 July 2017
      • 49

      #47
      Сообщение от Дмитрий брат
      Вы считаете, что до сего дня миллионы верующих сотнями лет верили в ложь... и ушли в ад, не зная о ваших современных "открытиях"?

      - - - Добавлено - - -


      знаете ли Вы что одно из имен Господа Бога Израилева звучит как -Иисус Христос-?
      призывали ли Вы имя Господа Бога Израилева (Христа Иисуса) для своего спасения от лжи и греха (по примеру ранних христиан)?

      я не смею судить ни о ком:кто в ад,кто не в ад...Вы что?Я в судьи не записывался.
      на счет имени?Вы учитель? Если вы учитель ,то помните:
      Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению
      Моя вера-это моя вера и я дам отчет о ней Богу,а не кому то из вас!

      Комментарий

      • shantis
        Ветеран

        • 27 April 2017
        • 2735

        #48
        Сообщение от nikolay-dreamer
        А что понимаете под водой (Быт 1.2) ?
        А что ещё можно под ней подразумевать? Несформированная для жизни планета Земля, покрытая водой и окутанная плотными газами.
        Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13

        Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)

        Свободу России!
        Слава Украине!

        Комментарий

        • свидетель Иехве
          Отключен

          • 24 July 2017
          • 49

          #49
          Сообщение от nikolay-dreamer
          А что понимаете под водой (Быт 1.2) ?
          1. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.


          Под "водой" я понимаю воду.
          Последний раз редактировалось свидетель Иехве; 28 July 2017, 02:37 PM.

          Комментарий

          • Мон
            Скептик

            • 01 May 2016
            • 8440

            #50
            Сообщение от свидетель Иехве
            Какие сихи прибавили? Какие стихи убавили? Какие искажения в переводе есть в Новом Завете?

            взял от сюда : 33 вставки не имеющихся в "оригинальном тексте" Нового Завета
            33 вставки которых нет в тексте издания Nestle - Aland Нового Завета, но которые есть в Textus Receptus.
            К вашему списку непременно добавьте последний стих ев. от Матфея.
            Формула "Во имя Отца, и Сына, и Святого духа" появляется в известных христианских рукописях только в 4-м веке.
            Приписки всегда в первую очередь делали в начале (напр.,как у ев. от Марка, Фомы и ев. от Иоанна) и в конце (как у ев. от Матфея, Марка и Фомы) текстов.
            Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

            Комментарий

            • shantis
              Ветеран

              • 27 April 2017
              • 2735

              #51
              Сообщение от Иваэмон
              К вашему списку непременно добавьте последний стих ев. от Матфея.
              Формула "Во имя Отца, и Сына, и Святого духа" появляется в известных христианских рукописях только в 4-м веке.
              Приписки всегда в первую очередь делали в начале (напр.,как у ев. от Марка, Фомы и ев. от Иоанна) и в конце (как у ев. от Матфея, Марка и Фомы) текстов.
              Откуда эти сведения? Этот стих никто и никогда не оспаривал. Даже в ПНМ он так и выглядит. Единственная вставка - это "Аминь" в конце в Textus Receptus и Majority Text.
              Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13

              Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)

              Свободу России!
              Слава Украине!

              Комментарий

              • Мон
                Скептик

                • 01 May 2016
                • 8440

                #52
                Сообщение от shantis
                Откуда эти сведения? Этот стих никто и никогда не оспаривал. Даже в ПНМ он так и выглядит. Единственная вставка - это "Аминь" в конце в Textus Receptus и Majority Text.
                Ну я же не с потолка это взял))
                Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                Комментарий

                • свидетель Иехве
                  Отключен

                  • 24 July 2017
                  • 49

                  #53
                  Сообщение от Иваэмон
                  К вашему списку непременно добавьте последний стих ев. от Матфея.
                  Формула "Во имя Отца, и Сына, и Святого духа" появляется в известных христианских рукописях только в 4-м веке.
                  Приписки всегда в первую очередь делали в начале (напр.,как у ев. от Марка, Фомы и ев. от Иоанна) и в конце (как у ев. от Матфея, Марка и Фомы) текстов.
                  ok! Но это не мои список.Я его скопировал с сайта! И дал ссылку!Но спасибо!
                  Троица-это учения собора.В этом еще раз и еще раз убеждаюсь..

                  Комментарий

                  • Re@ctor
                    Участник

                    • 14 December 2009
                    • 130

                    #54
                    Сообщение от свидетель Иехве
                    хватит демогогии. Давайте по существу. Понятно,что верующие в шоке от таких открытий. Нужно разобраться,что дьявол добавил и убавил,и извратил в Новом Завете. Это важно
                    На мой взгляд, говорить серьезно о том, что дьявол что-то "добавил и убавил" в Священном Писании можно лишь исключив Бога из процесса создания и сохранения этого Писания. Т.е. если рассматривать Священное Писание как нечто сугубо человеческое, без всякой там богодухновенности. Т.е. когда Бог сам по себе, и Священное Писание само по себе.

                    Это что-то вроде того, если бы я пришел в ваш дом и начал бы мебель переставлять, что-то выкинул бы в окно, что-то принес бы свое, стены покрасил бы в свой любимый цвет, начал бы сдирать обои, развешивать везде свои фотографии и т.д., а вы бы в это время сидели бы себе на стульчике и просто наблюдали бы за этим.

                    Христос однажды сказал: "...как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. (От Матфея 12:29)
                    И ответ: "Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. (От Марка 3:27)
                    Это я все к вопросу о том, как "дьявол добавил и убавил,и извратил" в Писании.

                    Комментарий

                    • свидетель Иехве
                      Отключен

                      • 24 July 2017
                      • 49

                      #55
                      Сообщение от Иваэмон
                      Ну я же не с потолка это взял))
                      Здесь интересная инфа: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=19417

                      Что думаете об этом?

                      Как известно, в Новом Завете очень мало мест, которые можно использовать для подтверждения той формы идеи Троицы, что была выработана впоследствии историческим христианством. Одно из "подтверждающих" мест

                      "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле..." (1 Ин 5:7-8)

                      давно общепризнано как вставка, предположительно появившаяся впервые в латинском трактате 4-го века. Богословы на это место не ссылаются.

                      Апостольский Символ Веры, в котором Богом назван исключительно Отец, Христос назван Сыном Божиим (общепринятое для иудеев словосочетание, не подразумевающее равнозначности Богу), сотворённым (большинство русских переводов с латыни предпочитают "зачатым") от Святого Духа и рождённым от Девы Марии, а вера в Духа Святого перечисляется через запятую с верой в церковь, общение святых, отпущение грехов и т.д. - всё это ясно показывает, что Бога-Троицу первохристиане ещё не мыслили. 404 :: Doktor.ru

                      Даже никейский Символ Веры (325 г.), где Христос назван Богом от Бога, о Святом Духе говорит только коротенькое предложение "И во Святаго Духа.".

                      Наконец, современный общепринятый никео-константинопольский Символ (381 г.) останавливается на именовании Святого Духа Господом, но не Богом (что составляло существенную разницу в глазах св. отцов, много и долго споривших по каждому слову; Господь, "кириос" - так римская власть требовала от всех, включая христиан, называть цезаря) и не единосущным. Собственно понятия "Троица" нет даже и в этом Символе.


                      Между тем, есть в Евангелии слова от лица самого Иисуса Христа, которые хотя конечно и не вводят понятия о Троице единосущных, но во всяком случае обозначают некое смысловое единство:

                      Мф. 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

                      Других серьёзных опор идея Троицы в Новом Завете не имеет. Есть довольно много упоминаний Отца и Сына, их отношений, но Святой Дух при этом однородно не упоминается.

                      Итак, согласно Евангелию от Матфея (и только ему), Христос сказал крестить "во имя Отца и Сына и Святого Духа", что сейчас собственно и делают.

                      А как крестили апостолы? Оказывается апостолы согласно множеству мест Нового Завета, крестили совершенно иначе - "во имя Иисуса Христа"! Отец при этом не упоминался вообще, что в принципе понятно: Бог-Отец был известен иудеям и раньше, крещение здесь не требовалось. Новизна ситуации заключалась именно в приходе Христа, ради Которого и крестились, означая свою веру в Сына Божия. Затем, _после_ крещения во имя Христово, текст, как правило, сообщает о схождении на крещённого Святого Духа. Опять же, "во имя Святого Духа" ни у кого и мысли не было крестить.

                      Сверх того, во всём Новом Завете вообще нет других выражений наподобие "во имя Святого Духа", при том что есть два места, когда Христос говорит, что Он "пришёл" и "творит" во имя Отца.

                      Вот конкретные цитаты:

                      Деян 4
                      11 [Пётр о Христе; интересно, что будучи сам Кифой-"камнем" называет камнем Христа] Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                      12 ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

                      Деян 2
                      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                      Деян 8
                      12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и О ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА, то крестились и мужчины и женщины.

                      Деян 8
                      16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА.
                      17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

                      Деян 8
                      36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                      37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ.
                      38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                      39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

                      Деян 10
                      46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                      47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                      48 И велел им креститься ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

                      Деян 19
                      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                      5 Услышав это, они крестились ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА,
                      6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

                      Деян 22
                      16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА,

                      Рим 6
                      3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся ВО ХРИСТА ИИСУСА, в смерть Его крестились?

                      Кор 1
                      12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
                      13 Разве разделился ХРИСТОС? разве Павел распялся за вас? или ВО ИМЯ Павла вы крестились?

                      Гал 3
                      27 все вы, ВО ХРИСТА крестившиеся, во Христа облеклись.


                      И ещё на тему "во имя", хотя речь уже идёт не строго о крещении, а о вере, но ведь крещение понималось именно как мистериальный акт, подтверждающий принятие веры.

                      1 Ин 3
                      23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали ВО ИМЯ Сына Его ИИСУСА ХРИСТА и любили друг друга, как Он заповедал нам.

                      1 Ин 5
                      13 Сие написал я вам, верующим ВО ИМЯ СЫНА БОЖИЯ, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.


                      Итак, свидетельств немало. В том числе и обладающие наибольшим для данного случая уровнем достоверности: непосредственное апостола Иоанна и косвенные об апостолах Петре и Филиппе; все они были прямыми учениками Христа.

                      Вывод напрашивается следующий: Христос о крещении "во имя Отца и Сына и Святого Духа" не говорил.

                      Ведь если бы Он такое сказал, то апостолы Его слова исполняли бы. Слова эти либо ошибочно приписаны Христу при создании Евангелия (если предположить, что текст написан достаточно поздно, и общего распространения и влияния первое время не имел), либо добавлены немного позднее, где-нибудь в конце 1-го или во 2-ом веке. Представляется правдоподобным, что возникновение такой формулы крещения объясняется распространением христианства вне пределов иудаизма, когда обращённые в веру не имели априорного представления об Боге/Духе Божьем, которое было у иудеев.

                      Да и место несомненно соблазнительное для дополнений - в конце текста Евангелия. Известно же из анализа дат и содержаний разных манускриптов о дописывании окончания Евангелия от Марка 16:9-20. См. например

                      "Марк не имел отношения к составлению последних 12 стихов общеизвестной сегодня формы текста своего Евангелия, и [..] они, несомненно, были присоединены к Евангелию до того, как Церковь выработала канон Четвероевангелия." (Б.Мецгер "Текстология Нового Завета", http://sbible.boom.ru/meztext.htm)

                      Что интересно, в длинном окончании Евангелия от Марка соответствующее Евангелию от Матфея место звучит так:

                      15 И сказал Он им: "Идите по всему миру и проповедайте благовестие всему творению.
                      16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет

                      О том, что крещение должно быть "во имя" вообще не сказано в данном тексте, а ведь он в любом случае отражает представления первых христиан.

                      ===========

                      Чтобы исключить впечатление отрицания идеи Троицы, не могу не пояснить свои мотивы. Я исхожу из "Розы Мира" Даниила Андреева, не считая безошибочным источником Новый Завет, не говоря уже о Ветхом, с его легендами, замутнениями и глобальными искажениями в представлении о Боге (что не отнимает заслуги установления монотеизма, необходимого для прихода Христа). В Библии, с одной стороны, много мест, не соответствующих нравственным критериям (снижать сами критерии желания нет и быть не может; они первичны), с другой - противоречий, концептуальных неувязок, неспособности объяснять наблюдаемую реальность.

                      Бог всей Вселенной, неизмеримо превосходящей наш мир (за пределы которого не видит естественный для древности библейский геоцентризм) действительно триипостасен, при том, что сознание Его едино. Ипостаси можно понимать как выражение составляющих нераздельное единство для всякой личности(сознания) сфер: воли, чувств(сердце) и разума(творческий логос). Отец, Приснодева-Матерь и Сын. Лица Троицы - не произвольные маски или модусы. Проявленной триипостасностью обладают некоторые (немногие) творимые Богом монады. А вообще троичность сознания присуща в непроявленной форме и всем людям; преобладание в сознании сферы воли - мужское начало, активно-действующее; преобладание сферы чувств - женское, воспринимающе-переживающее. Двоица противоположностей соединённых любовью (а не гегелевской борьбой и взаимоотрицанием) - Отец и Мать - известна, хотя и в небезупречных по смысловой атрибутике формах, индуистскому теизму (Вишну-Лакшми, Кришна-Радха и т.д.), а вот откровение Бога-Сына известно только христианству.

                      Христос - богорождённая монада, Планетарный Логос - соотносится НЕ со всем непредставимым множественным разнообразием миров Вселенной, а конкретно с нашим планетарным миром. Тут надо чётко понимать, что последовательный отход от религиозного геоцентризма _в любом случае_ рушит выработанную в древности богословскую догматику. Христос исполнен духом Логоса Вселенной и выражает для нас, как Слово выражает Говорящего, ипостась Бога-Сына, творческий Разум, высшего Демиурга, созидающего наиболее объемлющий план становления бытия.

                      Комментарий

                      • Мон
                        Скептик

                        • 01 May 2016
                        • 8440

                        #56
                        Сообщение от свидетель Иехве
                        Здесь интересная инфа: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=19417

                        Что думаете об этом?
                        В целом все верно, хотя заканчивает автор не научным выводом, а ссылкой на ченнелинг Андреева.
                        Для меня, несомненно, по всем параметрам последний стих ев. от Матфея - позднейшая дописка. Хотя когда и как она могла осуществиться, если уже к концу 2-го века текст имел широчайшее хождение в сотнях копий, - трудно сказать.
                        Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                        Комментарий

                        • свидетель Иехве
                          Отключен

                          • 24 July 2017
                          • 49

                          #57
                          Сообщение от Иваэмон
                          В целом все верно, хотя заканчивает автор не научным выводом, а ссылкой на ченнелинг Андреева.
                          Для меня, несомненно, по всем параметрам последний стих ев. от Матфея - позднейшая дописка. Хотя когда и как она могла осуществиться, если уже к концу 2-го века текст имел широчайшее хождение в сотнях копий, - трудно сказать.
                          Спасибо! Мне думается,что дописка...Но это имхо

                          Иваэмог! У вас подпись: "Я целиком и полностью за Христа, но не за христианство. Если вы хотите Христа, вы должны выйти за пределы христианства. Если вы цепляетесь за христианство, вы не сможете понять Христа." Ошо

                          Что вы думаете о самом обозначении христианин? Как вы думаете,не было ли это сленговым обозначением учеников Иисуса?Как Свидетели Иеговы называются в народе иеговистами?
                          Последний раз редактировалось свидетель Иехве; 28 July 2017, 04:52 PM.

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #58
                            Сообщение от свидетель Иехве
                            на счет имени?Вы учитель? Если вы учитель ,то помните:
                            Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению
                            Моя вера-это моя вера и я дам отчет о ней Богу,а не кому то из вас!
                            для Вас - я всего лишь обличитель, обращающий внимание на ваши заблуждения.
                            Вам решать - будете ли Вы оставаться во лжи или будете выходить на свет.

                            уразумейте истину:
                            если Вы еще не призывали имя Господа Бога Израилева для своего спасения - Вы пока еще не во свете, а во тьме всеобщего обольщения последнего времени....и тот "свет", который в Вас - тьма.

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #59
                              Сообщение от свидетель Иехве
                              Троица-это учения собора...
                              В Библии нет слова Триедин.
                              В Библии нет слова Троица.
                              Все эти человеческие термины лишь слабо и неумело отображают Суть Его Божества.

                              Писание НЕ говорит о Троице Богов, но говорит об Едином Истинном Боге - Отце, Сыне и Святом Духе.

                              Истинный человек - это дух, душа и тело.
                              Истинный Бог - это Отец, Сын и Дух Святой.


                              Уразумейте это.
                              Это несложно уразуметь, ведь....
                              Человек создан по образу и подобию Божию

                              более подробно об этом говорится в теме - http://www.evangelie.ru/forum/t126385.html#post4367313

                              Комментарий

                              • Rogoff1967
                                Ветеран

                                • 29 May 2016
                                • 3944

                                #60
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                В Библии нет слова Триедин.
                                В Библии нет слова Троица.
                                Все эти человеческие термины лишь слабо и неумело отображают Суть Его Божества.
                                Более того в Библии нет слов о том, чтобы записать мемуары о похождениях Иисуса (евангелия) и включить их в Писания, нет слов о том, что личная переписка Павла или Петра должна стать Библией - это тоже чисто человеческая инициатива, а особенно критерии того что включать в НЗ, а что нет - одних апокалипсисов было около сотни версий.
                                Скептик

                                Комментарий

                                Обработка...