Святой Шауль (Павел) - назорей? Св. Апостолы - Иудеи назорейской общины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Desnica
    Отключен

    • 02 August 2016
    • 1850

    #136
    Сообщение от somekind
    Я уже просто не знаю, как ещё Вам объяснить.
    Вы же не предоставляете никаких доказательств!
    А сказать можно всё, что угодно.
    И ценность Ваших таких заявлений не больше, чем моих гипотетических.
    Какие ещё нужны доказательства, кроме этих слов Савла?
    5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
    (Первое послание к Тимофею 2:5)
    Тут ведь четко всё указано. Если сообщить это же, но использовать современный русский язык, тогда Шауль говорит это:
    5. Ведь существует лишь Один Единственный Б-г, как существует и единственный посредник между (Этим) Б-гом и людьми - ЧЕЛОВЕК Йешуа Машиах (Мессия-Христос).
    Тут всё предельно ясно указано: есть Один Б-г, а есть и один ЧЕЛОВЕК, который посредник (то есть пророк), который помогает Б-гу и людям друг друга лучше понимать и познавать. Тут указано, что Йешуа - это человек, а Б-г - это не Йешуа, а Отец.

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #137
      Сообщение от Desnica
      Какие ещё нужны доказательства, кроме этих слов Савла?
      5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
      (Первое послание к Тимофею 2:5)
      Тут ведь четко всё указано. Если сообщить это же, но использовать современный русский язык, тогда Шауль говорит это:
      5. Ведь существует лишь Один Единственный Б-г, как существует и единственный посредник между (Этим) Б-гом и людьми - ЧЕЛОВЕК Йешуа Машиах (Мессия-Христос).
      Тут всё предельно ясно указано: есть Один Б-г, а есть и один ЧЕЛОВЕК, который посредник (то есть пророк), который помогает Б-гу и людям друг друга лучше понимать и познавать. Тут указано, что Йешуа - это человек, а Б-г - это не Йешуа, а Отец.
      Потому что на кресте Иисус умер как человек.

      Комментарий

      • Desnica
        Отключен

        • 02 August 2016
        • 1850

        #138
        Сообщение от somekind
        Потому что на кресте Иисус умер как человек.
        Это лишь ваши слова, не имеющие отношение к тому, что имел в виду Шауль - а он ведь просто объясняет Тимофею, Вам и всем христианам четко одну великую истину: Иисус - это не Б-г, а человек!!! И больше никаких потому что! Само собой разумеется, что Иисус, как обычный человек, родился у еврейской мамы, но и умер, как обычный человек, на древе распятый!

        Комментарий

        • somekind
          Ветеран

          • 05 September 2016
          • 10074

          #139
          Сообщение от Desnica
          Это лишь ваши слова, не имеющие отношение к тому. что имел в виду Шауль - он просто объясняет вам четко: Иисус - это не Б-г, а человек!!! И больше никаких потому что! Само собой, что Иисус, как обычный человек, родился у еврейской мамы и умер, как обычный человек, на древе распятый!
          В таком случае и эти тексты тоже довольно однозначны:
          «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58)
          «Я и Отец - одно. ... не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10:30; 33)
          «...и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог...» (Рим. 9:5)
          «Фома сказал Ему в ответ : Господь мой и Бог мой!» (Ин. 10:28)
          ну и так далее.
          Вообще, я не собирался и не планирую далее продолжать здесь спор о божественности Иисуса Христа.
          Факты искажения Библии в этих отрывках Вы не показали, т.е. слились.

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #140
            Сообщение от somekind
            В таком случае и эти тексты тоже довольно однозначны:
            «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58)
            «Я и Отец - одно. ... не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10:30; 33)
            «...и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог...» (Рим. 9:5)
            «Фома сказал Ему в ответ : Господь мой и Бог мой!» (Ин. 10:28)
            ну и так далее.
            Вообще, я не собирался и не планирую далее продолжать здесь спор о божественности Иисуса Христа.
            Факты искажения Библии в этих отрывках Вы не показали, т.е. слились.
            Нет, не однозначны, ибо все эти отрывки можно и даже нужно понять совсем не так, как пытаются это делать тенденциозно некоторые христиане:
            (Ин. 8:58) - тут Йешуа сообщает о том, что он духовно (на Небесах) начал существовать ещё до того, как появился и жил в мире Авраам - но это ни в коем случае не доказывает то, что Йешуа тут пытается убедить всех в том, что он равен Б-гу! Ни в коем случае - подчеркиваю!!
            На современном и не искаженном языке эти слова Иисуса прозвучат сегодня так: ещё до того, как появился в мире Авраам, я (моя духовная часть) уже начал существовать (и существую и ныне). Это хотел сказать Йешуа, а не то, что подумали христиане, исказив когда-то сказанное Мессией ветхостью и ошибочностью перевода!
            Ин. 10:30; 33 - изначально Йешуа сказал: я и Отец (пребываем) в единстве (намерений и целей). Тут не идёт речь о равенстве Иисуса Б-гу - о том, что Иисус, якобы, равен Б-гу (Б-г и Иисус, якобы - это Одно и то же). Иудеям того времени, кстати говоря, даже и в голову не пришло бы даже подумать о том, что Йешуа пытается, дескать, намекнуть на своё равенство Б-гу. Не это вызывало их протест! Но они явно беспокоились о том, что его слова намекают на то, что он равен богу (а не Б-гу) - например, такому богу, как Моисей. И уже это вызывало сильнейшее несогласие со стороны лидеров Иудаизма того времени. они просто не верили в то, что какой-то там Йешуа плотник и сын плотника, будучи ОБЫЧНЫМ человеком (с их точки зрения, совершенно обычным - это они имели в виду), пытается представить дело так, что он равен аж богу (как и Моше пророк).
            Рим. 9:5 - тут в стихах 3-4 и 5 перечисляет Шауль через запятую те блага, которые пришли в мир от евреев: ..... (много всего), а также праведных отцов прошлого (евреев), Мессия мир узнал от евреев и пришёл в мир через евреев (если говорить о теле его - по плоти - это именно об этом), а также вера в Одного и Существующего над всем творением своим пришла в мир тоже от евреев (Иудеев). Только это имел в виду Шауль (на мой взгляд). И думаю, я права.
            Ин. 10:28 - Фома не говорил таких слов: теперь я понял то, что ты, Иисус - Бог (или являешься Богом)! Совсем нет! Фома не мог поверить в то, что Йешуа воскрес и жив даже и после того, как все четко поняли, что он умер. Другие Апостолы ему говорили: поверь, он точно воскрес. Но он не верил до тех пор, пока сам не увидит. Что же произошло? Йешуа явился Апостолам и Фоме. Фома увидел удивительного и воскресшего Иисуса (измененного - вид был необычен - другой!!) и в этот момент шокированный и крайне удивленный Фома онемел, но смог лишь просто выкрикнуть возглас крайней степени удивления: Господи Боже мой!!!!!
            Так удивленные Иудеи могли воскликнуть: Г-сподь мой и Б-г мой! И сегодня многие американки и порой и американцы в момент удивления (даже если и не очень уж сильно удивлены) восклицают: о Боже мой или Бог мой! Но они такими словами не приравнивают к Б-гу того человека, который находится рядом с ними и на которого они смотрят в момент восклицания такого, адресуя такое восклицание ему.
            Ну и так далее.
            Все эти отрывки совсем не однозначны!! Чрезвычайно и совсем не однозначны! Категорически не однозначны! Понимаете ли Вы это, уважаемый? Возможно, вера тех христиан, которые считают Иисуса Христа Богом, опирается на совсем не однозначные намёки и нелепые трактовки некоторых отрывков Писания?
            Последний раз редактировалось Desnica; 05 June 2017, 09:45 AM.

            Комментарий

            • somekind
              Ветеран

              • 05 September 2016
              • 10074

              #141
              Ладно, пока возьму слова назад и попробую всё же ответить.
              Сообщение от Desnica
              Нет, не однозначны, ибо все эти отрывки можно и даже нужно понять совсем не так, как пытаются это делать тенденциозно некоторые христиане:
              Не более, чем 1Тим. 2:5, к которому есть вполне удовлетворительное объяснение, которое я привёл.
              Вот Вы потратили по крупному абзацу на каждый совершенно простой отрывок.
              А применить ту же идею к 1Тим. 2:5 не хотите.
              Нехорошо.
              (Ин. 8:58) - тут Йешуа сообщает о том, что он духовно (на Небесах) начал существовать ещё до того, как появился и жил в мире Авраам - но это ни в коем случае не доказывает то, что Йешуа тут пытается убедить всех в том, что он равен Б-гу! Ни в коем случае - подчеркиваю!!
              Иисус называется в Откровении «агнцем закланным»:
              «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» (Откр. 13:8), т.е. уже был, когда ещё ничего не было. А кто был?
              «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было в начале у Бога.
              Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
              ...
              И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин. 1:1-3; 14)
              Ин. 10:30; 33 - изначально Йешуа сказал: я и Отец (пребываем) в единстве (намерений и целей). Тут не идёт речь о равенстве Иисуса Б-гу - о том, что Иисус, якобы, равен Б-гу (Б-г и Иисус, якобы - это Одно и то же).
              А почему бы и нет?
              Иудеям того времени, кстати говоря, даже и в голову не пришло бы даже подумать о том, что Йешуа пытается, дескать, намекнуть на своё равенство Б-гу. Не это вызывало их протест!
              «не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10:33)
              Рим. 9:5 - тут в стихах 3-4 и 5 перечисляет Шауль через запятую те блага, которые пришли в мир от евреев
              Ага, и Христос по плоти от евреев, и Сущий над всем Бог тоже от евреев...
              (на мой взгляд). И думаю, я права.
              Опять не могу не отметить Вашу скромность.
              Фома увидел удивительного и воскресшего Иисуса (измененного - вид был необычен - другой!!) и в этот момент шокированный и крайне удивленный Фома онемел, но смог лишь просто выкрикнуть возглас крайней степени удивления: Господи Боже мой!!!!! Так удивленные Иудеи могли воскликнуть: Г-сподь мой и Б-г мой!
              Ну это уж совсем бред.
              У иудеев, в отличие от Вас, была заповедь:
              «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7).
              И потом, об этом уже несколько месяцев назад говорили, и Вы тогда так и не предоставили источник, что в языке того времени было подобное восклицание.
              И сегодня многие американки и порой и американцы в момент удивления (даже если и не очень уж сильно удивлены) восклицают: о Боже мой или Бог мой! Но они такими словами не приравнивают к Б-гу того человека, который находится рядом с ними и на которого они смотрят в момент восклицания такого, адресуя такое восклицание ему.
              Извиняюсь за недуховный анекдот, но он вполне под стать Вашим рассуждениям:
              В автобусе один мужчина долго рассматривает другого и наконец говорит:
              - Мне кажется, вы очень похожи на Иисуса Христа.
              - Вы не первый это заметили. Когда я влезал в автобус, мне сказали:
              "Господи, ну куда ты прёшь!"
              Все эти отрывки совсем не однозначны!! Чрезвычайно и совсем не однозначны! Категорически не однозначны! Понимаете ли Вы это, уважаемый? Возможно, вера тех христиан, которые считают Иисуса Христа Богом, опирается на совсем не однозначные намёки и нелепые трактовки некоторых отрывков Писания?
              Зато в 1Тим. 2:5 всё чётко и ясно, да, Desnica?

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #142
                Сообщение от somekind
                .

                В автобусе один мужчина долго рассматривает другого и наконец говорит:
                - Мне кажется, вы очень похожи на Иисуса Христа.
                - Вы не первый это заметили. Когда я влезал в автобус, мне сказали:
                "Господи, ну куда ты прёшь!"
                Спасибо за анекдот! Супер!

                Комментарий

                • Desnica
                  Отключен

                  • 02 August 2016
                  • 1850

                  #143
                  Сообщение от somekind
                  Ладно, пока возьму слова назад и попробую всё же ответить.

                  Не более, чем 1Тим. 2:5, к которому есть вполне удовлетворительное объяснение, которое я привёл.
                  Вот Вы потратили по крупному абзацу на каждый совершенно простой отрывок.
                  А применить ту же идею к 1Тим. 2:5 не хотите.
                  Нехорошо.
                  Что вы имеете в виду? Какое удовлетворительное объяснение вы привели? Напомните. Обсудим. На мой взгляд, есть лишь один способ понимания этого отрывка - Шауль (Павел) четко указывает, что Мессия - это человек, а Б-г - это Один Б-г (а не троичный Б-г).
                  Ту же идею? Что вы имеете в виду?? Не темните и выражайтесь ясно. Буду ждать ответа, уважаемый.
                  Иисус называется в Откровении «агнцем закланным»:
                  «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.» (Откр. 13:8), т.е. уже был, когда ещё ничего не было. А кто был?
                  «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было в начале у Бога.
                  Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                  ...
                  И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин. 1:1-3; 14)
                  Да, Апостол Иоанн почему-то НИКОГДА не называет Иисуса Богом, но называл его Агнцем! Почему же это, как Вы думаете?
                  Агнца, закланного от создания мира - это Агнца , который был заклан в древние времена, то есть очень много лет назад. Почему я думаю, что именно это значила эта фраза? Попытаюсь объяснить свою точку зрения. Думаю, от создания мира - это звучит туманно из-за особенностей того древнего языка, который использовал - тогда так говорили, имея в виду, что что-то произошло очень давно - много лет назад. Женщина могла сказать 2000 лет назад: мой муж умер с самого создания мира - она имела бы в виду лишь одно: мой муж умер очень и очень давно (примерно 20-30 лет назад). Мы сегодня говорим: да, это было со мной в прошлой жизни, но имеем в виду не 100 лет назад и не 1000 лет назад, но просто - это было со мной когда-то, но очень давно. Живая речь полна образов. А вы её понимаете примитивно.
                  Приведу другой пример из Писания:
                  20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                  (Послание к Римлянам 1:20)
                  Тут уже Шауль употребляет этот оборот - от создания мира. На современном языке этот стих будет звучать так:
                  20. Ведь Нечто невидимое Его (Природа Б-жества), вечная сила Его и Б-жество, с самых древних времен через рассматривание дел и творений (Б-жества) могут становится образно видимыми для людей - поэтому те люди (начинающие заблуждаться после того, как познали Б-жество и его Силу и Любовь) не имеют никакого оправдания.
                  (Послание к Римлянам 1:20)
                  Это имел в виду Шауль. И тут от создания мира - это с давних пор или очень много лет назад (или с древних времен - варианты могут быть разные - в зависимости от контекста).

                  Иоанн когда говорит о том, что в начале было Слово, говорит лишь о начале проповеди Евангелия в Израиля - сначала появилась проповедь Евангелия (Слово) - без начала проповеди не появилось бы то, что появилось позднее. Всё, что дальше произошло, произошло всё по причине начала этой проповеди (Слова). Позднее люди стали называть Иисуса Словом, так как он олицетворял собой всю проповедь Евангелия - многое зависело от него - от Мессии.
                  Слово у Иоанна - это ещё и Учение и Знание от Б-га - оно сначала было на Небесах, а затем по воле Б-га это Знание вошло в разум и сердце человека Мессии Иисуса (то есть в плоть человека Иисуса) - это и есть то, что Иоанн называет: и Слово стало плотию.
                  Подумайте вот о чём: Слово было у Б-га и слово было Бог - это звучит противоречиво. Если само слово - это Бог, то у какого Бога Этот Бог был? Это уже получаются два Бога.... Язычество какое-то.
                  Есть очень и очень большая вероятность того, что изначально то, что написано было Иоанном в его Евангелии звучало так: «В начале было Слово, и Слово было у Б-га, и Слово было бог (не Б-г, а лишь бог, то есть это Знание и это Учение обладало силой и властью от Б-га Истинного, Который и создал такое Слово-учение и наделил его этой силой спасать). Оно было в начале у Б-га.

                  Теперь это высказывание Иоанна звучит весьма разумно - теперь в нём нет никаких противоречий и никакого язычества-многобожия. Видите, как одна буква, которую позднее кто-то (какой-то умник) решил написать с заглавной буквы, совершенно исказила весь смысл простейшего высказывания - отсюда и появились некие противоречия в этом высказывании и оно стало говорить даже о чём-то языческом, хотя для Иоанна (Иудея) в таком высказывании не было абсолютно ничего языческого, ибо он говорил об одном Б-ге, который создал некое новое Слово (Послание-Знание-Учение) для людей - оно сначала находилось на Небесах. И Б-г наполнил это слово силой и властью - сделал это слово, образно говоря, богом, но никаким не Б-гом. А потом это нечто духовное и божественное, то есть Слово, по воле Б-га вошло в тело человека Иисуса (в момент зачатия, вероятно) - да, слово стало плотью. Тут имеется в виду, что Б-г вложил это учение и это знание и это новое послание людям в разум, душу и даже и в тело человека Иисуса - и так это Евангелие и начало реализовываться в мире, начиная с Израиля.
                  Понимаете теперь, что это не то, что вы думали раньше???
                  На остальные ваши, с позволения сказать, аргументы, я отвечу, если Б-г позволит, завтра.
                  Благословений Вам!
                  Последний раз редактировалось Desnica; 05 June 2017, 11:35 PM.

                  Комментарий

                  • dm14
                    мертвец

                    • 07 April 2017
                    • 3071

                    #144
                    Сообщение от somekind
                    Потому что на кресте Иисус умер как человек.
                    это от антихриста учение, если говорит что не полностью телесно пришел Иисус.

                    1-е Иоанна 4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                    Колоссянам 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

                    Комментарий

                    • somekind
                      Ветеран

                      • 05 September 2016
                      • 10074

                      #145
                      Сообщение от Desnica
                      Что вы имеете в виду? Какое удовлетворительное объяснение вы привели? Напомните.
                      Обсудим.
                      С Вами?
                      С Вашими двойными стандартами?
                      На мой взгляд, есть лишь один способ понимания этого отрывка - Шауль (Павел) четко указывает, что Мессия - это человек, а Б-г - это Один Б-г (а не троичный Б-г).
                      Ту же идею? Что вы имеете в виду?? Не темните и выражайтесь ясно. Буду ждать ответа, уважаемый.
                      Вы мысль-то не обрывайте.
                      «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех».
                      На кресте кто умер и предал себя за для искупления всех?
                      Человек. Или, по-другому, Иисус Христос в образе человека.
                      И это надо хотеть не ведить, что в этом отрывке говорится только и исключительно об искупительной миссии Иисуса.

                      И если Вы этот отрывок, такой удобный для Вас, толкуете «чётко и ясно», будьте добры толковать так же и те, что я привёл, а не сочинять сказки.
                      Кстати, а вдруг этот стих тоже был искажён позднее?

                      Да, Апостол Иоанн почему-то НИКОГДА не называет Иисуса Богом, но называл его Агнцм! Почему же это, как Вы думаете?
                      В этом отрывке говорится, опять же, об искупительной миссии.
                      Агнца, закланного от создания мира? Что же это значит, как вы думаете?
                      А что это ещё может значить, кроме того, что Агнец был приготовлен ещё до создания мира?
                      Женщина могла сказать 2000 лет назад: мой мир умер с самого создания мира - она имела бы в виду лишь одно: мой муж умер очень давно (примерно 20-30 лет назад).
                      Опять сказки пошли.
                      Источник покажите о наличии такого оборота речи в древних языках этих народов.
                      А вы её понимаете примитивно.
                      Почему же тогда Вы требуете непременно прямого значения в 1Тим. 2:5?
                      Подумайте вот о чём: Слово было у Б-га и слово было Бог - это звучит противоречиво. Если само слово - это Бог, то у какого Бога Этот Бог был? Это уже получаются два Бога.... Язычество какое-то.
                      Есть очень и очень большая вероятность того, что изначально то, что написано было Иоанном в его Евангелии звучало так: «В начале было Слово, и Слово было у Б-га, и Слово было бог (не Б-г, а лишь бог, то есть это Знание и это Учение обладало силой и властью от Б-га Истинного, Который и создал такое Слово-учение и наделил его этой силой спасать). Оно было в начале у Б-га.
                      Как обычно, любое неудобное место объявляется вставкой.
                      кто-то (какой-то умник) решил написать с заглавной буквы
                      Вот когда выясните, кто это сделал, и будете на это ссылаться.
                      Пока очередные бредни.
                      На остальные ваши, с позволения сказать, аргументы, я отвечу, если Б-г позволит, завтра.
                      Если они будут такого же качества, что и выше, то не стоит.

                      Комментарий

                      • dm14
                        мертвец

                        • 07 April 2017
                        • 3071

                        #146
                        Сообщение от Desnica
                        Видите, как одна буква, которую позднее кто-то (какой-то умник) решил написать с заглавной буквы
                        это только в переводах есть заглавные, древние же тексты Библии совсем не имеют заглавных.

                        Комментарий

                        • dm14
                          мертвец

                          • 07 April 2017
                          • 3071

                          #147
                          Сообщение от Desnica
                          Слово у Иоанна - это ещё и Учение и Знание от Б-га - оно сначала было на Небесах, а затем по воле Б-га это Знание вошло в разум и сердце человека Мессии Иисуса (то есть в плоть человека Иисуса) - это и есть то, что Иоанн называет: и Слово стало плотию.
                          Подумайте вот о чём: Слово было у Б-га и слово было Бог - это звучит противоречиво. Если само слово - это Бог, то у какого Бога Этот Бог был? Это уже получаются два Бога.... Язычество какое-то.
                          противоречиво звучит когда Моисей и другие богом названы?

                          Исход 7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
                          Псалтирь 81:6 Я сказал: вы- боги, и сыны Всевышнего- все вы;

                          так что ничего странного в том что Иисус как бог для всех и что о слове говорится как о боге.

                          Колоссянам 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано;
                          Евреям 1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                          1-е Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Desnica
                          Иудеям того времени, кстати говоря, даже и в голову не пришло бы даже подумать о том, что Йешуа пытается, дескать, намекнуть на своё равенство Б-гу.
                          Библию хоть читали?

                          Иоанна 5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Desnica
                          Но они явно беспокоились о том, что его слова намекают на то, что он равен богу (а не Б-гу) - например, такому богу, как Моисей.
                          когда это Моисей был для евреев как бог?
                          для фараона был поставлен богом, а не для евреев.

                          Комментарий

                          • dm14
                            мертвец

                            • 07 April 2017
                            • 3071

                            #148
                            Сообщение от Desnica
                            Фома увидел удивительного и воскресшего Иисуса (измененного - вид был необычен - другой!!) и в этот момент шокированный и крайне удивленный Фома онемел, но смог лишь просто выкрикнуть возглас крайней степени удивления: Господи Боже мой!!!!!
                            Так удивленные Иудеи могли воскликнуть: Г-сподь мой и Б-г мой!
                            при чем тут удивление к тому что Иисус сделал вывод что Фома поверил в то что действительно воскрес Иисус?
                            тут скорее всего может быть что Фома прославляет Бога увидев такое чудо, поверил в воскресение Иисуса.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Desnica
                            Само собой разумеется, что Иисус, как обычный человек, родился у еврейской мамы, но и умер, как обычный человек, на древе распятый!
                            откуда у обычного человека так много знания о небесном, почему с детства Писания знал лучше стариков?
                            почему нет больше таких, чтобы на них сошло такое же знание?
                            например апостолы постоянно ссылались на Иисуса, хоть и на них Дух сошел.

                            Комментарий

                            • Desnica
                              Отключен

                              • 02 August 2016
                              • 1850

                              #149
                              Сообщение от dm14
                              это только в переводах есть заглавные, древние же тексты Библии совсем не имеют заглавных.
                              А Вы сами видели эти древние тексты или приводите свидетельство других - тех, кто видел?

                              Комментарий

                              • Desnica
                                Отключен

                                • 02 August 2016
                                • 1850

                                #150
                                Сообщение от dm14
                                противоречиво звучит когда Моисей и другие богом названы?
                                Исход 7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
                                Псалтирь 81:6 Я сказал: вы- боги, и сыны Всевышнего- все вы;
                                так что ничего странного в том что Иисус как бог для всех и что о слове говорится как о боге.
                                когда это Моисей был для евреев как бог?
                                для фараона был поставлен богом, а не для евреев.
                                Для меня в слове "бог" нет ничего преступного. Я ведь понимаю, что речь идёт лишь об образном боге - то есть о том человеке, который наделен властью повелевать. Это именно человек, как бог. И Моисей был для всего Египта и для олицетворявшего весь Египет фараона именно, как бог - то есть человеком, который явно наделен славой и властью - так, чтобы его боялись и слушались. Сначала египтяне в лице их лидера фараона не поверили в то, что Моше - это именно такой особый пророк и наделенный властью от Б-га человек - человек, как бог. Однако страшные беды пали на Египет, египтян и даже не фараона - после этого все эти люди испугались и приняли на веру то, что Моше является человеком явно очень особенным - таким, как бог, то есть его надо бояться и слушаться - делать так, чтобы он был доволен. Безусловно, и евреи очень уважали и боялись Моисея - относились к нему, как богу - к человеку, наделенному особой властью и особым духовным и любым иным авторитетом от Б-га. Моисей не был реальным богом - он был, как бог, то есть особым человеком, которому Б-г дал особую власть. И против употребления такого слова "бог" я ничего не имею.
                                Вы, кстати, привели ошибочный вариант перевода:
                                Исход 7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком.
                                Правильно будет так:
                                Исход 7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я сделал тебя человеком, подобным богу (очень властным и наделенным особым духовным и любым авторитетом) для фараона, а Аарон, брат твой, будет для фараона человеком, подобно твоему пророку, то есть посредником между тобой и фараоном.

                                Комментарий

                                Обработка...