Написано об «учениках».
Просто: обрезание не нужно без дополнений.
Ап. Павел писал, что «во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание» (Гал. 5:6).
Я уже выше писал, даже если и был, то:
что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
По этому Вам уже тоже не раз объясняли.
Шауль про обрезание писал этим уверовавшим Еллинам - да, для них, как он считал, как считал тогда официальный Иудаизм и как считает официальный Иудаизм и сегодня, обрезание - это не нужно.
Шауль считал, что не евреям, верящим в Мессию, совсем не нужно обрезаться.
Но это не противоречит тому, что он сам был назореем и Иудеем.
что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Разве не назвал он Апостола Шимона Иудеем?
Комментарий