СвитокАльгамада. 1. Именно так и есть - создает свое богословие откровения на преждесуществующей традиционной монотеистической базе, но только не искажая ее, а дополняя и развивая. Далее Каппадокийцы свою систему строят на предшествующей базе, поправляя и в чем-то дополняя ее. И это нормально... Посмотрите, я писал об этом Денни... Пророки Исаия и Иеремия говорят о перемене Закона данного Творцом на вечные времена. С позиций любого правоверного иудея - это прямое конщунство... Но они все-таки идут на это богословское противоречие.
2. На второй Ваш вопрос ответ сделал ап. Павел в посл. к Римляном говоря, что праведность наша не от закона, а от действия на душу самого Христа. Насчет сцены на дороге в Дамасск - почитайте ее внимательно...
3. Кроме 12 апостолов были еще 70. Об этом нужно не забывать...
4. Павел сказал так же, что пытающийся исполнить закон должен исполнить его весь. Но исполняя его (а Павел уж наверное лучше всех знал, что такое "исполнить закон" на собственном опыте) сталкиваешься с противоречиями которые указывают на невозможность его исполнения. Эта невозможность только лишний раз доказывает, что спасение - это прямое действие Бога на душу самого спасаемого. По образу действия на душу Павла в момент путешествия его в Дамасск.
2. На второй Ваш вопрос ответ сделал ап. Павел в посл. к Римляном говоря, что праведность наша не от закона, а от действия на душу самого Христа. Насчет сцены на дороге в Дамасск - почитайте ее внимательно...
3. Кроме 12 апостолов были еще 70. Об этом нужно не забывать...
4. Павел сказал так же, что пытающийся исполнить закон должен исполнить его весь. Но исполняя его (а Павел уж наверное лучше всех знал, что такое "исполнить закон" на собственном опыте) сталкиваешься с противоречиями которые указывают на невозможность его исполнения. Эта невозможность только лишний раз доказывает, что спасение - это прямое действие Бога на душу самого спасаемого. По образу действия на душу Павла в момент путешествия его в Дамасск.
Комментарий