Как можно доверять церкви, которая упорствует во лжи?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Как это причём?
я уже писал, что сие было знамением, для остальных...
Ведь остальные тоже, как бы к обращенному Савлу относились скажем так, не очень приветливо... учитывая его прежние "заслуги"...
А как, по-вашему, Петр мог быть апостолом, ежели он трижды от Христа отрекся? И он тоже, по-вашему, от тьмы?
к своему учителю и братьям, и уже перестал бояться смерти! Савл никогда не был учеником Христа, он был фарисеем и агентом Синедриона.
38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Св. Евангелие от Матфея 12:38-40)я вас люблю!Комментарий
-
1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(Первое послание Иоанна 1:1-10)
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы.
(Исаия 42:6,7)14. да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15. земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16. народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
(Св. Евангелие от Матфея 4:14-16)
8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(Первое послание Иоанна 3:8)
17. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 4:17)
39. Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40. народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:39,40)
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:17-21)Последний раз редактировалось Роман сын; 07 May 2017, 10:03 PM.я вас люблю!Комментарий
-
Петр отрекся потому что испугался смерти, когда Христос позволил себя арестовать и не сопротивлялся. А потом когда Пётр увидел воскресшего Христа, он вернулся
к своему учителю и братьям, и уже перестал бояться смерти! Савл никогда не был учеником Христа, он был фарисеем и агентом Синедриона.
Ну, а коли так, тогда обратите внимание на следующие его слова:
"и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам" (2 Петра 3;15)
Надеюсь, авторитета апостола Петра будет для вас достаточно...
И, храни вас Бог!Последний раз редактировалось stardust; 08 May 2017, 01:48 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
То есть, если я вас правильно понял, личность Петра, как апостола Христа, у вас сомнений не вызывает. Если это так, то согласитесь, что словам этого апостола можно доверять....
Ну, а коли так, тогда обратите внимание на следующие его слова:
"и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам" (2 Петра 3;15)
Надеюсь, авторитета апостола Петра будет для вас достаточно...
И, храни вас Бог!Комментарий
-
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
То есть, если я вас правильно понял, личность Петра, как апостола Христа, у вас сомнений не вызывает. Если это так, то согласитесь, что словам этого апостола можно доверять....
Ну, а коли так, тогда обратите внимание на следующие его слова:
"и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам" (2 Петра 3;15)
Надеюсь, авторитета апостола Петра будет для вас достаточно...
И, храни вас Бог!
И тут не написано, что Пётр называет Павла апостолом!
Пётр провёл собрание, на котором из учеников Христа вместо Иуды Искариота, двенадцатым апостолом был выбран Матфий!
Иначе зачем Петру было проводить собрание, если бы не было важно число апостолов Христа, которых всего двенадцать, по числу колен Израиля!
15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16. было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17. он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18. но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19. и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20. В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
21. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22. начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24. и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25. принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деяния св. Апостолов 1:15-26)я вас люблю!Комментарий
-
Для начала, к примеру, проведите верблюда, сквозь игольные уши...
Понимаете?
Истина не познается шаблону, она у Бога... Кому как Бог её открывает... И у каждого свой путь к ней..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Получается, что Павел искушал и искушает до сих пор этих неутверждённых и невежд своими посланиями,в которых есть нечто неудобовразумительное.Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 May 2017, 04:21 AM.Комментарий
-
"Чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?" Пр. 22:21 А вот именно неудобовразумительные слова и превращаются неутверждёнными и невеждами и передаются ими на свой лад. Уж кто кто,а Павел то должен был об этом знать.
Получается, что Павел искушал и искушает до сих пор этих неутверждённых и невежд своими посланиями,в которых есть нечто неудобовразумительное.
Читайте контекст притчи
"Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию;
потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих.
Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни.
Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?" (Прит.22;17-21)
И потом, скажите, вы тоже, как и Роман сын, отвергаете апостольство Павла?Последний раз редактировалось stardust; 08 May 2017, 05:40 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Ах, Мама Эля, и снова вы, к моему сожалению, видите только частное...
Читайте контекст притчи
"Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию;
потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих.
Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни.
Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?" (Прит.22;17-21)
Скажите, вы тоже, как и Роман сын, отвергаете апостольство Павла?Комментарий
-
Слава Богу!
Тогда, попробуйте по рассуждать на досуге, что именно подразумевал апостол Петр, под понятием "неудобовразумительности" в посланиях Павла.
И, храни вас Бог!"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
Комментарий