Иисус - Бог с нами
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
что по хронологии Его открытия Себя как Сущий - первым был Моше ("вынутый из воды" Египетское имя),
но в Писании Он со 2 ГЛАВЫ Книге Бытие - обозначен как Тот, Кто
в шесть дней творил и созидал.
По недоразумению традиции Иудаистов "Сущий" заменён на Адонай,
хотя явно ЯхГве (сокращёно Ях - означ. как - Я есмь или как - Я Тот, Кто существую)
не это имел в виду, говоря - не произноси имени Господа напрасно.Комментарий
-
Прошу не надо думать, что эта тема троллинг - на то, что
-некоторым надо подавать цитаты, о том чтобы Иисус сказал - "Я БОГ"
У меня вопрос к тем, кто считает что Еврейскому автору, разве
обязательно надо было переводить с Иврита на Иврит значение
-ИМЕНИ - Еммануил /см. Мф. 1:22-23/.
Скажите есть ли в Писании цитаты, которые требуют от кого то,
чтобы он сказал о себе - "я бог" и если да, то в таком случае
Писание позволяет верить этому лицу?
(заметка для дилетантов, чайников, дятлов и ...
один совет, не смотрите, кто что сказал о себе, а наблюдайте
за его способностями, напр. Иисус превзошёл все способности каких либо
известных БОГОВ, так как через Него всё стало быть и без Него ничего не стало быть, что...)Последний раз редактировалось Клерк; 22 April 2017, 11:31 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И если её там нет, то значит у меня всё хорошо.Комментарий
-
Да! Именно уверенность того, что Он бескорыстно отдал Себя на страдания
ради всех - вносит как бы кредит доверия, который по всем канонам
подрывается между людьми разного сословия.
Вообще как то даже обидно что на любом уровне люди играются
с доверием и когда наступает кризис (и без того уже, что этот дефицит доверия исчерпан),
то заменить его попросту нечем.
17 ГЛАВА от Иоанна на мой взгляд - является центральным столбом
самого прекрасного ХРАМА - где от начала до конца слова Иисуса Христа
объединяют всех и даже при самых сильных сомнениях в любви Божей
или в спасении - здесь открыта та опора, что это всё через молитву Господа
становится гарантированной реальностью, того что есть в самом деле
-не зависимо от нашего переменчивого, временного недопонимания.
Порой после прочтения лишь одного:
-как Я в Тебе и Ты во Мне, так и они да будут едины в Нас.
Растворяюсь в этом без нахождения прежних переживаний с
уверенностью того, что вправе меня найти может только Бог,
а не бегающие заразы в полдень или ужасы в ночи...
Полностью с Вами согласен. Хочу заметить, у Вас стиль изложения мыслей очень поэтичный...Комментарий
-
"(7) Престол твой, (данный) Б-гом, навеки; скипетр справедливости скипетр царства твоего.
(8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя)."(Теhилим 45:8)
Т.е. именно Б-г помазал Своего Помазанника.И Он же его престол.И никаких двух ...боже.
- - - Добавлено - - -
В этом отношении мы равны...с вами.Комментарий
-
Да, но это отображает лишь концентрацию на определённом этапе, эпизоде или
если хотите - лишь на одной детали.
Кста. спасибо что немного обратили внимание на эту сторону,
-у меня вопрос:
Иисус выражаясь аллегориями, притчами - иносказаниями
-выражал это с точке зрения поэзии или всё же на языке
теологов - дипломатично парировал фарисейское учение - законников,
но может не то и не другое, а просто культивировал "бурьян"
в головах людей?
- - - Добавлено - - -
и это разве не нормально для всех людей - быть равными пред Богом?
Я считаю, что между людьми - Бог всё же учитывает порядок
"малых и великих", чтобы была некая структура власти,
но ещё раз - перед Ним - все равны покуда - все находятся
в ограниченных условиях какой то части - неведомого нам единого целого.
Поэтому любой кто желает о Нём как о Высшем,
-вполне может себе позволить принять Его суверенный промысел
выраженный в:
-Се младенец дан (дарован) и владычество на раменах Его.
Так что взрослый дядя, который возможно рано или поздно
появится в автомобильных пробках Иерусалима на ослике,
чтобы въехать туда и провозгласить себя БОГОМ,
-скорей всего вместо владычества на раменах - имеет лишь язык из ада.Комментарий
-
В правильном переводе так:
"(7) Престол твой, (данный) Б-гом, навеки; скипетр справедливости скипетр царства твоего.
(8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя)."(Теhилим 45:8)
Т.е. именно Б-г помазал Своего Помазанника.И Он же его престол.И никаких двух ...боже.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иногда оч. сильно хочется выразится в прозе...
Да, но это отображает лишь концентрацию на определённом этапе, эпизоде или
если хотите - лишь на одной детали.
Кста. спасибо что немного обратили внимание на эту сторону,
-у меня вопрос:
Иисус выражаясь аллегориями, притчами - иносказаниями
-выражал это с точке зрения поэзии или всё же на языке
теологов - дипломатично парировал фарисейское учение - законников,
но может не то и не другое, а просто культивировал "бурьян"
в головах людей?
Нет. Иисус как раз использовал еврейский разговорный язык для выражения своего учения. Притчи, поговорки и т. д. Вот смотрите. Например, поговорка:"оцеживать комара и поглощать верблюда". В нашем понимании это просто жадность, когда торгуется за копейку, а должен другому рубль. Но на еврейском языке слова "комар" и "верблюд" отличаются только на одну букву: "камла" и "гамла". И когда Он произносил свое изречение на оригинальном языке, получалось удивительное сочетание еврейского фольклора с глубочайшим нравственным наставлением типа наших русских поговорок имеющих чисто нравственное наставление, типа: "не плюй в колодец, пригодится воды напиться" или типа того. Так что язык нашего Господа это не просто заумные или безумные глаголы - это глубочайшей духовной высоты истины открывающиеся тем, кто способен это понять. А как еще БОГУ говорить с людьми - только так, чтобы смысл был растворен в приемлемой для них лексической среде.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
но сразу наперёд - это поменяет что то, чтобы Иисус перестал быть Богом с нами?Комментарий
Комментарий