Разбор некоторых проблем возникающих в церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #1

    Разбор некоторых проблем возникающих в церкви.

    Уверовавшие евреи и язычники.


    С миром.


    Библейские стихи относящиеся к теме следующей далее.


    "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам" (Галатам 4:21-24)


    Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали (Деян.15:24)


    Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев. (деян. 15:5)


    "После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог, первоначально, призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с этим, согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие люди и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от осквернения идолами, блудом, задушенного и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." (Деян.15:13-21)


    Конечный результат рассмотрения этого дела, сводился к решению не обременять язычников ничем, что могло бы затруднить им обращение к Иисусу Христу, как к своему Спасителю.
    Апостол Иаков говорит о 4-х вещах: блуде, идолах, задушенного и крови. Возникает вопрос, а зачем язычникам, принявшим Христа, нужно было воздерживаться от "удавлены" и "крови", как того требует Закон? Какова мотивация решения Иакова? Частичный возврат к Закону, или что-то другое ? Возможно, подсказка следует дальше по контексту:
    Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян. 15:21)
    Т.е, с одной стороны, Апостолы не налагают никакого бремени Закона, как например, обрезание для язычников, дабы не затруднять их обращение к Богу, а с другой стороны, постановляют, чтобы и язычники не обременяли евреев некоторыми вещами для них неприемлемыми. Ведь евреи, с детства, ходят в синагоги, где читается Закон Моисея и употребление в пищу крови, или удавлены, для евреев всю жизнь проживших под Законом отвратительны с точки зрения совести. Т.е, решение, как одной, так и другой проблемы возникшей в церкви, состоит в том, чтобы никто не делал другому того, что и сам себе не желает. Не заставляйте евреев употреблять в пищу, то, что они считают для себя не только неправильным, но и отвратительным. Равно, как и не заставляйте язычников принимать обрезание. Это не компромисс, так, как в компромиссе каждый, ищет свою пользу, Это здравый смысл проистекающий из любви к ближнему, так, как она, всегда, ищет пользу для ближнего.
    Лично для меня, послание Иакова, кажется несколько странным, но возможно, что это связано с объективными причинами отсутствия достаточной информации, для правильных выводов.


    Деян. 15:5 свидетельствует нам о том, что первоапостольская церковь не гнала из своей среды тех приверженцев Закона Моисея, которые уверовали во Христа. Почему? Были ли они, согласны с уверовавшими из фарисейской ереси, что вместе с верой в Христа, необходимо ещё как-то соблюдать Закон? Не думаю. Потому, что все они, за исключением разве что Иуды, придерживаются иной точки зрения.
    Скорее, дело обстоит так, что Апостолы, понимали, что для возрастания церкви в вере и познания полноты Его учения, требуются годы и пастырь церкви Христовой, должен пасти стадо Его ответственно и терпеливо.
    В этом нет никакого возврата к Закону. Дух истины, любви, свободы и разума, всегда учит снисходить носить бремена друг-друга и таким образом, исполнять Закон Христов, а не Закон Моисея.


    Невозможно приносить саму любовь к ближнему в жертву "теологическим знаниям о ней", превознося второе, выше первого. Несоизмеримо важнее хранить любовь и оставаться в мире с совестью, Богом и людьми. Иными словами, если собеседник, верующий в Христа, имеет отличные от наших убеждений мнения, это не означает, что нужно "выходить из себя", дабы, во что бы это не стало, пытаться "убедить" его "ревновать" по нашему мнению. Во всяком случае, если стремление доказать свою правоту приводит к нарушению мира в нас самих, то наша "правда" в знаниях Писаний ничего не стоит.

    Апостол Иаков, будучи евреем, очень хорошо понимал, что у всякого мышления, формировавшегося на протяжении многих лет, есть некая инертность. Не всякому дано умение быстро перестраиваться и освобождаться от прежних убеждений и привычек и тем более, если они, зиждутся на воспитании с самого детства. То, что произошло с обращением Павла, не происходило с другими евреями. Послание Иакова,(которое адресовано евреям диаспоры) у некоторых, вызывало, а может быть и до сих пор вызывает сомнения в отношении его авторства, так, как "смысловое наполнение" послания может быть истолковано, как "реферамбы" Закону, что вряд ли может являлось целью Апостола Иакова. Павел, Варнава, Иаков и другие Апостолы и пресвитера Иерусалимской церкви, всегда старались говорить и действовать в одном Духе, хотя "никто не без греха". И с ними, иногда, случались разногласия и огорчения.(Деян. 15-39),(Гал.2:11-13).


    В том же Духе рассудительности, терпения и в деле благоветствования и воздвижения церквей, поступал и Павел :
    "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных, для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его". (1 Кор. 9:19-23)


    Из тех же соображений, было принято решение по вопросу соблюдения Субботы, в зависимости от свидетельства совести каждого, во имя мира и спокойствия в церкви, что является очень важным для единства тела Христова состоящего из язычников и евреев. Дух Свободы, к которой мы призваны, не диктатор Заповедей. Он предлагает универсальный критерий, из которого мы, должны исходить, всегда, когда принимаем какое либо решение в вопросах взаимоотношений между братьями, или нашего повседневного поведения. Вся суть этого критерия зиждется всего лишь на одной заповеди: Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (От Иоанна‎ 15:‎12)


    Т.е, всегда, стремиться поступать по отношению к всем людям, а тем более к близким по вере, с полной самоотдачей в любом, добром деле. Никого не осуждать и не унижать. Любить братьев своих так, как это делал Иисус, будучи во дни плоти Своей на земле. Любовь Христа в нас, это далеко не чувства, это не симпатии и антипатии. Любовь не отделима от конкретных дел, будь-то они незначительны, или судьбоносны. Наша любовь по отношению к людям заключается в нашем желании того, чтобы никто из них, не погиб, но имел жизнь вечную. Это желание выражается в нашем разумном исповедании благой вести о Христе.


    Думаю, что в этой теме, есть место для разных мнений и взглядов, поэтому хотелось бы с ними хотя бы немножко ознакомиться. (заранее благодарен).
    Если я сам для себя, то зачем я?
  • dm14
    мертвец

    • 07 April 2017
    • 3071

    #2
    если закона для нас нет, то как любить правильно научится?
    наставления как раз в Писаниях ищут.

    Римлянам 15:4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
    2-е Тимофею 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      Т.е вы имеете ввиду Писания Ветхого Завета, как путеводитель ко Христу. Я полностью согласен с вам. А что думаете в отношении смыслового содержания послания Иакова, который в своём послании, называет закон " законом свободы"? Он имеет ввиду Закон Христов, или Закон Моисея?


      Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иакова‎ 1:‎25
      Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (‎Иакова‎ 2:‎12)
      Исполнителем какого дела? Дел Закона?
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • dm14
        мертвец

        • 07 April 2017
        • 3071

        #4
        Сообщение от Igor R
        Т.е вы имеете ввиду Писания Ветхого Завета, как путеводитель ко Христу.
        не только ко Христу, но и в том как же любить ближнего.

        вот как Иаков в второй главе послания приводит в пример Писания, что по закону если поступаем с лицеприятием, то виновны перед законом.
        так получается что садящие богатых на хорошие места и пренебрегающие нищими поступают с лицеприятием, и виновны перед своею совестью, сами себя осудят за то лицеприятие.

        в первой же главе говорит о том что нужно сдерживать свой язык, не гневаться.
        кто же не откладывает всякую грязь, злобу, тот пытаясь выглядеть набожным только обманывает себя, зря старается.
        то есть говорит что нужно не только смотреть на то как христианину действовать нужно, но и стараются пребывать в том образе христианина который видят должен быть.
        видимый нами наш образ как христианина сравнивает с образом видимым в зеркале и говорит что не нужно никогда забывать о этом образе, но пребывать в этом образе.

        это и называет законом свободы, что сами видим себя, видим какими мы должны быть, сами хотим такими быть, к этому стремимся.
        но если не делаем того как сами же решили должны поступать, какими быть, то и осудим сами себя как не поступающих по нами же созданному закону, мы ведь это решили какими хотим быть.
        это наш собственный закон, то есть закон свободы, ведь сами себе, а не кто-то нам его установил.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #5
          Сообщение от Igor R
          Т.е вы имеете ввиду Писания Ветхого Завета, как путеводитель ко Христу. Я полностью согласен с вам. А что думаете в отношении смыслового содержания послания Иакова, который в своём послании, называет закон " законом свободы"? Он имеет ввиду Закон Христов, или Закон Моисея?


          Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иакова‎ 1:‎25
          Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (‎Иакова‎ 2:‎12)
          Исполнителем какого дела? Дел Закона?
          Закон свободы, закон совершенный, два слова, которые характеризуют этот закон и оба никак не относятся к закону Моисея. Свобода связана с оправданием по вере, а совершенство связано с совершенствованием веры делами, при том «ибо закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19.

          В послании Евреям Моисей сравнивается со Христом в том смысле, что он вывел народ из рабства Египта и был ВЕРЕН в доме Его, как и Христос. Однако на этом сравнения заканчиваются. Моисей был рабом в доме (также сказано, что завет «от горы Синайской, рождающий в рабство» Гал.4:24), Христос же СЫН: «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» Ин.8:36, поэтому выход из Египта был только образам истинного освобождения во Христе. Это что касается оправдания по вере во Христа и это первое условие, чтобы быть в законе свободы, то есть быть во Христе оправданным.

          После оправдания Христос сравнивается с Иисусом Навиным, который тоже оказался верным, но уже в том, что его вера вместе с Халевом «растворила слов слышанное»: «Ибо и НАМ оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» Евр.4:2. То есть они не были слушателями забывчивыми, но исполнителями дела. Смысл стиха может быть: «Но слово слышанное не принесло им пользу, потому что они не были объединены верой с теми, которые услышали», то есть здесь налицо разделение, с теми кто услышал и исполнителями дела, и теми, кто взроптал, и тела их пали в пустыне.

          Однако, в итоге, как сказано Иисус Навин не доставил им покой, к которому стремились тогда: «Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне», о другом дне говорит Давид в Пс.94, как поясняется: «[то] еще определяет некоторый день, 'ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: 'ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'» Евр.4:7. Тема покоя прямо соотносится с темой совершенствования в послании Евреям, СТАРЯТЬСЯ войти в покой это то же что «поспешить к совершенству» Евр.6:1.

          Далее покой сравнивается с субботой покоя сотворения, которая в свою очередь предвещает будущее 1000 Царство. Поэтому термин «субботство», которое остается, отражает полное представление того, что значит войти в Царство, то есть : «Итак ПОСТАРАЕМСЯ войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» Евр.4:11. Слов «постараемся» означает дела совершенствования веры, чтобы войти в Царство, поэтому эти дела веры, в контексте послания Евреям, можно обозначить одним словом субботство. Что означает услышанное слово, растворенное верой для действования, чтобы войти в Царство. Это слово, явно не закон, и не по закону была обещана земля и Царство, а по слову обетования, следования за Христом, ибо все обетования в Нем. Поэтому закон совершенный это второе определение того, что означает совершенствование веры во Христе, чтобы войти в Царство, во что и нужно вникать.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #6
            Сообщение от Igor R
            принявшим Христа, нужно было воздерживаться от "удавлены" и "крови", как того требует Закон?
            Послушание это не только строгое исполнение данного Богом закона; послушание - это также и подчинение отмене, или перемене данного прежде закона. Иудеи не желают подчинится Богу. Что касается крови, то кровь нельзя было употреблять и до синайского Закона
            , разумеется и удавленины, как мясо с кровью.(Бытие 9:4)

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #7
              Сообщение от dm14
              не только ко Христу, но и в том как же любить ближнего.

              вот как Иаков в второй главе послания приводит в пример Писания, что по закону если поступаем с лицеприятием, то виновны перед законом.
              так получается что садящие богатых на хорошие места и пренебрегающие нищими поступают с лицеприятием, и виновны перед своею совестью, сами себя осудят за то лицеприятие.

              в первой же главе говорит о том что нужно сдерживать свой язык, не гневаться.
              кто же не откладывает всякую грязь, злобу, тот пытаясь выглядеть набожным только обманывает себя, зря старается.
              то есть говорит что нужно не только смотреть на то как христианину действовать нужно, но и стараются пребывать в том образе христианина который видят должен быть.
              видимый нами наш образ как христианина сравнивает с образом видимым в зеркале и говорит что не нужно никогда забывать о этом образе, но пребывать в этом образе.

              это и называет законом свободы, что сами видим себя, видим какими мы должны быть, сами хотим такими быть, к этому стремимся.
              но если не делаем того как сами же решили должны поступать, какими быть, то и осудим сами себя как не поступающих по нами же созданному закону, мы ведь это решили какими хотим быть.
              это наш собственный закон, то есть закон свободы, ведь сами себе, а не кто-то нам его установил.
              Т.е, я правильно понимаю, что ваше мнение таково, что в своём послании под выражением " Закон свободы", речь идёт о Законе Моисея и что он, может быть использован рождёнными свыше, в качестве руководства в отношении вопросов о том, что считать грехом, или мерой, вины перед Богом. И что понимание этого, нам необходимо для исправления?
              Вот, Новом Завете, есть перечень "дел плоти" и "плодов духа". Например, лицемерие, оно относится к "делам плоти" и о которых говорит Закон. Такие вещи, как любовь, милосердие, долготерпение и т.д, есть в перечне "плодов духа" и эти понятия, так же рассматриваются в Законе Моисея. Значит ли это, что например, есть разница, между "плодами духа", перечень которого есть в Новом Завете и теми же понятиями, описанными в Законе? Причина роста "плодов духа" кроется в наставлении через Закона, или в чём-то другом? Если в Законе, то зачем в Новом Заете, Павел говорит о "плодах духа"? Говоря простым языком: Павел "изобретает велосипед" ? С точки зрения причины и следстия(результата) "плоды духа", это нечто новое, просистекающее из принципиально-нового, или это то, о чём говорилось и ранее в Законе?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Трэм
              Закон свободы, закон совершенный, два слова, которые характеризуют этот закон и оба никак не относятся к закону Моисея. Свобода связана с оправданием по вере, а совершенство связано с совершенствованием веры делами, при том «ибо закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19.
              Всё правильно, но говоря о послании Иакова, вот, например в этом стихе:
              Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
              Здесь, Иаков, говорит о "законе царском" по Писанию, это имеет отношения к закону Моисея, или это, всё тот же, "закон свободы" который к закону Моисея не имеет никакого отношения?
              Во многом сотальном о чём вы написали, согласен.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от валерий2013
              Послушание это не только строгое исполнение данного Богом закона; послушание - это также и подчинение отмене, или перемене данного прежде закона. Иудеи не желают подчинится Богу. Что касается крови, то кровь нельзя было употреблять и до синайского Закона
              , разумеется и удавленины, как мясо с кровью.(Бытие 9:4)
              Вы имеет ввиду пропрочество о будущем заключении с домом Израиля и с домом Иуды Нового Завета? Согласен.


              Справедливости ради, должен сказать, что о "удавленины" и "мяса с кровью"(Бытие 9:4)всё время считал "заповедью закона". То, что она была дана до закона, как бы выпадало из понимания. Спасибо подмеченное.

              Подожду немножко, возможно ещё кто нибудь, что нибудь добавит.
              А как по вашему, почему Апостолы, как бы спокойно относились к тем из фарисейской ереси, кто уверовал в Христа, но которые ратовали за соблюдение Закона? Ведь ап. Павел, в своих посланиях, был категорически против соблюдения закона?
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55002

                #8
                Сообщение от Igor R
                Уверовавшие евреи и язычники.


                С миром.


                Библейские стихи относящиеся к теме следующей далее.


                "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                Извините,что не отвечаю на все ваши размышления...только на это что оставила от вашего текста...
                Вопрос, а вы задумывались кто из нас нынешних желает быть под законом?
                Я не встречала ни одного, так кому адресованы ваши мысли и по какому поводу они, когда нет причины вдаваться в этот путь...

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #9
                  Сообщение от Igor R
                  Павел, в своих посланиях, был категорически против соблюдения закона
                  Разве? Как Вы смогли прийти к такому выводу?
                  Или Павел где-то так и учил: "Я против соблюдения закона"?

                  А вот о том, что: "...закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.", Павел действительно учил.Учил Павел также и о том, что человек, чтобы исполнить закон, сам по себе слаб (немощен). Потому и пришел Христос, чтобы исполнить закон в тех, которые, осознав свою греховность (неспособность угодить Богу), примут Сына Божия, способного исполнить закон в каждом, "живущем не по плоти, но по духу". В этом и заключается благодать Божия.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #10
                    Сообщение от Igor R


                    Вы имеет ввиду пропрочество о будущем заключении с домом Израиля и с домом Иуды Нового Завета?
                    Да...Это уже не Синайский, а Сионский закон
                    Согласен.


                    Справедливости ради, должен сказать, что о "удавленины" и "мяса с кровью"(Бытие 9:4)всё время считал "заповедью закона". То, что она была дана до закона, как бы выпадало из понимания. Спасибо подмеченное.

                    Подожду немножко, возможно ещё кто нибудь, что нибудь добавит.
                    А как по вашему, почему Апостолы, как бы спокойно относились к тем из фарисейской ереси, кто уверовал в Христа, но которые ратовали за соблюдение Закона? Ведь ап. Павел, в своих посланиях, был категорически против соблюдения закона?
                    Если блюстителей Синайского Закона апостолы называли ересью, то это не спокойное отношение к ним, а крайне отрицательное.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #11
                      Сообщение от awdij
                      Разве? Как Вы смогли прийти к такому выводу?
                      Или Павел где-то так и учил: "Я против соблюдения закона"?

                      А вот о том, что: "...закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.", Павел действительно учил.Учил Павел также и о том, что человек, чтобы исполнить закон, сам по себе слаб (немощен). Потому и пришел Христос, чтобы исполнить закон в тех, которые, осознав свою греховность (неспособность угодить Богу), примут Сына Божия, способного исполнить закон в каждом, "живущем не по плоти, но по духу". В этом и заключается благодать Божия.
                      Павел действительно учил, что Заповедь закона свята и праведна и добра и так оно и есть.
                      До своего обращения в веру в Христа, Павел учил соблюдать Закон Моисеев.
                      И я так тоже считаю.
                      Однако, после вступления в силу Нового Завета, Павел стал противником Закона мёртвой буквы, по причине
                      невозможности её полного исполнения с целью оправдания перед Богом.
                      Вы считаете иначе?



                      "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам" (Галатам 4:21-24)
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #12
                        Сообщение от awdij
                        Разве? Как Вы смогли прийти к такому выводу?
                        Или Павел где-то так и учил: "?

                        А вот о том, что: "...закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.", Павел действительно учил.Учил Павел также и о том, что человек, чтобы исполнить закон, сам по себе слаб (немощен). Потому и пришел Христос, чтобы исполнить закон в тех, которые, осознав свою греховность (неспособность угодить Богу), примут Сына Божия, способного исполнить закон в каждом, "живущем не по плоти, но по духу". В этом и заключается благодать Божия.
                        "Я против соблюдения закона
                        И всё таки - ПРОТИВ. Зачем Вам "не убий", если любите? При заповеди любви ветхую заповедь "не убий" можете даже и забыть вовсе...

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Извините,что не отвечаю на все ваши размышления...только на это что оставила от вашего текста...
                          Вопрос, а вы задумывались кто из нас нынешних желает быть под законом?
                          Я не встречала ни одного, так кому адресованы ваши мысли и по какому поводу они, когда нет причины вдаваться в этот путь...
                          Спасибо Двора. Нет, просто судя по постам на форуме, есть разница в понимании некоторых вещей касающихся Закона Моисея и Благодати.
                          Например, я читал посты участников форума, которые за частичное исполнение закона. Их убеждения можно сформулировать, как Христос+выполнение Закона.
                          А так, чтобы кто-то ратовал за возвращение под Закон, такого я тоже не встречал на форуме.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Их убеждения можно сформулировать, как Христос+выполнение Закона.
                            А так, чтобы кто-то ратовал за возвращение под Закон, такого я тоже не встречал на форуме.
                            Вся беда в том, что прямо тянут под Закон, которого для человека НИКОГДА НЕБЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. "..ибо Он посылает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Матф. 5:45).

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #15
                              Сообщение от валерий2013
                              Вся беда в том, что прямо тянут под Закон, которого для человека НИКОГДА НЕБЫЛО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. "..ибо Он посылает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Матф. 5:45).
                              Ну, я бы не сказал, что "прямо тянут под Закон", но действительно, как бы образуется атмосфера Закона, как бы образ мышления человека находящегося под Законом, хотя и исповедующего Христа. И поэтому, меня, это, как-то настораживает и волнует.
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              Обработка...