Можем ли мы сказать:"Да запретит тебе Господь", нашим противникам?
Свернуть
X
-
неужели у вас в церкви так все обижают друг друга, что стоило вам так звонить в колокола, даже на просторах интернета?Комментарий
-
У нас в церкви,как я уже писала в посте, который стёр Враммен, всё потихоньку упорядочивается. Слава Богу! И согрешившего против брата своего призывают к покаянию перед братом своим против,которого он согрешил, а не только пред Господом.
от Матф. 5:23-24Комментарий
-
Корень заблуждение в том, что многие верующие считают, что обида из за несправедливости и не прощение- это одно и тоже. И также,что не держать зло и прощение грехов- это тоже одно и тоже. Но это совсем не одно и тоже. Но они не хотят этого понимать и потому с пренебрежением относятся к повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, предпочитая этим повелениям, фиктивное безусловное всепрощение.Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 April 2017, 09:49 AM.Комментарий
-
обличение может быть из-за обид, злости.
также обличение может быть из любви в попытке направить на правильный путь, как и детей родители могут наказывать не из-за злости, но ради хорошего будущего ребенка.
так христиане должны мотивируясь злостью или любовью обличать?Комментарий
-
Известно, мотивируясь любовью к брату и ненавистью к злу Пр. 8:13, иначе какие же мы ученики Иисуса Христа.
Неужели Господь посылает своих учеников обличать грех, согрешившего против них брата из чувства мести? от Матф. 18:15Комментарий
-
ну ясно, что ненависть ко злу не есть ненавистью к согрешившему брату.
Ефесянам 6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
так есть ли смысл не прощать брата в своем сердце, даже если не раскаивается?
судить будет Бог, обличать будем из любви, прощению сразу же ничто ведь не мешает?Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Прощению брату, его согрешения против тебя, сразу, мешает отсутствие необходимого условия:"если покается,прости ему"от Луки 17:3-4ну ясно, что ненависть ко злу не есть ненавистью к согрешившему брату.
Ефесянам 6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
так есть ли смысл не прощать брата в своем сердце, даже если не раскаивается?
судить будет Бог, обличать будем из любви, прощению сразу же ничто ведь не мешает?
Ибо прощение грехов не безусловное, но осуществляется при соблюдении необходимого условия:если покается,прости ему" Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему. Лука 17:3-4Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 April 2017, 09:23 AM.Комментарий
-
и что мешает простить еще внешне после того как покается?
обличать же с любовью не получится если не прощать, ведь не прощая ожидаем справедливости, а значит будем судить, а не любить.
так что в сердце нужно сразу прощать, а внешне обличать ради самих грешащих.
когда каются, то прощать и внешне.Комментарий
-
Да под прощением имеется ввиду отпущение грехов, а если брат не покаялся,а упорствует во зле, то грех остаётся на нём, о каком тогда прощении может идти речь?и что мешает простить еще внешне после того как покается?
обличать же с любовью не получится если не прощать, ведь не прощая ожидаем справедливости, а значит будем судить, а не любить.
так что в сердце нужно сразу прощать, а внешне обличать ради самих грешащих.
когда каются, то прощать и внешне.
Зло же на брата мы и так не держим изначально, но молимся о нём.Комментарий
-
если не прощаем брата, то на зло отвечаем злом, а не должно быть так.
вот Бог посылает болезни согрешившим, но при этом остается чистым, не имеющим никакого зла.
так и мы не должны держать обиду.
но то что прощаем не значит что нужно отказываться от наставлений братьям.
хоть бы и не против нас согрешили, все равно нужно предупреждать, наставлять на правильный путь.
то есть обличение не относится к прощению, а к спасению упавших братьев.
а покаявшись братья как бы хватаются за спасательный круг обличения и тогда прощая, так возвращаем братьев к себе, вытягиваем из тех заблуждений.Комментарий
-
Обличение греха, относится к пресечению зла. Покаяния относится к прощению, как причинно следственная связь. Прощение грехов условно и обуславливается покаянием согрешившего против тебя. Но у Вас перепутаны все понятия, я не знаю как с Вами разговаривать. Неужели ученики Иисуса Христа не способны изначально не держать зло на согрешившего против них брата, но это не есть прощение греха. Это есть состояние души нового человека праведного в Иисусе Христе. Если в вас этого нет,то это невозможно объяснить это надо понимать и чувствовать. Мы разговариваем с Вами, как чужестранцы, которые не знают языка друг друга. И оба останемся при своём. Это невозможно объяснить тому, кому это закрыто. Прощайте и не поминайте лихом.если не прощаем брата, то на зло отвечаем злом, а не должно быть так.
вот Бог посылает болезни согрешившим, но при этом остается чистым, не имеющим никакого зла.
так и мы не должны держать обиду.
но то что прощаем не значит что нужно отказываться от наставлений братьям.
хоть бы и не против нас согрешили, все равно нужно предупреждать, наставлять на правильный путь.
то есть обличение не относится к прощению, а к спасению упавших братьев.
а покаявшись братья как бы хватаются за спасательный круг обличения и тогда прощая, так возвращаем братьев к себе, вытягиваем из тех заблуждений.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Да нужно прощать брату его согрешение против тебя, если он покается. И обретёшь брата своего , если он покается, которого ты чуть не потерял. от Матф. 18:15 Но если он упорствует во зле и даже церкви не послушает, то потерял ты брата своего и будет он тебе уже, как мытарь и язычник, но никак брат, если так и не покается. от Матф. 18:17 Таких упорствующих во зле, Христос не назовёт своими друзьями. Написано:"Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир,а душе повредит." И как говориться: избави Бог, нас от таких друзей, упорствующих в грехе против нас.Комментарий

Комментарий