согрешивший брат не является злом, а только ушедшим по злым путям и потому нам с ним не по пути, о чем предупреждаем обличая.
покаявшийся возвращается со злых путей на верный путь и прощением только проверяем это.
вот как отец встречал блудного сына, разве подобная встреча может называться "прощением" как вы это рисуете?
если не будем судить как Иисус говорил делать, то и прощать нечего будет.
если же судим и ждем покаяния перед нами, то не по учению поступаем.
ища справедливости, не прощая не могут не держать зло, ведь справедливость предлагает зуб за зуб, то есть зло в ответ на зло.
покаявшийся возвращается со злых путей на верный путь и прощением только проверяем это.
вот как отец встречал блудного сына, разве подобная встреча может называться "прощением" как вы это рисуете?
если не будем судить как Иисус говорил делать, то и прощать нечего будет.
если же судим и ждем покаяния перед нами, то не по учению поступаем.
ища справедливости, не прощая не могут не держать зло, ведь справедливость предлагает зуб за зуб, то есть зло в ответ на зло.
Комментарий