Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Это не я отделяю, а сам Даниил.
"И утвердит завет для многих одна седьмина, "а в половине седьмины ("в середине семилетия") прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения ("опустошающая мерзость"), и окончательная предопределённая гибель ("конец") постигнет опустошителя" (Дан.9:27).Комментарий
-
Это не я отделяю, а сам Даниил."И утвердит завет для многих одна седьмина, "а в половине седьмины ("в середине семилетия") прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения ("опустошающая мерзость"), и окончательная предопределённая гибель ("конец") постигнет опустошителя" (Дан.9:27)."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
уважаю Ваше мнение ...
Но богословы считают иначе.
5. Последняя седьмина (9:27)
Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].
"И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).
"Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].
В стихе 27 не может подразумеваться ни Первое пришествие Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более время Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Потому что ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].
После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) освящения, т.е. помазания иерусалимского храма НЕ произошло.
Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, оказались разрушены "народом вождя" (ст.26), римлянами под командованием Тита.
"Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25, 29].
В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].
Иными словами, все события последнего семилетия из 490 лет следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.
"Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].
Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)Комментарий
-
Надеюсь,
Вы согласны с предсказаниями ветхозаветных пророков?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Друзья,
В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.
Это пророчество сбылось или нет?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий