Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
повеление не совсем удачный перевод...
там можно читать так: с того времени как выйдет слово о восстановлении и устройстве Иерусалима...
То есть, как я понимаю, слово выходит не от повелителя персидской империи, а из Иерусалима к возвращённому народу, для исполнения заповеди к празднику, о постройках шалашей...
Неем Гл.8 Ст. 15 И потому объявили и провозгласили по всем городам своим и в Иерусалиме, говоря: пойдите на гору и несите ветви маслины садовой и ветви маслины дикой, и ветви миртовые и ветви пальмовые, и ветви других широколиственных дерев, чтобы сделать шалаши по написанному.
... 1-е Коринфянам 14:36 Разве от вас вышло слово Божие?
... Даниил 9:23 В начале моления твоего вышло слово,
и я пришел возвестить его тебе , ибо ты ...
... и говорят один другому, брат брату: пойдите и
послушайте, какое слово вышло от Господа ...*****Комментарий
-
только, какое отношение имеют эти цитаты, к обсуждаемому нами вопросу?Комментарий
-
-
Комментарий
-
25. Но знай и пойми, что с того времени как выйдет слово о восстановлении и устройстве Иерушалаима до помазанника-властелина семь семилетий, и шестьдесят два семилетия, вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия.
26. А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник...
И? Здесь речь по Вашему о Кире?Комментарий
-
25. Но знай и пойми, что с того времени как выйдет слово о восстановлении и устройстве Иерушалаима до помазанника-властелина семь семилетий, и шестьдесят два семилетия, вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия.
26. А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник...
И? Здесь речь по Вашему о Кире?
Я же писал Вам о пророчестве другого нави, Йешайа.
"Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись" (Ис.45:1).Комментарий
-
Здесь пророк Даниил говорит об Иисусе Христе.
Я же писал Вам о пророчестве другого нави, Йешайа.
"Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись" (Ис.45:1).Комментарий
-
Комментарий
-
А когда это время остановилось то ??? Когда же наша планета перестала вращаться, что часть седьмин исполнилась, а часть нет ??? Что за бред ???? Израиль - Сын Мой, не государство, а Иаков переименованный в Израиль. А Иаков -это ВЕК ,(читаемЕздру) это время действия Бога в нас, а до этого времени в нас был ВЕК - ИСАВ и князем этого времени (века) был в нас сатана. В каждом из нас читающем Библию, до свершения тайны -ХРИСТОС В ВАС !!!!!!!!! А пока тайна не свершилась, пока образ Христа - как мужика живет в голове и такой индивидуум ждет ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ - тайна беззакония все еще в действии- Исав внутри не кончился еще !!! Не настал в таком прахе день НЫНЕ , а жаль !!!!Комментарий
-
Так тогда получается, примерно 571 год, если считать точкой отсчёта 538 г. до н. э... это без учёта последней седмины, которую Вы (если я Вас правильно понял) отделяете тысячами лет...
А в пророчестве всего 490 лет, как Вы это объясняете? Эластичностью пророчества? Мол 490 лет могут быть резиновыми, и растягиваться во времени?Комментарий
-
и время не остановилось, планета не перестала вращаться.
Просто мы имеем дело с пророческой перспективой.
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)Комментарий
-
Все что написано в Библии происходит в каждом читающем ее. "О СЕМ НАДОБНО СУДИТЬ ДУХОВНО !!!!! А как это духовно, если дано с рождения физического только пока душевно, а духовное знание открывается только Христом в ПРИШЕСТВИЕ ЕГО, в явлении Его в нас читающих. Мысль вбитая в голову -ОН ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ - это тот амбарный замок на дверях сердца, который не впускает Христа в человека, под аплодисменты сатаны. Как только читающий напрямую вопрошает Господа о Божьем смысле написанного - тут лукавый вздрагивает от перспективы потерять из своих лап данную душу !!! Война внутри нас за нашу душу между небесными и земными силами не затихает ни на секунду. Мы все люди и чтобы научить нас нам даны образы в виде людей во всем Писании и Дух Божий -СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ - тоже показан в виде подобного нам человека. Но наш мозг не избавится от этого образа БОГА НЕВИДИМОГО пока он не умрет , по нашим понятиям. Вот когда умер- тут нам все понятно - все Его больше нет, нет этого образа, кончилось Его время в нас. Вот и подводит весь текст Библии каждого из нас постепенно (чтобы не взорвался мозг) к пониманию что Бог не мужик, а Бог, не сотворенный, а Творец всего !!! И постоянно идут подсказки - просите, вопрошайте, спрашивайте , исследуйте, обращайтесь к Богу, а не к "знатокам" Закона, просите ОТКРОВЕНИЙ и ПОЛУЧИТЕ. Но ведь так трудно пересилить себя даже читая и не веря словам прочитанным.... СОШЕЛ С НЕБЕС, ИДУ ТУДА ГДЕ БЫЛ ПРЕЖДЕ, СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ, Я ОТ ВЫШНИХ, Я И ОТЕЦ ОДНО, ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА, Я В ОТЦЕ ОТЕЦ ВО МНЕ... и так по всему тексту !!! А в ответ знатоки, Ему Живому - да плотников Ты сын !!!! Как ведь трудно заставить себя встать на колени и упросить Его ответить хотя бы на один вопрос в Библии . А зачем, шепчет ласково лукавый (свое "я") - сам разберусь, зачем исповедывать, спрашивать Бога ??? Че я, хуже соседа что ли, дурнее его ??? И попирается нынешний Иерусалим в нашей голове, а язычники ликуют что времена их не кончаются в мозгах читающего всезнайки( Время = ВЕК ИСАВА ) . Тут далеко до Вышнего Иерусалима (ВЕК ИАКОВА = Израиля) - нет места Христу, никак не закончится тайна беззакония действующая в черепной коробке такого читалы.... Ну а годы то летят, лукавый аплодирует радостно, тут и сердечко екнуло и прах уже опускают в могилу. Какая радость у сатаны что эта душа не дождалась ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, не успела , что тайна БОЖИЯ так и не сбылась в нем (в ней). Так и не успел получить рождения СВЫШЕ, не увидел в себе дня НЫНЕ, не успел исповедывать Христа пришедшего в его плоть = мысль (плоть не путать с прахом !!!) Не перешел в скинию вторую - скинию общения БОГА с человеком ( а она внутрь нас есть - это время получения знаний от Христа -Духа Божьего, то есть от Бога ) Что ж тут трудного, но как это недостижимо нашему мозгу при тех кольях которые вбиты нашим бытием , Мира всем, Божьего мира и Покоя Божьего - царства Его внутри нас !!!Комментарий
Комментарий