Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Фома воскликнул от крайней степени удивления из-за увиденного нечто вроде этого: Господи Боже мой!
- - - Добавлено - - -
Это ваши домыслы. Писание не говорит о том, что Фома прикоснулся или смог прикоснуться. Есть лишь предложение Мессии сделать это. Сделал Фома это или нет - это неизвестно. Вполне вероятно, что Йешуа эти слова сказал Фоме, зная, что Фома, даже если ему взбредет в голову нащупывать что-то у духа-призрака, точно не сможет ничего нащупать. Йешуа так просто пошутил над Фомой. Добрая вышла шутка у него.Комментарий
-
Фома воскликнул от крайней степени удивления из-за увиденного нечто вроде этого: Господи Боже мой!
Это чисто русский оборот. В KJV звучит так:
«And Thomas answered and said unto him, My Lord and my God.»
Так что изволите опять сочинять.
Это ваши домыслы. Писание не говорит о том, что Фома прикоснулся или смог прикоснуться. Есть лишь предложение Мессии сделать это. Сделал Фома это или нет - это неизвестно.
И хоть я не люблю переходить прямо на личности и стараюсь этого не делать, но... извините, не Вам, Desnica, говорить о домыслах.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы как-то туманно говорите. Не забывайте уж.
- - - Добавлено - - -
А кто вам сказал, что Йешуа и Фома говорили на древнегреческом?
Они говорили на Иврите или на арамейском (Иудейский диалект этого языка). И я предполагаю, что, как у русских есть такое восклицание (Господи Боже мой!), так и евреи иногда могли удивленно воскликнуть: Господь мой и Бог мой!
И это ведь одно и то же - Господи Боже мой - это Господь мой и Бог мой! Фома был так сильно удивлен, что не мог ничего сказать - он мог лишь воскликнуть то, что восклицали евреи в момент крайнего шока! И это никакое не признание Иисуса Господом Богом. Иначе Фома так бы просто и сказал: теперь я вижу, что ты, Йешуа - это Господь Бог! Он сказал бы не Господь ты и Бог ты, а просто: теперь я вижу, что ты - это Господь Бог!
Господь мой и Бог мой - это звучит, как фразеологический оборот или устойчивое выражение.Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы сомневаетесь что ли? Я Вам как-то уже приводил статью в одной из Ваших тем на этот счёт. Искать её не буду: захотите пересмотрите свои темы и найдёте.
Так или иначе, а у нас есть лишь древнегреческий текст, от него и отталкиваемся.
И я предполагаю, что, как у русских есть такое восклицание (Господи Боже мой!), так и евреи иногда могли удивленно воскликнуть: Господь мой и Бог мой!
Пожалуйста, источник о наличии у древних евреев восклицания «Господи Боже мой» (это у евреев-то, у которых есть Третья заповедь).
А пока имеем факт: Фома назвал Иисуса Господом и Богом («κύριος» и «Θεός»).
Фома был так сильно удивлен, что не мог ничего сказать - он мог лишь воскликнуть то, что восклицали евреи в момент крайнего шока!
И это никакое не признание Иисуса Господом Богом. Иначе Фома так бы просто и сказал: теперь я вижу, что ты, Йешуа - это Господь Бог! Он сказал бы не Господь ты и Бог ты, а просто: теперь я вижу, что ты - это Господь Бог!
Господь мой и Бог мой - это звучит, как фразеологический оборот или устойчивое выражение.Комментарий
-
Сообщение от DesnicaМожет ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?
Мы имеем вернейшее пророческое слово Библии (Писания) и опираемся на него.
При этом, Писание не говорит о том, может ли Церковь ошибаться или не может (в таком ракурсе Писание вопрос не ставит).
Но, Писание учит, что верующие во Христа могут держаться слова Писания.., а могут и отойти от этого слова - не держаться.
Суть как раз в ЭТОМ.
Если верующие держатся слова Писания (слова Божьего) - значит такие верующие и составляют Церковь Христа.
Писание не говорит о том, что Церковь, как бы, может иметь СВОЕ МНЕНИЕ.
Церковь не имеет СВОЕГО мнения (это абсурд; если какое сообщество верующих имеет СВОЕ мнение, отличающееся от Писания, то возникает большой вопрос - а Церковь ли это?) - Церковь это те верующие, которые держатся написанного в Писании и следуют Писанию.
Церковь это те, которые держаться мнения записанного в Писании (не уклоняясь ни налево, ни направо).
То есть, главное и основа - это слова (мнение) Писания (слово Божье - Библия).
Понимание, что, якобы, Церковь создала Писание - что, именно, от Церкви произошло слово Писания, не имеет никакой опоры в Писании (слово Писания получено от Бога - автор этих слов есть Бог Всемогущий, а не человек).
Именно на слове Писания (на слове Божьем - от слова Божьего, которое живо и действенно) и возникла Церковь Христа.Комментарий
-
Сообщение от DesnicaШалом! Мира вам!
Уважаемые христиане и Иудеи во Христе, прошу всех участвовать в опросе и высказываться в данной теме.
Может ли Церковь ошибаться, совершать суровые ошибки или даже грешить? Или же Бог сделал её безупречной и поэтому Церковь не способна совершать ошибки и грешить?
В посланиях апостолов, и Павла в частности, написано, что верующие (Церковь) ошибались. В Евангелиях написано, что будущие апостолы ошибались.
Все люди ошибаются, потому что они люди. Вопрос лишь в том, как много этих ошибок и насколько они влияют на главное
А главное - это вера в Иисуса и Отца, и послушание. Так как написано, что сказал Иисус - "врата ада не одолеют её" (Церковь). Церковь (истинная церковь) верит Иисусу, и отвергается от греха и беззакония. Истинная церковь - это те люди, кто истинное верит и боится Бога, из всех конфессий. Поэтому хоть они (иногда) и ошибаются, сатана их не одолеет - с ними БогЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Михаил Беншалом
А главное - это вера в Иисуса и Отца«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий