Почему не прощается хула на Духа Святого?
Свернуть
X
-
Правильно,речь не о стакане,но и его иногда хватает,даже язычнику.из приведенных мест видно что старцы все это имеют,о чем говорится,этого недостаточно?Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; (1-е Коринфянам 12:8-9|RST-http://b-bq.eu/1Cor/12_8-9/RST)вот-оказывается и веры хватает,не?или одного дара мало.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вы и фантазёры, товарищи христиане!
С хулой на Святого Духа всё просто. Хула - это ругань, поношение, злословие.
Христос сказал то что хотел сказать. Ни больше и не меньше. А вы за него понавыдумывали Бог знает что!
Любому человеку неприятно, когда про его отца говорят гадости. А Святой Дух это как раз отец Иисуса (во всяком случае Иисус так считал).Плачь, не плачь, но я нашёл простой ответ на твой вопрос: нет Его. И не было.Комментарий
-
Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
Йешуа не только считал, что Святой Дух - это его Отец. Йешуа ещё и Бога считал Святым Духом. Для Иисуса, на мой взгляд, не было иного Бога, кроме Духа. И он считал не только себя Его сыном, но ещё и всех израильтян он тоже считал детьми Этого Отца Небесного. Вспомните молитву, которая так и называется у христиан (Отец наш или Отче наш!).Ну вы и фантазёры, товарищи христиане!
С хулой на Святого Духа всё просто. Хула - это ругань, поношение, злословие.
Христос сказал то что хотел сказать. Ни больше и не меньше. А вы за него понавыдумывали Бог знает что!
Любому человеку неприятно, когда про его отца говорят гадости. А Святой Дух это как раз отец Иисуса (во всяком случае Иисус так считал).
Всякий грех может быть рано или поздно прощен, по мнению Иисуса, кроме греха ругани, поношения, злословия и сквернословия по отношению к Святому Богу - к Отцу Йешуа и нашему Отцу Небесному тоже.
Никому не советую оскорблять и ругать Иисуса. Но, следуя логике Иисуса, даже и этот грех будет прощен человеку. Почему? Может потому, что Иисус не считал себя Богом-Сыном?Комментарий
-
Комментарий
-
То, что происходило с Йешуа в этом возрасте, нигде в Писании не описано, кроме Евангелия Луки. Есть очень большая вероятность того, что первые 3 главы этого Евангелия (описание непорочного зачатия и детства Иисуса) - это поздняя вставка.
Я думаю, что Йешуа всегда считал своим реальным и единственным отцом именно Йосефа. А Бога считал своим духовным Отцом Небесным. Более того, он учил и всех своих учеников и последователей (и нас тоже учит) считать Бога Отцом нашим НебеснымКомментарий
-
Когда Вы уже прекратите фантазировать?
Дайте хотя бы одно обоснованное подтверждение авторитетным источником, что это может быть вставка.
А пока Вы балабол.Комментарий
-
Комментарий
-
Это лишь моё мнение. И это лишь предположение. Доказательств ПРЯМЫХ у меня нет. Но вся история о непорочном зачатии вызывает сомнения. Это слишком уж сказочно звучит. Мой Бог совершает чудеса тогда, когда это очень надо Его людям. В непорочном зачатии не было нужды ни у кого из людей!!! Для чего это чудо вмешательства Божества, если сам Йосеф тоже легко бы справился с зачатием? Для чего это нужно было, если пророки Бога предсказали рождение Мессии человеком и евреем, а также и пророком, подобным пророку Моисею - у него должен был быть еврейский отец из рода царя Давида! Для чего это непорочное зачатие??? Смысла в нём нет ну просто никакого, на мой взгляд.
К тому же, и история о побитии младенцев по приказу Ирода вызывает огромные вопросы!!! Это каким же надо быть сказочным уродом, чтобы пожелать уничтожить десятки или даже сотни малышей из-за того, что один из них мог бы быть будущим Мессией?! В такое нельзя поверить, на мой взгляд. История с волхвами - это тоже очень сказочно - какие-то колдуны или волшебники, а может и гадатели, пришли поклониться малышу Иисусу и принесли ему золото и всякий там ладан. Сказке подобно это! Или бегство в Египет... Это тоже похоже на вымысел. Вероятно, и история о том, что Йешуа пошёл один в храм в возрасте 10-12 лет тоже из той же серии - думаю, и её записали позднее. Вероятно, в жизни родителей Иисуса и в жизни самого малыша и подростка Иисуса не было ничего такого особенного или чудесного - всё было, как у всех. Я догадываюсь и предполагаю, что лишь позднее состоялось призвание Иисуса Богом и он стал лишь после этого сильно веровать в Бога, изучать Тору, молиться, поститься, а затем и пожелал служить Ему и проповедовать о пути к Нему. Вероятно, Бог лишь в зрелом возрасте сделал из человека Йешуа (обычного еврея) аж самого Господа Мессию Израиля и мира:
36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом этого Иисуса, которого вы распяли.
(Деяния св. Апостолов 2:36)
И это и есть великое чудо преображения обычного человека аж во Христа!
- - - Добавлено - - -
А если Церковь не совсем устояла в истине и пошла за ложью, считая ложь истиной? Что тогда? Я думаю, важнее всего нам слышать голос Божий и любить бога - слушаться Его, а не Церковь. Церковь - это уже после приближения человека к Богу. общение с богом важнее общения с Церковью, на мой взгляд. тем более, моральный уровень Церкви в Средние века оставляет много вопросов. Слишком много вопросов.Комментарий

Комментарий