Самое большое ДЕЛО Авраама - его ВЕРА ! (Иаков 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    Самое большое ДЕЛО Авраама - его ВЕРА ! (Иаков 2)

    Приветствую всех на форуме ! Благодать Вам и мир !

    И снова послание Иакова 2 глава:

    17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?


    Предлагаю порассуждать над главным ДЕЛОМ ВЕРЫ АВРААМА !
    -Кому и каким образом сделал добро Авраам, возложив своего сына на жертвенник ? Никому из людей ! это даже, не столько акт послушания Богу, сколько доверия Ему !
    - Не кажется ли поступок веры Авраама, безумием в глазах большинства гуманистов ? 100% это безумный поступок. Многие дела веры - такими и есть ! сыночка режит ножом папа и потом сжигает
    - Похоже это дело веры Патриарха на доброе дело, хотя бы для него самого, ? нисколечко !!!
    - Самый последний бы грешник осудил это дело веры праведника ? 100%..поэтому это и есть дело веры ! ибо нелогично !

    Теперь вывод :

    Дело веры Авраама, которое Иаков приводит в пример - ничего общего с заповедями Закона не имеет ! Закон - рационален и защищает человека и построен по принципу: я буду хороший для людей и Бога в делах и поступках -а Бог мне за это благословение...

    Защищает ли Авраама или Исаака дело веры Авраама ? нисколечко ! разница с заповедями закона Моисея - очевидная!

    Дела веры часто похожи на сумасшествие !
    -Помилование блудницы, прикосновение к умершим и прокаженным, разгон ларечников и валютчиков в храме..

    Неслучайно Иаков, называет человека, у которого вера без дел - НЕОСНОВАТЕЛЬНЫМ....это красиво и логично сочетается с словами Господа Иисуса в притче о доме на песке (без основания на камне):
    Матф.7:26 А всякий, кто слушает сии слова Мои (учение Иисуса Христа ) и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    И последнее:
    Иоанна 6-28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
    А закон - не по вере....закон по букве "зя" и "низя", все что выше закона, по Духу -то страшно законнику....

    Заранее спасибо за участие )
    Последний раз редактировалось Егоркинс; 01 February 2017, 01:40 PM.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #2
    Факт помилования блудницы напомните?

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #3
      Сообщение от Пломбир
      Факт помилования блудницы напомните?
      Для чего ? Сами не найдете ?
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Не помню и не могу понять ,что вы имеете ввиду.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #5
          Пожалуйста. Так вот, Аврам получил личное поручение(так сказать) от Бога, этим он показал пример личных отношений с Богом, личной веры по отношению к Богу, доверия, дела веры и послушания опять же на личном уровне, а так же и страх - возможно Божий. Это личное, после(определенных ситуаций) переросло в что ли общественный уровень с некими обетованиями... Далее. Если смотреть с нашим(современным) менталитетом на это, то конечно это может наводить на ужас(наверное не всех).... но, в то время они легко перерезали горло различным животным, с детства видели различные убийства(в живую) и естественно не только животных, а также и людей, в том числе и своих близких... вчера он нянчился с ягненком, а сегодня он перерезает тому горло, вчера он с другом имел общение, а сегодня он друга может побивать камнями, ибо тот нарушил что-то из Закона..... Вопрос стоял не в страхе как это сделать(он бы быстро без мучений прикончил бы сына), а в жалости, ибо кровь моя... и естественно не только в доверии к Богу, но и в страхе перед Богом - чтоб не оплошать. ПС. Кстати, Христос тоже давал верующим завышенные по своему планки.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Павел-М
            Завсегдатай

            • 21 May 2009
            • 818

            #6
            Егоркинс. Передо мной уже стоял такой вопрос - БЕЗ КАКИХ ДЕЛ ВЕРА (Христос) мертва ??? Господь показал мне в Библии ответ на этот вопрос, показал что должен делать человек чтобы ВЕРА в нем ОЖИЛА , чтобы быть исполнителем дела, а не слушателем забывчивым.. Ответ в Иакова 1.25

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #7
              Самое большое дело Авраама есть самое низкое. Повторюсь:
              ''Ну какой же иудей обойдется без ''великого Авраама''? Ведь они сыны его. С моей точки зрения тот ''подвиг'' Авраама, когда он пошел по слову Яхве убивать сына, которого Яхве же ему и дал, был не подвигом вовсе. Для меня подвигом было бы если бы он, немощный старик, разбитый жизнью, отказался бы убивать своими руками сына. Яхве дал, пусть сам и забирает. Вот это был бы дух, явивший мужество перед лицом полного уничтожения! А восхищение этим ''подвигом'' Авраама уже есть отрава нравственности. Даже если теоретически завтра Бог, будь то Яхве или Аллах, потребует от верных своих убийства неверных, то что должна сделать такая отравленная таким подвигом Авраама совесть верующего? Обычный ''стокгольмский синдром'', истеричное , зашуганное рабство началам мира сего, пресмыкание слабого перед сильным ради райских кущ с гуриями, страх горшка перед горшечником.
              Хотя я не вправе ожидать такого от Авраама. ВЗ просто показывает факты, как они есть. Одни восхищаются, другие испытывают шок от деяний Яхве''.

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #8
                Лично я, своего бы не укакошил, да и чужого ребенка тоже(находясь в адекватном состоянии) не знаю как бы это засчеталось в глазах Всевышнего, но перед своей совестью я бы был чист, а на мнение людей в этом вопросе мне бы было нас...... я Авраама не подвожу к подвигу, но и к зверству тоже однозначно не подвожу. Наверное он имел какое-то внутреннее подтверждение того, что все будет хорошо с его сыном(в конечном итоге.) Честно говоря прям не знаю как что ли более корректно ответить по сути этого вопроса.
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #9
                  Сообщение от Мороз
                  Лично я, своего бы не укакошил, да и чужого ребенка тоже(находясь в адекватном состоянии) не знаю как бы это засчеталось в глазах Всевышнего, но перед своей совестью я бы был чист, а на мнение людей в этом вопросе мне бы было нас...... я Авраама не подвожу к подвигу, но и к зверству тоже однозначно не подвожу. Наверное он имел какое-то внутреннее подтверждение того, что все будет хорошо с его сыном(в конечном итоге.) Честно говоря прям не знаю как что ли более корректно ответить по сути этого вопроса.
                  Да просто <удалено модератором> это было перед сильным мира сего... ''Стокгольмский синдром'' и чистейший эвфемизм.
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 01 February 2017, 12:05 PM.

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #10
                    Сообщение от Akella
                    Даже если теоретически завтра Бог, будь то Яхве или Аллах, потребует от верных своих убийства неверных, то что должна сделать такая отравленная таким подвигом Авраама совесть верующего? Обычный ''стокгольмский синдром'', истеричное , зашуганное рабство началам мира сего, пресмыкание слабого перед сильным ради райских кущ с гуриями, страх горшка перед горшечником.
                    Вы так пишите, словно имеете доказательства того, что Иисус не сделал возможным возвращение сынов человеческих в семью Божью...
                    А почему, кстати, Вы связываете Авраама с понятием рабства? Разве Сам Бог Яхве не назвал его другом?

                    И последнее. Чтобы что-то утверждать о написанном в Библии, неплохо бы разобраться с контекстом конкретного стиха, а также изучить, что говорится на разбираемую тему в других книгах (с учетом контекста, конечно же). Вы используете такой подход по отношению к рассматриваемому топикстартером отрывку?

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #11
                      Сообщение от Akella
                      Да просто сыковство это было перед сильным мира сего... ''Стокгольмский синдром'' и чистейший эвфемизм.
                      А может и наоборот через чур храбрым стал... возможно от страха, возможно даже от Божьего, а не от животного, так сказать. И (возможно) без каких-либо завуалированных словес.
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #12
                        Сообщение от Мороз
                        А может и наоборот через чур храбрым стал... возможно от страха, возможно даже от Божьего, а не от животного, так сказать. И (возможно) без каких-либо завуалированных словес.
                        От животного. Начало мира сего повелело, кто ж воспротивится? От него ведь все зависит, ''лишь бы он был доволен и душа моя была бы жива, а дети..., так они же его''.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Эстер-Эстония
                        Вы так пишите, словно имеете доказательства того, что Иисус не сделал возможным возвращение сынов человеческих в семью Божью...
                        А почему, кстати, Вы связываете Авраама с понятием рабства? Разве Сам Бог Яхве не назвал его другом?

                        И последнее. Чтобы что-то утверждать о написанном в Библии, неплохо бы разобраться с контекстом конкретного стиха, а также изучить, что говорится на разбираемую тему в других книгах (с учетом контекста, конечно же). Вы используете такой подход по отношению к рассматриваемому топикстартером отрывку?
                        Почитайте об Аврааме в книге Бытие. Ничего мужественного в нем не было. То жену называл сестрой, лишь бы в живых остаться, а жену хай насилуют. Так и с Исааком. Допер, кто пришел к нему ''в гости'', и рад услужить: ''слушаюсь и повинуюсь''. Никаких вопросов: ''а кто вы?'', ''а зачем так-то?'', ''а что если я не послушаюсь?''..... Вот такой вот ''герой''...

                        Комментарий

                        • Хатор
                          Ветеран

                          • 20 February 2013
                          • 4518

                          #13
                          почему восхищаются рабством? Если Отец есть любовь, то он априори не может приказать (насилие над волей) убить (это не есть дело любви).
                          а если такой приказ поступил - значит это не Отец небесный.
                          почему это многим непонятно?

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #14
                            Сообщение от Хатор
                            почему восхищаются рабством? Если Отец есть любовь, то он априори не может приказать (насилие над волей) убить (это не есть дело любви).
                            а если такой приказ поступил - значит это не Отец небесный.
                            почему это многим непонятно?
                            Своя шкура на кону, Хатор. Вот и берегут ее. А ''коном'' заведует владыка и бог мира сего.

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #15
                              Иисус Христос в нагорной проповеди дал понять, что не только действия, а и мысли - намерение действий явны. (даже кто в мыслях прелюбодействовал...) а Авраам в мыслях своих убил сына.
                              может поэтому говорят о прахе Исаака на жертвеннике?

                              Комментарий

                              Обработка...