Самое большое ДЕЛО Авраама - его ВЕРА ! (Иаков 2)
Свернуть
X
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. -
Я хочу услышать от вас определение того что вы сказали.
Вот к примеру Моисей... по вашему, получается что в нем не было ""постоянное присутствие Духа Святого внутри себя""!
Или к примеру вы... по вашему, получается что в вас наоборот есть ""постоянное присутствие Духа Святого внутри себя""!
Давайте вы уже определение выделенному дадите и посмотрим:
а) насколько ваше определение соответствует Писанию?
и
б) истинны ли вышеприведенные два предположения?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я хочу услышать от вас определение того что вы сказали.
Вот к примеру Моисей... по вашему, получается что в нем не было ""постоянное присутствие Духа Святого внутри себя""!
Или к примеру вы... по вашему, получается что в вас наоборот есть ""постоянное присутствие Духа Святого внутри себя""!
Давайте вы уже определение выделенному дадите и посмотрим:
а) насколько ваше определение соответствует Писанию?
и
б) истинны ли вышеприведенные два предположения?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Ну наверное потому что оно нечеткое и неясное.
Вот к примеру Моисей. Бог о нем сообщает нам так:
Чис.12:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
А вы? Как с вами Господь общается? Вы можете сказать то-же о себе, что и Господь сказал о Моисее?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
не путайте божий дар с яичницей.
то Авраама, согласившегося убить своего сына, совершившим подвиг объявят, то Раав, блудницу, которая предала свой город и жителей, которых всех поголовно убили, кроме её семьи. и ещё рассуждают о Духе Святом.Комментарий
-
Хатор - вам впервый класс церковно-приходской школы надо идти, а не лезть сюда и всем своё невежество демонстрировать...
Ради Господа прошу - пойдите сперва и научитесь... И не смешите так всех тут.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;
Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.
.
.
Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать....
Числа 11 гл.Комментарий
-
Плохо читали :
И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;
Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.
.
.
Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать....
Числа 11 гл.
1Ин.4:1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.Комментарий
-
Если только этот стих взять, то неясно. Ведь дух не назван по имени, и, как бы сказать, если буквально понимать, духа того можно размножать на других.
Но потому Писание и толстая книга, чтобы мы могли сопоставить другие места и догадаться по ассоциациям.
Вот, к примеру параллель "разделения Духа" на многих людей у Павла:
1Кор.12:4 Дары различны, но Дух один и тот же;
1Кор.12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Верно мыслят братья, которые видят разницу в Заветах .
Например, глядя на Ветхий Завет, мы видим такое же харизматической служение Духа Святого, как и в Новом, только харизм в первом завете мы насчитаем немного. Дар пророчества, дар управления, дар слова мудрости (Соломону), может ещё что отыщется, но со списком харизм Нового завета не сравнимо.
Далее, трудно сказать о каком-то герое Ветхого Завета, что тело его было сораспято со Христом и потому было мертво для греха. Обилие грехов их как раз и говорит о том, как трудно им было совладать со страстями и похотями плоти. Даже Моисею было отказано в Ханаане, и вроде несправедливо, ибо погорячился мужик, да? А вот не умел Моисей различать быт и публичное служение. А надо было, кровь из носу. Но не мог совладать со своим сердцем. И Бог прав, это не был один случай. Это была беда Моисея, ибо плохо он годился на кратчайшего человека. Посмотрите его метания по его молитвенным взываниям Богу. Это разве что подчеркивает слово Павла, что немощное избрал Бог, чтоб посрамить сильных. А сильных и крутых в Израиле хватало. И они не просто так мечтали сесть на седалище Моисея.
Откройте Новый Завет и Деяния Апостолов. Много ли греха вы найдете у Петра или Павла? Нет, не безгрешными они были. И Петр некогда лукавил и не поступал по Евангелию. А муки Павла про жало в плоти? Но сравнивая их из времен земной жизни Христа и их же после крещения Святым Духом, мы их просто не узнаем. Где Сыны Грома? Где Кифа с мечем? Где Савл со своей мудростью и красноречием ритора и с оскорбленной ревностью за отеческую веру? Где чинопочитание и жажда славы и денег?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так не убил же Авраам сына? А, конечно, и Авраам и последователи его спрашивали себя: если так, то зачем весь этот спектакль? В чем смысл именно в такрм сценарии?
Смысл есть, и он открыт в Новом Завете и обще и в частности.
А как думаете, может ли Бог испытать человека сегодня? Думаете у Бога нет других способов?
Ну, например, сказал же Иисус богатому юноше раздать состояние беднякам? А он не согласился. Не прошел проверки. Вот и все дела.Комментарий
-
вы сами читайте. неужели вы думаете что хаос и тьма первична?
а о духе святом не говорится в ветхом завете. на первых из людей - на апостолов Дух Святой сошёл, по обетованию Иисуса.
я вам сразу написала - не путайте божий дар с яичницей, это о различении духов.
- - - Добавлено - - -
конечно понятна. чтобы разрушить закон. если Сына Отца безначального по закону убили, то как могут судить по такому закону людей?
поэтому Иисус воскрес - закон разрушил. закон мира сего разрушил на всех уровнях.Комментарий
Комментарий