Сейчас по культуре - концерт Дмитрия КОГАНА
... насколько я понимаю он играет Вивальди "Времена года"!
Он тоже СТОИТ со скрипкой!
да, я думаю - не просто стоять, а ПРЕДстоять - пред Господом всей земли.
Ключевое слово - ходатайство!
Теперь собственно о священстве по чину Мелхиседека.
По сути оно ничем не отличалось от священства по чину Аарона, то же самое ПРЕДстояние, с ходатайственными молитвами.
Отличалось только способами этого ходатайства.
и ключевых различий только два!
Священник по чину Мелхиседека избирается Богом - непосредственно, Его прямым указанием. Это священство невозможно унаследовать.
Бог Сам избирает Себе таковых служителей, по одному только Ему известному принципу. "Иакова Я влзлюбил, а Эсава - возненавидел".
Почему, из-за чего???? Проще говоря - А вот захотел - и все! Поэтому Иаков стал и пророком и священником, а Эсав - нет!
Священник по чину Аарона назначен Богом на это служение. Его служение регламентировано. Колено Левия, Бог выделил для исполнения чиновничьих обязанностей. Если проследить историю Божьего призвания - можно увидеть что Бог долго присматривался. Сначала предстояние и ходатайство быо уделом священников по чину Мелхиседека. Но время идет, человечество возрастает, Бог ищет способы сознательного служения Ему.
и Он искупает еврейский народ, как первенцев Себе. Одну из первых жертв в пустыне принесли первенцы:
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по [числу] двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
(Исх.24:4,5)
Эти юноши - были первенцами, которых впоследствии Бог сказал заменить Левитами!
Видимо чем-то их жертва не смогла стать угодной Богу. И поэтому Бог избрал тех, кто старался угодить Ему в пустыне - это было колено Левия.
Служение Левитов тоже не было безмятежным. Первый-же день служения Аронитов - омрачился смертью двух сыновей Аарона. Однако после этого, сыны Аарона стали внимательнее подходить к служению.
И скиния начала свою работу.
Шехина - сретение Бога и человеков.
Шехина почила на мишкане, потом на Храме.
Но когда пришла полнота времени, человечество поднялось на уровеньдостаточный для личностного предстояния пред Господом, и уровень взаимоотношений Бога с человеками вышла на качественно иной уровень.
Когда Иисус заявляет о Себе - "здесь более нежели Храм", Он не бахвалится. Шехина перешла на Иисуса.
Еще 36 лет после Голгофы, Господь дал время, как переходный период, до нового основного священства, а потом Шехина окончательно перешла ко Христу.
Храм перестал функционировать.
Но вернемся к двум ключевым различиям Цадекитов и Аронитов.
1) У Цадекитов священство по наследству не передается, а только принимается от Бога прямым Его призванием. А у Аронитов родословие - центральный способ получить священство.
2) Цадекит приносит жертву - где Бог ему указывает, а Аронит только и исключительно в Храме.
Почему? По одной простой причине Цадекит призван на службу Духом Святым, Он почиваетв этом человеке постоянно, его жизнь - это служение, а потому Цадекит не делает отсебятины, ибо живет по принципу - Бог сказал - Цадекит сделал.
А вот Аронит - человек принятый на службу на основании родственной связи. Соответственно она - единственный признак его священства, ну и соответственно это не является гарантией его беззаветного служения Богу. Да простят меня Левиты, но из песни слов не выкинешь. Есть среди них и примеры для подражания, но были и отпетые негодяи(например сыновья Илии-священника). Т.к. все мы люди - все мы человеки. И именно по этой причине, их деятельность нуждается в особой регламентации!
То что Цадекит совершает невольно, по причине постоянного присутствия в нем Бога Живого, Арониту нужно расписать в правилах.
И начинается переложение Божьей Воли на уровень заповедей и регламентов.
Автор, послания к евреям пишет об обратном процессе, напоминая евреям то, что они уже знали, и на основании того что они уже знали, он показывает, что теперь центральное, основное священство возвращается к Цадекитам. И соответственно отмены заповедей Завета с Левием, или завета соли, как он еще называется нет, просто способы реализации этих заповедей меняется.
Но суть священства - остается прежней!!!!
Как-то так.

Он тоже СТОИТ со скрипкой!
да, я думаю - не просто стоять, а ПРЕДстоять - пред Господом всей земли.
Ключевое слово - ходатайство!
Теперь собственно о священстве по чину Мелхиседека.
По сути оно ничем не отличалось от священства по чину Аарона, то же самое ПРЕДстояние, с ходатайственными молитвами.
Отличалось только способами этого ходатайства.
и ключевых различий только два!
Священник по чину Мелхиседека избирается Богом - непосредственно, Его прямым указанием. Это священство невозможно унаследовать.
Бог Сам избирает Себе таковых служителей, по одному только Ему известному принципу. "Иакова Я влзлюбил, а Эсава - возненавидел".
Почему, из-за чего???? Проще говоря - А вот захотел - и все! Поэтому Иаков стал и пророком и священником, а Эсав - нет!
Священник по чину Аарона назначен Богом на это служение. Его служение регламентировано. Колено Левия, Бог выделил для исполнения чиновничьих обязанностей. Если проследить историю Божьего призвания - можно увидеть что Бог долго присматривался. Сначала предстояние и ходатайство быо уделом священников по чину Мелхиседека. Но время идет, человечество возрастает, Бог ищет способы сознательного служения Ему.
и Он искупает еврейский народ, как первенцев Себе. Одну из первых жертв в пустыне принесли первенцы:
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по [числу] двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
(Исх.24:4,5)
Эти юноши - были первенцами, которых впоследствии Бог сказал заменить Левитами!
Видимо чем-то их жертва не смогла стать угодной Богу. И поэтому Бог избрал тех, кто старался угодить Ему в пустыне - это было колено Левия.
Служение Левитов тоже не было безмятежным. Первый-же день служения Аронитов - омрачился смертью двух сыновей Аарона. Однако после этого, сыны Аарона стали внимательнее подходить к служению.
И скиния начала свою работу.
Шехина - сретение Бога и человеков.
Шехина почила на мишкане, потом на Храме.
Но когда пришла полнота времени, человечество поднялось на уровеньдостаточный для личностного предстояния пред Господом, и уровень взаимоотношений Бога с человеками вышла на качественно иной уровень.
Когда Иисус заявляет о Себе - "здесь более нежели Храм", Он не бахвалится. Шехина перешла на Иисуса.
Еще 36 лет после Голгофы, Господь дал время, как переходный период, до нового основного священства, а потом Шехина окончательно перешла ко Христу.
Храм перестал функционировать.
Но вернемся к двум ключевым различиям Цадекитов и Аронитов.
1) У Цадекитов священство по наследству не передается, а только принимается от Бога прямым Его призванием. А у Аронитов родословие - центральный способ получить священство.
2) Цадекит приносит жертву - где Бог ему указывает, а Аронит только и исключительно в Храме.
Почему? По одной простой причине Цадекит призван на службу Духом Святым, Он почиваетв этом человеке постоянно, его жизнь - это служение, а потому Цадекит не делает отсебятины, ибо живет по принципу - Бог сказал - Цадекит сделал.
А вот Аронит - человек принятый на службу на основании родственной связи. Соответственно она - единственный признак его священства, ну и соответственно это не является гарантией его беззаветного служения Богу. Да простят меня Левиты, но из песни слов не выкинешь. Есть среди них и примеры для подражания, но были и отпетые негодяи(например сыновья Илии-священника). Т.к. все мы люди - все мы человеки. И именно по этой причине, их деятельность нуждается в особой регламентации!
То что Цадекит совершает невольно, по причине постоянного присутствия в нем Бога Живого, Арониту нужно расписать в правилах.
И начинается переложение Божьей Воли на уровень заповедей и регламентов.
Автор, послания к евреям пишет об обратном процессе, напоминая евреям то, что они уже знали, и на основании того что они уже знали, он показывает, что теперь центральное, основное священство возвращается к Цадекитам. И соответственно отмены заповедей Завета с Левием, или завета соли, как он еще называется нет, просто способы реализации этих заповедей меняется.
Но суть священства - остается прежней!!!!
Как-то так.
Комментарий