Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
я живу словом, исходящим из уст Божьих.
чего и Вам желаю.
этого вполне достаточно, чтобы говорить истину.
- - - Добавлено - - -
уразумейте:
тот, кто исповедует Сына (пусть даже в тайне) уже НЕ АДЕПТ иудаизма по сути своей.Комментарий
-
Они верят в то,во что верили их отцы и деды.........и их отцы.....
И славят Единого Б-га,Творца Вселенной........
Далеко вам до них......поймёте,но может быть поздно.Комментарий
-
Ведь в Писании предельно все ясно 53 глава Исайи например.
Будем верить и молиться за них...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
А видео хорового пения своего в подвале жэка тоже не предлагал?
Неужели суровые годы проходят?Комментарий
-
Комментарий
-
уразумейте:
тот, кто исповедует Сына (пусть даже в тайне) уже НЕ АДЕПТ иудаизма по сути своей.Комментарий
-
как не совместим родник с горькой и хорошей водой.
А вот скажите Дмитрий, бывает же такое, что у какого нибудь
иуадиста, который жил себе и жил у стенке плача отмечаясь
и снова возвращаясь, молясь неведомому богу - вдруг
изливается молитва - покаяния за отвержение ни бога и богов,
а за отвержение Отца и Сына, в Которых он не видел своего общенья?
...или это безнадёжно и Дух Святой не допустит им перешагнуть в своём
проклятьи о крови Сына, ответственность за смерть Которого на себя
и всех потомков - дерзко заявили?
- - - Добавлено - - -
Верить и молчать не возможно.
Это было невозможно до того как Господь пришёл на эту грешную землю
-я веровал и потому говорил
и
о! как прекрасны ноги - благовествующих благое!
-Не возможно тем более теперь, когда Он Сам присутствует
-се Я с вами во все дни до скончания века.
О! Вы!
Напоминающие о Господе - НЕ УМОЛКАЙТЕ!Комментарий
-
в то время Бог еще пребывал с ними... и дом их не был оставлен пустым...
помните с какого времени Христос констатировал факт: "се, оставляется дом ваш пуст"?
вот с того времени Дух Божий начал уходить из иудаизма, и духовный дом их наполняться духом антихриста, упорно отвергавшим Сына.
разве в учении фарисеев тогда было сформулировано четкое и ясное отношение к Иисусу Христу?
нет.
даже их великие учителя сомневались и были неуверены в своей правоте...
Деян 5:
34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело-от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
в отличии от
...современного иудаизма, который учит не мало не сомневаясь, что Иисус Христос есть лжец и грешник.Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 14 February 2017, 10:52 PM.Комментарий
-
А вот скажите Дмитрий, бывает же такое, что у какого нибудь
иуадиста, который жил себе и жил у стенке плача отмечаясь
и снова возвращаясь, молясь неведомому богу - вдруг
изливается молитва - покаяния за отвержение ни бога и богов,
а за отвержение Отца и Сына, в Которых он не видел своего общенья?
...или это безнадёжно и Дух Святой не допустит им перешагнуть в своём
проклятьи о крови Сына, ответственность за смерть Которого на себя
и всех потомков - дерзко заявили?
ничем.
если для других пока есть возможность покаяния и искреннего обращения ко Христу - то и для них тоже остается.
Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа...Комментарий
-
Однажды мы с женой вышли на прогулку. Не успели мы сделать и двух шагов, как моя жена заметила на другой стороне улицы какого-то старого человека. По виду ортодоксальный еврей, он едва шёл, шаркая ногами. Жена сказала мне: «Этому человеку недолго осталось жить. Пойди, поговори с ним о Спасителе! А я вернусь домой прогуляться мы сможем и позже».
Я перешёл на другую сторону улицы и, подойдя к старику, спросил его: «Не скажете ли вы мне, какую часть из Закона Моисея будут читать в синагоге в следующую субботу?» Он ответил на мой вопрос, а затем в свою очередь спросил: «Вы верите в Иисуса?» Немного удивившись, я ответил: «Да. Почему вы об этом спросили?» «Потому что я понимаю, что вы искали повода заговорить со мной. Обычные молодые евреи не останавливают людей на улице, чтобы задать такой вопрос. Сколько вам лет?» «Около тридцати» сказал я. «Вы молоды... А я верую в Иисуса уже сорок лет, и столько же лет нахожусь в плену у дьявола».
Я онемел, услышав такой ответ. Мы обменялись адресами, и я пообещал навестить его. Какую удивительную историю довелось мне от него услышать!
Сорок лет тому назад этот человек, жестянщик по профессии, услышав проповедь в Англиканской Миссии, уверовал в Иисуса. С того дня он изучал Библию и знал её лучше меня, ежедневно молился. Но он никому не сказал о своём обращении и не был крещён, так как боялся, что в таком случае потеряет клиентов, большинство из которых были евреями.
Шли годы, а он упрямо отказывался внять совету тех, кто убеждал его открыто заявить о своей вере в Иисуса. Чтобы сохранить источник существования, наш жестянщик упорно отказывался креститься во имя Господа Иисуса Христа.
Дьявол же вознаградил его за это так, как только он один умеет, - на старости лет он впал в нищету. Однако и теперь снова не решался признаться в своей вере, чтобы ему не запретили просить милостыню у евреев возле синагоги.
В это время я с ним и познакомился. Много месяцев спорил я с этим человеком, верившим, что Библия это Священное Слово Божие, и просил его внять на*писанному в Послании Римлянам: «Ибо если устами твои-ми будешь исповедовать Иисуса Господом то спа*сешься» (Рим. 10:9). Он преклонял со мной колена, и мы молились вместе, но у него всегда был один ответ: «Кто даст мне на пропитание, если евреи узнают, что я верую в Иисуса?» Вокруг было много евреев-христиан, открыто исповедовавших свою веру, и он понимал, что мы как-то находим себе на пропитание, но дьявол внушил ему, что если он крестится, то умрёт голодной смертью.
Я не переставал убеждать его, что ему необходимо креститься. Наконец он пришел ко мне и сказал: «Я решился. На следующей неделе начинаются большие осенние праздники Новый год и Празднование Искупления. В синагогу придет очень много богатых людей, которые обычно и близко к ней не подходят. Я насобираю много денег, и потом смогу креститься.
Я спросил его, сколько денег он надеется собрать, и он ответил, что около пятисот лей. В самом деле, для такого бедняка, как он, это были немалые деньги.
Я продолжал задавать ему вопросы: «Ты веришь, что Господь создал небо и землю?» «Да». «Ты веришь, что Господь послал евреям в пустыне манну небесную и заставил воду бить из скалы?» «Да». "Ты веришь, что Иисус накормил тысячи людей несколькими хлебами и рыбами?» «Да». «Ты веришь, что Иисус может дать тебе пятьсот лей, чтобы ты больше не откладывал исполнение завета?»
«Но как Иисус может дать мне деньги? Нет, я должен отложить крещение до окончания праздников».
И тут с моих уст непроизвольно сорвались такие слова: «Господь не примет тебя после праздников. Ты уже сорок лет торгуешься с Ним и теперь хочешь заставить Его ждать ещё из-за каких-то пятисот лей. Бог велик и не допустит, чтобы над ним смеялись. Он примет тебя или сегодня, или никогда».
Старик ушёл от меня рассерженный, так как считал, что я был с ним слишком суров.
Назавтра после Дня Искупления ко мне пришла дочь старика и попросила немедленно придти к нему домой. Он весь день простоял у синагоги под холодным осенним дождем и заболел двусторонним воспалением легких. Я помчался что было сил, но опоздал: когда я пришёл, он был уже при смерти. Я побежал за врачом и умолял его привести старика в сознание хоть на несколько секунд, чтобы он мог сказать, что хочет принять крещение. Но тщетно. Он умер, так и не получив спасения.
Ричард Вурмбранд (Христос на еврейской улице)Комментарий
-
Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!
Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
Итак начнем:
Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????
Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...
Евр 7-18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -
Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????
И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Главный вопрос -синим цветом....В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
Совершенно верно !
Есть Слово сказанное когда-то, а есть Слово сказанное сейчас.
Слово преподанное Моисею на Синае через Ангелов и Слово сказанное Иисусом с Сиона (проповеданное Самим Богом).
Разница существенная.
Есть в саду Эдема два дерева : дерево Жизни, которое посреди рая Божьего и дерево познания добра и зла (которое совсем не посреди, оно где-то сбоку, сприпёку).
Есть манна падающая сейчас, в сию самую минуту, а есть манна вчерашнего дня (в которой уже завелись черви деноминации).
Бог наш есть Господь сейчас, а не Господь вчера (хотя Господь вчера, сегодня и вовеки Тот же).
Тора - вещь хорошая и весьма полезная для понимания Нового Завета. И Тора и Новый завет - это два крыла большого орла. Одним крылом не улетишь.
Почему ортодоксальные иудеи распяли Иисуса ?
Они распяли Его (Слово) по своему закону. "По закону нашему (заметьте, не Божьему, а нашему) Он должен умереть".
Они полагали, что первенец, Сын Бога Всевышнего есть Израиль. А тут пришел какой-то человек низкого сословия и утверждает, что он Сын Благословенного.
И даже чудеса творит.
Когда-то закон Божий стал их законом (манна свежая стала манной не свежей, да так, что в ней уже черви (Талмуд к Торе написали) и её нельзя уже есть).
В день в который вкусишь от него смертью умрёшь.
Спрашивается, о чего это в таком хорошем саду имеется такое не хорошее дерево ?
А оно не могло там не быть. Это слово сказанное вчера, устаревшее слово, хотя и слово, хотя и сказанное через уста Божии (пророка).
Слово не наполненное Духом Божьим есть нельзя, УМРЁШЬ ! УМрёшь духовно.
Духовно мёртвые иудеи распяли Живое Слово Бога.
Дерево познания распяло Дерево Жизни.
Не через ум (умственное понимание) приходит спасение, а через сердце (сосредоточие Любви).
Спасение приходит через Откровение Свыше, а не через прочтение книги.
Прочтение - это только способность ваша читать. Это умственная вера. Только Откровение от Бога преобразит вас.
"И на Сём Камне (на камне Откровения Божьего) Я создам Церковь Мою (группу вызванных) и врата деноминационного ада не поколеблют (не поглотят) Её."Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий