Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не понимаю,чем в таком случае Ваша точка зрения отличается от точки зрения Кадоша?
 Лично я вижу только два пути:либо мы следуем за "вождем спасения" зная его по плоти,либо мы не знаем Христа по плоти и подражаем Христу как Павел.Третьего не дано.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Научиться у Йешуа,что он на самом деле благовествовал,для начала.
 Для этого надо отбросить все кроме Танаха и евангелий,и понимать исторический контекст служения Йешуа,отбросьте все послания,Откровение Иоанна и Деяния,все книги Нового Завета кроме евангелий.Читайте евангелия не в контексте книг Нового Завета,а в контексте Танаха.
 И разумеется Танах читать не "по-христански",а так как он есть.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это если цель - вернуться в древность, а не в лоно Отца.Научиться у Йешуа,что он на самом деле благовествовал,для начала.
 Для этого надо отбросить все кроме Танаха и евангелий,и понимать исторический контекст служения Йешуа,отбросьте все послания,Откровение Иоанна и Деяния,все книги Нового Завета кроме евангелий.Читайте евангелия не в контексте книг Нового Завета,а в контексте Танаха.
 История такова, что Иисус был послан - спасителем миру, но это стратегия,
 а тактика во первых служила для самого народа Израильского, из
 которого вышли те - кто считался с тем, что Бог очистил доселе нечистое.
 Так к примеру - Иисус разговаривал на ЯЗЫКЕ народа - история которого
 была создана под Божественным руководством с целью просветить все
 народы мира под Его кров, но сопротивление и постоянное восстание
 -жестоковыйных поработило свой народ к исполнению Божей воли.
 Поэтому Иисус начиная Своё служение
 -наипаче к овцам Израиля - возбранял Своим ученикам идти на путь
 к язычникам и говорил к подзаконным на их подзаконном языке,
 будучи Сам подзаконным до тех пор - пока за Своё честное служение
 пред Богом - Он был отвергнут и объявлен ВИНОВНЫМ в Своей НЕВИНОВНОСТИ.
 После воскресения - Иисус даёт повеление идти до края земли
 -полностью благовествуя о Нём ВСЕМ НАРОДАМ и часть этого благовестования
 - декларирует о том, что ПОДЗАКОННЫЕ теперь освобождены из под закона.
 -Мы не под законом, а под благодатью.
 Опережая ваше возражение о месте закона в жизни человека,
 сразу же скажу лишь одно - даже сокровенное место закона в сердце человека,
 -освобождается Иисусом и только Он занимает это место со Своей силой
 противодействия греху и соблазнам.
 /)
 В 4 Евангелиях (не знаю, почему их так назвали) в принципе
 упоминается О БЛАГОЙ ВЕСТИ, но содержание всех 4 книг
 Матфея, Марка, Луки, Иоанна - описывают исторические события
 и по большей части в 99% - это описание исполнения пророчеств о Иисусе Христе,
 о Его жизни и жизни порабощённого народа Израильского - Римом.
 Что же касается 1% БЛАГОЙ ВЕСТИ, то изучая Деяния и ПОСЛАНИЯ Апостолов,
 оно начало действовать на все 100% - исходя из противостояния
 -БЛАГОДАТИ - закону, который ничего общего не имеет с ОПРАВДАНИЕМ,
 а лишь с осуждением.
 Не отсюда ли слуги осуждения - преследуют служителей ОПРАВДАНИЯ
 и не отсюда ли смертоносные буквы ЗАКОНА - так и не смогли стать живо-творительными!Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий