Присутствует ли у всех людей Дух Божий?
Свернуть
X
-
-
Да. И при этом "не быть дети умом". В смысле что одна часть тебя - само совершенство, а вторая - стул, стол и т.д. Иначе если стал стулом не только предметно, но и умом, как стул, тебе это ничего не даст.Комментарий
-
Ах, в этом смысле, тогда я с вами согласен.
Только маленькая поправка.
Тогда и весь человек не человеческий.
Он ведь не сам себя создавал и лепил из глины.
Да и любая тварь земная тоже непонятно чья.
В смысле её нет, а есть только Бог.
И тут возникают некоторые трудности в общении.
Как называть то всё то, созданное Богом и уже названное, если мы все понимаем, что это Бог создал?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
для нас стул - вещь для нас (на которой мы сидим)
но на самом деле стул, как вещь в себе, предназначен не только для сидения на нём
если мы становимся стулом, как он есть в себе и для себя, то мы становимся стулом во всей его полноте, а не только стулом, на котором сидятКомментарий
-
стул - как объект - это вещь в себе
для нас стул - вещь для нас (на которой мы сидим)
но на самом деле стул, как вещь в себе, предназначен не только для сидения на нём
если мы становимся стулом, как он есть в себе и для себя, то мы становимся стулом во всей его полноте, а не только стулом, на котором сидятКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
стул - как объект - это вещь в себе
для нас стул - вещь для нас (на которой мы сидим)
но на самом деле стул, как вещь в себе, предназначен не только для сидения на нём
если мы становимся стулом, как он есть в себе и для себя, то мы становимся стулом во всей его полноте, а не только стулом, на котором сидят
это дерево - и могло быть сделано ТРОНОМ! ... а могло бы просто послужить дровами для шашлыка...Комментарий
-
Ах, в этом смысле, тогда я с вами согласен.
Только маленькая поправка.
Тогда и весь человек не человеческий.
Он ведь не сам себя создавал и лепил из глины.
Да и любая тварь земная тоже непонятно чья.
В смысле её нет, а есть только Бог.
И тут возникают некоторые трудности в общении.
Как называть то всё то, созданное Богом и уже названное, если мы все понимаем, что это Бог создал?
Поем и гимн, что ОН в каждой травинке и во всем и все живет благодаря Ему, отнимется дух Божий и не будет ничего...
Еще истина: если живем благодаря духу Божьему то по духу и поступать должны,
мы должники у Бога, когда думаем, поступает, говорим, относимся друг к другу не по духу, а по плоти,
плотские помышления суть смерть, Богу не угождают да и не могут угодить.
Вот и открывается суть противостояния тьмы свету.
Оно есть и есть от него избавление
и ответственность за выбор.
- - - Добавлено - - -
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
на плотяных скрижалях сердец и в мысли полагает их.
Как Христос так и Христовы8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.Комментарий
-
Я думаю все же, что, говоря о том, что ЦН находится внутри человека, Христос акцентировал внимание не на трансцендентности Бога, а просто указывает на том, что человек является двуприродным существом, находящимся между двух миров (и имеющим причастность к этим двум мирам). Вот и должно искать Бога не во внешнем мире, а во внутренним мире, искать область духа. Т.е., есть две двери. Одна ведет наружу, в мир внешний, а другая ведет в мир духовный, внутренний. Именно задуховною дверью человека давно дожидается Царство Небесное, уготованное от Отца всякому, кто возжаждит его.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю все же, что, говоря о том, что ЦН находится внутри человека, Христос акцентировал внимание не на трансцендентности Бога, а просто указывает на том, что человек является двуприродным существом, находящимся между двух миров (и имеющим причастность к этим двум мирам). Вот и должно искать Бога не во внешнем мире, а во внутренним мире, искать область духа. Т.е., есть две двери. Одна ведет наружу, в мир внешний, а другая ведет в мир духовный, внутренний. Именно задуховною дверью человека давно дожидается Царство Небесное, уготованное от Отца всякому, кто возжаждит его.
Т.е., пока Царство Христа не пришло, мы как горчичные зёрна этого Царства... И двери к этому Царству находятся в нашем сердце...
А когда Христос был на земле, то Он как бы в Себе уже воплощал это Царство, поэтому мне и близко толкование этих стихов ещё как Царство среди учеников Христа, уже с ними, так как Христос был буквально рядом...
И в связи с крещением Духом... вижу, скорее, это в погружении в Его силу, в Свет, что настраивает сердце на другую волну, на слышание Его Голоса... где сердце человека, как приёмник, который в руках Божьих просветляется и настраивается на другое видение и понимание... потому что, как сейчас, к примеру всё пространство наполнено электромагнитными волнами, так и вся вселенная наполнена Духом Божьим, но не все могут это слышать сердцем, как не можем без приёмников (радиоприёмники, телевизоры...) преобразовывать электромагнитные волны...Комментарий
Комментарий