ПОЧЕМУ - в посланиях апост. не сказано про Иосифа, Марию, И. Крестителя и мн. др. ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #16
    Сообщение от Всякий..
    По какой причине в посланиях Апостолов нет ни одного слова об Иосифе, Марии, Иоанне Крестителе и тд..?
    Не знаю причину Вашего интереса, но попробую пояснить практически.

    Кому и зачем апостолам писать об упомянутых Вами людях, если они не участвовали с ними ни в миссии, ни в визитациях приходов, но в обучении и научении? Из чести? Какой же? Они были учителями, евангелистами, кем они были для апостольской миссии? В чем было их участие?

    Вот если бы Петр или Иоанн решили написать мемуары, то непременно бы упомянули их, как это сделал евангелист Лука. Хотя последний писал не мемуары, а историю.

    Комментарий

    • БАБАЙ
      Ему расти, мне умаляться

      • 13 December 2007
      • 5322

      #17
      Сообщение от Всякий..
      А вы какое Евангелие приняли и научились от человеков или через Откровение?
      Слова Писания могут оставаться мертвой буквой, пока свет от Духа Святого не просветит. Людям не дано без Бога познать Бога.
      Больше того, "Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;"
      мир вам от Господа Иисуса Христа

      Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
      (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55103

        #18
        Сообщение от Всякий..
        Это ДА, но почему о них не сказано в ПОСЛАНИЯХ АПОСТОЛОВ!?
        Потому что не повторяет Благая весть Себя, а емко сказано обо всем что спасает.
        Учит Отец и наученных приводит ко Христу и Христос воскресит в последний день.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #19
          Сообщение от vitaliy KindomG
          Я вам ответил, только вы предвзято смотрите на данный стих, это мешает вам услышать (мой) ответ.
          Покажите своим примером, как вы не предвзято смотрите на этот стих, что бы я увидел свою предвзятость.
          Сообщение от vitaliy KindomG
          Отвечаю подробнее: ваш вопрос лишён смысла, поскольку он не только ничего не отображает истинного подлинного или духовного, а является провокационным - это на современном языке, а на языке Иисуса : соблазном ...
          43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
          44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
          45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
          46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
          47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
          (Мар.9:43-47)
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #20
            Сообщение от Valentina Koret
            А по какой причине Апостол Павел должен был стать Евангелистом?)))
            У него другая миссия.
            А вот основы Евангелия, услышанного от Самого Господа, Павел передал очень четко:Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4).
            Валентина, я же привел стих, который более показывает отношение Павла к Евангелию,
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
            (Гал.1:11,12)
            В том и вопрос, Павел научился и принял Евангелие, через Откровение Иисуса Христа, а не через прочтение и принятия данных событий в свойствах материально физического мира.
            Познание младенцев от совершенных существенно различимы,
            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Toivo
            Не знаю причину Вашего интереса, но попробую пояснить практически.

            Кому и зачем апостолам писать об упомянутых Вами людях, если они не участвовали с ними ни в миссии, ни в визитациях приходов, но в обучении и научении? Из чести? Какой же? Они были учителями, евангелистами, кем они были для апостольской миссии? В чем было их участие?

            Вот если бы Петр или Иоанн решили написать мемуары, то непременно бы упомянули их, как это сделал евангелист Лука. Хотя последний писал не мемуары, а историю.
            С чего тогда их упоминает Лука и Марк? )
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55103

              #21
              Сообщение от Всякий..

              С чего тогда их упоминает Лука и Марк? )
              Потому что они написали Благую весть, а Послания это письма на конкретные ситуации у уже принявших Благую весть.

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #22
                Сообщение от БАБАЙ
                Слова Писания могут оставаться мертвой буквой, пока свет от Духа Святого не просветит. Людям не дано без Бога познать Бога.
                Больше того, "Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;"
                Все заповеди Господни, есть Откровения, но младенцам до времени поданы в букве, пока не воскресит их познание из мертвых.
                12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                (Кол.1:12,13)
                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                Потому что они написали Благую весть, а Послания это письма на конкретные ситуации у уже принявших Благую весть.
                Вот именно, где Павел и говорит о том, как он принял и научился понимать Евангелие,
                11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
                12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
                (Гал.1:11,12)
                +
                Сообщение от Всякий..
                По какой причине в посланиях Апостолов нет ни одного слова об Иосифе, Марии, Иоанне Крестителе и тд..?
                Может это образы для нас, до того времени когда явится совершенная истина откровением от Христа Воскресшего?
                Как и предшествующим поколениям верующих. было сказано и дано Писанием,
                Например, Павлу никакое физическое удостоверение и свидетельство от человеков не нужно было, потому как он научился и принял Евангелие не от человеков, а через откровение Иисуса Христа.
                Образ сам по себе не живет, равно как и в зеркале ваше отражение не живет в отрыве от вас само по себе.
                17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                (Откр.1:17,18)
                8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
                (Откр.2:8)
                Каким образом вечный Иисус Христос, был мертв? Разве Бессмертный может ли на мгновение стать смертным?! Нет же, это был только ОБРАЗ Его, поданный Евангелием для младенцев, что бы предизбрания из плена тьмы к воскресению воссияло Христом Воскресшим.
                4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                (2Кор.4:4)
                Умереть может, только образ в нас, который мы до времени носим в вере, пока не придет совершенное, воскресение из мертвых.
                Последний раз редактировалось Всякий..; 03 January 2017, 11:11 PM.
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Оптимус Прайм
                  Отключен

                  • 23 November 2016
                  • 376

                  #23
                  Сообщение от vitaliy KindomG
                  Все остальные апостолы были знакомы с Самим Господом, с Самим Словом Божьим...
                  И тем не менее, они не знали какого они духа. А Иоанн упоминает о тех, которые называют себя апостолами, но Он испытал их и нашёл что они лжецы.

                  Комментарий

                  • Оптимус Прайм
                    Отключен

                    • 23 November 2016
                    • 376

                    #24
                    Сообщение от БАБАЙ
                    Больше того, "Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;"
                    Если взглянуть на жизнь Иисуса, то это не соблюдение заповедей, но исполнение закона, что само по себе - разный подход . Соблюдение и исполнение... Заповеди и закон...
                    Нужно всегда уточнять о каких заповедях идёт речь, а иначе вы предлагает бежать впереди паровоза, что и апостолы делали и что повлекло за собой появление христиан, которые к Христу имеют лишь косвенное отношение, зато крепко прилепились к самооправданию и служению рук человеческих.
                    То, что вы процитировали из апостолов - указание для наёмников, ибо апостолы - посредники, а посредники не для Сыновей Его, а для идолопоклонников, как и было с народом при Моисее
                    Сыновья имеют другую заповедь, заповедь царства небесного, для обретения которого нужно приложить некое усилие и это усилие, отнюдь не исполнение заповедей с поверхности, а заповедей из притчей, смысл которых в образах и это для любящих Бога и размышляющих (ищущих след Его) день и ночь. Лезущих на гору, чтобы получить лично от него ответы и не довльствующихся посредниками в лице каких бы то ни было авторитетов.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    Потому что они написали Благую весть, а Послания это письма на конкретные ситуации у уже принявших Благую весть.
                    Благую весть нельзя написать... Можно попытаться передать в тексте, прозвучавшую Благую весть, но не более.

                    Комментарий

                    • Зюзя Бандербер
                      Завсегдатай

                      • 29 December 2016
                      • 515

                      #25
                      Сообщение от Всякий..
                      Валентина, я же привел стих, который более показывает отношение Павла к Евангелию,
                      В том и вопрос, Павел научился и принял Евангелие, через Откровение Иисуса Христа, а не через прочтение и принятия данных событий в свойствах материально физического мира.
                      Познание младенцев от совершенных существенно различимы,
                      А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
                      Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
                      возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
                      Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
                      Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
                      Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
                      А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
                      В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
                      Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
                      Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
                      Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                      Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                      И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                      Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
                      А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
                      (Деян.8:26-40)

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #26
                        Сообщение от Зюзя Бандербер
                        А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
                        Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
                        возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
                        Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
                        Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
                        Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
                        А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
                        В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
                        Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
                        Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
                        Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                        Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                        И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                        Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
                        А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
                        (Деян.8:26-40)
                        ........ И?
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Зюзя Бандербер
                          Завсегдатай

                          • 29 December 2016
                          • 515

                          #27
                          Сообщение от Всякий..
                          ........ И?
                          И как вы здесь определяете, от человека или от Духа?

                          Комментарий

                          • Оптимус Прайм
                            Отключен

                            • 23 November 2016
                            • 376

                            #28
                            Сообщение от Зюзя Бандербер
                            И как вы здесь определяете, от человека или от Духа?
                            Определить легко, Филлип исполнил волю Отца, поэтому его помощь евнуху, есть помощь Духа... Моисею Бог сказал - умершвлю народ сей, ибо они идолпоклонники, а Моиесй воспротивился и умолял Бога пощадить народ... Бог не говорил Моисею делатьт самому скрижалиЮ а Моисей сделал... Поэтому всё служение Моисея - служение посредника человека, лишь отсрочившее смерть идолопоклонником и смутившее разум иудеев на многие века, вплоть до Иисуса, который лишь вводит Сыновство, исполняя (наполняя, завершая, упроздняя) посредничество (закон).
                            Сегодня много христиан. толкующих писание, но насколько они Сыны и слышат Духа так, как Филлип услышал - под вопросом...
                            Так и богодухновенность писания - насколько он может быть богодухновенным в руках небогодухновенного толкователя? Абсолбтно небогодухновенно, ибо осверняется похотями так называемого христианина, который извращает писание к погибели слушающих его толкования....

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #29
                              Сообщение от Зюзя Бандербер
                              И как вы здесь определяете, от человека или от Духа?
                              Хотя и вопрос темы другой, но я отвечу.. Моё убеждение, что Автор Писания, не человек. Соответственно, истинное свидетельство о Христе, есть от Духа истины, а не от человека.
                              6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                              (1Иоан.5:6)
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55103

                                #30
                                Сообщение от Оптимус Прайм
                                Если взглянуть на жизнь Иисуса, то это не соблюдение заповедей, но исполнение закона, что само по себе - разный подход . Соблюдение и исполнение... Заповеди и закон...
                                Нужно всегда уточнять о каких заповедях идёт речь, а иначе вы предлагает бежать впереди паровоза, что и апостолы делали и что повлекло за собой появление христиан, которые к Христу имеют лишь косвенное отношение, зато крепко прилепились к самооправданию и служению рук человеческих.
                                То, что вы процитировали из апостолов - указание для наёмников, ибо апостолы - посредники, а посредники не для Сыновей Его, а для идолопоклонников, как и было с народом при Моисее
                                Сыновья имеют другую заповедь, заповедь царства небесного, для обретения которого нужно приложить некое усилие и это усилие, отнюдь не исполнение заповедей с поверхности, а заповедей из притчей, смысл которых в образах и это для любящих Бога и размышляющих (ищущих след Его) день и ночь. Лезущих на гору, чтобы получить лично от него ответы и не довльствующихся посредниками в лице каких бы то ни было авторитетов.

                                - - - Добавлено - - -


                                Благую весть нельзя написать... Можно попытаться передать в тексте, прозвучавшую Благую весть, но не более.
                                Чтозафантазии...
                                Закон духовный и святой, а заповедь добрая и праведная, а что вы тут родили?
                                Вымучили слова, а где правда?

                                Комментарий

                                Обработка...