ПОЧЕМУ - в посланиях апост. не сказано про Иосифа, Марию, И. Крестителя и мн. др. ???
Свернуть
X
-
По какой причине в посланиях Апостолов нет ни одного слова об Иосифе, Марии, Иоанне Крестителе и тд..? Может это образы для нас, до того времени когда явится совершенная истина откровением от Христа Воскресшего? Как и предшествующим поколениям верующих. было сказано и дано Писанием, [/B]ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Слова не ваши, но читаете ВЫ, и читаете однобоко. Само упоминание об иносказании говорит о том, что идет повествование; повествование о Саре плотской и иносказание о Саре духовной.Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть НЕ плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:1-8)Комментарий
-
Комментарий
-
А как же свидетельство историка Иосифа Флавия?
Не доверяете ему?
" Некоторые иудеи видели в уничтожении войска Ирода вполне справедливое наказание Божие за убиение Иоанна. Ирод умертвил этого праведного человека, который убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу и из благочестивых чувств к Богу собираться для омовения (ba,ptisma). При таких условиях, учил он (Иоанн), омовение будет угодно, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более, что души их заранее уже успеют очиститься. Так как люди стекались к проповеднику,учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на людей, вполне подчинившихся ему, не привело к смуте. Поэтому он (Ирод) предпочел предупредить это, схватив его (Иоанна) и казнив раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно. Благодаря такой подозрительности Ирода он (Иоанн) был в оковах послан в Махерон, вышеуказанную крепость, и там убит. Иудеи были убеждены, что войско Ирода погибло лишь в наказание за это злодеяние, так как Бог желал проучить Ирода."
Комментарий
-
А здесь о чем предупреждают Апостолы,
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:3,4)
смотрим в Писание, -
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
Нет.
В вопросах истинной веры, нет места человеческому свидетельству без Бога.
Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. В.Г. БелинскийКомментарий
-
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
...
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(1Иоан.5:6-10)Комментарий
-
Пломбир
Если вам достаточно,что сказано о них в Евангелиях , то, почему вас смущает то,что о них не сказано в "посланиях"
- - - Добавлено - - -
Всякий..
А вы какое Евангелие приняли и научились от человеков или через Откровение?
Вы дочитайте послание евреям до гл.11. удивитесь, что там и Иосиф, и Моисей..упоминаются.Комментарий
-
Открою вам секрет: дети обетования еще не рождены от Духа, они только семя; а как известно семя может упасть на разную почву и не принести плода. И это семя Божие ибо семя врага человека - плевелы. Да и не понятно тогда кого пришел спасти Иисус. Собственно, отвержение реальности Его существования означает отвержение благой вести, ибо суть благой вести в том, что виртуальнвй Бог - не видимый, не познанный, открылся реальным - видимым, познаваемым. Реальный Бог стал реальным человеком, жил человеком, умер человеком, воскрес человеком и сидит одесную Отца видимый человекам. Отвергающие это отвергают саму суть спасения, переводя суть реального спасения в игры разума.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И здесь вы не в теме. Вопрос, про Иосифа Иаковича, мужа Марии. )Комментарий
-
Очередной глобальный лозунг на пустом месте.
Открою вам секрет: дети обетования еще не рождены от Духа, они только семя; а как известно семя может упасть на разную почву и не принести плода. И это семя Божие ибо семя врага человека - плевелы. Да и не понятно тогда кого пришел спасти Иисус. Собственно, отвержение реальности Его существования означает отвержение благой вести, ибо суть благой вести в том, что виртуальнвй Бог - не видимый, не познанный, открылся реальным - видимым, познаваемым. Реальный Бог стал реальным человеком, жил человеком, умер человеком, воскрес человеком и сидит одесную Отца видимый человекам. Отвергающие это отвергают саму суть спасения, переводя суть реального спасения в игры разума.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне....
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:29-31)Комментарий
-
Да?! А это о ком сказано,
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне....
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:29-31)
Комментарий
Комментарий