Ангелы стали людьми, епископами и священнослужителями, великолепно.)) где то это уже было, в Бытие вроде, не?
Ангелы церквей из книги Откровения
Свернуть
X
-
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Написано , что адресованы послания персонально Ангелам церквей , а не пресвитерам и старейшинам .
Хотя в кн. Откровение также 12 раз встречается и слово πρεσβύτερος - ПРЕСВИТЕР , СТАРЕЙШИНА , ПАСТЫРЬ .
Краткое содержание первых пяти глав Откровения.
На земле Иоанн видит среди семи светильников ходящего с семью звездами в деснице.
Он диктует Иоанну написать семь персональных посланий для каждой звезды в своей деснице .
Взошедши на небо Иоанн перед семью светильниками видит уже сидящего , в деснице у которого уже книга .Комментарий
-
В Откровении и 24 старейшины упоминаемые тоже вероятно являются ангельскими существами.
Но за церковью к которой обращается Христос стоял Ангел.
К нему и ко всей Церкви и обращается Господь Духом Святым, учитывая то что семь Ангелов церквей (звёзд в руке Иисуса) это семь Ангелов сильных, то есть семь верховных Архангелов Божьих.
Краткое содержание первых пяти глав Откровения.
На земле Иоанн видит среди семи светильников ходящего с семью звездами в деснице.
Он диктует Иоанну написать семь персональных посланий для каждой звезды в своей деснице .
Взошедши на небо Иоанн перед семью светильниками видит уже сидящего , в деснице у которого уже книга .
Иисус - это "подобный Сыну Человеческому"(Откр.1 и 14гл) и Агнец Он же.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Каким человек видит БОГА, таким и сам становится. Какие черты характера находит человек у БОГА, те и в себе начинает вырабатывать. Ведь если БОГ таков, то и поклоняющийся ЕМУ должен уподобляться ЕМУ
Итак, есть верующие люди, которые считают, что в книге Откровения во 2 и 3 главе Бог обращается не к людям-ангелам, а к ангелам-духовным существам. Попробуем нарисовать картину, вытекающую из такого богословия.
Есть духовные ангельские существа, которых Бог поставил над церквями, чтобы те поддерживали порядок и следили, чтобы верующие тех церквей были святы. Отсюда вытекаете, что у этих духовных тварей должна быть власть и инструменты влияния на людей. И если они не используют ту власть и никак не влияют на людей, то на них ложится грех, который допускает возможность покаяться (как и у людей). Т.е., эти духовные существа не пребывают в верности Богу и в Его святости, но периодически согрешают, как и люди.
Далее. Эту духовные существа зависимы от людей. Они никак не могут получать повеления напрямую от Господа, потому что Бог так устроил, чтобы те Ангелы-духи бесполые получать могли информацию для себя исключительно через людей. Как в приведенном случае в книге Откровения они смогли наконец дождаться обличения через человека Иоанна. До этого они пребывали в полном неведении, что с ними происходит. Потому надо было их как-то призвать к покаянию. Благо, нашелся на земле один-единственный такой человек, через кого Бог сумел таки донести информацию Своим подчиненным. А после смерти Иоанна произошла полная катастрофа. Богу больше не было через кого доносить информацию Ангелам церквей на протяжении всей дальнейшей истории человечества аж до наших дней. Во всяком случае нет больше таких посланий, признаваемых богодухновенными всеми верующими мира, чтобы призывать к покаянию всех тех Ангелов, на совести которых столько грехов христиан всего мира произошло почти за 2000 лет. Бог оставил Ангелов церквей без новых обличений, оставив им лишь возможность перечитывать информацию о старых грехах Ангелов, о которых написано в книге Откровения
Далее. Появляется вопрос о том, на ком же лежала ответственность за оставленную первую любовь к Богу одним Ангелом и состояние мертвости другого Ангела. Тут же открывается и то, что, оказывается, было такое время, когда тот Ангел (бестелесный) не имел любви к Богу, а потом однажды познал ту первую любовь. Да вот беда, не долго длился тот роман разлюбил Бога! Но сатаною не стал. Или стал? Как страшно жить
На вопрос о том, на ком лежит грех отступничества в церквях, почти все сторонники данной веры все же говорят, что вина на людях. И лишь некоторые добавляют к ним еще и тех бестелесных Ангелов. Видно трудно не увидеть даже им, что в Откровении Господь призывает к покаянию прежде всего именно Ангелов тех церквей. Но пояснить, каким образом те Ангелы (бестелесные) могли сдержать людей от греха, сторонники этой веры не в силах (обычно просто уходят от этого вопроса, чтобы не отвечать).
Господь обличает одного из Ангелов, говоря: "ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20). Т.е., этот Ангел имел реальную власть запретить Иезавели лжепророчествовать. Не просто обличить ее через голос совести, как то порой делают бестелесные служители Духа (а далее, после обличения, обличаемый может продолжить упорствовать или покаяться), но именно имел власть ПРЕКРАТИТЬ данный грех в церкви. Если бы это был Ангел-человек, священнослужитель, он бы просто отлучил ее от церкви в крайнем случае, если бы она не перестала грешить. А если бездействовал, не принимал радикальных мер по отношению к лжепророчествующей, то стал бы повинен перед Богом. Т.е., обличение подобного рода гармонично подходит именно к Ангелу-священнослужителю (человеку). Но видеть в том Ангеле бестелесного и думать, что в его власти были помешать Иезавель грешить, это снимать ответственность за грех со всех верующих вообще. Дескать, Ангелы бестелесные нам не помогали бороться со грехом, так что мы не виноваты!
Далее. Если Ангелы бестелесные все же не виновны в грехе верующих, то за что их обвинять, да еще и призывать к покаянию? Если Ангел бестелесный реально НИКАК не мог запретить той же Иезавеле лжепророчествовать, а это мог сделать ТОЛЬКО блюститель церкви ЧЕЛОВЕК, то за что бестелесного обвинять? При таком воззрении попираются законы справедливости, когда невиновного объявляют виновным.
Вот такая, если вкратце, рисуется картина (на мое усмотрение).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий." (Пс.103:4)
Здесь явно видно, что "ангелами" (вестниками) Бог творит духов. Т.е., слова "ангел" и "духи" - это не синонимы. Духи - это духовные СУЩЕСТВА, имеющие духовную СУЩНОСТЬ, ПРИРОДУ. А "ангельство" - это некая миссия, не указывающая на природу данного миссионера. Потому и нет ничего удивительного в том, что даже человека Иоанна Крестителя Господь называет Ангелом Своим (вестником Своим).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Из "Культурно исторического комментария" на Откровение.
1:20. В еврейской литературе ангелы изображались как звезды (см. коммент. к 12:4). Космические образы встречались часто; например, Филон отождествлял «семь планет» с определенными символами в храме, а палестинские синагоги позднее сделали напольные изображения знаков зодиака (вопреки запрету Ветхого Завета), расположенных вокруг Гелиоса, греческого бога солнца. Язычники верили, что богиня судьбы управляет народами через звезды, которые обычно обожествлялись, это представление взято из восточных религий, которые внедрялись в греко-римское язычество под видом научных знаний. Многие иудеи сходились во мнении, что народы управлялись звездами, которые они рассматривали как ангелов, находившихся под контролем Бога. Но если Иоанн использует этот символический язык (что до конца не ясно), то лишь для того, чтобы показать Христа Господином Вселенной, владычествующего, в том числе, и над ангелами, которые управляют церквами, равно как и народами.
В древности светильник в виде семисвечника, или меноры, был одним из самых распространенных символов иудаизма и синагог; отождествляя церкви со светильниками, Иоанн заявляет, что учение Иисуса отвечает истинной форме иудаизма, независимо от того, что провозглашали многие официальные синагоги (2:9; 3:9). Поскольку Откровение изображает небо как святилище (ср., напр., коммент. к 4:68; 5:810; 7:912; 8:3), светильники могут также указывать на духовное представительство церквей на небе (Исх. 25:3140).
Известны четыре точки зрения по поводу «ангелов» церквей. Одна из них состоит в том, что они «вестники», несущие свиток этим церквам; хотя такая трактовка вполне возможна (1 Мак. 1:44), маловероятно, что у Иоанна были семь отдельных экземпляров книги или что он мог послать семь вестников (см. коммент. к Отк. 1:11). Вторая точка зрения заключается в том, что это публичные чтецы в каждой общине, наподобие «вестников», или «посланцев», в синагогах. Согласно учению II в., в случае, если такой чтец ошибется при чтении библейского текста, вся община будет нести ответственность перед Богом, поскольку он действовал как их посланник. Третья точка зрения состоит в том, что они могут быть ангелами-хранителями каждой общины; согласно иудейским воззрениям (восходящим к Даниилу), не только каждый человек, но и каждый народ может иметь ангела-хранителя, и ангелы злых народов будут судиться совместно с народом, который они сбили с пути истинного. И наконец (это связано с третьей точкой зрения), они могут представлять собой небесные аналоги земных реалий (церквей), символизируя собой важное для неба назначение церквей, что подчеркивается образом светильника; последнее представление согласуется также и с апокалиптической картиной.
12:4. Образ звездных войн использовался в Ветхом Завете (Суд. 5:20, иносказательные выражения для описания неба, проливающего дождь), в Сивиллиных оракулах (об огненном мире) и некоторых греческих источниках. Ветхозаветные тексты и более поздние еврейские источники изображают Израиль или тех, кто обратил других к правде (Дан. 12:3; ср.: 8:10), и ангелов (1 Енох.; вероятно, также Ис. 24:21 и 2 Вар.) как звезды. Иудейские предания обычно рассматривают падение ангелов, относя его ко времени Адама (отказ поклоняться образу Бога в Адаме) или чаще ко времени Ноя (сексуальные грехи), но Откровение связывает их падение с восстанием против Христа.
12:7,8. Михаил, упоминаемый и в Ветхом Завете, был одним из главных небесных архангелов, ангелом-хранителем Израиля (Дан. 10:13,21; 12:1; у каждого народа был свой ангел-хранитель). В древней еврейской литературе и поэтических воззваниях Михаил изображался вождем небесного воинства, главным посланцем Бога (ср:. Иуд. 9); в Свитках Мертвого моря все люди принадлежали к одному из двух лагерей: Князя света или князя тьмы. Здесь преобразован язык еврейских мифов о первом небесном сражении, где говорится о войне на небе, которая привела к падению князя зла и его ангелов. А здесь речь идет о последней битве, в которой одержана победа над силами зла после смерти и вознесения Иисуса (Ин. 12:31; 16:11). Поскольку Михаил иногда представляется в роли ходатая Израиля перед Богом, а "сатана в роли обвинителя Израиля, образ войны здесь обретает характер суда, а также великой борьбы.
9:1,2. Во многих иудейских преданиях говорится о злых ангелах, заточенных в подземных темницах или в реках, ожидающих своего часа, чтобы выйти на свободу и сокрушить все вокруг Некоторые древние авторы высказывали предположение, что «бездна» была конкретным географическим местом на земле (1 Енох ), считалось, что ангелы были приписаны к таким местам и имели от них «ключи» Свитки Мертвого моря также говорят о нечестивых как о «сынах бездны» (вероятно, в том смысле, что им предназначена смерть в могиле) Большинство язычников считали звезды божествами, а многие иудеи ангелами, звезды могли самым естественным образом символизировать ангелов в еврейских текстах, как в данном случае Иоанн использует здесь традиционные образы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Каким человек видит БОГА, таким и сам становится. Какие черты характера находит человек у БОГА, те и в себе начинает вырабатывать. Ведь если БОГ таков, то и поклоняющийся ЕМУ должен уподобляться ЕМУ
Итак, есть верующие люди, которые считают, что в книге Откровения во 2 и 3 главе Бог обращается не к людям-ангелам, а к ангелам-духовным существам. Попробуем нарисовать картину, вытекающую из такого богословия.
Есть духовные ангельские существа, которых Бог поставил над церквями, чтобы те поддерживали порядок и следили, чтобы верующие тех церквей были святы. Отсюда вытекаете, что у этих духовных тварей должна быть власть и инструменты влияния на людей. И если они не используют ту власть и никак не влияют на людей, то на них ложится грех, который допускает возможность покаяться (как и у людей).
Бытие 6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
1 Царств 15:35 Господь раскаялся, что воцарил Саула над ИзраилемКомментарий
-
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был СидящийКомментарий
-
Бытие 6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
Бытие 6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
1 Царств 15:35 Господь раскаялся, что воцарил Саула над ИзраилемВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Имеющий уши услышит.
* * * * * * *
Цитата из Библии:семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих
...
семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
..
тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей;
а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников
Ведь на небесах светильники просто горят перед престолом сидящего , а на земле как священнику, нужно ходить и следить за светильниками ,
не буду добавлять, что зажигая те светильники звездами в своей деснице , ведь книга Откровение , для ТЕХ КТО ЕЁ СЛЫШИТ,
не рекомендует что-либо добавлять к ней . Но констатировать факты - мы можем .Комментарий
-
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий
А Иисус это Агнец у престола и на престоле по правую руку от Отца.
И Он же Сын Человеческий.
Это сложная тема.
Но делать подмену не стоит.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Еще не изложил свою позицию , а вы спешите удовлетворить свою жажду исправить и подправить её. )
но Д** велел написать тот ответ , что написал.Комментарий
Комментарий