Кто такие начальства и власти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleksiy
    Ветеран

    • 30 April 2013
    • 3532

    #1

    Кто такие начальства и власти?

    Существует и точка зрения, что это власть имущие сего мира. На тот момент, Пилат, Синедрион, император... Однако, эта точка зрения слишком примитивна по двум причинам:
    1. К "Началам" применяется всё тот же термин упразднения, низвержения [καταργουμενων], который используется апостолам в фрагменте (1Кор.15:24-28).
    2. В (1Кор.2:6-8 ) Павел пишет о некой тайне, которая была в Боге от начала, была сокрыта от веков (эонов), предназначалась для славы детей Божьих, и явлена сейчас, во время апостольское. Если же подставить вместо Начал синедрион и римские власти, то абсолютно не ясно, какое они имели вообще отношение к пониманию этой тайны? И если бы поняли, то не распяли бы Иисуса.
    Таким образом пробная подстановка земных властей приводит к смысловой нелепости.
  • Арпель
    Отключен

    • 29 September 2016
    • 7864

    #2
    О поднебесье речь идет при чем тут власти мирских людей.Вы путаете систему правления и тех кто создает эту систему а именно начальства и власти поднебесья.
    На святых поднебесье давить не могут и косаться так же не могут а давить через систему мира могут.Я говорю о тех святых которые прошли небеса в Христе.

    Комментарий

    • Oleksiy
      Ветеран

      • 30 April 2013
      • 3532

      #3
      Сообщение от Арпель
      О поднебесье речь идет при чем тут власти мирских людей.Вы путаете систему правления и тех кто создает эту систему а именно начальства и власти поднебесья.
      На святых поднебесье давить не могут и косаться так же не могут а давить через систему мира могут.Я говорю о тех святых которые прошли небеса в Христе.
      Правильно, о поднебесье речь, точнее о небесах, если правильно переводить.

      потому что борьба у нас не против крови и плоти, но против начал [αρχας], против властей [εξουσιας], против повелителей [κοσμοκρατορας - kosmokratoras], этого мира [κοσμου kosmou] тьмы, против злых духов на небесах [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] (Еф.6:11,12) ПК.

      Согласно тексту Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния. Примечательно и указание на характер их существования, а именно пребывания "на небесах". Апостол относит Начал и Властей - миродержцев, духов злобы к сфере, которая обозначена как небесная [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном]. Это, возможно, обозначение иного уровня бытия, бытия воздушного, космического.

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #4
        Если говорить о Павле как он рассуждал то начальства и власти находятся в воздушной сфере если в воздушной значит и в физической.
        Сатана и ангелы пали в физическую сферу тоесть в поднебесье.Небеса это не сфера а "место

        Кароче говоря Иисус подвинул ранее поставленные начальства и власти начиная с самого бытия.
        Это те начальства которые допустили грехопадение и которые мучили Иова.

        Небесные жители это и есть чада Отца.Над ними власти не у кого нет кроме Отца
        Последний раз редактировалось Арпель; 28 November 2016, 12:17 PM.

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #5
          Потому Иисус говорил что я буду предан в руки человеческие а не в руки сатаны.Люди убили Помазанника и только им нести за это ответ м возмездии приблизилось .Как написанно воздам каждому по делам его.

          Потому те которые поклонились зверю и образу зверя и на ком нет печати Божьей узрят суд Божий

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #6
            В 28 главе Иезекииля есть обращение Бога через пророка сначала к царю Тирскому (людина -укр.)
            и сразу же к начальствующему в Тире......так вот там слова совсем не к людине....
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • Oleksiy
              Ветеран

              • 30 April 2013
              • 3532

              #7
              Сообщение от Арпель
              Если говорить о Павле как он рассуждал то начальства и власти находятся в воздушной сфере если в воздушной значит и в физической.
              Сатана и ангелы пали в физическую сферу тоесть в поднебесье.Небеса это не сфера а "место
              Возникновение воззрения о падении Ангелов являются отдельным вопросом:
              1. Павел не мог подразумевать представление о восстание ангелов, как нечто само собой разумеющееся, заимствуя его, например, из иудаизма. Ибо в иудаизме напрочь отсутствует понятие, связанное с абсолютным злом и нет Дьявола - Сатаны - Люцифера, в том в смысле, какой придаётся им в традиционном христианском учении. Для иудаизма ни один из ангелов принципиально не способен выступать против воли Яхве, но лишь быть исполнителем и посланцем.
              2. Относительно околоиудейских воззрений. Так в апокрифической книге Еноха, цитируемой в Послании Иуды, есть отступившие ангелы, но нет никакого восстания. Более того, из-за своего преступления они содержатся под стражей, "в вечных узах, под мраком, на суд великого дня." (Иуд.1:6) и в космологических действах в системе Павла "участвовать" не способны. Более того, система теодицеи, построенная на основе преступления ангелов книги Еноха, предполагает отсутствие некоего ещё дополнительного восстания.
              3. Если предположить, что Павел именно сам и ввёл учение о восстании Люцифера, то учение он должен был революционно и провозгласить в Посланиях, чего совершенно не наблюдается.


              Послания Павла нигде не открывают того, что апостол оперировал бы учением о восстании ангелов; Судя по историческим документам, традиционные представления о падении Люцифера были развиты церковными писателями и отцами Церкви - Тертуллианом, Лактанцием, Августином Аврелием. А это уже как минимум конец второго века, тогда как Послания Павла относятся по времени к середине первого века.

              Комментарий

              • Арпель
                Отключен

                • 29 September 2016
                • 7864

                #8
                Олексий.
                Я не говорю о посланиях и рассуждениях людей я говорю то что знаю и видел.
                Господин с неба это не название и не набор букв Господин с неба обозначает власть имеющий.
                В духовном мире проще тут сразу видно кто есть кто и кто имеет власть а кто находится под властью.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #9
                  Сообщение от Oleksiy
                  Существует и точка зрения, что это власть имущие сего мира. На тот момент, Пилат, Синедрион, император... Однако, эта точка зрения слишком примитивна по двум причинам
                  Боюсь Ваши "причины" - совершенно беспричинны:
                  отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Кол,2:15)

                  Идите до конца и начните утверждать, что это Иисус отнял у ангелов силы и властно подверг их позору.

                  ПС Совет постороннего: меньше доверяйте сильно-дальнему переводу. В оргинале так: познана ныне начальствам и властям в небесном через церковь многоразличная мудрость Божия. (с)Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                  Т.е. речь идет исключительно о земных начальствах и властях.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #10
                    Сообщение от Oleksiy
                    Возникновение воззрения о падении Ангелов являются отдельным вопросом:
                    1. Павел не мог подразумевать представление о восстание ангелов, как нечто само собой разумеющееся, заимствуя его, например, из иудаизма. Ибо в иудаизме напрочь отсутствует понятие, связанное с абсолютным злом и нет Дьявола - Сатаны - Люцифера, в том в смысле, какой придаётся им в традиционном христианском учении. Для иудаизма ни один из ангелов принципиально не способен выступать против воли Яхве, но лишь быть исполнителем и посланцем.
                    2. Относительно околоиудейских воззрений. Так в апокрифической книге Еноха, цитируемой в Послании Иуды, есть отступившие ангелы, но нет никакого восстания. Более того, из-за своего преступления они содержатся под стражей, "в вечных узах, под мраком, на суд великого дня." (Иуд.1:6) и в космологических действах в системе Павла "участвовать" не способны. Более того, система теодицеи, построенная на основе преступления ангелов книги Еноха, предполагает отсутствие некоего ещё дополнительного восстания.
                    3. Если предположить, что Павел именно сам и ввёл учение о восстании Люцифера, то учение он должен был революционно и провозгласить в Посланиях, чего совершенно не наблюдается.


                    Послания Павла нигде не открывают того, что апостол оперировал бы учением о восстании ангелов; Судя по историческим документам, традиционные представления о падении Люцифера были развиты церковными писателями и отцами Церкви - Тертуллианом, Лактанцием, Августином Аврелием. А это уже как минимум конец второго века, тогда как Послания Павла относятся по времени к середине первого века.
                    Само даже понятие "слово со властью"
                    Обозначает что Христос говорил духом и с духами людей такая власть только у сынов Божьих я в принципе им здесь и пишу,слышащим.
                    Рожденный от духа есть дух и рожденный с выше есть выше всех сей есть Христос дух животворящий и всеобъемлюющий он был есть и грядет.
                    Аминь

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47845

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      Боюсь Ваши "причины" - совершенно беспричинны:
                      отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Кол,2:15)

                      Идите до конца и начните утверждать, что это Иисус отнял у ангелов силы и властно подверг их позору.

                      ПС Совет постороннего: меньше доверяйте сильно-дальнему переводу. В оргинале так: познана ныне начальствам и властям в небесном через церковь многоразличная мудрость Божия. (с)Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                      Т.е. речь идет исключительно о земных начальствах и властях.
                      1-e Петра 3:22
                      Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
                      *****

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от Oleksiy
                        Согласно тексту Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния.
                        Если сравнивать с другими стихами и не по сильно-дальнему переводу, а по исходнику, то получится следующее:

                        Колосян, 2:10 вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства(в оригинале "архис" - начало, начальство) и власти (в оригинале - эсусиэс" - власти).

                        Кого Писания называют начальства или власти?

                        1 Кор, 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство (в исходнике "архин" - начальство, начало) и всякую власть (в исходнике - "эксусиан" -власть) и силу.

                        Так Иисус упразднит Бога или ангелов? Конечно, нет.

                        Рим, 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим (в исходнике "гиперэксусиес" - преобладающим, высшим) властям (в исходнике "эскусиэс" - властям), ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены
                        Посему противящийся власти (эксусиа) противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. (там же, 2:11)

                        Т.е. ясно видно, что начальства (архин) и власти (эскусиэс) - это исключительно земные начальства и земные власти, которые уст от Бога установлены, и которые Иисус распятием подверг позору и лишил всякой силы, и которые в день оный вообще будут упразднены.

                        А теперь сравним со стихами, которые откровенно переврал сильно-дальний:
                        оскверняют плоть, отвергают (якобы) начальства и злословят высокие (якобы) власти. (Иуд.1:8)

                        А как в оригинале?
                        плоть оскверняют, господство (кириотита) же отвергают, славы (доксас) же хулят (Иуд,1:8).

                        Что делает сильно-дальний?
                        Слово "кириотита" - господства переводит как начальства (хотя начальство это - архис), а слово "доксас" - славы переводядт как власти (хотя власти это - эскусиэс).
                        Т.е. сильно-дальний откровенно лжет, подменяя слова.

                        А кто ж тогда такие "господства" и "славы", которые на самом деле написаны в Иуд,1:8, вместо придуманных сильно-дальним начальств и властей?

                        Кол, 1:16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы (фрони) ли, господства (кириотитэс) ли, начальства (архэ) ли, власти (эксусиэ) ли,- все Им и для Него создано;

                        Что в этом стихе "на небесах", а что "на земле"?
                        Архэ (начальства) и экскусиэ (власти), как мы уже увидели, - это земные начальства и власти, т.е. это на земле.
                        А что тогда на небесах?
                        На небесах - престолы (фони) и господства (кириотитэс).
                        Престолы: Благословен Ты на престоле славы царства Твоего, и прехвальный и превозносимый во веки. (Дан,3:55) или Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего. (Иер,17:12) или когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Мф.19:28).

                        Престолы - это престол славы или, как кратко, в Иуд,1:8 просто славы.

                        Господства - ангелы. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, 3 и сказал: господа мои! (адонай) если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; (Быт.18)

                        Бог создал престолы славы и ангелов (на небе) и начальства и власти (на земле).

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47845

                          #13
                          Сообщение от Йицхак


                          Кол, 1:16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы (фрони) ли, господства (кириотитэс) ли, начальства (архэ) ли, власти (эксусиэ) ли,- все Им и для Него создано;

                          Что в этом стихе "на небесах", а что "на земле"?
                          Архэ (начальства) и экскусиэ (власти), как мы уже увидели, - это земные начальства и власти, т.е. это на земле.
                          А что тогда на небесах?
                          На небесах - престолы (фони) и господства (кириотитэс).


                          Бог создал престолы славы и ангелов (на небе) и начальства и власти (на земле).
                          а чего так разорвали фразу на две части и прилепили как нравится слова ?


                          К Колоссянам 1:16
                          ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;


                          это все в двойном количестве -одни на земле и такие же на небе -только невидимые

                          они имеют связи -что свяжете на небесах будет связано на земле

                          произвол нехорошее дело
                          *****

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от piroma
                            а чего так разорвали фразу на две части и прилепили как нравится слова ?
                            К Колоссянам 1:16
                            ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;

                            это все в двойном количестве -одни на земле и такие же на небе -только невидимые
                            Умы розданы свыше - Вам достался такой.
                            Если не поняли, что я написал вот тут #12 - значит Вам оно и не нужно.

                            Расслабьтесь, piroma.
                            В крайнем случае, напишите что-нибудь язЫками.

                            Комментарий

                            • Арпель
                              Отключен

                              • 29 September 2016
                              • 7864

                              #15
                              Сообщение от piroma
                              а чего так разорвали фразу на две части и прилепили как нравится слова ?


                              К Колоссянам 1:16
                              ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;


                              это все в двойном количестве -одни на земле и такие же на небе -только невидимые

                              они имеют связи -что свяжете на небесах будет связано на земле

                              произвол нехорошее дело
                              ты что не видишь почему?

                              Комментарий

                              Обработка...