ЦБ будет или есть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #1

    ЦБ будет или есть?

    Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать... Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас". Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
    Последний раз редактировалось Клерк; 16 November 2016, 04:49 PM.
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5332

    #2
    Сообщение от Клерк
    Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать... Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас". Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
    Tрадиционное Христианское учение о царстве Небесном говорит о том, что это царство будет только в будущем.

    Это - ошибочно и не подтверждается Писанием.

    Что такое царство? Царство - правление царя. Яшуа Мессия является царством Бога, т.к. Он выполняет волю отца:

    20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
    21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
    (От Луки 20:20,21).

    Он ходил по земле, будучи лучём света (Небесным Царством) в тёмном царстве. Верующие, которым Он дал Свой Дух в день Пятидесятницы и после, имеют Царство внутри, хотя живут на грешной земле. Они находились и находятся (уже, не в будущем) в Христе, а Христос - в них. Это - внутреннее царство, которое по словам Христа не приходит приметным образом (с жемчужными вратами).

    да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино (От Иоанна 17:21).

    Так апостол Павел пишет: Царствие Божие не пища ипитие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.(К Римлянам 14:17)


    Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов (К Евреям 12:22).

    Павел говорит верующим, что это уже произошло! То же он повторяет в письме к Колоссянам:

    12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
    13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего
    (К Колоссянам 1:12,13).

    Заметьте, речь идёт о уже совершившимся: истинно верующие уже находятся в царстве.

    Если человек не находится в Царстве Божьем при жизни, то и не будет в нём в будущем. В будущем же, действительно, Царство будет блистательно - уже не луч света в темноте, а царство света без тьмы. Сегодня верующий живёт в этом мире, а в будущем - в совершенно ином мире. Сегодня Золушка, завтра королева. Но царство Любви приходит уже в Золушку, когда она встречает принца. Так же как Царство Божье приходит в нас, когда мы слышим и понимаем Истину.

    Как Знать Истину о Боге
    - YouTube

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #3
      Царствие есть, просто надо войти.....хотя многие уже и вошли.))))
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #4
        Оч. коротко.
        Когда Христос говорил о Царствии Божем, внутри вас
        -Он имел в виду конкретных людей - известных Ему в самой последней
        инстанции истины - Его всезнания что внутри каждого человека.
        Другим - Он говорил - что внутри их оч. плохие нормативы морали.
        /)
        В общем же - Царство Божие - это то что без Бога быть не может и немыслимо
        без Его ведома - Он Царь, а это всё что имеет право Собственника на Своё
        изобретение.
        Отсюда - не совсем понятное сопоставление БЕЗЛИКОГО и никому не
        принадлежащих образов Царства Небесного - где явно негатив временно
        эксплуатируют арендованную территорию выборщиков своих интересов,
        а это явное воровство Царства где Царь Бог.
        Право свободного выбора - сохраняется до поры и поэтому
        -СВОБОДНЫЙ ВХОД в Царство Божие - гарантирован лишь тем, кто
        не является соучастником воров Царства Божия.
        Др. словами - признание Бога Собственником всего - быть на стороне ПРАВДЫ Божей,
        а это то, что надо сделать ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
        всё остальное приложится

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от Клерк
          Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать... Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас". Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
          Царство Божие уже есть, но его надо найти, а на это надо время.

          Комментарий

          • Анна Павловна
            Ветеран

            • 29 April 2012
            • 1323

            #6
            Сообщение от Клерк
            Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать... Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас". Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
            Очень просто и доступно объяснил о Царстве Божьем Богомилов ну что еще можно сказать у меня сердце радуется и принимает его толкование истины и я благодарю Бога за него.

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Клерк
              Вопрос: Царство Божие будет или уже есть?
              Это тоже самое если спросить, Бог будет или уже есть?

              Комментарий

              • Павел70
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 6462

                #8
                Сообщение от Богомилов
                Tрадиционное Христианское учение о царстве Небесном говорит о том, что это царство будет только в будущем.

                Это - ошибочно и не подтверждается Писанием.
                А что же будет в будущем?
                5 досок и яма в земле 1х2м ?
                Церковь ошибается, а Богомилов нет....
                На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #9
                  Сообщение от Клерк
                  Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать... Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас". Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
                  Я в таких случаях прошу людей широко раскрыть глаза и осмотреться вокруг, чтобы отрезвиться как следует.

                  Царство Божье это теократия то есть Божье правление. Оно несомненно есть на небесах, но будет и на земле как на небе.

                  В молитве "Отче наш" Господь дал нам образец как молиться об этом и ожидать прихода ЦБ.

                  "Да придёт Царство Твоё".

                  Итак, Царство Божье несомненно в будущем.

                  Когда оно установится?

                  Установится оно не раньше как совершится второе Пришествие Иисуса Христа, когда Он упразднит настоящие начальства и власти этого века и всё покорится Сыну а затем и Отцу, да будет Бог всё во всём (1Кор.15гл).

                  Как же быть с выражением "Царство Божье внутрь вас есть"?

                  Эти слова Христос сказал фарисеям (не думаю что Он предполагал что внутри них было Божье правление).

                  И на арамейском это звучало как "среди вас есть", то есть этим Иисус Христос указывал на Самого Себя.

                  Не нужно думать будто внутри нас, то есть внутри нашей грудной клети находится Царство Божье. Это примитивное представление и Библия этого не поддерживает к счастью. Есть другие места Писания особенно в Евангелии Иоанна 14гл, которые были поняты превратно в этом отношении. Отец и Сын придут к спасённому не сейчас внутрь его чтобы "обитель у него сотворить", но тогда после суда когда спасённые войдут в город Новый Иерусалим жемчужными воротами. То есть тут речь о буквальных прекрасных обителях из прозрачного золота и света!

                  Насчёт выражения Апостола Павла "Ибо Царство Божье не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".

                  Эти слова не означают что отменяется всё вышесказанное в Новом Завете. Но Павел говорит о приоритетах верующего, то есть ради тленной пищи не следует разрушать то что имеет вечные последствия, то есть обетования и настоящей жизни и будущей.

                  Павел в этих словах говорит что Царство Божье в жизни верующего таким образом ПРОЯВЛЯЕТСЯ.

                  И Откровение тоже подчёркивает в 12-й главе когда через наказание зла в этом мире Царство Бога и Христа Его как бы настаёт.

                  Это важный принцип, который несёт утешение и ободрение всем верующим во Христа что они не оставлены Господом.

                  Итак, Павел не может противоречить себе и таким способом ободряет христиан, но сам продолжает ожидать прихода Царства Божьего в будущем.

                  Причём Павел многое в своих посланиях говорит юридическим языком - что мол мы уже посажены на небесах и уже как бы введены в Царство Сына.

                  Это выражения тогдашних раввинов, которые говорили слова ободрения ученикам, что народ Божий является сыном Божьим и наследником всех обетований.

                  Итак, юридические термины в посланиях следует также различать.

                  И наконец, чтобы освободиться от ненужного идеализма, верующим нужно осмотреться и увидеть сколько зла и греха присутствует в мире чтобы понять сколько много работы предстоит Церкви по донесению Евангелия Царства всем народам.

                  А когда это станет реальностью, то тогда приход Господа и Его Царства не замедлит.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #10
                    Сообщение от Геолог
                    Итак, Царство Божье несомненно в будущем.

                    Когда оно установится?
                    Итак, Бог тоже будет в будущем?

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #11
                      Сообщение от nelson
                      Итак, Бог тоже будет в будущем?
                      в народе есть такое выражение:
                      -...каждый Божий день.
                      Странно такую фразу слышать из уст рецидивистов, безбожников и прочих преступников,
                      но даже либералы воры - вставляют её в своё оправдание, как напр. Никитин
                      -у народа есть запрос на справедливость и я это вижу каждый Божий день.
                      В Бога он не верит, далёк от справедливости, но крутится как умеет пред лицом
                      уполномоченных нацгвардии

                      Комментарий

                      • Павел70
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 6462

                        #12
                        Сообщение от Геолог
                        Я в таких случаях прошу людей широко раскрыть глаза и осмотреться вокруг, чтобы отрезвиться как следует.

                        Царство Божье это теократия то есть Божье правление. Оно несомненно есть на небесах, но будет и на земле как на небе.

                        В молитве "Отче наш" Господь дал нам образец как молиться об этом и ожидать прихода ЦБ.

                        "Да придёт Царство Твоё".

                        Итак, Царство Божье несомненно в будущем.

                        Когда оно установится?

                        Установится оно не раньше как совершится второе Пришествие Иисуса Христа, когда Он упразднит настоящие начальства и власти этого века и всё покорится Сыну а затем и Отцу, да будет Бог всё во всём (1Кор.15гл).

                        Как же быть с выражением "Царство Божье внутрь вас есть"?

                        Эти слова Христос сказал фарисеям (не думаю что Он предполагал что внутри них было Божье правление).

                        И на арамейском это звучало как "среди вас есть", то есть этим Иисус Христос указывал на Самого Себя.

                        Не нужно думать будто внутри нас, то есть внутри нашей грудной клети находится Царство Божье. Это примитивное представление и Библия этого не поддерживает к счастью. Есть другие места Писания особенно в Евангелии Иоанна 14гл, которые были поняты превратно в этом отношении. Отец и Сын придут к спасённому не сейчас внутрь его чтобы "обитель у него сотворить", но тогда после суда когда спасённые войдут в город Новый Иерусалим жемчужными воротами. То есть тут речь о буквальных прекрасных обителях из прозрачного золота и света!

                        Насчёт выражения Апостола Павла "Ибо Царство Божье не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".

                        Эти слова не означают что отменяется всё вышесказанное в Новом Завете. Но Павел говорит о приоритетах верующего, то есть ради тленной пищи не следует разрушать то что имеет вечные последствия, то есть обетования и настоящей жизни и будущей.

                        Павел в этих словах говорит что Царство Божье в жизни верующего таким образом ПРОЯВЛЯЕТСЯ.

                        И Откровение тоже подчёркивает в 12-й главе когда через наказание зла в этом мире Царство Бога и Христа Его как бы настаёт.

                        Это важный принцип, который несёт утешение и ободрение всем верующим во Христа что они не оставлены Господом.

                        Итак, Павел не может противоречить себе и таким способом ободряет христиан, но сам продолжает ожидать прихода Царства Божьего в будущем.

                        Причём Павел многое в своих посланиях говорит юридическим языком - что мол мы уже посажены на небесах и уже как бы введены в Царство Сына.

                        Это выражения тогдашних раввинов, которые говорили слова ободрения ученикам, что народ Божий является сыном Божьим и наследником всех обетований.

                        Итак, юридические термины в посланиях следует также различать.

                        И наконец, чтобы освободиться от ненужного идеализма, верующим нужно осмотреться и увидеть сколько зла и греха присутствует в мире чтобы понять сколько много работы предстоит Церкви по донесению Евангелия Царства всем народам.

                        А когда это станет реальностью, то тогда приход Господа и Его Царства не замедлит.
                        тов.Геолог, не скажете, почему в 21 веке люди такие умные, что видят перевод Писаний неправильным?
                        Это наверное 21 век виноват, а не люди.....
                        Царство Божье внутрь вас - так и значит, что Оно внутри нас.... когда в нас действует Бог.
                        И не надо выдумывать более ничего....
                        Писание об этом кричит, но люди 21 века заткнули уши, чтобы не слышать этого...
                        На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                        Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                        Комментарий

                        • Serxio
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1500

                          #13
                          Сообщение от Клерк
                          Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии. С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать...
                          Никакого противоречия не существует! Спаситель и Апостол Павел имели ввиду немного разные вещи.
                          Христос указал на то что в сущность человека (или на новый лад: на уровне корневых протоколов) уже вложенны принципы и законы мира света, не нужно никуда ходить, а просто их нужно воплотить в жизнь, и тогда реальность будет менятся.
                          Мы можем видеть воочию , что именно цивилизация выстроенная на христианских принципах достигла наибольшего успеха.
                          Эти принципы узнаются интуитивно, совершенно не нужно куда то идти , чего то искать, достаточно отвергнуть ненависть и злобу,сострадать, накормить голодного, иметь способность поделится с нуждающимся не только избытком но и последним и т.д. Чем не Царство Божие, но здесь проблема, без Христа, без Его силы человек не способен это делать постоянно.
                          Поэтому Христос и говорит что это желанное царство уже есть, внутри каждого человека, но его нужно извлечь, и воплотить в жизнь! Но это всего лишь тень будущих благ!
                          Есть Тот, который может помочь обрести силу жить праведно, т.е жить пока, КАК в Царстве Божьем.

                          Интересно что философия восточных ,боевых искусств говорит о том же только наоборот. В каждом человеке есть "зверь", и задача воина дать ему свободу, выпустить его наружу. Для этого нужно постоянно упражнятся, тренироватся без устали.
                          То есть внутри человека присутствуют принципы ада, царства тьмы , и человек пользуясь этими принципами создает вокруг себя подобие ада, где ненависть , злоба, клевета, разврат и т.д.

                          Поэтому христиане и становятся мучениками, и погибают от рук тех которые живут принципами ада!

                          Есть тот который, постоянно подстрекает и стимулирует злые наклонности человека, и конец таких ужасен! К сожалению узнают они об этом когда будет поздно что либо изменить!

                          Павел же имел ввиду время и "географическое" положение Царства, где люди уже будут освобождены от "внутреннего зверя", где зримо будет управлять Бог, и это будет по всей Вселенной.

                          Сообщение от Клерк
                          Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности,
                          Извините, но Христос и есть- Вечность, и Свое Слово он говорил от Себя, чем доводил евреев до умоисступления :

                          А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                          (Св. Евангелие от Матфея 5:28)
                          Когда фарисеи , книжники и т.д. решали богословские вопросы , то они всегда ссылались на какие то авторитеты например на великих пророков, религиозных учителей, признанных вождей, например -Моиссея, или неоспоримый авторитет Всевышнего!
                          А при заявлении Христа " а Я говорю вам " без ссылки" на кого то из великих, у "правоверного" иудея начинала "разверзатся земля" под ногами, потому как Христос этим заявлял что Он и есть источник закона, данного Моисею, что Он Автор Десятисловия, что Он Бог!

                          Сообщение от Фонфан
                          Царствие есть, просто надо войти.....хотя многие уже и вошли.))))
                          Никто еще не вошел, и географически никто не знает где Царство. Потому что , сказано что оно придет, причем неприметно!
                          Его нужно извлечь из себя, тренируясь постоянно , как добрый воин света!

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #14
                            Сообщение от Клерк
                            Вопрос: Царство Божие будет или уже есть? До недавнего времени меня смущало одно противоречие в Библии.
                            С одной стороны там Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть", как о свершившемся факте, а с другой, из посланий ап. Павла, можно понять, что этого времени нужно ждать...
                            Можно полагать, реальность такова, что само по себе Царство Божье было, есть и будет всегда.

                            При этом, для тех, кто принял жертву Христа и учение Евангелия, и предал свою жизнь и себя самого Богу - оно уже в них (т.е., Дух Божий, Который есть суть этого Царства, уже в таких людях). При этом, таковые уже стали частью вечности...
                            Но в целом, земля, пока что, еще не стала Царством Божьим. Это состоится при трубе 7-го Ангела:
                            "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его" (Отк 11:15).
                            Получается, что в данный момент времени Царство Божье есть (находится), в т.ч., в некоторых людях, но сами эти люди, пока что, находятся в окружении тьмы этого века.
                            Но придет время (хотя, пока еще не пришло), когда вся земля станет Царством Божьим - тьма с земли уйдет (ее предводитель будет скован цепью в бездне на 1000 лет, см. Отк 20:1-3).

                            Разрешил я для себя это противоречие так, - Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности, в которой нет "вчера", "завтра" иначе это уже не вечность, ведь в ней есть только "сегодня, сейчас"
                            Возможно, это не совсем так - например:
                            "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду" (Мф 5:21,22) - древним было сказано в древности а не сегодня, когда Христос пришел на землю.
                            Но сегодня, Он таки пришел на землю и сегодня Он говорит о том, что было в древности... и, что есть и будет сегодня и в будущем.
                            То есть, Христос говорит так, как и нужно говорить в конкретный момент времени. При этом, Он напоминает о том, что было сказано раньше (без какой-либо опоры на "вечность").
                            На мой взгляд, стоит учитывать правило, озвученное Апостолом:
                            "...ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор 4:6).

                            Это к тому, что возможно, и в данном отношении не стоит пытаться видеть то, о чем Писание не говорит - Писание не говорит о том, что "Христос всегда говорит Своё Слово от лица вечности". То есть, не стоит ставить на этом акцент.., потому что Писание именно ТАК не говорит (и не ставит на этом акцент).

                            Акцент Писание ставит, прежде всего, на выходе грешника из-под власти диавола и обращении его к Богу.
                            Далее, Писание акцентирует на важности для обращенного грешника креститься во имя Иисуса Христа и получить Святого Духа.
                            Далее Писание утверждает верующего в вере Евангельской (Флп 1:27) - учит подвизаться за Евангельскую веру (веру от ВСЕГО слова Евангелия)..., потому переводит акцент на процессе совершения спасения души (Флп 2:12), что длится, по сути, всю последующую жизнь уверовавшего.
                            Вот на чем ставится акцент.
                            При этом, верующий, ставший на путь совершения спасения, не отвлекается и, тем более, не акцентируется на том, что, по сути, не имеет прямой опоры в Писании - то есть, таковой старается "не мудрствовать сверх того, что написано" (1Кор 4:6).

                            Павел же обращается к немощным в вере, чтоб они не спешили колебаться умом, будто воскресение уже было и всё уже совершилось, когда он их ещё молоком кормить вынужден, а не твёрдой пищей, которую могут вкушать совершенные, сыны Царствия ... По причине их слабости в вере он вынужден говорить к ним не иначе, как от лица человека и потому говорит о Царствии Божием, как о чем-либо находящемся в пространстве и времени. Интересно узнать, какие у кого из вас соображения по поводу данного кажущегося противоречия?
                            ...честно говоря, тут трудно видеть противоречие...
                            Как было сказано выше - каждый верующий уже принял от Бога вечность (Царство Божье - стал его причастником).
                            Но для всей земли эта вечность еще не наступила - Царство Божье еще впереди по времени - оно еще не овладело всей землей - царство мира еще не стало (не сделалось) царством Господа нашего и Христа Его. Но это обязательно произойдет..., в свое время (см. Отк 11:15).

                            Мы пока живем во времени - при этом, придет время, когда времени уже не будет. А пока на земле время есть и все подвержено его влиянию.
                            Даже и Иисус Христос.., написано:
                            "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати" (Лк 3:23) - не сказано, что Он был вечен (хотя Он и вечен), но: "лет тридцати".

                            Комментарий

                            • Павел70
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 6462

                              #15
                              Сообщение от Serxio

                              Извините, но Христос и есть- Вечность, и Свое Слово он говорил от Себя, чем доводил евреев до умоисступления :

                              А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                              (Св. Евангелие от Матфея 5:28)
                              Когда фарисеи , книжники и т.д. решали богословские вопросы , то они всегда ссылались на какие то авторитеты например на великих пророков, религиозных учителей, признанных вождей, например -Моиссея, или неоспоримый авторитет Всевышнего!
                              А при заявлении Христа " а Я говорю вам " без ссылки" на кого то из великих, у "правоверного" иудея начинала "разверзатся земля" под ногами, потому как Христос этим заявлял что Он и есть источник закона, данного Моисею, что Он Автор Десятисловия, что Он Бог!
                              Опять об камень преткнулись....
                              Если Он(Христос) Автор Десятисловия, то Кто Тот, Который послал Его(Христа) ???

                              28. Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
                              29. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 7:28,29)
                              На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                              Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                              Комментарий

                              Обработка...