Что лучше с позиции Христа: брак или безбрачие? богатство или бедность?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
АлександрСлепов
Это потому, что Вы на форуме новичок. Нам ее стиль знаком не первый год, но в мужском, хотя и несколько женоподобном, исполнении.я просто считаю автор под ником Десница - девушка 23лет,горячая и с юношеским максимализмом.
Наивность спрашивает, подлость лжет.Я вижу некоторую наивность в ее словах,свойственной возрасту.
Это хромота, но далеко не самая опасная в ее мировоззрении.У Десницы есть хромота, и одна из язв в ее хромоте - исповедание национальности,во Христе это чревато.
Пс.44:11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
Пожелаем ей сначала покаяться во лжи, ереси, отречься от дьявола и вернуться в лоно Церкви Христовой.Пожелаем ей стать воином Христа,а не форумным бойцом
Именно так.Тот, Кто был рожден,а не сотворен. И прежде всех творений. А через Марию это просто явление,и через зачатие не Богом,А Духом Святым.Комментарий
-
Под Началом я понимаю Источник Жизни как духовной так и физической . В этом смысле Иисус Христос есть Начало.
А разве может быть ДВА НАЧАЛА ?
Эстер наверное что то другое под этим словом понимает.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Я помню такого форумчанина с ником "Праведный Слуга",я регистрировался на форуме году наверное в 2013 и бывал здесь не часто,но не выжил в местном апокалипсисе.
Помню что он много писал везде постов, но не помню его тематику.
У Йицхака тогда было более 60 тысяч сообщений
,это я помню точно.
- - - Добавлено - - -
Я думаю под Безначальным она подразумевает Отца,а под Началом - Сына.Для всего видимого и невидимого Он- начало.Слово.
Посмотрите 1-е Тимофею 3:16 и Филиппийцам 2:7 на греческом,там можно увидеть интересные характеристики Слова.Комментарий
-
Тематика у него была вполне определенной: "почему христиане не становятся иудеями ? ".
Он все христианские имена и понятия писал на еврейский манер !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Иоан.8:25 (говорится что Иисус Христос Начало)
Вы согласны со мной что Христос есть Начало или Источник ?Может ли быть два Начала?
Я не вижу того как Христос существовал до рождения от Марии отдельно от Отца, Он и Отец Одно. То есть не вижу того что он в буквальном смысле вел беседы с Отцом, что Отец ему отвечал , буквально что то поручила и т.д
Я вижу что Иисус Христос был всегда и как был подмечено выше Он и создал все духовное и физическое. Он и есть Бог который говорит на страницах ВСЕГО Ветхого Завета.
Поэтому и начал(источников жизни) не два о Одно Начало. Потому что мыслить по другому то получается что в Царстве два Начала(источника жизни) и такое царство разделится и упадет.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
надо понимать, что у иудеев был монотеизм и про двух Богов говорить им было смерти подобно.
Он был Словом,Слово невидимо,поэтому в 1 Тимофея 3:16 написаноЯ не вижу того как Христос существовал до рождения от Марии отдельно от Отца,
ώφθη был сделан видим αγγέλοις, ангелам. Ангелам которых Он( а точнее через Него творил Отец).
Тимур,скажите ,Христос в Вас? А если в Вас,то Вы с Ним одно,или сами по себе?Он и Отец Одно
В моем понимании...На примере завода,упрощенная схема:Я вижу что Иисус Христос был всегда и как был подмечено выше Он и создал все духовное и физическое. Он и есть Бог который говорит на страницах ВСЕГО Ветхого Завета.
Поэтому и начал(источников жизни) не два о Одно Начало. Потому что мыслить по другому то получается что в Царстве два Начала(источника жизни) и такое царство разделится и упадет.
Есть конструктор и токарь.Кто создает деталь?Творит ее?Комментарий
-
надо понимать, что у иудеев был монотеизм и про двух Богов говорить им было смерти подобно.
Он был Словом,Слово невидимо,поэтому в 1 Тимофея 3:16 написано
ώφθη был сделан видим αγγέλοις, ангелам. Ангелам которых Он( а точнее через Него творил Отец).
Тимур,скажите ,Христос в Вас? А если в Вас,то Вы с Ним одно,или сами по себе?
В моем понимании...На примере завода,упрощенная схема:
Есть конструктор и токарь.Кто создает деталь?Творит ее?Да,а Вы как понимаете , сколько у вас богов и начал?надо понимать, что у иудеев был монотеизм и про двух Богов говорить им было смерти подобно.
Да, человек слово дал, слово взял, слову чловека нельзя верить, человек не есть сам слово.Он был Словом,
У Бога Слово Он и есть сам, то что Бог сказал, подумал то Он и делает. Бог не разделим со своим Словом, потому что Слово это и есть Он сам.
.... и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
Слово это Бог, если двух богов нету значит Бог который только Один и стал(и есть) Словом.
Вы хотите сказать есть разделение труда, один инженер а другой строитель ?В моем понимании...На примере завода,упрощенная схема:
Есть конструктор и токарь.Кто создает деталь?Творит ее?
Да на физической стройке или заводе такое может быть.
Однако Библия нас учит что у нас есть только один Духовный Отец , Один Искупитель, Один создатель. Если два отца , два искупителя то такая семья или царство падет в самом себе.
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;(Матф.23:9)
28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него[Иисуса Христа]. (1Иоан.2:28,29)
Не может быть два духовных отца.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Слово было Бог.
Это полный стих,а не урезанный как в Вашем случае.
Не может,есть Отец,и есть Сын.Не может быть два духовных отца.Комментарий
-
Да , правильно ! Я надеюсь вы прочитали мое сообщение целиков.
Чтобы было лучше понятно, КРАСНЫМ ЦВЕТОМ в этом стихе я выделю одну личность, СИНИМ другую.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
(Иоан.1:1,2)
Вначале было Слово - Говорится об Иисусе Христе.
Слово было - говорится об Иисусе Христе
у Бога- говористся об Иисусе Христе
Слово было - говорится об Иисусе Христе
было Бог - говорится об Иисусе Христе
Оно было- говорится об Иисусе Христе
у Бога- говорится об Иисусе Христе
Там наверное лучше понятно, красным выделена Одна личность, а синим ничего вообще не выделено , так как в этих стихах красным говорится об одной и той же личности.
Писание говорит о Иисусе Христе.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Правильно ! Надеюсь Вы читали мое сообщение выше до конца,там я привожу стих где написано что мы рождены духовно от Иисуса Христа. Если мы духовно от Него родились значит Он наш духовный Отец. Также я привожу стих где написано что Один у Нас (духовный Отец) .Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Уважаемая Эстер, я уже ответила вам довольно подробно и ясно. Но тут, вероятно, принято задавать одни и те же вопросы и после того, как на них отвечено? Не важно. Мне не лень. Смиренно отвечу вам ещё раз.ОК, я могу и повторить вопрос.
Вы написали:
На это я Вас спросила: Или, другими словами, как можно назвать Бога началом, как это сделали?
Как-то непонятно, как связаны эти Ваши слова (см. ниже) с заданным мною вопросом.
Ваш повторный вопрос, как я поняла, был вызван тем моим предложением, которое было записано мной ранее:
Началом является Тот, кто породил Христа. Сам Отец. Именно Он и породил Христа.
Я имела в виду, что Началом жизни и существования Мессии стал Отец (Бог). Ведь в Писании говорится, что Бог родил Христа ныне. А ведь слово "ныне" - это определенный момент в настоящем - тогда, когда Бог изрек эти слова. Но для нас это действие Бога уже стало действием Бога, которое произошло в определенный момент в прошлом (вероятно, много тысяч лет назад, а может и миллионы лет назад). Эстер, а до того момента разве существовал Христос? Я предполагаю, что до того момента, когда Бог пожелал родить Христа, его и не было. Но ведь мы знаем, что Истинный Бог пребывает вечно, так как никем не рожден. Он существует вечно. И смерть Бога для Бога - это нечто несусветное и совершенно невозможное. Это несовместимо. К сожалению, Христос умер - это четко указано в Писании христиан. Умер, так как Христос - это человек Божий. Воскрес, так как Бог Христа воскресил, ибо Бог посчитал Христа великим праведником.
Сам же Бог не имеет ни начала, ни конца. Вы правы - Бог является безначальным. У него нет главы, то есть того, кто бы стоял выше него и мог повелевать Ему.
Однако Апостол Павел явно указывает христианам, что у Христа есть такая глава - это Сам Бог Безначальный:
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Тут ведь чётко указано, что Бог - это Бог, а Христос - это Христос. Указано Апостолом четко, что Христом управляет Бог, Который повелевал Христом, а Христос всегда во всём подчинялся Ему. Глава - это именно Начальник и Босс.
Убеждена, что Апостол Павел - это авторитет не только для меня, но и для всех христиан. И для вас ведь тоже, Эстер? Я права?
Как вы понимаете эти слова? Ведь не желаете же вы просто опустить эти слова Апостола, так как они неудобны для тех, кто уверовал в Бога-Троицу со Христом, равным Богу? Верю, что не желаете. Хотя вам виднее. Жду ответа. И верю в то, что вы очень умная, справедливая, честная, милосердная и хорошая! Я ни в коем случае ни на кого не обижаюсь ни за что! Спасибо вам за всё! Я даже очень рада буду и дальше пострадать за истину - ведь и Христа и Его учеников и Апостолов этот мир не любил и преследовал, злословил и даже убивал несправедливо. И я готова умереть за истину - за Христа!
И да поможет Вам Бог, полный Любви и Милосердия, но и всякой Премудрости тоже!
P.S.
Уважаемые братья и сёстры, прошу вас помолиться обо мне. Сегодня вскоре мне предстоит встретиться с одним из важных СИ. Я попытаюсь, если мне поможет Бог, убедить его в том, что он в некоторых аспектах очень заблуждается, как и все СИ.
Прошу вас помолиться Богу о том, чтобы эта встреча прошла при покровительстве Бога и Христа! Лишь чудо, когда Бог посылает на подмогу Своим избранницам и избранникам Дух Свой Святой (через Которого и вмешивается в естественный ход этой жизни самым сверхъестественным образом), поможет мне переубедить этого человека. Человека при этом хорошего очень, но заблуждающегося в чём-то. Заранее очень благодарна вам всем!!Последний раз редактировалось Desnica; 28 December 2016, 04:39 AM.Комментарий
-
Но контекст явно говорит, что это не так:
"9. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Св. Евангелие от Матфея 19:9-12)"
Речь Христа была о разводах.
Но вы всех развели.
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Ну что вы, уважаемый?! Я никого не разводила. И вы не правы! Вы всё сами перепутали. Случайно или вам так самим захотелось всё перепутать и попытаться увести за своими заблуждениями и остальных христиан?Но контекст явно говорит, что это не так:
"9. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Св. Евангелие от Матфея 19:9-12)"
Речь Христа была о разводах.
Но вы всех развели.
Разве так сложно понять, что сначала разговор у Христа с фарисеями в присутствие Апостолов Христа зашёл именно о разводах, но потом спонтанно перешёл на то, что ещё лучше не разводиться, но гораздо лучше даже и не жениться вовсе. Христос высказал фарисеям своё революционное и совершенно новое для Иудаизма того времени мнение о том, что разводиться можно лишь в самых редких случаях и при самых исключительных причинах (а не так, как считалось в Иудаизме со времен Моисея) - только в том случае, если жена или муж оказались неверными, то есть по причине прелюбодеяния одного из супругов. Только тогда супруг или супруга такого неверного человека имеют право, по мнению Мессии, на развод и могут разводиться. Это для такого человека, которого обидела неверность его жены или неверность её мужа развод не будет считаться грехом. На это Апостолы Христа (они ведь тоже были евреями) воскликнули: если так всё сложно и строго, то уж лучше тогда вообще и не жениться вовсе!
И уже после этого восклицания разговор по инициативе Апостолов перешёл на тему безбрачия - лучше не жениться - так высказались Апостолы. Разве Христос сказал, что нет, нельзя не жениться? Нет! Христос лишь высказал мнение, что не все способны принять истину о том, что для человека лучше всего оставаться девственным и вне брака. Однако Христос упомянул о том, что есть такие люди, которые в состоянии для достижения Царства Божьего отказаться от брака и жить без всяких законных и позволительных утех брака. Христос, более того, даже призвал всех тех, кто попробует и окажется в состоянии принять такой образ жизни, сделать это:
12. ...и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Св. Евангелие от Матфея 19:12)
На современном русском языке это прозвучало бы так:
12. существует такая категория людей, как верующие в Бога асексуалы, которые сделали сами себя (сознательным усилием воли) такими асексуалами ради того, чтобы обрести блаженство вечного пребывания на небесах в раю - в Царстве Небесном. Кто может принять это учение о лучшем пути - пути безбрачия, пусть постарается принять его и соблюдать.
(Св. Евангелие от Матфея 19:12)
Кто может, пусть примет. Христос знает, что не все смогут и не все могут. Но призыв всё-таки остается ко всем - старайтесь, если можете, отказаться от брака! Если люди женятся или выйдут замуж, они не совершают ничего ужасного - в этом нет греха. Но лучше стараться сохранить себя в девственности ради Царства Божьего.
Ведь самые лучшие места для пребывания душ верующих после того, как их тела умрут, приготовлены для девственников - это 144 000 особых и самых лучших верующих, которые девственны:
3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
(Откровение Иоанна Богослова 14:3-5)
Они пребывают, на мой взгляд, ближе всех к Богу и Христу из всех спасенных людей. Тут указано, что все спасенные люди будут с Богом и Христом на Небесах:
15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17. ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
(Откровение Иоанна Богослова 7:15-17)
Но из всех этих многих людей лишь 144 000, как я предполагаю, будут удостоены особой чести пребывания рядом с Богом и Христом и всеми Ангелами - это 144 000 девственных людей.
Это не просто моё мнение, ибо это же Сам Бог пообещал людям через пророка Исайю:
4. Ибо Господь так говорит об евнухах (асексуалах): которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего,
5. таким евнухам (асексуалам) дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
(Исаия 56:4,5)
Давайте же стремиться войти в Царство Божье узкими вратами и обрести то место в Царстве, которое будет наиболее почетным!
Это сложно, но можно. Если человек истинно с Богом, то всё возможно и нет ничего невозможного. напротив, предсказано Богом через пророка Исайю, что такие девственные люди получат лучшее место. Если они его получат, значит такое возможно. Если такое возможно, значит такие люди живут среди нас. А если они существуют, то это не значит, что и мы с вами не можем оказаться одними из них, если постараемся выбрать самый благой путь. Давайте же стараться и прилагать усилия!
Не бойтесь, братья и сёстры - это не так уж сложно, как это кажется! Я это сделала. И получилось! Я благодарна Богу, что Он помог мне вообще перестать думать о плотских увеселениях и браке, то есть о мужчинах. Также Бог помогает отказаться от плотских мыслей и многим мужчинам - и они смогут не думать о телах женщин, но будут служить лишь Богу. Нужно стараться и просить у Всевышнего и у Христа - тогда нам будет дано это Господом Богом и Христом. Ибо Он, наш Святой Господь Бог, и Его сын весьма милостивы и милосердны!Последний раз редактировалось Desnica; 30 December 2016, 02:43 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
2 О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;
3 живот твой - круглая чаша, [в которой] не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями;
4 два сосца твои - как два козленка, двойни серны;
5 шея твоя - как столп из слоновой кости; глаза твои - озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой - башня Ливанская, обращенная к Дамаску;
6 голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен [твоими] кудрями.
7 Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью!
8 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти.
9 Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков;
10 уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных.
11 Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание его.
(Песн.7:2-11)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий

Комментарий