Как можно взять Царствие Небесное силою?
Свернуть
X
-
Надо вспомнить, о чем была речь выше, прежде, чем Иисус сказал о ЦБ и силе. Вопрос был о статусе Иоанна Крестителя: пророк он или кто? В Итоге Иисус казал, что Иоанн и есть Илия, который должен придти. То есть, исполнилось пророчество, ЦБ приблизилось. И ситуация изменилась, причем от дней Крестителя. ЦБ стали брать силой - началась духовная война.Комментарий
-
Матфея 11:12 и Луки 16:16
Написал подробное исследование этих отрывков, на другом сайте. Ссылка здесь:
Неточности Синодального переводаКомментарий
-
Бог хочет, чтобы мы прежде всего - верили Ему и результатом этой веры будут плоды и дела веры. У неверия и ложной веры тоже есть свои дела, плоды и "результат". Кто что ищет, то в "результате" и получает. В этом плане сегодняшним христианам похвалится нечем, потому что запутались в том, что есть вера, дела, праведность и т.д. И потому что каждой библейской правде придумали очень удобную подмену."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Бог хочет, чтобы мы прежде всего - верили Ему и результатом этой веры будут плоды и дела веры. У неверия и ложной веры тоже есть свои дела, плоды и "результат". Кто что ищет, то в "результате" и получает. В этом плане сегодняшним христианам похвалится нечем, потому что запутались в том, что есть вера, дела, праведность и т.д.
Поведай также о своей неложной вере и покажи, как она соотносится с той верой , которой жил Павел и христиане первоапостольской церкви .
Ты же собрался использовать все свои природные силы !!!Комментарий
-
Добрый вечер.
Уже некоторое время размышляю над стихом из Евангелия от Матфея 11:12:
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его;"
Лютер перевел этот стих дословно с немецкого: "...Царство Небесное страдает от насилия, и применяющие насилие хватают его себе".Слышала мнение, что Иисус сказал эти слова в негативном смысле о людях, желающих своими силами, "насильно" войти в Царство.
Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.
Вот из этого и следует смысл ,
что раз царь Этого царства уже есть,
то ,значит,
царство набирается силой.
Есть царь,будут и подданные,он для того пришёл,чтобы их выбрать и взять себе.
Так,со временем, Царство Божье вступит в полную силу.Комментарий
-
Начну с того,что есть учение ,которое на протяжении многого времени утверждает,что "царствие Божие" внутри человека.Но это не соответствует истине..
Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.
На тот момент, да действительно Спаситель как царство Божье был не внутри них, а лишь посреди них.
Стихи Лк. 17:22-24 доказывают, что царство Божье это Сам Спаситель, который находился среди фарисеев, когда они задали Ему этот вопрос.
Где есть Спаситель, там всегда есть царство Божье.
Царство Божье у Него, и Он приносит его Своим ученикам (ст. 22).
Он является семенем царства Божьего, которое сеется в Божьих избранных людей и вырастает в сферу Божьего правления (Лк. 4:43).
Со времени Своего воскресения Он находится внутри Своих верующих (Ин. 14:20; Рим. 8:10).
Поэтому царство Божье находится сегодня внутри церкви (Рим. 14:17).Комментарий
-
Ещё как соответствует.
На тот момент, да действительно Спаситель как царство Божье был не внутри них, а лишь посреди них.
Стихи Лк. 17:22-24 доказывают, что царство Божье это Сам Спаситель, который находился среди фарисеев, когда они задали Ему этот вопрос.
Где есть Спаситель, там всегда есть царство Божье.
Царство Божье у Него, и Он приносит его Своим ученикам (ст. 22).
Он является семенем царства Божьего, которое сеется в Божьих избранных людей и вырастает в сферу Божьего правления (Лк. 4:43).
Со времени Своего воскресения Он находится внутри Своих верующих (Ин. 14:20; Рим. 8:10).
Поэтому царство Божье находится сегодня внутри церкви (Рим. 14:17).Комментарий
-
Царство сегодня в верующих, потому что Сам Царь при возрождении вошёл в их дух и поселился там для построения дома в их сердцах.
Все , кто доказывает, что Царство не в верующих, просто не имеет Царя с царством внутри себя , а значит и не христианин вовсе.
С такими обсуждать вопросы Царства и Церкви бесполезно, потому что они ещё мертвы , т.е. не родились ещё в этом царстве чтобы понимать эти вопросы.Последний раз редактировалось valohan; 29 October 2016, 08:55 AM.Комментарий
-
То,что на меня давить бесполезно ,это факт.
Вы таким образом пытаетесь надавить на подсознание топикстартера?Комментарий
-
Христианин, это тот, кто рождён от Христа в своём духе, то есть получил Христа как вечную жизнь и Царя с Царством , приняв Его в себя, в свой дух.
Больно нужно (((Комментарий
-
"Проклят всякий надеющийся на человека, и делающий плоть своей опорою".
Вы же наверняка читали, что вера начинается с ПОКАЯНИЯ.
Возможно, знаете, что покаяния без СТЫДА и ПОЗОРА не бывает.
Все оправдывают себя, бегут от стыда и позора, спасая свое плотское "Я" от поругания, даже если неправы.
И при том, не разумея, что оправдание от Господа, не желают смириться и признать свою неправоту.
Сколько силы для того нужно? А ведь это - залог спасения. Сила эта называется ВЕРОЙ.
Верующие и входят в Царство Небесное.Комментарий
-
Павел однажды расслабился, вошел в транс, доверил себя Христу и всю оставшуюся жизнь не выходил из транса? Т.е. он был зомби?
Если он буквально все делал силой Иисуса, то чего ему было бояться самому остаться недостойным?
Я приведу полностью 9-й стих из Вашей цитаты:
«Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.»
(2Кор.12:9)
Немощь - это не тогда, когда человек отказывается завязывать себе шнурки, доверяя это Богу. А тогда, когда у человека уже действительно кончились силы, и для продолжения дела требуется вмешательство Бога.
Павел знал, на каких условиях Бог поставил его на служение.
Он знал, что имел право не работать, а содержать себя на пожертвования, что имел право иметь жену, как и другие апостолы.
«4 Или мы не имеем власти есть и пить?
5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
6 Или один я и Варнава не имеем власти не работать?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.»
(1Кор.9)
Но, не смотря на это право, он сверх этого прилагал свои усилия для возможно более полного посвящения себя служению Богу.
«Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!
Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
(1Кор.9:15-18)»
В храмовом служении была жертва всесожжения. Как я понимаю, это был символ человека, без остатка посвятившего себя Богу.
«2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
9 а внутренности [жертвы] и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: [это] всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
(Лев.1)
Думаю, Павел был одной из реализаций этой жертвы.Комментарий
-
Написал подробное исследование этих отрывков, на другом сайте. Ссылка здесь:
Неточности Синодального перевода
Это значит, что у вас нет духовного откровения в отношении слов Спасителя.
Потому что предположение, допущение и вероятность не могут быть свидетельствами об откровении, а наоборот, человеческих выдумок.
В то время, как Апостол Петр утверждает, что "... никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (и далее начало 2 главы 2-го послания Петра)Комментарий
-
Так же как и Павел.
Павел был действительно верующим и он осознавал что его нет, а Бог есть.
Вера подразумевает, что человек останавливает себя и даёт жить через себя Богу.
Как и сказал Павел в Флп.1:21
"...Ибо для меня жить это Христос..."
Он не сказал что жить с Христом или подражать Христу, он сказал о замене его Христом.
Он жил не себя в своей природной жизни, а Христа в Его божественной жизни.
Точно так же жил на земле Господь Иисус.
Он жил не себя , а жил Отца.
Бога не интересует то, что мы можем и способны сделать сами по себе.
Бога интересует только то, что Он может сделать через нас.Комментарий
Комментарий