В чьей власти, согласно Библии, находится мир?
Свернуть
X
-
Змея забыли? Этот персонаж присутствует с самого начала истории земли ... Взойду на высоты облачные. Буду подобен Всевышнему ... он не творит ничего нового. Просто превращает то, что было сотворено Богом, в вариант со знаком минус. Там, где Бог говорит: "не укради" - он говорит: "укради"; Бог говорит"почитай" - он говорит "не почитай"; Бог насадил "дерево жизни" - он "дерево смерти", предложенное нам в виде яркой конфетки в виде познания добра и зла. Что это за познание, как не то, извращённое, негативное, которого человек не знал доселе.
Весь план спасения, такой загадочный и непонятный для нас, изображён пошагово в ритуальном служении скинии.
В частности, в завершающем годовой цикл служении "Судного дня". Кровь искупительной жертвы Первосвященник вносит на крышку ковчега однажды в году - это очищение святилища. От грехов, которые вносились туда на протяжении года. Затем, Священник возлагает этот грех на голову козла отпущения, Азазела, после чего последнего отводят в пустыню. Такое служение совершалось в иудейском храме год за годом.
Смерть Христа и разорванная завеса в храме обозначала конец служения прообразов. Иисус воскрес и вознёсся на небо. Апостолы получают дар Духа только когда Спаситель, Он же Первосвященник, входит в небесный храм. Земное святилище было тщательно построено по образу небесного. Дальше - по той же схеме. Христос в Храме совершает служение нашего Защитника перед Престолом Суда. Завершающая стадия служения в Храме - день Суда (на который верующие не приходят). Когда этот этап будет завершён, - Первосвященник выйдет из храма, чтобы забрать искуплённых. Вина возлагается на Азазела. Искуплённых Бог забирает на небо, а виновные - умирают. Дьявол остаётся на планете Земля ещё на тысячу лет. Он скован, потому что делать нечего, все ушли, некого искушать. Впереди ещё суд над грешниками и смерть вторая. Дальше - новая земля.
Вот. Библия в миниатюре.Комментарий
-
Это не простой вопрос для меня, Алексей. Это была лишь вялая попытка выразить мое понимание, которое пока очень слабое.
Но, раз вякнул, то буду отбиваться, может что и получится.И, Алексей, я ни в коей мере не претендую на полный ответ в этом посте. Только выявлю направление своих мыслей.
Итак, внимание.
Многие слова Спасителя люди не понимали, что и выражено в Ин 6:60
''Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие СТРАННЫЕ СЛОВА! КТО МОЖЕТ ЭТО СЛУШАТЬ?''
Также в Ин 3:12 сказано следующее: если Я сказал Вам О ЗЕМНОМ, и вы НЕ ВЕРИТЕ, - как поверите, если буду говорить вам О НЕБЕСНОМ?
Можно предположить, что Иисус из-за того, что не только иудеи, но и ученики не могли слушать и верить словам Иисуса, говорил в основном ''о земном'', ибо ''о небесном'' говорить было бы в такой ситуации бессмысленно. Они не могли многое слушать, понимать, вмещать по каким-то причинам. Затем в Ин 16:7 читаем:
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:28-39).
Хотя меня удивляет, с какой легкостью в синодальном переводе пишутся с большой буквы персонажи, которые хотели бы отделить нас от любви Божьей и, наверное, отделяют тех, кто не во Христе Иисусе.
- - - Добавлено - - -
Это в христианстве змей стал дьяволом. В иудаизме к нему относятся просто, как к умному животному.
- - - Добавлено - - -
Тут тоже они не видят в этом персонаже падшего ангела. Для них, в этом отрывке, речь идет о вавилонском царе.Комментарий
-
В чьей власти, согласно Библии, находится мир?
Выражение "князь мира сего", по гречески "o arhOn toy kosmoy toytoy" в Новом Завете встречается три раза в Евангелии от Иоанна, в словах Иисуса Христа незадолго до распятия:
Ин 12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Ин 14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Ин 16:11 о суде же, что князь мира сего осужден.
И непонятно, как сочетать, что "князь мира сего изгнан будет", с тем, что написал Иоанн в 1-ом Послании уже после распятия:
1 Ин 5.19 Мы знаем, что мы от Бога, а мир в целом лежит во власти лукавого.
(перевод еп. Кассиана; "лукавый" "o ponEros", с артиклем, Синодальный перевод "мир во зле лежит" неверен).
Иисус же в предстоящем воцарении Его на земле, среди всего человечества, есть Подлинный Ответ на все наши Беды и проблемы, на все наши бесконечные вопросы, - Иисус есть Ответ на все наши мечты о подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.
Иисус властвует над сатаной и готов взойти на Царство, но выбор людей оказался не в пользу Господа,- увы, люди с удовольствием живут жизнь БезБожную.
НО самое позорное, что Иисуса Христа, Господа и Бога, даже христиане на Царство (на помощь всему человечеству, лежащему под сатаной) не зовут.
Потому, "что оставалось сатане, коль христиане не подняли знамя победы Господа над ним?" - он поднял вновь то, что вышиб из его рук Иисус Господь, - он взял то, что христиане не захотели взять - он взял ответственность за весь мир, устроив в нём свою державу смерти (коль христиане не хотят утвердить на земле, во имя Иисуса, державу жизни).
Бессильный сатан сильней бессильных не дееспособных христиан, любящих надувать богословские щёки.
*
Ссылки в тему:
"БЛАГОВЕСТИЕ для ХРИСТИАН" (о Плане Божием, о Целях Господа на нас и о Средствах их достижения)" http://www.evangelie.ru/forum/t75788.html
Молитвенное взаимодействие с Господом, как Самая мужская работа во Христе
Хотим ли мы помощи ВсеДержителя? Хотим ли мы избавления человечества от лукавого и от державы смерти его?
В какой опоре от христиан нуждается Господь сил?
Подлинный Бог ЗАВИСИМ от соработников Своих
Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 12 October 2016, 11:07 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
У меня дилемма, что делать в трудных обстоятельствах?
Хотя меня удивляет, с какой легкостью в синодальном переводе пишутся с большой буквы персонажи, которые хотели бы отделить нас от любви Божьей и, наверное, отделяют тех, кто не во Христе Иисусе.
Это в христианстве змей стал дьяволом. В иудаизме к нему относятся просто, как к умному животному.
Тут тоже они не видят в этом персонаже падшего ангела. Для них, в этом отрывке, речь идет о вавилонском царе.
Авторы Синодального перевода, видимо, придавали гораздо большее значение упоминаемым персонажам, считая их не отдалённой абстракцией, но, наделяя личностными качествами. Откуда взялось у авторов перевода видение, которого не имели очевидцы и участники Божьего дела и Его великого замысла спасения людей?
Кем лично вы считаете змея-искусителя, и так ли уж невинны его мелкие пакости в вопросах вашего личного спасения?
Разве Вавилонский царь имел в планах взойти на высоты облачные и занять место Всевышнего? Это прекрасный образец двойного пророчества в Библии, и, со своей перспективы мы можем более четко это разглядеть. Попытайтесь.Комментарий
-
Геронда, почему диавола называют «миродержцем»? Он что, правда, владычествует миром?
Этого еще не хватало, чтобы диавол правил миром! Сказав о диаволе «кня́зь ми́ра сего́» (Ин. 16:11), Христос имел в виду не то, что он миродержец, но то, что он господствует суетой, ложью. Да разве можно! Разве Бог допустил бы диавола до миродержительства? Однако те, чьи сердца отданы суетному, мирскому, живут под властью «миродержи́теля ве́ка сего́» (Еф. 6:12). То есть диавол правит суетой и теми, кто порабощен суете, миру... Итак, под властью диавола находится тот, кто порабощен суетой. Сердце, плененное суетным миром, удерживает душу в состоянии неразвивающемся, а ум в помрачении. И тогда человек только кажется человеком, по сути же он является духовным недоноском.
Помысл говорит мне, что величайший враг нашей души, враг больший, чем даже диавол, это мирской дух. Он сладко увлекает нас и навеки оставляет нас с горечью. Тогда как если бы мы увидели самого диавола, то нас охватил бы ужас, мы были бы вынуждены прибегнуть к Богу и без сомнения шли бы в рай. В нашу эпоху в мир вошло много мирского, много духа мира сего. Это «мирское» разрушит мир. Приняв в себя мир сей, [став изнутри «мирскими"], люди изгнали из себя Христа.
(прп. Паисий Святогорец, Слова.)Комментарий
-
Да, и представление об аде у них другое. Но в христианстве почему-то не объясняют, почему произошли такие драматические изменения во взглядах на такие ключевые понятия. Пастора об этом вообще не говорят, т.к. предпочитают отстаивать преемственность Нового завета по отношению к Ветхому. Но для меня такая преемственность не очевидна. Кроме того, в евангелии от Иоанна сказано, что Бога не видел никто никогда, пока Его не явил Иисус. Тут-то и появляются сомнения в том, что иудеи и о Боге Отце имеют правильное понятие.Комментарий
-
Комментарий
-
Авторы Синодального перевода, видимо, придавали гораздо большее значение упоминаемым персонажам, считая их не отдалённой абстракцией, но, наделяя личностными качествами. Откуда взялось у авторов перевода видение, которого не имели очевидцы и участники Божьего дела и Его великого замысла спасения людей?
И я верую твердо, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны[1790], ни настоящее, ни будущее, ни темные силы вселенские, 39ни мир вышний, ни бездна ничто из всего сотворенного не сможет отлучить нас от Божьей любви, явленной нам во Христе Иисусе, Господе нашем.
А в сноске 1790 сказано: Букв.: власти (земные или демонические).
- - - Добавлено - - -
Но ведь и сатан не собирался этого делать, согласно Ветхого завета. Никогда не восставал на Бога. Я допускаю двойное пророчество, но вот то, что оно касалось личности сатана, которой и нет там, т.к. это не имя, я не уверен.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Давайте ещё раз:
Весь план спасения, такой загадочный и непонятный для нас, изображён пошагово в ритуальном служении скинии.
В частности, в завершающем годовой цикл служении "Судного дня". Кровь искупительной жертвы Первосвященник вносит на крышку ковчега однажды в году - это очищение святилища. От грехов, которые вносились туда на протяжении года. Затем, Священник возлагает этот грех на голову козла отпущения, Азазела, после чего последнего отводят в пустыню. Такое служение совершалось в иудейском храме год за годом.
Смерть Христа и разорванная завеса в храме обозначала конец служения прообразов. Иисус воскрес и вознёсся на небо. Апостолы получают дар Духа только когда Спаситель, Он же Первосвященник, входит в небесный храм. Земное святилище было тщательно построено по образу небесного. Дальше - по той же схеме. Христос в Храме совершает служение нашего Защитника перед Престолом Суда. Завершающая стадия служения в Храме - день Суда (на который верующие не приходят). Когда этот этап будет завершён, - Первосвященник выйдет из храма, чтобы забрать искуплённых. Вина возлагается на Азазела. Искуплённых Бог забирает на небо, а виновные - умирают. Дьявол остаётся на планете Земля ещё на тысячу лет. Он скован, потому что делать нечего, все ушли, некого искушать. Впереди ещё суд над грешниками и смерть вторая. Дальше - новая земля.
Вот. Библия в миниатюре.
Благодать в том, что их понятия не влияют на содержание обоих заветов, и не меняют условий спасения.Комментарий
Комментарий