В чьей власти, согласно Библии, находится мир?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Арпель
    Отключен

    • 29 September 2016
    • 7864

    #31
    Сообщение от Хатор
    ну а зачем тогда этот 1000-летний мир правды?

    выход из этого овального кабинета мира сего)
    а Сын и выход через него как себе представляешь?

    знаешь, я думаю что его и нет уже по сути. полевые структуры держатся лишь на наблюдателях, наблюдатели живы. и дают силу вращаться и функционировать миру сему.
    а мир сей изначально - это как внутренний мир творца, создавшего его, можно сказать его тело.
    поэтому и спрашиваю - как представляешь выход через Сына?
    воскреснуть при жизни

    Комментарий

    • kot3d
      Временно отключен

      • 05 July 2005
      • 5373

      #32
      Сообщение от Арпель
      воскреснуть при жизни
      хитро типо при последней трубе?)

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #33
        Сообщение от kot3d
        хитро типо при последней трубе?)
        Поживём увидим)

        Комментарий

        • Squirrel
          Участник

          • 04 October 2016
          • 55

          #34
          Сообщение от Oleksiy
          Откуда взялся князь мира. Почему у иудеев нет такого персонажа?
          Змея забыли? Этот персонаж присутствует с самого начала истории земли ... Взойду на высоты облачные. Буду подобен Всевышнему ... он не творит ничего нового. Просто превращает то, что было сотворено Богом, в вариант со знаком минус. Там, где Бог говорит: "не укради" - он говорит: "укради"; Бог говорит"почитай" - он говорит "не почитай"; Бог насадил "дерево жизни" - он "дерево смерти", предложенное нам в виде яркой конфетки в виде познания добра и зла. Что это за познание, как не то, извращённое, негативное, которого человек не знал доселе.

          Весь план спасения, такой загадочный и непонятный для нас, изображён пошагово в ритуальном служении скинии.
          В частности, в завершающем годовой цикл служении "Судного дня". Кровь искупительной жертвы Первосвященник вносит на крышку ковчега однажды в году - это очищение святилища. От грехов, которые вносились туда на протяжении года. Затем, Священник возлагает этот грех на голову козла отпущения, Азазела, после чего последнего отводят в пустыню. Такое служение совершалось в иудейском храме год за годом.

          Смерть Христа и разорванная завеса в храме обозначала конец служения прообразов. Иисус воскрес и вознёсся на небо. Апостолы получают дар Духа только когда Спаситель, Он же Первосвященник, входит в небесный храм. Земное святилище было тщательно построено по образу небесного. Дальше - по той же схеме. Христос в Храме совершает служение нашего Защитника перед Престолом Суда. Завершающая стадия служения в Храме - день Суда (на который верующие не приходят). Когда этот этап будет завершён, - Первосвященник выйдет из храма, чтобы забрать искуплённых. Вина возлагается на Азазела. Искуплённых Бог забирает на небо, а виновные - умирают. Дьявол остаётся на планете Земля ещё на тысячу лет. Он скован, потому что делать нечего, все ушли, некого искушать. Впереди ещё суд над грешниками и смерть вторая. Дальше - новая земля.

          Вот. Библия в миниатюре.

          Комментарий

          • Oleksiy
            Ветеран

            • 30 April 2013
            • 3532

            #35
            Сообщение от Akella
            Это не простой вопрос для меня, Алексей. Это была лишь вялая попытка выразить мое понимание, которое пока очень слабое.
            Но, раз вякнул, то буду отбиваться, может что и получится. И, Алексей, я ни в коей мере не претендую на полный ответ в этом посте. Только выявлю направление своих мыслей.
            Итак, внимание.
            Многие слова Спасителя люди не понимали, что и выражено в Ин 6:60
            ''Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие СТРАННЫЕ СЛОВА! КТО МОЖЕТ ЭТО СЛУШАТЬ?''
            Также в Ин 3:12 сказано следующее: если Я сказал Вам О ЗЕМНОМ, и вы НЕ ВЕРИТЕ, - как поверите, если буду говорить вам О НЕБЕСНОМ?

            Можно предположить, что Иисус из-за того, что не только иудеи, но и ученики не могли слушать и верить словам Иисуса, говорил в основном ''о земном'', ибо ''о небесном'' говорить было бы в такой ситуации бессмысленно. Они не могли многое слушать, понимать, вмещать по каким-то причинам. Затем в Ин 16:7 читаем:
            Спасибо, брат. Очень интересные мысли. У меня дилемма, что делать в трудных обстоятельствах? Кого считать причиной произошедшего? Стоит ли надеяться или, как израильтяне у Красного моря, думать, что все вокруг не контролируется Богом? Одно знаю:

            Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:28-39).

            Хотя меня удивляет, с какой легкостью в синодальном переводе пишутся с большой буквы персонажи, которые хотели бы отделить нас от любви Божьей и, наверное, отделяют тех, кто не во Христе Иисусе.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Squirrel
            Змея забыли? Этот персонаж присутствует с самого начала истории земли ...
            Это в христианстве змей стал дьяволом. В иудаизме к нему относятся просто, как к умному животному.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Squirrel
            Взойду на высоты облачные. Буду подобен Всевышнему ... он не творит ничего нового.
            Тут тоже они не видят в этом персонаже падшего ангела. Для них, в этом отрывке, речь идет о вавилонском царе.

            Комментарий

            • Хатор
              Ветеран

              • 20 February 2013
              • 4518

              #36
              Сообщение от Арпель
              воскреснуть при жизни


              это общий ответ. а вопрос был конкретный - как себе представляешь выход через Сына? а как ты думаешь, как это по факту - воскреснуть при жизни?
              договаривались же,по чеснаку.

              Комментарий

              • Squirrel
                Участник

                • 04 October 2016
                • 55

                #37
                И Мессию они не узнали. Алексей, а у вас как? Кто есть кто?

                Кто для вас Мессия? И кто для вас князь мира сего?
                Последний раз редактировалось Squirrel; 12 October 2016, 11:31 AM.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #38
                  Сообщение от Oleksiy
                  В чьей власти, согласно Библии, находится мир?

                  Выражение "князь мира сего", по гречески "o arhOn toy kosmoy toytoy" в Новом Завете встречается три раза в Евангелии от Иоанна, в словах Иисуса Христа незадолго до распятия:

                  Ин 12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
                  Ин 14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
                  Ин 16:11 о суде же, что князь мира сего осужден.

                  И непонятно, как сочетать, что "князь мира сего изгнан будет", с тем, что написал Иоанн в 1-ом Послании уже после распятия:
                  1 Ин 5.19 Мы знаем, что мы от Бога, а мир в целом лежит во власти лукавого.
                  (перевод еп. Кассиана; "лукавый" "o ponEros", с артиклем, Синодальный перевод "мир во зле лежит" неверен).
                  Нынешний мир - с попущения христиан - лежит во зле, под властью сатаны, и всё человечество находится под духовным дурманом лукавого, не сознавая, что живёт дъявольскую обманку, подвох и подлянку.
                  Иисус же в предстоящем воцарении Его на земле, среди всего человечества, есть Подлинный Ответ на все наши Беды и проблемы, на все наши бесконечные вопросы, - Иисус есть Ответ на все наши мечты о подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.

                  Иисус властвует над сатаной и готов взойти на Царство, но выбор людей оказался не в пользу Господа,- увы, люди с удовольствием живут жизнь БезБожную.

                  НО самое позорное, что Иисуса Христа, Господа и Бога, даже христиане на Царство (на помощь всему человечеству, лежащему под сатаной) не зовут.
                  Потому, "что оставалось сатане, коль христиане не подняли знамя победы Господа над ним?" - он поднял вновь то, что вышиб из его рук Иисус Господь, - он взял то, что христиане не захотели взять - он взял ответственность за весь мир, устроив в нём свою державу смерти (коль христиане не хотят утвердить на земле, во имя Иисуса, державу жизни).
                  Бессильный сатан сильней бессильных не дееспособных христиан, любящих надувать богословские щёки.


                  *
                  Ссылки в тему:
                  "БЛАГОВЕСТИЕ для ХРИСТИАН" (о Плане Божием, о Целях Господа на нас и о Средствах их достижения)" http://www.evangelie.ru/forum/t75788.html



                  Молитвенное взаимодействие с Господом, как Самая мужская работа во Христе


                  Хотим ли мы помощи ВсеДержителя? Хотим ли мы избавления человечества от лукавого и от державы смерти его?

                  В какой опоре от христиан нуждается Господь сил?

                  Подлинный Бог ЗАВИСИМ от соработников Своих


                  Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 12 October 2016, 11:07 AM.
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Squirrel
                    Участник

                    • 04 October 2016
                    • 55

                    #39
                    Сообщение от Oleksiy
                    У меня дилемма, что делать в трудных обстоятельствах?

                    Хотя меня удивляет, с какой легкостью в синодальном переводе пишутся с большой буквы персонажи, которые хотели бы отделить нас от любви Божьей и, наверное, отделяют тех, кто не во Христе Иисусе.


                    Это в христианстве змей стал дьяволом. В иудаизме к нему относятся просто, как к умному животному.


                    Тут тоже они не видят в этом персонаже падшего ангела. Для них, в этом отрывке, речь идет о вавилонском царе.
                    Прежде всего, вам нужно определиться. Нельзя ходить в таком состоянии.

                    Авторы Синодального перевода, видимо, придавали гораздо большее значение упоминаемым персонажам, считая их не отдалённой абстракцией, но, наделяя личностными качествами. Откуда взялось у авторов перевода видение, которого не имели очевидцы и участники Божьего дела и Его великого замысла спасения людей?

                    Кем лично вы считаете змея-искусителя, и так ли уж невинны его мелкие пакости в вопросах вашего личного спасения?

                    Разве Вавилонский царь имел в планах взойти на высоты облачные и занять место Всевышнего? Это прекрасный образец двойного пророчества в Библии, и, со своей перспективы мы можем более четко это разглядеть. Попытайтесь.

                    Комментарий

                    • Матронушка
                      Участник

                      • 12 October 2016
                      • 93

                      #40
                         Геронда, почему диавола называют «миродержцем»? Он что, правда, владычествует миром?
                          Этого еще не хватало, чтобы диавол правил миром! Сказав о диаволе «кня́зь ми́ра сего́»
                      (Ин. 16:11), Христос имел в виду не то, что он миродержец, но то, что он господствует суетой, ложью. Да разве можно! Разве Бог допустил бы диавола до миродержительства? Однако те, чьи сердца отданы суетному, мирскому, живут под властью «миродержи́теля ве́ка сего́» (Еф. 6:12). То есть диавол правит суетой и теми, кто порабощен суете, миру... Итак, под властью диавола находится тот, кто порабощен суетой. Сердце, плененное суетным миром, удерживает душу в состоянии неразвивающемся, а ум в помрачении. И тогда человек только кажется человеком, по сути же он является духовным недоноском.
                         Помысл говорит мне, что величайший враг нашей души, враг больший, чем даже диавол, это мирской дух. Он сладко увлекает нас и навеки оставляет нас с горечью. Тогда как если бы мы увидели самого диавола, то нас охватил бы ужас, мы были бы вынуждены прибегнуть к Богу и без сомнения шли бы в рай. В нашу эпоху в мир вошло много мирского, много духа мира сего. Это «мирское» разрушит мир. Приняв в себя мир сей, [став изнутри «мирскими"], люди изгнали из себя Христа.
                      ​(прп. Паисий Святогорец, Слова.)

                      Комментарий

                      • Oleksiy
                        Ветеран

                        • 30 April 2013
                        • 3532

                        #41
                        Сообщение от Squirrel
                        И Мессию они не узнали. Алексей, а у вас как? Кто есть кто?

                        Кто для вас Мессия? И кто для вас князь мира сего?
                        Да, и представление об аде у них другое. Но в христианстве почему-то не объясняют, почему произошли такие драматические изменения во взглядах на такие ключевые понятия. Пастора об этом вообще не говорят, т.к. предпочитают отстаивать преемственность Нового завета по отношению к Ветхому. Но для меня такая преемственность не очевидна. Кроме того, в евангелии от Иоанна сказано, что Бога не видел никто никогда, пока Его не явил Иисус. Тут-то и появляются сомнения в том, что иудеи и о Боге Отце имеют правильное понятие.

                        Комментарий

                        • Oleksiy
                          Ветеран

                          • 30 April 2013
                          • 3532

                          #42
                          Сообщение от Squirrel
                          Прежде всего, вам нужно определиться. Нельзя ходить в таком состоянии.
                          Да я определился, вроде. Упор сделал на стих «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28)

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #43
                            Сообщение от Хатор
                            это общий ответ. а вопрос был конкретный - как себе представляешь выход через Сына? а как ты думаешь, как это по факту - воскреснуть при жизни?
                            договаривались же,по чеснаку.
                            Извини не заметил вчера
                            тю ну я ж тебе сказал))Вот как Христос так и я...чик и дома)

                            Комментарий

                            • Oleksiy
                              Ветеран

                              • 30 April 2013
                              • 3532

                              #44
                              Сообщение от Squirrel
                              Авторы Синодального перевода, видимо, придавали гораздо большее значение упоминаемым персонажам, считая их не отдалённой абстракцией, но, наделяя личностными качествами. Откуда взялось у авторов перевода видение, которого не имели очевидцы и участники Божьего дела и Его великого замысла спасения людей?
                              Вот, например, в переводе Кулакова вообще все интересно становится:

                              И я верую твердо, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны[1790], ни настоящее, ни будущее, ни темные силы вселенские, 39ни мир вышний, ни бездна ничто из всего сотворенного не сможет отлучить нас от Божьей любви, явленной нам во Христе Иисусе, Господе нашем.

                              А в сноске 1790 сказано: Букв.: власти (земные или демонические).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Squirrel
                              Разве Вавилонский царь имел в планах взойти на высоты облачные и занять место Всевышнего? Это прекрасный образец двойного пророчества в Библии, и, со своей перспективы мы можем более четко это разглядеть. Попытайтесь.
                              Но ведь и сатан не собирался этого делать, согласно Ветхого завета. Никогда не восставал на Бога. Я допускаю двойное пророчество, но вот то, что оно касалось личности сатана, которой и нет там, т.к. это не имя, я не уверен.

                              Комментарий

                              • Squirrel
                                Участник

                                • 04 October 2016
                                • 55

                                #45
                                Сообщение от Oleksiy
                                Да, и представление об аде у них другое. Но в христианстве почему-то не объясняют, почему произошли такие драматические изменения во взглядах на такие ключевые понятия.
                                Какое у них представление об аде?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Oleksiy
                                Пастора об этом вообще не говорят, т.к. предпочитают отстаивать преемственность Нового завета по отношению к Ветхому. Но для меня такая преемственность не очевидна.
                                И в моих постах не очевидна? Или не читали?

                                - - - Добавлено - - -

                                Давайте ещё раз:
                                Сообщение от Squirrel

                                Весь план спасения, такой загадочный и непонятный для нас, изображён пошагово в ритуальном служении скинии.
                                В частности, в завершающем годовой цикл служении "Судного дня". Кровь искупительной жертвы Первосвященник вносит на крышку ковчега однажды в году - это очищение святилища. От грехов, которые вносились туда на протяжении года. Затем, Священник возлагает этот грех на голову козла отпущения, Азазела, после чего последнего отводят в пустыню. Такое служение совершалось в иудейском храме год за годом.

                                Смерть Христа и разорванная завеса в храме обозначала конец служения прообразов. Иисус воскрес и вознёсся на небо. Апостолы получают дар Духа только когда Спаситель, Он же Первосвященник, входит в небесный храм. Земное святилище было тщательно построено по образу небесного. Дальше - по той же схеме. Христос в Храме совершает служение нашего Защитника перед Престолом Суда. Завершающая стадия служения в Храме - день Суда (на который верующие не приходят). Когда этот этап будет завершён, - Первосвященник выйдет из храма, чтобы забрать искуплённых. Вина возлагается на Азазела. Искуплённых Бог забирает на небо, а виновные - умирают. Дьявол остаётся на планете Земля ещё на тысячу лет. Он скован, потому что делать нечего, все ушли, некого искушать. Впереди ещё суд над грешниками и смерть вторая. Дальше - новая земля.

                                Вот. Библия в миниатюре.
                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Oleksiy
                                Тут-то и появляются сомнения в том, что иудеи и о Боге Отце имеют правильное понятие.
                                Благодать в том, что их понятия не влияют на содержание обоих заветов, и не меняют условий спасения.

                                Комментарий

                                Обработка...