Он в нас, а мы в Нем.
Свернуть
X
-
Наука тут не поможет , а вот твёрдая пища , которая и есть тело Христово и Хлеб который Он принёс с Небес поможет .
Из апокрифического Писания Пистис София :
...Говорит Мария"(С. 332)... Господи мой, еще спрашиваю тебя и ты от меня не скрывай. Теперь, вот, Господи мой, кто понуждает человека грешить?" Спаситель ответил, Он сказал Марии: "Архонты Геймармене, они суть те, которые понуждают человека грешить". Мария ответила, она сказала Спасителю: "Господи мой, разве Архонты нисходят в мир и понуждают человека грешить?" Спаситель ответил, он сказал Марии: "Они не нисходят в сей мир......они подносят прежней душе чашу забвения из семени зла, наполненную всеми различными желаниями и всем забвением; и тотчас, как только эта душа выпьет из чаши, она забудет все места, в которые ходила, и все наказания, которые прошла, и эта чаша воды забвения становится телом снаружи души, становится похожей на душу всем видом и подобной ей, - то есть тем, что называется духом обманным...... И эта чаша забвения становится духом обманным для этой души и остается снаружи души, будучи одеждой ей, будучи похожей на нее всем видом, будучи покровом как одежда снаружи ее.Комментарий
-
А в апокрифическом Писании не говориться, что есть душа?Наука тут не поможет , а вот твёрдая пища , которая и есть тело Христово и Хлеб который Он принёс с Небес поможет .
Из апокрифического Писания Пистис София :
...Говорит Мария"(С. 332)... Господи мой, еще спрашиваю тебя и ты от меня не скрывай. Теперь, вот, Господи мой, кто понуждает человека грешить?" Спаситель ответил, Он сказал Марии: "Архонты Геймармене, они суть те, которые понуждают человека грешить". Мария ответила, она сказала Спасителю: "Господи мой, разве Архонты нисходят в мир и понуждают человека грешить?" Спаситель ответил, он сказал Марии: "Они не нисходят в сей мир......они подносят прежней душе чашу забвения из семени зла, наполненную всеми различными желаниями и всем забвением; и тотчас, как только эта душа выпьет из чаши, она забудет все места, в которые ходила, и все наказания, которые прошла, и эта чаша воды забвения становится телом снаружи души, становится похожей на душу всем видом и подобной ей, - то есть тем, что называется духом обманным...... И эта чаша забвения становится духом обманным для этой души и остается снаружи души, будучи одеждой ей, будучи похожей на нее всем видом, будучи покровом как одежда снаружи ее.Комментарий
-
-
Раз по твоему мнению у всех пути спасения разные и твой путь лежит мимо апокрифов , то хочу тебе напомнить , что Путь Спасения - один единственный и он узок и никто не хочет им идти и он ведёт к древу Жизни , которое есть Гнозис Всевышнего о котором и записано в апокрифических Писаниях.
Для того чтобы тебе идти Истинным Путём , тебе кое чего не хватает.Комментарий
-
Если ты хочешь напомнить Путь Спасения, то напоминать надо вот отсюда:Раз по твоему мнению у всех пути спасения разные и твой путь лежит мимо апокрифов , то хочу тебе напомнить , что Путь Спасения - один единственный и он узок и никто не хочет им идти и он ведёт к древу Жизни , которое есть Гнозис Всевышнего о котором и записано в апокрифических Писаниях.
Для того чтобы тебе идти Истинным Путём , тебе кое чего не хватает.
Иисус же сказал им: - истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, ТО НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ В СЕБЕ ЖИЗНИ. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ЯДУЩИЙ МЕНЯ ЖИТЬ БУДЕТ МНОЮ. (Иоан.6:53-57).
А это для тех кто не согласен с этим.
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр.10:30,31).Последний раз редактировалось resdar; 18 August 2016, 07:39 PM.Комментарий
-
Значит ты сейчас рассакжешь где ты берёшь этот Хлеб - Плоть Его , кто тебе даёт Вино - Кровь Его и что эта еда представляет из себя.Если ты хочешь напомнить Путь Спасения, то напоминать надо вот отсюда:
Иисус же сказал им: - истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, ТО НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ В СЕБЕ ЖИЗНИ. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ЯДУЩИЙ МЕНЯ ЖИТЬ БУДЕТ МНОЮ. (Иоан.6:53-57).).
А тебе то чего переживать , Господь Бог будет судить народ - Свой. Ты тут при чём ?А это для тех кто не согласен с этим.
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр.10:30,31).Комментарий
-
Так как Бог есть Дух, то и еда эта духовная и подается она вечере Господней в Церкви, когда просят благословение на обычную лепешку и виноградный сок.
Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. (Иоан.6:33).
После благословения это лепешка становится плотью Иисуса Христа а сок кровью Иисуса Христа, надо понимать духовно. Перед принятием Вечери необходимо исповедовать грехи. Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Недостойно значит принимать принимать Вечерю с грехами, а по сему будет виновен.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. (1Кор.11:28). А испытываем мы себя на исповедании.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (1Кор.11:29-31).Комментарий

Комментарий