2300 вечеров и утр, Дан.8:14
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Итак,
2 300 вечеров утр в пророчестве Даниила (Дан.8:14) это чего и сколько?Комментарий
-
Комментарий
-
2300 тесно связанны с попиранием святилища - ...на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.(Дан.8:14)
Установите что это за святилище: земное или небесное и все станет ясно о 2300 днях.
Это же святилище попираемое видел Иоанн - 1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)
Вывод это будет попираться 2300 дней святилище третьего храма.Комментарий
-
Это же святилище попираемое видел Иоанн - 1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)
Вывод это будет попираться 2300 дней святилище третьего храма.
1 150 дней (суток) попираться будет не само святилище, оно построится позже, а только ДВОР строящегося третьего храмаКомментарий
-
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
(Дан.12:11,12)Комментарий
-
Третьего храма не будет.
Это миф, не подтверждаемый ни Писанием, ни здравым смыслом...
Выведя из Египетского плена народ Свой, Бог заключил завет с ним, что бы Израиль был Царством Его Славы.Израиль должен был стать священником для всего языческого мира.
Вот какой был план спасения для всех.
«Но они не захотели».
Бог многие века упрашивал их вернуться к нему, но все было напрасно.
Тогда Израиль и Иуда были уведены в плен в Ассирию и Вавилон.Но Господь не лишил их возможности обратиться к Нему всем сердцем своим.
Он давал им пророков и в Вавилоне.
По исполнении 70 лет Вавилонского плена, Бог давал им второй шанс.
По возвращении из земли северной, Он хотел заключить с ними Новый завет.
Иезекиилю был дан план нового храма на условии их полного обращения к Богу от дел тьмы.
Этот Новый завет так и не был реализован и остался лишь в книге пророка по причине нераскаянного их сердца.
И тогда Даниил получает видение о семидесяти седминах для народа своего, разрезанных на три части.
По истечении этого периода, время для Израиля, как особого народа, было завершено.
Отныне (по смерти и воскресении Христа) и евреи и язычники получили одинаковые условия для спасения в одном Духе.
Иисус сказал:
"...наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу."
Раньше в Храме, над крышкой ковчега обитала Слава Господня.
Теперь же, где двое или трое собраны во Имя Его, - там и Он посреди.
Так для чего же храм?..
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Dimitr,
но ветхозаветные пророки с Вами не согласны.
Например, пророк Аггей
5. Все сокровища принадлежат Господу (2:8, 9)
Многие пожилые евреи, вернувшиеся из вавилонского плена (возможно, сам Хаггай), видели великолепие первого храма, построенного царём Соломоном. Они радовались, но также плакали (Ездр.3:12), наблюдая простоту, невзрачность, бедность строящегося второго Бейт Адонай (Агг.2:3). Устами пророка Бог утешает Свой народ.
"Моё (Мне) серебро и Моё (Мне) золото, говорит Господь Саваоф" (2:8; в скобках, уточнения из [Л.14]; "Всё их серебро и золото принадлежит Мне!" [Л.15]).
О чём речь? Скромный по размерам бедный второй храм, во времена Ирода Великого и его сыновей, был полностью перестроен, увеличен по высоте, богато украшен [Л.7], "но иудеи всё равно называли его "вторым храмом" [Л.2, стр. 1046].
Однако ст.8 нельзя отнести ни к первому ни ко второму иерусалимскому храму. Аггей провидит третий, эсхатологический Бейт а-Микдаш (рис.2). В него придут все народы "с сокровищами каждой страны" (2:7, б; пер.[Л.15]).
Они принесут Господу серебро да золото, по праву принадлежащие Ему (2:8). Только произойдёт это не раньше, чем сбудется Его обещание. "Я потрясу небо и землю, море и сушу. И потрясу все народы ..." (Агг.2:6, 7).
После неботрясения, землетрясения, потрясения народов, в Йерушалаиме построится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26), на священной горе (Мориа). Тогда "потекут к ней все народы" (Ис.2:2-4), доброхотно понесут десятины своию Ещё чем примечателен последний храм?
"Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (2:9; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.10]).
6. Слава третьего храма
Авторы комментариев ст.9 относят его исполнение, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6].
Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства" [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).
Действительно, Хаггай пророчествует об эсхатологическом третьем храме "и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Этого мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Его разрушили римляне вскоре после окончания реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о третьем последнем храме.
Однако почему "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего" второго? Авторы работы [Л.3] пишут "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524).
В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..." [Л.17]. Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7).
Однако "слава", о которой говорит пророк в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов. Ибо написано "наполню Дом сей славою" (2:7, в), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1, б).
Как во времена Моше (Исх.40:34, 35) и царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение этого потрясающего эсхатологического события было открыто пророку Йехэзкэйлу.
"И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, уточнения из [Л.10]).
Сияние славы Господа Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут народы и правители их (Ис.60:1-3). Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир (ст.9).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм
Комментарий
-
О каком храме,о каком жертвеннике и каком городе говорит Иоанн? - 1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)Комментарий
-
О каком храме,о каком жертвеннике и каком городе говорит Иоанн? - 1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)
который будет построен перед возвращением Христа на землю.Комментарий
-
(Откр.11:2)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий